Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Вот что значит не читать мануал! Спасибо огромное! ;o)
На новых пультах ЗАПОМИНАЕТ, также как и запоминает положение триммеров.
То что висит боком, тэк сказать “перекосоебленный” 😉 - это НОРМАЛЬНО. Это компенсируется реактивные моменты заднего и верхнего винтов. Вернее даже не так. ЗАДНИЙ винт компенсирует момент верхнего винта, он для этого и предназначен, а вот чтобы скомпенсировать уже момент ЗАДНЕГО винта, приходится вертолет наклонять слегка в сторону от горизонтали. Иначе его сносило бы потоком воздуха от заднего винта.
Ну вот и основные моторы появились в стоке. Закажу пару, все остальные запчасти уже едут, ну кроме плат управления 😉
Дюжина безбашенных полетов в комнате, и последний вал до сих пор жив.
В минусе еще один хвостовой мотор, одни лыжи и одна серва, отвечающая за тангаж.
Управляю уже почти так же виртуозно, как и Blade mCX. Пока еще летаю только в помещении (все те же 12кв.м.). Вертолет доставляет несравненно больше удовольствия, чем соосник 😃
В запасе еще есть один хвостовой мотор с балкой и лыжи (куплено с вертолетами т.к. было в наличии). При поломке вала уже придется колхозить…
Видео безбашенных полетов в студию 😃 Мой кстати уже приехал.
А я ведь на “классике” не летал в реале! АААААааааааа хэлп 😃 Страшно!
Я сначала подумал что он вообще с изменяемым шагом! Но таких малышей, умеющих делать 3D наверное не бывает?
У Валкеры что-то подобное 3Д есть, но все же малехо побольше. Таких маленьких - точно не бывает.
Вообще мне показалось, что по сравнению с большими 3D даже как-то устойчивее. Правда вот несколько раздражает не сильно хорошое поведение гиры. Тов одну сторону закручивает, то в другую. Приходится постоянно компенсировать. Причем когда слабо заваливает - не страшно. А вот когда прилично тянет - уже неприятно.
Но пока все живое. Страшно, что из ЗЧ есть только хвостовые лопасти ;o))) Но при таких-же где-то налетах у Ламы 4 сменила уже пару комплектов лопастей. А тут пока держится ;o)))
Еще нюанс - над землей слабо управляем. Пока не поднимется на пол метра - нефига не ясно куда понесет. Посему на малых высотах лучше не летать. ;o) Ну собственно воздушная подушка как у всех. Тут она правда действует больше, чем на расстояние равное диаметру лопастей.
А вообще очень нравится эта мелочь! ;o)
Забрал с почты но пока не открывал, подальше от завистливых взглядов коллег 😃
Как я понял из общения с Flex14 следует поставить одинарные расходы, линки можно не переставлять, запускать первый раз лучше с руки в пол-газа.
Будут еще какие нить советы что бы не убить птичку? 😃
Опыт только на Стрекозе, а так все больше на самолетках.
Жалко будет Птичко, хороший ведь
Еще нюанс - над землей слабо управляем. Пока не поднимется на пол метра - нефига не ясно куда понесет. Посему на малых высотах лучше не летать. ;o) Ну собственно воздушная подушка как у всех. Тут она правда действует больше, чем на расстояние равное диаметру лопастей.
Это потому что вес мизерный.
Забрал с почты но пока не открывал, подальше от завистливых взглядов коллег 😃
Как я понял из общения с Flex14 следует поставить одинарные расходы, линки можно не переставлять, запускать первый раз лучше с руки в пол-газа.Будут еще какие нить советы что бы не убить птичку? 😃
Опыт только на Стрекозе, а так все больше на самолетках.
Жалко будет Птичко, хороший ведь
Птичко хороший.
А вот с руки запускать - тоже нужен определенный опыт, так что не рекомендовал бы по первости. Действительно, с руки запустить можно ОЧЕНЬ точно, он взлетит совершенно спокойно без сноса в какую-либо сторону, но… вам ведь нужно запустить одной рукой, тут же схватить в руку пульт и начать управлять, так что навык нужон. Можно кстати вдвоем, я вот с женой запускал 😉
Однако лучше с пола, но обеспечьте свободное место метра по 2 с каждой стороны, особенно слева от вертолета (при взлете его сносит влево за счет заднего винта). Медленно добавляете газ, пока не почувствуете, что вертолет чуть “повело”, потом резко добавьте газ еще на 10-15% и… взлетели.
А у него никак гироскоп не настраивается? У меня триммер по хвосту в право приходится очень сильно закручивать и все-равно постоянно хвост уводит вправо…
Переключилась на двойные расходы, так он же ожил! Носится, как угорелый! Красота! Эх, еще бы хвост не уводило - вообще бы песня была!
Когда хвостик закручивает вправо - одно из двух, либо сдыхает задний моторчик, ЛИБО - аккумулятор - гуано. У меня 2 аккума, так вот, на одном из них летает при положении триммера строго в середине, на втором - необходимо сильно триммировать вправо. И что-то мене сдается, что я зря выбросил предыдущий моторчик 😉
А у моего орла уже третий хвост помирает.
Но не так резко как первые два - вертолет крутит только при наборе высоты.
