walkera 4g3 a/b и CB100

rert03

Ещё вопросс качества , вот и спросил как?

senator_brest

rcopen.com/forum/f59/topic168378
вот в этой статье рассказывалось о куче лопастей по цене 1 пары.
а еще, посмотрев ссылки которые я кинул можно было догадаться, что скорее всего там одно и тоже, только в одном месте продают, а в другом перпепродают с первого же сайта, из чего следует что качество одинаковое, правда это всего лишь имхо.

senator_brest

а кто в wk2402 и прочих использует аккумы? если можно киньтесь ссылкой на них. а то напрягает батарейки покупать каждый раз.(только пак сразу, а не 8 пальчиковых 😃 )

Робби

А на сколько хватает батарек? Обычных у Вас? Пишите что постоянно менять надоело.

senator_brest

Ну я образно, что постоянно. Конечно же на долго, однако 2 комплекта стоят как батарейка. Зарядник заказан, думал и батарею прикупить

Alex71

Коллеги, скажите а акк в комплекте с вертом СВ100 идет 20С или 15С?. А то у меня 15С:

rert03

вопрос другого плана, кто нидь из опыта может подсказать, вместо грузиков, лопатки поставить есть смысл?, просто верт ещё в пути а я хочу уже во всеоружии быть когда получу его. Ещё интересно а другой аккум от мобильника выдержит такой нагрузки или взорвется?

rert03

да ни чего не мешает, уже и купил просто валяется куча от мобильников, есть на ампер, полтора…кто то запретил эксперем.?

senator_brest

кто то запретил эксперем.?

может физика?
токоотдача вроде нужна большая? а аккумы эти вряд ли такие нагрузки выдержат.

rert03

физика? причем тут это, ни кто ж из нас точно не знает выдержат или нет, да и поятие выдержат тоже двоякое, или просто при большом токе напряжение сильно просядет, или температурного режима не выдержит, вздуется.

serzh_i
rert03:

физика? причем тут это, ни кто ж из нас точно не знает выдержат или нет, да и поятие выдержат тоже двоякое, или просто при большом токе напряжение сильно просядет, или температурного режима не выдержит, вздуется.

Пробовал аккумуляторы от мобильного на самолете…летит секунд 10 потом камнем вниз. 😃 Ток потребления был примерно 8А, напряжение просаживается и защита аккумулятора отключает его. Если только без защиты пробовать, но скорее всего вздуется.

rert03

Спасибо за опыт, избежал лишнего краша.

10 days later
rert03

Верт получил.
Вопрсов сразу возникло…

Во первых сразу его рассмотрел на предмет возможной некачественной сборки. На удивление придратся ни к чему не смог. Разъёмы от регулей до двигателей не такие как тут говорят, не на защёлках. а такие что можно реально видет сам контакт. Задняя балка хвоста мне показалась прочной. Штатный аккум. честный, не битый. Не смог найти маленькие резиночки, о которых здесь говорили что их быстро пережовывает…
Вообщем собран не для китая.
Теперь вопросы, профи помогите!!!

  1. уже на почти взлёте верт постоянно тянет в одну из сторон, при этом хвост держит чётко даже после взлёта.
  2. На пульте до кучи кнопок, особенно меня интересуют те что возле экрана, как там нужно всё выставить.
  3. нужно добится ретикального взлёта, это возможно, или верт всё равно будет немного подколбашивать.
  4. Взял верт в руку сделал малые обороты, впечатления, что что-то погнуто нет.
  5. Что-то даже на штатных лопастях он юркий какой-то, чуть влево вправо считай краш, с пульта чувствительность рег.?
rert03
rert03:
  1. Что-то даже на штатных лопастях он юркий какой-то, чуть влево вправо считай краш, с пульта чувствительность рег.?

Надо-же, сам разобрался, на верте в приёмнике есть чувствительность элеронов, сделал пока на минимум.
Но вот задача, у многих на приёмнике есть чувствительность гиры, а меня как будто нет. Ибо по инструкции есть только два резистора, чувств элеронов и чувств главного и хвостового дв. А где гира-то? с пульта стиками крутить???

Alex71
rert03:

Верт получил.

Поздравляю.

rert03:

Вообщем собран не для китая.

да нормально делает Валкера. У меня четыре Валкеры и все были собраны отлично, теперь после крашев и модернизаций они пересобраны мной.

rert03:

Теперь вопросы, профи помогите!!!

Я не профи но…
При взлете верт ведет в сторону из-за хвостового винта - это нормально,компенсируйте при взлете стиком крена.
Про кнопки, вы не написали какой у вас пульт.
На пульте есть режим AUX - это половинные расходы стиков, так называемый режим “для новичков”.
У CB100 есть регулятор чувствительности гиры,

rert03

вот и я знаю, что есть регулятор для гиры, но где он!? про AUX да, включен точно. Но даже уже в воздухе его ведет влево и чуть вперед.

Alex71
rert03:

Но даже уже в воздухе его ведет влево и чуть вперед.

Оттриммируйте, для каждого из каналов на пульте есть коррекция (триммеры) 😃