walkera 4g3 a/b и CB100

fff-z
sashaNar:

Первый - прошка орельная.

А что это такое?

sashaNar:

И сколько он поднимает веса?

Ну очень нужный параметр.

sashaNar

Прошка - nine eagles solo pro, вес - люблю вешать что-нить.
Глупый вопрос, но 6 каналов нельзя на него прилепить?)

fff-z
sashaNar:

Глупый вопрос, но 6 каналов нельзя на него прилепить?)

Смотря про что вопрос, тема какая то размазанная и скорее перепутано наименование первого вертолёта в названии темы. Думается должно было быть “4#3A,В и СВ100”, так больше подходит по типу 4х каналок вертолётов с фиксированным шагом лопастей. А 4G3 вот эта уже классическая 6ти каналка с изменяемым шагом, правда ещё с мотором на хвосте.

sashaNar
fff-z:

А 4G3 вот эта уже классическая 6ти каналка с изменяемым шагом, правда ещё с мотором на хвосте.

Мне кажется или у нее стоят микшеры по типу самостабилизируещейся микроклассики?

Xo66uT

Вчера немного угробил как бы главную шестерню на V200D01 (почти CB180)
в траве хвост запутался а газ не успел убрать, шестерня движка прокрутилась на главной плассмассовой, сьело зубья наполовину в некоторых местах (думаю не был плотно подогнан движок к шестерне. надо было проверить сразу) вот жду новые шестерни. Есть ли способ прорезать зубья глубже на сношеной шестерне? (Исключая напильник 😃

sashaNar

Габариты основного мотора на CB100 померяйте пожалуйста. В том числе диаметр вала. И хвостового тоже желательно.)

Weider

Может глупый вопрос, но на CB100 гира имеет настройки на удержание хвостовой балки или по направлению движения?

Xo66uT
Weider:

Может глупый вопрос, но на CB100 гира имеет настройки на удержание хвостовой балки или по направлению движения?

На удержание хвоста обязательно (в приемнике есть резистор с RUD там регулируется чувствительность удержания)

fff-z
Xo66uT:

резистор с RUD там регулируется чувствительность удержания

Чуствительность гироскопа, а удержания как такового нет на этом малыше. Если хвост сдует или не успеет отработать положение (ну допустим из за резкого газа) так и останется в том положении.

Xo66uT
fff-z:

Чуствительность гироскопа, а удержания как такового нет на этом малыше. Если хвост сдует или не успеет отработать положение (ну допустим из за резкого газа) так и останется в том положении.

А что есть способ вернуть его обратно? Автопилотом? Гироскоп по моему и предназначен для УДЕРЖАНИЯ в данном случае от вращения, и чувствительность оного регулируется настройкой в 4 in 1 в CB100

fff-z
Xo66uT:

А что есть способ вернуть его обратно? Автопилотом?

Андрей судя по всему Вами сказоному - Вам ещё много читать, изучать в хобби и учится пилотированию, и кстати иногда лучше промолчать, ну что бы не лепетать бред как ребёнок.
Любой достойный гироскоп (не имеется ввиду гироскоп на борту приёмника как в Вашем СВ 100) имеет функцию удержания, так вот она именно так и делает, а не только как пишите

Xo66uT:

по моему и предназначен для УДЕРЖАНИЯ в данном случае от вращения,

Xo66uT
fff-z:

Андрей судя по всему Вами сказоному - Вам ещё много читать, изучать в хобби и учится пилотированию, и кстати иногда лучше промолчать, ну что бы не лепетать бред как ребёнок.
Любой достойный гироскоп (не имеется ввиду гироскоп на борту приёмника как в Вашем СВ 100) имеет функцию удержания, так вот она именно так и делает, а не только как пишите

А что Вы уважаааааемый Гуру хотели от Валкеры такого класса? GiroBot в комплекте? Речь то про CB100.

fff-z

Читайте больше, тот же форум - отсутствие знаний это не порок.

Xo66uT:

На удержание хвоста обязательно

А Ваша речь шла про удержание - а это другая функция и не про СВ100.

