walkera 4g3 a/b и CB100
На v100 стоят другие лопасти, гораздо более толстые и твердые. Разницу по весу скажу вечером. Как с экстримом- понятия не имею. Но если производителем сделаны более тяжелые и твердые для ФБЛ, лучше следовать этим рекомендациям- лишнего в конструкции нет ничего. На ример, V200 стабилизируется на лопастях от СВ180z гораздо хуже, чем на родных. Но хвост дергается скорее всего, от вибрации- вес лопастей не причем.
А какая у вас рама, сб100 или в100?
И какая тарелка АП?
Везде всё стоит согласно по моделям
На v100 стоят другие лопасти, гораздо более толстые и твердые. Разницу по весу скажу вечером. Как с экстримом- понятия не имею. Но если производителем сделаны более тяжелые и твердые для ФБЛ, лучше следовать этим рекомендациям- лишнего в конструкции нет ничего. На ример, V200 стабилизируется на лопастях от СВ180z гораздо хуже, чем на родных. Но хвост дергается скорее всего, от вибрации- вес лопастей не причем.
С лопостями действительно Вы меня просветили, спасибо. А вот с хвостом пока дилема, логика подсказывает что есть вибрации, но я перекопал всю механику, даже на ощюп, от нуля до максимум оборотов вибрации не чувствуются, скажем св100 при таких “вибрациях” ведет себя идеально, хвостом. Если б вибрации, я б да, искал до посинения, но я в замешательстве, что и где искать уже весь мозг себе вынес… 😦
Причем подозрения от неисправности приемника отводит тот факт, что когда верт в руках, то хвост ровно крутит, когда верт курчу в руках вижу как гира обороты меняет, причем всё плавно без дерганьи. Остается теперь думать что всё дело в НЕ ТЕХ лопастях.
К счастью я чисто интуитивно на всякий случай заказал пять пар именно для вэ100. Скоро должны прийти. Буду посмотреть.
Если-б продавец писал что одни лопасти для св100 а другие для вэ100, яб призадумался малость, воросы позадавал здесь, и мне б совет дали. Но и чайник, и продавец не “очень”. А унего и те и те лопасти маркируются как для св100и вз100.
продолжу… Дёрганье хвоста имеет так сказать закономерность. Тоесть на любой высоте частота вибрации одна и таже, должно быть по логике так: на одной высоте одни обороты, соответственно частота дёрганья одна, а на большей высоте обороты уже другие, (и дёрганье должно быть другим) НО частота дёрганья та же самая, поэтому я совсем не думаю что во первых проблема в вибраций, во вторых они вообще есть. Как генератор какой то (3Гц примерно), вот здесь уже можно как бы на приемник погрешить, пришлось его заказать$
Я так понял я один такой кто столкнулся с этим таинством, наверное потому что я его не купил собранным, а сам по запчастям собирал, может действительно ищу очки которые на носу, или стоит подробное фото выложить верта, возможно и действительно кто пальцем ткнёт?
Хотя я пытался искать этот верт во всевозможных позах в разных источниках в просторах инета, много фоток наскрёб, и не нашёл каких либо поталогий…
То RERT03: Алексей, у меня тоже по запчастям собран, даже хуже- из пластиковых. Так вот, голова (хаб) пришла с кривым отверстием под вал. Пришлось рассверлить его и, залив эпоксидкой, отцентровать. Биений не было, но верт вибрировал, пока я его не приложил об стену. И чудо- вибрации исчезли, звук хвоста стал ровный, верт висит спокойно. При этом видно, что отверстие вверху хаба (куда болтик от “набалдажника” вкручивается) имеет биение. Вот ещё инфа: хвост может дурить от побитых зубьев главной шестерни. Этот верт кушает шестеренки с аппетитом! За неделю извел 3 штуки. На СВ100 столько же ушло за пол-года.
должно быть по логике так: на одной высоте одни обороты, соответственно частота дёрганья одна, а на большей высоте обороты уже другие, (и дёрганье должно быть другим)
Обороты ОР одинаковые на разных высотах, если вы только расброс высот от 0м. до 1000м.
А вот при наборе высоты обороты увеличиваются, а при снижении падают.
И вообше, ФОТО В СТУДИЮ!
смотрел шестерню всё четко! Всё равно поменял на новую, результата ноль. Св шестерню не есть. Только при жестких крашах. Так а в чем тогда секрет дёрганья хвоста до сих пор загадка, может гироскопу болтанку устроить!