А они там вообще быстро дохнут. На блейдах кстати тоже. Щеточки то тонююююсенькие. Вот узнать бы, какие движки дешевые туда заместо штатных запузырить можно…
Ну что ж, коллеги! Вчера вечером состоялся мой первый полет на “классике”! Комната 4 на 4 метра, область свободного паркета посередине конечно же меньше. Запускал с пола, непривычно жуть, начинаешь набирать обороты и его несет по полу на лыжах! 😃
Достижения:
- висел на месте, почти не крутило, немного сносило - пока со сносом не могу справиться - не хватает рефлексов (или Reflex-а ??? 😃
- стрейфился влево и вправо, хвост на месте, к себе
- летел чуть вперед и потом задом, хвост не месте, к себе
Как только хвост уводило - сразу же терял ориентацию, верт становился неуправляем (мною, по неумению) и его начинало нести, сразу сброс газа и плюх на пол. Лопости не бил, они же одни 😦 Ну вот так вроде всё! Безумно интересно, хочу еще!
Такими темпами я думаю учиться буду долго… места мало и от этого стремно. Жена предложила пойти на улицу, но там я боюсь что упадет в грязь и кирдык… Может улица это выход?
У меня была мысль, что движок виноват в ведении хвоста. Но вертолетик то совсем новый. И вел себя так изначально. Купить что-ли новый хвост? Но когда он придет это сложный вопрос… Вчера на хоббикинге прикинула заказ на запцацки - получается дешевле заказать еще один вертолетик BNF по ходу ;o)
Насчет уводящего хвоста такая мысль, может попробовать перепаять выходной транзистор, который идет на хвостовой движок на что-нибудь более мощное?
Вчера дала порулить вертолетиком двум приятелям, у которых это вообще были первые взлеты. И эта мелочь выжила. Хотя падений было. Да и сама его роняла всяко разно. Пока живет. Что вызывает уважение! ;o)
А они там вообще быстро дохнут. На блейдах кстати тоже. Щеточки то тонююююсенькие. Вот узнать бы, какие движки дешевые туда заместо штатных запузырить можно…
Хм, а сколько стоят родные? На мессера идут основные от мсх, они 9 долларов стоят, вроде не безумные деньги…
Такими темпами я думаю учиться буду долго… места мало и от этого стремно. Жена предложила пойти на улицу, но там я боюсь что упадет в грязь и кирдык… Может улица это выход?
Ну если там сухо, то можно, но тут еще какой момент – если вы не очень его дома чувствуете, то на улице даже мимимальные движения воздушных масс будут вносить изменения в его полет, и вы не сможете понять, от ваших ли движений или от ветра он делает то или иное. Лучше мешок запчастей – и смелей гонять по комнате, до выработки рефлексов 😃
У меня была мысль, что движок виноват в ведении хвоста. Но вертолетик то совсем новый. И вел себя так изначально.
Может и с винтом что-то быть, можно попробовать его пальцами погнуть.
Спасибо за совет 😃 Мешок запчастей едет (блин по цене как новый верт) Так что будем осваивать. Видео выложу если будет получаться. В симе не хочу сидеть, птичка должна летать 😃
Как только хвост уводило - сразу же терял ориентацию, верт становился неуправляем (мною, по неумению) и его начинало нести, сразу сброс газа и плюх на пол. Лопости не бил, они же одни 😦 Ну вот так вроде всё! Безумно интересно, хочу еще!
Такими темпами я думаю учиться буду долго… места мало и от этого стремно. Жена предложила пойти на улицу, но там я боюсь что упадет в грязь и кирдык… Может улица это выход?
Сергей, так ваша задача сейчас - держать хвост. Нет, не так, а именно ДЕРЖАТЬ хвост. Вот на этом и сосредотачивайтесь. Когда научитесь уверенно летать хвостом к себе, тогда можно попробовать повернуться мордой, потом боками, а потом - вы уже законченный вертолетчик 😉
Хм, а сколько стоят родные? На мессера идут основные от мсх, они 9 долларов стоят, вроде не безумные деньги…
Да где-то так и стоят. Причем там идет хвостик в сборе (заодно и покоцанное перо руля меняется), но шары то хоцца 😉
Родные стоят с хвостовой балкой 4$ ;o)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Уже подумываю о переделке на
вот такие батареи 138mAh 1S 10C масса 3,7 грамм…
Для соединения есть вот такие кабели, отрезать гнездо с кусочком провода не проблема.
Что скажете, коллеги?
А по весу они как?
3,7 грамм… ну разъемчик с кусочком провода ну пусть 0,5 грамма… Главное что бы влез в штатное гнездо. Просто за 5 баков брать оригинал… Хотя второй прикупил все таки на всякий случай. Едет с мешком запчастей. А этих Турниг малюток у меня штук 5 есть, летай - не хочу. Жаль через пульт не зарядить, хотя если внутри подпаяться, то все возможно.
3,7 грамм… ну разъемчик с кусочком провода ну пусть 0,5 грамма… Главное что бы влез в штатное гнездо. Просто за 5 баков брать оригинал… Хотя второй прикупил все таки на всякий случай. Едет с мешком запчастей. А этих Турниг малюток у меня штук 5 есть, летай - не хочу. Жаль через пульт не зарядить, хотя если внутри подпаяться, то все возможно.
А за 5 баксов оригинал где? На ХС? Что-то я в упор их не вижу
Оригинальный аккумулятор.
А вот и инструкция по конверсии питания на широко распространенные аккумуляторы