Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Александр_1-й

О! А я не допер, покупал вал (после того “залупления” об стенку в спортзале).

cylllka
Александр_1-й:

О! А я не допер, покупал вал (после того “залупления” об стенку в спортзале).

В нете еще и видео есть, там чувак быстро снимает лопасти, сверлит дырку шуруповертом и вставляет ЗУБОЧИСТКУ! Обламывает лишнее, и в полет!

Но лучше на клей садить, что бы стенки тонкие не обламались, а монолитом были с штырем

Flex14
Александр_1-й:

Убить 2 вертолета сразу - это называется - не повезло.

О да, третий вертолет до сих пор жив! Похоже действительно эпически не везло.
Конечно сейчас сломана лыжа в одном месте, но летать не мешает.
Ну еще похоже где-то контакт в хвостовом моторе нарушился (то работает, то нет, решалось подергиванием проводков в районе хвостового двигателя). Но я поменял весь хвост (от вертолета со сломанным основным валом) - и проблема решена.

Теперь по летанию на нем для Флекс 14 - его МОЖНО развернуть практически на месте, но для того, чтобы он это сделал, необходимо придерживать стик “вперед”. Не намного. Со временем приучитесь.

Да, умение летать уже пришло само собой. Не соглашусь насчет придерживания стика “вперед” (= тангажа) - все-таки вроде решается удерживанием стика “вбок” (= креном) - но тут уже точно не скажу. Словами сложно описать - все на уровне рефлексов.
Скажу одно - летаю в своей 12кв.м. комнате на длинных линках автомата перекоса и с двойными расходами.

Сергей_Вертолетов

То есть, как я понимаю, одинарные расходы и короткие линки сделают вертик супер послушным?

Александр_1-й

Я вам не скажу за линки, но одинарные расходы не дают вертолету набрать такую скорость, и уменьшают резкость. Так что летать на них таки РЕАЛЬНО проще.

Ryoko

А! Я что-то не поняла, а где на пульте переключаются расходы? Мануал как-то просмотрела, но про расходы не заметила там. Про переключение mode 1 и mode 2 есть, и про то как вставить акум. А вот про расходы не нашла.

Вообще летает довольно устойчиво. Но гира крутит очень прилично. Постоянно подправлять приходится. Еще что интересно - на месте стоит немного боком. Т.е. сильно под углом. Это так надо? Или он у меня странно отрегулирован. ;o)

Вообще очень прикольно им управлять после той-же ламы4…

Что несколько сбивает с толку - почему на пульте нету разъема для подключения внешнего питания. Хотя-бы на время зарядки. Ну оно понятно - идея - пукупайцте нашу внешнюю зарядку. Придется самой устанавливать значит. У меня вооще появилась шальная мысль. Снять RX модуль с этого пультика и поставить его в свой Hitec Eclipse 7. Только надо будет глянуть что там с уровнями сигналов и питанием.
А так - попробовать сделать модуль под этот блочек и юзать его с нормальным пультом. Как сменный модуль.

Koren

Переключение между двойными и одинарными расходами осуществляется нажатием на правый стик. По умолчанию выставлены двойные. Причем переключать необходимо после каждого выключения передатчика, он этого не запоминает.

Ryoko

Вот что значит не читать мануал! Спасибо огромное! ;o)

Александр_1-й

На новых пультах ЗАПОМИНАЕТ, также как и запоминает положение триммеров.
То что висит боком, тэк сказать “перекосоебленный” 😉 - это НОРМАЛЬНО. Это компенсируется реактивные моменты заднего и верхнего винтов. Вернее даже не так. ЗАДНИЙ винт компенсирует момент верхнего винта, он для этого и предназначен, а вот чтобы скомпенсировать уже момент ЗАДНЕГО винта, приходится вертолет наклонять слегка в сторону от горизонтали. Иначе его сносило бы потоком воздуха от заднего винта.

Сергей_Вертолетов

Ну вот и основные моторы появились в стоке. Закажу пару, все остальные запчасти уже едут, ну кроме плат управления 😉

Flex14

Дюжина безбашенных полетов в комнате, и последний вал до сих пор жив.
В минусе еще один хвостовой мотор, одни лыжи и одна серва, отвечающая за тангаж.
Управляю уже почти так же виртуозно, как и Blade mCX. Пока еще летаю только в помещении (все те же 12кв.м.). Вертолет доставляет несравненно больше удовольствия, чем соосник 😃
В запасе еще есть один хвостовой мотор с балкой и лыжи (куплено с вертолетами т.к. было в наличии). При поломке вала уже придется колхозить…

Сергей_Вертолетов

Видео безбашенных полетов в студию 😃 Мой кстати уже приехал.
А я ведь на “классике” не летал в реале! АААААааааааа хэлп 😃 Страшно!

