Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
у меня после крешей триммеры все сбиваются… так и должно быть?
у меня после крешей триммеры все сбиваются… так и должно быть?
Не должно, если сбиваются значит где то что то сдвинулось, погнулось, лопнуло и т.д. Рекомендую все тщательно проверить.
если верт носит по сторонам, то проверь кольцо фиксирующее, под тарелкой перекоса пластмассовое, винтом затягивается на валу. Частенько в ней трещина появляется, прямо но отверстию где винт закручивается. При этом вал продольно болтается
да вот странно с головой всей все ок… может всетаки из-за 2-3ех не слабых крешей сервы глюканули… буду настраивать щя еще раз…
О кстати заметил иногда при резких маневрах перехлест флайбара и лопастей… но верт дальше летит. у вас такое бывает?
флайбар физически не может с лопастями перехлестнуться =) Это он об канопу бъется или об хвостовую балку(но реже), давно известный баг. Лечится небольшим укорачиванием флайбара
А может кто-нибудь сказать, чем отличаются версии SOLO PRO - просто, V1, V2? Поиском работал, но результат нулевой.
Разглядывая картинки в инете нашел только отличие в V2 - дополнительный шлиц в креплении аккумулятора.
Ничем не отличаются. Изначально было отличие в цвете канопы. V2 - желтый. Потом пошли модернизации: платы, сервы, шлиц на аккумуляторе.
А может кто-нибудь сказать, чем отличаются версии SOLO PRO - просто, V1, V2?
Цветом…😃
Понятно 😁 Цвет мне без разницы.
samsung, по твоему совету присматриваюсь. Цены примерно на 2 тыс. руб. меньше, чем mSR. Gyro-107 уже издох - большое трение в подшипнике нижнего ротора и, как следствие, движок греется, а обороты нижнего ротора недостаточны для полета. Ну и фиг с ним - ремонтировать смысла нет, коли удовольствия в нем мало.
Здравствуйте господа. Помогите понять что случилось, послене очень жёсткой посадки моего Прошку сначала начало носить по кругу. Теперь вообще взлететь не могу верт сразу валится на левую сторону, тримирование не помогает. Также появилась вибрация хвоста. Подскажите в чём причина как исправить? Летать ОЧЕНЬ хочется.
сломал штифт держателя лопастей. лопасти болтаются на тягах.
если верт носит по сторонам, то проверь кольцо фиксирующее, под тарелкой перекоса пластмассовое, винтом затягивается на валу. Частенько в ней трещина появляется, прямо но отверстию где винт закручивается. При этом вал продольно болтается
у меня вал ходит вдоль оси довольно сильно, милиметра на 2 точно, это нужно исправлять?
у меня вал ходит вдоль оси довольно сильно, милиметра на 2 точно, это нужно исправлять?
Обязательно!! Тяги начинают люфтить пропорционально. Поэтому и расколбас.
По крайней мере у меня так было. И как минимум одна из причин неадекватного поведения.
Попарвил, спасибо. похоже что просто сместилось кольцо.