Xo66uT
fff-z:

…отсутствие знаний это не порок…

Ладно Федя, беспорочный ты наш гений, не перегрей голову😍
Это достояние форума!

Ron

Кто-нибудь производил замену резиновых вкладышей (колец) в голове ротора CB100, если да, то чем заменяли?
Резина там дерьмовая, сама распадается, из-за чего верт унитазит.

ssv77

Господа! У моего CB100 после сотен крашей 😃 начались странные проблемы. Не хотел из-за этого тему создавать, так что пишу тут.

Поднимаю левый стик (газ) совсем немного, основной мотор начинает слабо крутиться - в это время хвостовой мотор просто с ума сходит, набирает обороты до своего максимума (!!!) и это при 20% газа! Как бес вселился, аж из рук вырывается! Даже и не подозревал что он может так яростно визжать ))). Меняю местами моторы, т.е. основной мотор в регуль хвостового, а мотор хвостовой соответственно в регуль основного - теперь основной мотор сходит с ума, а с хвостовым все ок соответственно !

ВЫВОД: Регуль хвостовой сгорел, что то с гирой или весь приемник накрылся?

fff-z

Попробуйте вытащить сигнальный проводок хвостового регулятора из приёмника - что будет?
Если также сходит сума - меняйте хв. регулятор.
Если перестанет винт работать - приёмник, но если Вы читали мои статьи в похожих разделах 4#3В и 4G3, то вспомните, что во многих случаях приёмник реанимировать можно аккуратной пропайкой микро-пояльником всех возможных контактов.
Мне удавалась так возобновить работу приёмника раза четыре на своём 4#3B. Похоже Валкера использует хрупкий припой с малым содержанием свинца (экономит) ломающийся при падениях ветролёта и контакт пропадает.

Weider

ssv77, у вас это происходит когда вертолет закреплен жестко/стоит на земле или когда в полете?

ssv77

fff-z - вытащил сигнальный проводок хвостового регулятора из приёмника (я так понял это тот который белый) - без него Мотор не крутится. Если верить вашим рекомендациям, то придется паять приемник, а это не самая тривиальная задача ))) там все ооочень мелко ))) Завтра буду пробовать!

Weider - это происходит когда вертолет закреплен жестко на столе или в руке. В полете он естественно начинает крутиться по часовой стрелке вокруг своей оси на невероятных скоростях )))

П.С. Капаюсь только интереса ради, т.к. BNF CB100 стоит не намного больше запчастей для него 😕

Lore

У моего CB100 есть 2 болячки, которые не могу побороть (точнее не знаю как бороть)…

  1. При полете вперед начинает иногда раскачиваться как лодка на волнах, при этом, не меняя высоты полета. Т.е., как бы входит в резонанс и начинает кивать, как осёл головой. Угомонить его без посадки редко удается.

  2. Периодически, как бы теряет управление по элеватору. Выражается это в следующем: держу верт в полете хвостом к себе; даю слегка вперед (правый стик вперед); верт плавно “плывет” вперед; хочу вернуть его обратно (стик элеватора слегка назад) = верт замедляет полет вперед, но продолжает двигаться; даю сильнее назад = 0 реакции; приближаемся к стене - даю полный назад, пытаюсь спасти положение многократными рывками стика назад до упора = по-прежнему медленно летим в стену; что бы избежать столкновение сбрасываю полностью газ = здравствуй старый добрый краш.

По пункту 2 уже рефлекторно научился подбегать к верту и ловить его рукой с одновременным сбросом газа. Поворачивать пока не рискую, т.к. при этом вертолет сильно сносит в какую-нибудь сторону (не привык я еще к нему).

То же самое случается и при полете назад (т.е. отказывается лететь вперед). Но при полете вперед это чаще случается.

Ни с элеронами, ни с рудером, ни с тротлом таких проблем не заметил.

Может кто подскажет как беде помочь или в нужную ссылку носом ткнёт?

rual

А если верт в руках его покалбасить? со стиком вперед -назад? Такое может быть если тарелка перекоса застревает в держателе. Либо серва элеватора накрылась.