Я сначала подумал что он вообще с изменяемым шагом! Но таких малышей, умеющих делать 3D наверное не бывает?

Александр_1-й

У Валкеры что-то подобное 3Д есть, но все же малехо побольше. Таких маленьких - точно не бывает.

Ryoko

Вообще мне показалось, что по сравнению с большими 3D даже как-то устойчивее. Правда вот несколько раздражает не сильно хорошое поведение гиры. Тов одну сторону закручивает, то в другую. Приходится постоянно компенсировать. Причем когда слабо заваливает - не страшно. А вот когда прилично тянет - уже неприятно.

Но пока все живое. Страшно, что из ЗЧ есть только хвостовые лопасти ;o))) Но при таких-же где-то налетах у Ламы 4 сменила уже пару комплектов лопастей. А тут пока держится ;o)))

Еще нюанс - над землей слабо управляем. Пока не поднимется на пол метра - нефига не ясно куда понесет. Посему на малых высотах лучше не летать. ;o) Ну собственно воздушная подушка как у всех. Тут она правда действует больше, чем на расстояние равное диаметру лопастей.

А вообще очень нравится эта мелочь! ;o)

Сергей_Вертолетов

Забрал с почты но пока не открывал, подальше от завистливых взглядов коллег 😃
Как я понял из общения с Flex14 следует поставить одинарные расходы, линки можно не переставлять, запускать первый раз лучше с руки в пол-газа.

Будут еще какие нить советы что бы не убить птичку? 😃
Опыт только на Стрекозе, а так все больше на самолетках.
Жалко будет Птичко, хороший ведь

AndroNNNio
Ryoko:

Еще нюанс - над землей слабо управляем. Пока не поднимется на пол метра - нефига не ясно куда понесет. Посему на малых высотах лучше не летать. ;o) Ну собственно воздушная подушка как у всех. Тут она правда действует больше, чем на расстояние равное диаметру лопастей.

Это потому что вес мизерный.

Александр_1-й
Сергей_Вертолетов:

Забрал с почты но пока не открывал, подальше от завистливых взглядов коллег 😃
Как я понял из общения с Flex14 следует поставить одинарные расходы, линки можно не переставлять, запускать первый раз лучше с руки в пол-газа.

Будут еще какие нить советы что бы не убить птичку? 😃
Опыт только на Стрекозе, а так все больше на самолетках.
Жалко будет Птичко, хороший ведь

Птичко хороший.
А вот с руки запускать - тоже нужен определенный опыт, так что не рекомендовал бы по первости. Действительно, с руки запустить можно ОЧЕНЬ точно, он взлетит совершенно спокойно без сноса в какую-либо сторону, но… вам ведь нужно запустить одной рукой, тут же схватить в руку пульт и начать управлять, так что навык нужон. Можно кстати вдвоем, я вот с женой запускал 😉
Однако лучше с пола, но обеспечьте свободное место метра по 2 с каждой стороны, особенно слева от вертолета (при взлете его сносит влево за счет заднего винта). Медленно добавляете газ, пока не почувствуете, что вертолет чуть “повело”, потом резко добавьте газ еще на 10-15% и… взлетели.

Ryoko

А у него никак гироскоп не настраивается? У меня триммер по хвосту в право приходится очень сильно закручивать и все-равно постоянно хвост уводит вправо…

Переключилась на двойные расходы, так он же ожил! Носится, как угорелый! Красота! Эх, еще бы хвост не уводило - вообще бы песня была!

Александр_1-й

Когда хвостик закручивает вправо - одно из двух, либо сдыхает задний моторчик, ЛИБО - аккумулятор - гуано. У меня 2 аккума, так вот, на одном из них летает при положении триммера строго в середине, на втором - необходимо сильно триммировать вправо. И что-то мене сдается, что я зря выбросил предыдущий моторчик 😉

Flex14

А у моего орла уже третий хвост помирает.
Но не так резко как первые два - вертолет крутит только при наборе высоты.

Александр_1-й

А они там вообще быстро дохнут. На блейдах кстати тоже. Щеточки то тонююююсенькие. Вот узнать бы, какие движки дешевые туда заместо штатных запузырить можно…