walkera 4g3 a/b и CB100
Если мне в нем что-то не понравится, я попробую изменить.
+100
Ну не арестуют же меня, если я на GAUI валкеровский приемник поставлю?
И на Рексы ставят приемники валкеровские безфлайбарные
В чем то лучше Блейда, но с кучей своих недостатков
И все таки их основное отличие (для меня по крайней мере) это характер и стиль управления. Мне больше нравится управлять валкерой.
makSSim, Alex71! опять холивар) с чего спор то начался - вы читали?
причем тут валкера, при чем тут блейд? речь шла о разнице между 120тым и 250тым размером! которую я и подчеркнул выкладыванием ссылки.
мне тоже хочется проапгрейдить свой верт, но при моих 50 грамм веса - только колхоз, на который у меня, увы, нет времени и пока недостает желания.
а то что класс вертолета и цена как то связаны, так это пардон, не новость.
а кстати, рассыпухой с хоббикинга для HK250GT, кто то считал на хеллифрик в начале года. 120$ без приемника и передатчика.

PS хотя если самому собирать не хочется или что то не позволяет… тогда ой) ну или FBL покоя не дает)
m120d02 - ради бога)
PPS да хрен с ней с ценой… это я до кучи привел. а так да.
за 300$ СОБРАННЫЙ верт 120го размера найти сложно) только валкера)
Alex71! опять холивар)
C моей стороны ни кого холивара нет. Я трезво оцениваю ситуацию и не страдаю кумиризмом. Для меня Спектрум, Алайн, Валкера, Блейд и т.п. это всего лишь производитель железок для технического творчества и который зарабатывает деньги. И я оцениваю эти железки по кол-ву удовольствия которые они мне приносят в процессе управления ими или их сборки модернизации и мне по-барабану кто их сделал - хобби у меня такое. И мне больше нравится как управляются верты с ФБЛ. И я вообще считаю что 250 класс это лишняя трата времени и денег - лучше сразу 450, что собственно я и сделал.
Люди, кто 3д крутил, как происхидит смена угла атаки основных лопастей? В авто можно(лучше\хуже), или в ручном-тумблер наверное…?
Люди, кто 3д крутил, как происхидит смена угла атаки основных лопастей?
Смена происходит поворотом стика Газа/Шага, просто в 3Д режиме (вкл. тублер ST-1 или ST-2) газ практически не меняется а меняется только шаг.
makSSim, Alex71! опять холивар) с чего спор то начался - вы читали?
причем тут валкера, при чем тут блейд?
Не, тут не то, что холивар- даже спор не получится. И про различия в классах все понятно. Валкера и Блейд предлагают готовый продукт, усредненный -понятно,что он будет отличаться от Алигна. Вот только про НК я не согласен- нет у китайцев нет ничего, что по качеству было бы сравнимо с японскими или европейскими аналогами. Так же все их товары хуже Тайваня и Кореи. Так уж если чего дешовое брать, пусть это будет хотя бы проверенный изготовителем готовый продукт. Да, поверю, готовый верт от “В” и “Б” будет хуже Алигна и Гау, но не факт, что мне потребуется все возможности признанных производителей. А вот если окажется, что нужно большее- то тогда только продукт из нормальной страны. Или (задумчиво)… просто сразу 500-й нормальный верт с “микробистом” собрать… А про “М120”- не знаю, что она из себя представляет на самом деле. Получается, что это “типа заряженая” модель от ширпотребного производителя. Не знаю… как бы это не получился тюнингованый “Хундай” ).
Ну вы блин замутили… читать страшно… Я ничего не понял, что вы тут написали… Стыдно как то 😦
Люди, общаясь с пилотами на поле мне все говорят, что это отдых. И неважно на чем ты летаешь и вообще получается у тебя летать или нет это НЕ ВАЖНО, важно, что тебе это покайфу.
