walkera 4g3 a/b и CB100
Первый - прошка орельная.
А что это такое?
И сколько он поднимает веса?
Ну очень нужный параметр.
Прошка - nine eagles solo pro, вес - люблю вешать что-нить.
Глупый вопрос, но 6 каналов нельзя на него прилепить?)
Глупый вопрос, но 6 каналов нельзя на него прилепить?)
Смотря про что вопрос, тема какая то размазанная и скорее перепутано наименование первого вертолёта в названии темы. Думается должно было быть “4#3A,В и СВ100”, так больше подходит по типу 4х каналок вертолётов с фиксированным шагом лопастей. А 4G3 вот эта уже классическая 6ти каналка с изменяемым шагом, правда ещё с мотором на хвосте.
А 4G3 вот эта уже классическая 6ти каналка с изменяемым шагом, правда ещё с мотором на хвосте.
Мне кажется или у нее стоят микшеры по типу самостабилизируещейся микроклассики?
Вчера немного угробил как бы главную шестерню на V200D01 (почти CB180)
в траве хвост запутался а газ не успел убрать, шестерня движка прокрутилась на главной плассмассовой, сьело зубья наполовину в некоторых местах (думаю не был плотно подогнан движок к шестерне. надо было проверить сразу) вот жду новые шестерни. Есть ли способ прорезать зубья глубже на сношеной шестерне? (Исключая напильник 😃
Габариты основного мотора на CB100 померяйте пожалуйста. В том числе диаметр вала. И хвостового тоже желательно.)
Может глупый вопрос, но на CB100 гира имеет настройки на удержание хвостовой балки или по направлению движения?
Может глупый вопрос, но на CB100 гира имеет настройки на удержание хвостовой балки или по направлению движения?
На удержание хвоста обязательно (в приемнике есть резистор с RUD там регулируется чувствительность удержания)
резистор с RUD там регулируется чувствительность удержания
Чуствительность гироскопа, а удержания как такового нет на этом малыше. Если хвост сдует или не успеет отработать положение (ну допустим из за резкого газа) так и останется в том положении.
Чуствительность гироскопа, а удержания как такового нет на этом малыше. Если хвост сдует или не успеет отработать положение (ну допустим из за резкого газа) так и останется в том положении.
А что есть способ вернуть его обратно? Автопилотом? Гироскоп по моему и предназначен для УДЕРЖАНИЯ в данном случае от вращения, и чувствительность оного регулируется настройкой в 4 in 1 в CB100
А что есть способ вернуть его обратно? Автопилотом?
Андрей судя по всему Вами сказоному - Вам ещё много читать, изучать в хобби и учится пилотированию, и кстати иногда лучше промолчать, ну что бы не лепетать бред как ребёнок.
Любой достойный гироскоп (не имеется ввиду гироскоп на борту приёмника как в Вашем СВ 100) имеет функцию удержания, так вот она именно так и делает, а не только как пишите
по моему и предназначен для УДЕРЖАНИЯ в данном случае от вращения,
Андрей судя по всему Вами сказоному - Вам ещё много читать, изучать в хобби и учится пилотированию, и кстати иногда лучше промолчать, ну что бы не лепетать бред как ребёнок.
Любой достойный гироскоп (не имеется ввиду гироскоп на борту приёмника как в Вашем СВ 100) имеет функцию удержания, так вот она именно так и делает, а не только как пишите
А что Вы уважаааааемый Гуру хотели от Валкеры такого класса? GiroBot в комплекте? Речь то про CB100.
Читайте больше, тот же форум - отсутствие знаний это не порок.
На удержание хвоста обязательно
А Ваша речь шла про удержание - а это другая функция и не про СВ100.
…отсутствие знаний это не порок…
Ладно Федя, беспорочный ты наш гений, не перегрей голову😍
Это достояние форума!
Кто-нибудь производил замену резиновых вкладышей (колец) в голове ротора CB100, если да, то чем заменяли?
Резина там дерьмовая, сама распадается, из-за чего верт унитазит.
Господа! У моего CB100 после сотен крашей 😃 начались странные проблемы. Не хотел из-за этого тему создавать, так что пишу тут.
Поднимаю левый стик (газ) совсем немного, основной мотор начинает слабо крутиться - в это время хвостовой мотор просто с ума сходит, набирает обороты до своего максимума (!!!) и это при 20% газа! Как бес вселился, аж из рук вырывается! Даже и не подозревал что он может так яростно визжать ))). Меняю местами моторы, т.е. основной мотор в регуль хвостового, а мотор хвостовой соответственно в регуль основного - теперь основной мотор сходит с ума, а с хвостовым все ок соответственно !
ВЫВОД: Регуль хвостовой сгорел, что то с гирой или весь приемник накрылся?
Попробуйте вытащить сигнальный проводок хвостового регулятора из приёмника - что будет?
Если также сходит сума - меняйте хв. регулятор.
Если перестанет винт работать - приёмник, но если Вы читали мои статьи в похожих разделах 4#3В и 4G3, то вспомните, что во многих случаях приёмник реанимировать можно аккуратной пропайкой микро-пояльником всех возможных контактов.
Мне удавалась так возобновить работу приёмника раза четыре на своём 4#3B. Похоже Валкера использует хрупкий припой с малым содержанием свинца (экономит) ломающийся при падениях ветролёта и контакт пропадает.
ssv77, у вас это происходит когда вертолет закреплен жестко/стоит на земле или когда в полете?
fff-z - вытащил сигнальный проводок хвостового регулятора из приёмника (я так понял это тот который белый) - без него Мотор не крутится. Если верить вашим рекомендациям, то придется паять приемник, а это не самая тривиальная задача ))) там все ооочень мелко ))) Завтра буду пробовать!
Weider - это происходит когда вертолет закреплен жестко на столе или в руке. В полете он естественно начинает крутиться по часовой стрелке вокруг своей оси на невероятных скоростях )))
П.С. Капаюсь только интереса ради, т.к. BNF CB100 стоит не намного больше запчастей для него 😕
У моего CB100 есть 2 болячки, которые не могу побороть (точнее не знаю как бороть)…
-
При полете вперед начинает иногда раскачиваться как лодка на волнах, при этом, не меняя высоты полета. Т.е., как бы входит в резонанс и начинает кивать, как осёл головой. Угомонить его без посадки редко удается.
-
Периодически, как бы теряет управление по элеватору. Выражается это в следующем: держу верт в полете хвостом к себе; даю слегка вперед (правый стик вперед); верт плавно “плывет” вперед; хочу вернуть его обратно (стик элеватора слегка назад) = верт замедляет полет вперед, но продолжает двигаться; даю сильнее назад = 0 реакции; приближаемся к стене - даю полный назад, пытаюсь спасти положение многократными рывками стика назад до упора = по-прежнему медленно летим в стену; что бы избежать столкновение сбрасываю полностью газ = здравствуй старый добрый краш.
По пункту 2 уже рефлекторно научился подбегать к верту и ловить его рукой с одновременным сбросом газа. Поворачивать пока не рискую, т.к. при этом вертолет сильно сносит в какую-нибудь сторону (не привык я еще к нему).
То же самое случается и при полете назад (т.е. отказывается лететь вперед). Но при полете вперед это чаще случается.
Ни с элеронами, ни с рудером, ни с тротлом таких проблем не заметил.
Может кто подскажет как беде помочь или в нужную ссылку носом ткнёт?
А если верт в руках его покалбасить? со стиком вперед -назад? Такое может быть если тарелка перекоса застревает в держателе. Либо серва элеватора накрылась.