Кольцо часто трескается по резьбе, заметить можно только сняв и попробовав его расширить, раскрывается трещина. С трещиной кольцо постоянно соскальзывает
Ну вот наконец и мой Орлик до меня долетел. HeliPal честно говоря слегка разочаровал, во первых адаптер для зарядки положил не Европейский а Штатовский, хорошо что хоть переходник к нему кинули с барского плеча. Во вторых не ожидал, что приемник мне достанется аж ревизии – 01… Заказал в комплекте зап. части в том числе резиновые колечки для крепления Канопы, а оказалось в Канопу уже вставлены резиновые уплотнители, и крепится она прямо на них, не понятно это что раньше что ли эти колечки нужны были, в первых модификациях Кабин? Бумажек в комплекте вообще ни каких, ни инструкций, ни даже рекламных листиков. Первые впечатления после того как достал девайс из кейса – ШОК…! После моей Walkera 5G6 я подумал, что Прошка вообще не взлетит, качество просто не внушало никакого доверия. Осмотрев как следует верт перед первым включением сразу обнаружил, что главная шестерня ротора имеет бабочку, но вроде на летных качествах это не отражается. На главном моторе обнаружил примагнитившийся черный винтик длинной 5 мм. внимательно осмотрев весь верт, вывалившихся или не закрученных не нашел, наверное это «бонус» от Китайцев. Больше вроде на глаз косяков не обнаружил… И так поборов смутные чувства, забиндил верт с пультом и попытался взлететь. Оказалось что после 5G6, Прошку не так то и просто в воздух поднять, так и норовит в лево укатиться. В конце концов после десятой или двадцатой попытки пересилив страх дал ручку газа порезче и оторвал птичку от грешной, верт поднявшись сантиметров на 30-40 от земли стал гораздо стабильней но триммер Тангажа все равно пришлось немного подвинуть назад. Конечно я понимаю то, что когда Верт висит слегка наклонившись в правый бок это норма, но когда реально им управляешь а не читаешь об этой особенности в отзывах, то становится как то не по себе, все время хочется устранить крен ручкой Элеронов. Кстати Тарелка абсолютно в горизонталь не поставить, иначе Верт жутку сносит в лево, наверно это норма? Еще одна не приятность - после Валкеровского человеческого пульта с большими металлическими Стиками, приходится привыкать к этим маленьким пластмасскам. Пока кроме висения хвостом к себе ничего серьезного сделать не получается, при попытке даже просто развернуть Верт к себе носом, его несет черти знает куда, только успевай ловить. Не знаю уж, такая не стабильность вертушки это особенность только Прошки или всех вертов классической схемы, но после соосника 5G6, управление кажется просто не вообразимо сложным, теперь я понимаю почему на форуме столько народу с разбитыми птичками…
Резиновыми кольцами канопа фиксировалась в соосниках Фри Спирит и Соло, в Соло Про втулки были с первых версий.
бабочка шестерни не влияет никак на полет. Можно устранить ее выкрутив винты и равномерно затянуть заново.
Сравнивать Проху с соосником да и еще в 2 раза тяжелее некорректно. Тарелка не должна быть горизонтально. т.к. верт висит наклонившись.
Пульт - ну… уж какой ни есть, у мессера стоковый не лучше.
При повороте верт сносит вбок задними лопастями, все таки он очен легкий. Пробуй компенсировать снос креном в сторону разворота.
Уменьшить снос можно удлиннив немного хвостовую балку - на 3 см. Летает послушнее не сносит дико, ручной становится
www.youtube.com/watch?v=mO9I8jMfjvY
з.ы. Правда на видео вертолет с мотором от Браво 3 (в 2 раза легче стокового)
Резиновыми кольцами канопа фиксировалась в соосниках Фри Спирит и Соло
А колечки эти были в Зап.Частях для Прохи, причем не только на helipal, заказал думая что такие маленькие детальки точно потеряются. Сейчас посмотрел на nineeagle.com, действительно их там нет на Проху… вот так с каждого по 2.90 соберут и подарок на новый год 😃
При повороте верт сносит вбок задними лопастями, все таки он очен легкий. Пробуй компенсировать снос креном в сторону разворота.
Методом проб я уже сам пришел к этому, но не думал что будет так сложно привыкнуть к постоянной компенсации, а реагирует Верт очень резко и размеров комнаты просто не хватает чтобы успеть отреагировать. Так что я пока очень аккуратно на высоте не более метра, скромненько маневрирую. После первых удачных маневров, появляется некоторая уверенность.
Появились вопросы по приемнику. Во первых, на моем приемнике только одна антенна как и на фото с helipal , а на сайте производителя их две штуки, интересно с какой версии их стали две штуки припаивать? Во вторых обнаружил вертикальный люфт оси сервы тангажа, примерно на 0.6 мм. Ось другой сервы тоже слегка люфтит, но где то на 0.1-0.2 мм. Не знаю, стоит ли шестеренку на оси слегка поднять (боюсь ее погнуть), что бы люфт уменьшить или это в итоге ничего не даст?
P&S Посмотрел на сайте производителя появилась вот такая модификация, наверное по многочисленным просьбам трудящихся 😃
P&S Посмотрел на сайте производителя появилась вот такая модификация, наверное по многочисленным просьбам трудящихся 😃
Вроде аккумулятор к нему 150мАч, а то на 120 привесе 33 грамма не полетаешь долго
обычная прошка с акком 160мАч носит еще один такой акк 4-5 минут. общий вес как раз 33 грамма.