Не помидорти меня, но я реально многое не понял, что вы написали. Я просто встретил парня, который юзал сей аппарат, мне понравился как он выглядит и как он летает.
Смена происходит поворотом стика Газа/Шага, просто в 3Д режиме (вкл. тублер ST-1 или ST-2) газ практически не меняется а меняется только шаг.
Тоесть там где у меня сейчас стик газа, будет серва на изменение угла атаки лопастей? А как задаются обороты, при бинде сразу на всю?
Алексей, я сегодня как обещал записал поведение СВ100 на улице. Видео пока обрабатывается, позже выложу. Погода была супер 7 акков вылетал. Целый час гонял малька 😃 Даже получалось ветерок побороть. Поскорей бы запчасти на 4-3 приехали. Очень его погонять на улице хочется.
кстати в тему, а кто ж тогда из производителей вертов предлагает мини 3дэ, готовый комплект, размеров 4г6с за большие деньги чем 200-300 зеленых?
Алексей, я сегодня как обещал записал поведение СВ100 на улице. Видео пока обрабатывается, позже выложу. Погода была супер 7 акков вылетал. Целый час гонял малька 😃 Даже получалось ветерок побороть. Поскорей бы запчасти на 4-3 приехали. Очень его погонять на улице хочется.
Спасибо, посмотрю.
Тоесть там где у меня сейчас стик газа, будет серва на изменение угла атаки лопастей? А как задаются обороты, при бинде сразу на всю?
У тебя будет два режима (тумблер)
1 режим. Стиг газа будет отвечать за обороты двигателя, а угол лопастей постоянный (своего рода как и фиксированный шаг)
2 режим. У тебя мотор выходит на постоянное число оборотов (оно не меняется, своего рода максимальные обороты) а вместо стика газа у тебя идет изменение угла атаки от - до +
Вот, только уж совсем не критикуйте 😃
rutube.ru/tracks/4616708.html?v=1597a399627f0936ad…
rutube.ru/tracks/4616722.html?v=3fc8640dccd74ffaf8…
Да я не Алан Сзабо, но юзаю мух не хуже 😃
так, впринципе понимаю, так и думал. А какой режим обычно выберают?
А тут как сам захочешь 😃
Я раньше когда летал на таком (учился) Так я в зале летал как на фиксированном шаге. А на улице я летал во втором режиме меняя угол атаки лопастей (но на половинчатых расходах)
Ну вы блин замутили… читать страшно… Я ничего не понял, что вы тут написали… Стыдно как то
Да просто бред какой-то пошел, самому неловко. Ладно по теме, вот так я полетал, одна СВ100 в минус… На фотке даже видно часть содержимого сервоприводов.
Да, до слёз,яб не выдержал. Как такое вышло-то?
Макс, ты что на нем против паровоза попер???
Я своего 4-3 в стенку впечатал на полном ходу и то он цел остался только полопался мальца.
Могу предположить, что на большой высоте не хватило сигнала, и верт рухнул…
Макс, восстанавливать будешь?
Если нет, то мне плата нужна. Прости пожалуйста, что так нахально.
Как такое вышло-то?
Ветерок поутих, но порывы остались. Нет, чтоб вечера подождать- думал поборюсь, даже интересно. Потом демонстрировал полет вокруг верхушки березы (а это уже метров 15), потом порыв- верт несет, а я уже разобрать не смог, как он ко мне повернут- получилось, что поддал крену по ветру. А потом он уже в падении об столб приложился. Блин, вот сантиметров 20 бы в сторону и упал бы на на кусты!
1 режим. Стиг газа будет отвечать за обороты двигателя, а угол лопастей постоянный (своего рода как и фиксированный шаг)
Угол лопастей тоже меняется, синхронно с газом.
будет серва на изменение угла атаки лопастей?
Для изменения шага используется три сервы синхронно.
то мне плата нужна. Прости пожалуйста, что так нахально.
Да ничего 😃. Только её надо на втором верте проверить. У меня таких сильных ударов еще не было.