Св шестерню не есть. Только при жестких крашах. Так а в чем тогда секрет дёрганья хвоста до сих пор загадка
Заеды.
Заеды.
Не понял.
Большая шестерня останавливается при краше, маленькая выедает (подминает) пару зубьев.
…про V100D01
Вообщем делаю вывод, что проблема в бракованном приёмнике, хотя это сложно объяснить логически. Но сделать другой вывод более уже не нахожу возможным, пришлось заказать новый приёмник. Всё-же хочу освоить эту птицу. Без него не бует опыта при полётах на 4G6S.
Фото рамы с сервами, тарелкой и хабом покажите.
У вас фазинг не правильный.
Рама нужна от v100d01 (4#3B-), или колхоз, чтоб хрень которая держит тарелку от прокручивания была строго посередине.
100% процентов всё так как вы говорите, рама точно от вэ100. фиксатор тарелки точно на самой раме, а фиксатор серв тлько сервы держит, прорезь для тарелки точно посередине хвоста. На св100 прорезь смещён, да знаю, но на вэ100 он посередине.
Все детали для вэ100, 100500%
Сегодня получил новые деталюшки, пересаберу верт, и поставлю его родные лопасти, отпишусь…ждемс…
Спасибо большое за помощ!!!
Без успеха. То унитаз, то дёрганья хвостом. Жду приёмник, больше нет вариантов. Все запчасти для вэ100. вся механика вылезанна.
Радует что св100 реанимировал, пока хоть на нём летаю в удовольствие.
Все, задолбала это кривая голова! Пока едет люминевая, приколхозил хаб от хвоста 180-ки, но с цапфами от “сотки”. Хотел со “стовосьмисятыми” цапфами поставить, но слишком много доделывать пришлось бы. Теперь у меня колбасят только шестерни, убитые в хлам (даже пиньон на моторе). Вибрация не сильная, и с-ма стабилизации её прощает. Но только на родных батареях! Как ставлю “заменитель”- отчетливо слышно неровную работу хвоста и качание по крену/тангажу. Вот такая вот блин, загогулина. Хотя параметры неродных батареек идентичны валкеровским.
Всем доброго. Сегодня акки экстрим приехали. Поставил на свою муху СВ100, блин страшно стало. Просто день и ночь. Или мне они хорошие попались или они все такие. Проседание нет, обороты моторчик набирает так резво чуть зазевался уже в потолке. Блин столько положительных эмоций. Повесил тяжелые экстрим лопасти, повесил 3д хвостик. Зверь мух, даже не поймать. Завтра на улице буду юзать 😃
Буду еще такие заказывать.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЭТО НЕ РЕКЛАМА, ПРОСТО ЭМОЦИИ
Объясните пожалуйста вот это зачем?
И как мне узнать какой приёмник у меня стоит на верте, под просто 4G6 под 4G6 S.
Наклейка слетела, а по фото смотрел они с виду одинаковые.
Заранее спасибо.
Сейчас в удовольствие отлетал два акка (600мА 15С) по квартире. Был везде, по несколку раз во всех 3-х комнатах, через коридор на кухне, с посадками на столе тумбочке, и просто разворот. Летал в режиме экстрим. Рулил меж бельевыми верёвками, под полотенцом снижался, в метре проскакивал. И на скоростях тоже рисковал, старался тренироватся боком и под 45 грд. Как приятно то рулить послушной машиной!!!
Доволен как слон. Стоит оно того чтоб неделю ремонтировать чтоб потом хотяб акк вылетать. Вот интересно кому сколько хватает акков на день? Мне двух хватило за глаза. Мож потом конечно аппетит увиличется. Хотя наверное моторчики халко, передых давать надо. Вот теперь после всего что я сотворил с сим мухом, думаю, как бы такой лёгкий радиатор на основной двигун зацепить, подыскиваю сейчас что-нидь из подручного…а то народ пишет что помогает реально, про 4G6 правдо, но после трёх минут температура 45грд.Вот тоже хАчу такой экстрим соорудить.
А ещё я по элеватору его специально чуть вперёд тримером наклонил, специально чтоб летать удобно было, он сам на автомате летит вперёд, а я уже сам рулю куда надо.
Продолжу…
Правда не обошлось без салата, со стула слишком рискованно взлетел, не смог вырулить и в пальму…жена недовольна была…