Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Как только хвост уводило - сразу же терял ориентацию, верт становился неуправляем (мною, по неумению) и его начинало нести, сразу сброс газа и плюх на пол. Лопости не бил, они же одни 😦 Ну вот так вроде всё! Безумно интересно, хочу еще!
Такими темпами я думаю учиться буду долго… места мало и от этого стремно. Жена предложила пойти на улицу, но там я боюсь что упадет в грязь и кирдык… Может улица это выход?
Сергей, так ваша задача сейчас - держать хвост. Нет, не так, а именно ДЕРЖАТЬ хвост. Вот на этом и сосредотачивайтесь. Когда научитесь уверенно летать хвостом к себе, тогда можно попробовать повернуться мордой, потом боками, а потом - вы уже законченный вертолетчик 😉
Хм, а сколько стоят родные? На мессера идут основные от мсх, они 9 долларов стоят, вроде не безумные деньги…
Да где-то так и стоят. Причем там идет хвостик в сборе (заодно и покоцанное перо руля меняется), но шары то хоцца 😉
Родные стоят с хвостовой балкой 4$ ;o)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Уже подумываю о переделке на
вот такие батареи 138mAh 1S 10C масса 3,7 грамм…
Для соединения есть вот такие кабели, отрезать гнездо с кусочком провода не проблема.
Что скажете, коллеги?
А по весу они как?
3,7 грамм… ну разъемчик с кусочком провода ну пусть 0,5 грамма… Главное что бы влез в штатное гнездо. Просто за 5 баков брать оригинал… Хотя второй прикупил все таки на всякий случай. Едет с мешком запчастей. А этих Турниг малюток у меня штук 5 есть, летай - не хочу. Жаль через пульт не зарядить, хотя если внутри подпаяться, то все возможно.
3,7 грамм… ну разъемчик с кусочком провода ну пусть 0,5 грамма… Главное что бы влез в штатное гнездо. Просто за 5 баков брать оригинал… Хотя второй прикупил все таки на всякий случай. Едет с мешком запчастей. А этих Турниг малюток у меня штук 5 есть, летай - не хочу. Жаль через пульт не зарядить, хотя если внутри подпаяться, то все возможно.
А за 5 баксов оригинал где? На ХС? Что-то я в упор их не вижу
Оригинальный аккумулятор.
А вот и инструкция по конверсии питания на широко распространенные аккумуляторы
Вот я и сломала по ходу свой девайсик.
Решила поменять пропеллер на хвосте. Сняла старый, поставила новый. Включаю - вертолет начинает крутить. Никакие триммера не помогают. Поменяла на старый - аналогичная картина.
Похоже при смене пропеллера - его нельзя просто стягивать с оси движка. Подозреваю, что этим я сломала что-то внутри. Двигатель то сам по себе крутится. Но похоже недостаточно.
Теперь надо заказывать и ждать новый хвост. А это тааааак долго. Ужасно обидно. Хех…
Но возможно это что-то из электроники? Хотелось бы попросить, может кто сможет глянуть - какое напряжение должно быть на выходе с платы на движок хвоста в обычном режиме? У меня получается что-то около 1,3-1,6В…
Кстати, интересно, а вот этот моторчик не пойдет? www.chipdip.ru/product0/964720603.aspx ? Не мог бы кто-нибудь обмерять этот двигатель? Диаметр и длину. Напряжение, как я понимаю у него 3В. А вот сколько RPM он должен выдавать - это сложный вопрос… Если вопрос с движком решится, то будет проще ;o)
Кто то уже эксперементировал с такими моторчиками (как по ссылке) они негодятся. Там меньше обмоток в коллекторе. Кстати у меня как то на сооснике SOLО начал умирать движок, моща пропала и гудеть начал. Я купил новые и взялся менять. Надавил на вал, что бы вытолкнуть из гнезда в раме, тут что то в моторчике хруснуло… Я включил верт что бы проверить не убился ли мотор совсем - мотор работал как новый. Можно попробовать слегка постучать по торцу вала. Может при съеме пропеллера вал немного сместился? Хотя это я бы рекомендовал сделать только после покупки нового, вдруг там другая причина.
На хвост подходят движки от соосников Nine Eagles SOLO и Spirit
Вот я и сломала по ходу свой девайсик.
Решила поменять пропеллер на хвосте. Сняла старый, поставила новый. Включаю - вертолет начинает крутить. Никакие триммера не помогают. Поменяла на старый - аналогичная картина.
Похоже при смене пропеллера - его нельзя просто стягивать с оси движка. Подозреваю, что этим я сломала что-то внутри. Двигатель то сам по себе крутится. Но похоже недостаточно.Теперь надо заказывать и ждать новый хвост. А это тааааак долго. Ужасно обидно. Хех…
Но возможно это что-то из электроники? Хотелось бы попросить, может кто сможет глянуть - какое напряжение должно быть на выходе с платы на движок хвоста в обычном режиме? У меня получается что-то около 1,3-1,6В…
Это хвостовой винт проскальзывает в оське мотора. НА КЛЕЙ ЕГО ПОСАДИТЕ и не парьтесь, летайте дальше 😉
О! Если так - классно! Надо проверить. А оська мотора должна немного перемещаться внутри самого мотора? У меня она на миллиметр- два ходит…
А оська мотора должна немного перемещаться внутри самого мотора? У меня она на миллиметр- два ходит…
да, это нормально
О! Если так - классно! Надо проверить. А оська мотора должна немного перемещаться внутри самого мотора? У меня она на миллиметр- два ходит…
Так-так, есть опыт. Поставил новый моторчик и решил новый винтик заодно - беленький от Про 2, так вертолет ЖУТКО закрутило. Стал думать. Додумалсо 😉
Получите и распишитесь!!! $54.99 причем RTF. Жаба, похоже сдохла!
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Что то не вижу я там RTF, за $54.99 .
А я вижу 😃, надо под своим аккаунтом зайти и все увидишь 😉
Интересно, там только с Прошкой такой прикол с ценами?
Отдельно тушка тоже дешевле стает, но не так сильно, а о я бы 3 купил 😃)
А я вот подумываю еще одну тушку прикупить, как раз к полному износу старой, новенькая будет.
Я тут осваиваюсь потихонечку, волю дает разложенный диван, над которым я и устраиваю всю колбасню, и с которого взлетаю резкой подачей газа, таким образом взлетаю даже если вертик стоит на неровностях покрывала криво и с наклоном! Взлетая он выравнивается сам! Немного ведет хвост, учусь компенсировать левой ручкой одновременно с поддержанием высоты. А поддерживать высоту надо постоянно при каждом маневре, вероятно сказывается слабая батарея?? Работа серв видимо отнимает мощь у основного мотора и высота тут же падает. Тяжко конечно новичку. Зато очень интетесно!
Раздражает то что разворот вокруг оси не получается при помощи левой ручки (Мода само собой 2) - верт начинает сносить задом 😃))) Как тут говорили нужно придерживать тангаж вперед. Издержки размера и веса? Или гирыч косячит…?
Сегодня попробую полетать во дворе, если не будет ветра. Дома долго в воздухе держаться не удается, верт все время куда-то сносит и в какой-то момент потеряв ориентацию, приходится сбрасывать газ и падать.
Хорошая штучка 😃 Я доволен!
Это я писал про то, что надо придерживать стик элеватора вперед. И продолжаю это же писать 😉 я могу его сейчас развернуть практически на месте. Между прочим точно такой же “откат” назад наблюдается и у Блейда МСр, я озадачивался где-то месяц назад этим вопросом, так люди писали, что это нормально.