walkera 4g3 a/b и CB100
Это не глюк, об этом писалось. У меня также. Но сотит ганазануть,как хвост мертво встаёт в одно положение, чувствительность гиры большая и это очень хорошо, поэтому и происходит - Да, согласен, когда газанешь, хвост крутится меньше, но не останавливается… Может я с регулятором чувствительности гиры что-то намудрил… 😦
Я по этому и другим поводам уже не раз тоже расстраивался, всё решалось просто. - А как решалось? Можно поподробнее?
Правильно говорят, ставь как было с завода 100%. - Ок, поставлю. Хотя, я уже писал, что пробовал вернуть все как было, но каких-либо изменений не заметил. 😦
Если бы хвост заносило вправо и ТЫР-ТЫР, то я бы сказал что двигателю кирдык, у меня так умер родной двигатель, правда после 100 и более падений. А тут влево - значит двигун ревет по-полной. Думаю что да, вы намутили с чувствительностью гиры.
То-же решаемо, просто. Передёрни питание верту - Кстати, когда питание передернуть, у меня верт теряет связь с передатчиком и не находит его, пока не выключишь/включишь пульт.
Да и еще, попробуйте до взлета (на малых оборотах) повернуть стиком курса в противоположную сторону.
То-же решаемо, просто. Передёрни питание верту - Кстати, когда питание передернуть, у меня верт теряет связь с передатчиком и не находит его, пока не выключишь/включишь пульт.
А вот это глюк, у меня раз на раз не приходится, иногда биндится, иногда всё “перезагружать” надо.
А как решалось? Можно поподробнее?
Если по хвосту, то вроде всё уже описали…
А тут влево - значит двигун ревет по-полной. Думаю что да, вы намутили с чувствительностью гиры.
И гдеж-она неулавимая-то…регулируется…
А вот это глюк, у меня раз на раз не приходится, иногда биндится, иногда всё “перезагружать” надо. - вот и у меня такая же фигня.
Если по хвосту, то вроде всё уже описали… - нет, я про контакт проводов, Вы писали - “Я по этому и другим поводам уже не раз тоже расстраивался, всё решалось просто.” Вот я и спрашиваю, как решалось?
И гдеж-она неулавимая-то…регулируется… - в смысле? Я регулятор гиры по-всякому крутил. Ощутимых улучшений не заметил.
Да, ещё момент. Очень внимательно посмотри на винтХР, он с виду может казаться целым, но быть треснутым, и на больших оборотах уже не даёт такую тягу, сталкивался я с этим тоже. Балка хвоста тоже может выглядить безупречно, посмотри всё внимательно, подёргай с не большим усилием.
И гдеж-она неулавимая-то…регулируется…
У меня рядом с разъемами стоят два подстроечных резистора: один чувствительность гиры, второй расходы элеватора и элеронов.
нет, я про контакт проводов, Вы писали - “Я по этому и другим поводам уже не раз тоже расстраивался, всё решалось просто.” Вот я и спрашиваю, как решалось?
На провода пока не жалуюсь.
в смысле? Я регулятор гиры по-всякому крутил. Ощутимых улучшений не заметил.
ИДЕ он!?, может ты расходы по элерону, элеватору крутил, регуля то два всего на приёмнике…
ИДЕ он!?, может ты расходы по элерону, элеватору крутил, регуля то два всего на приёмнике… - нет, крутил именно регулятор чувствительности гиры “sensitive”
Кстати на всякий случай хочу предостереч, я по глупости решил винт склеить (суперклей), прямо на валу движка, клей по валу в мотор потехоньку протёк, усё, но совсем. Сутки в спирту и ручная разработка оживили мотор, и сеёчас без последствий. Не делайте так!
Кстати на всякий случай хочу предостереч, я по глупости решил винт склеить (суперклей), прямо на валу движка, клей по валу в мотор потехоньку протёк, усё, но совсем. Сутки в спирту и ручная разработка оживили мотор, и сеёчас без последствий. Не делайте так!
Я винты вообще никогда не клеил. Предпочитаю менять на новый. Не хочется получить в лоб отлетевшим куском приклеенной лопасти. 😵
У меня рядом с разъемами стоят два подстроечных резистора: один чувствительность гиры, второй расходы элеватора и элеронов.
Спасибо большое, минус мне за невнимательность.
Я винты вообще никогда не клеил.
А я клею и нормально - летает как новый. Только нужно по всем правилам клеить и не на валу двигателя.
По поводу заноса и вращения: проделайте те манипуляции, которые я описал выше. и главное верните приемник в правильное (заводское положение) ибо гироскоп в своем составе имеет электромеханический датчик для которого расположение в пространстве имеет значение.
ибо гироскоп в своем составе имеет электромеханический датчик для которого расположение в пространстве имеет значение.
ЭлектроМЕХАНИЧЕСКИЙ??? Сомневаюсь! Насколько я знаю, сейчас гироскопы на вертах все пьезоэлектрические, там нет движущихся частей.
пьезоэлектрические,
Из пьезоэлемента электроимпульсы извлекаются механически, т.е путем деформации. Вот для музыкальных инструментов есть пьезо-звукосниматели, как они по вашему преобразуют механические колебания струны в электро? Цитата из вики - Пьезоэлектри́ческий эффе́кт — эффект возникновения поляризации диэлектрика под действием механических напряжений (прямой пьезоэлектрический эффект). Существует и обратный пьезоэлектрический эффект — возникновение механических деформаций под действием электрического поля.
Эх, а мне вообще интересно как они работают…
Сомневаюсь
Так что не сомневайтесь. В пьезоэлементе есть движущиеся части.
Эх, а мне вообще интересно как они работают…
Что? Пьезоэлемент?
Что? Пьезоэлемент?
нет, гироскоп
Ну во первых пьезодатчик - в своем составе имеет механический узел и пьезоэлемент, при перемещении датчика пьезоэлемент под действием механический деформации вырабатывает электричество - чем больше деформация тем выше напряжение. Далее с этого датчика электросигнал (напряжение) поступает в микроконтроллер где собственно программным путем и реализован весь алгоритм работы гироскопа. Эта такая упрощенная схемка, но в принципе так все и работает.
А вообще вот точное описание работы пьезо-гироскопа. Мое описание не совсем правильное но тем не менее механическая составляющая есть.
“Развитие современных технологий позволило разработать более совершенные датчики угловых скоростей. В результате появились пьезогироскопы, которые к настоящему времени полностью вытеснили механические. Конечно, они по-прежнему используют эффект кориолисова ускорения, но датчики являются твердотельными, то есть вращающиеся части отсутствуют. В наиболее распространенных датчиках используются вибрирующие пластины. Поворачиваясь вокруг оси, такая пластина начинает отклоняться в плоскости, поперечной плоскости вибрации. Это отклонение измеряется и поступает на выход датчика, откуда снимается уже внешней схемой для последующей обработки.”
Из пьезоэлемента электроимпульсы извлекаются механически, т.е путем деформации. Вот для музыкальных инструментов есть пьезо-звукосниматели, как они по вашему преобразуют механические колебания струны в электро? Цитата из вики - Пьезоэлектри́ческий эффе́кт — эффект возникновения поляризации диэлектрика под действием механических напряжений (прямой пьезоэлектрический эффект). Существует и обратный пьезоэлектрический эффект — возникновение механических деформаций под действием электрического поля.
Частично убедили. Согласен, что механические колебания от корпуса вертолета, преобразуются гироскопом в электрические, но разве так важно само положение кристалла?