Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Sagaudi
cylllka:

если верт носит по сторонам, то проверь кольцо фиксирующее, под тарелкой перекоса пластмассовое, винтом затягивается на валу. Частенько в ней трещина появляется, прямо но отверстию где винт закручивается. При этом вал продольно болтается

у меня вал ходит вдоль оси довольно сильно, милиметра на 2 точно, это нужно исправлять?

Барбус

у меня вал ходит вдоль оси довольно сильно, милиметра на 2 точно, это нужно исправлять?

Обязательно!! Тяги начинают люфтить пропорционально. Поэтому и расколбас.

По крайней мере у меня так было. И как минимум одна из причин неадекватного поведения.

cylllka

да, это не есть хорошо. У тебя наверно сместилось фиксирующее кольцо, возможно треснуло или винт открутился

Sagaudi

Попарвил, спасибо. похоже что просто сместилось кольцо.

cylllka

Кольцо часто трескается по резьбе, заметить можно только сняв и попробовав его расширить, раскрывается трещина. С трещиной кольцо постоянно соскальзывает

samsung

Ну вот наконец и мой Орлик до меня долетел. HeliPal честно говоря слегка разочаровал, во первых адаптер для зарядки положил не Европейский а Штатовский, хорошо что хоть переходник к нему кинули с барского плеча. Во вторых не ожидал, что приемник мне достанется аж ревизии – 01… Заказал в комплекте зап. части в том числе резиновые колечки для крепления Канопы, а оказалось в Канопу уже вставлены резиновые уплотнители, и крепится она прямо на них, не понятно это что раньше что ли эти колечки нужны были, в первых модификациях Кабин? Бумажек в комплекте вообще ни каких, ни инструкций, ни даже рекламных листиков. Первые впечатления после того как достал девайс из кейса – ШОК…! После моей Walkera 5G6 я подумал, что Прошка вообще не взлетит, качество просто не внушало никакого доверия. Осмотрев как следует верт перед первым включением сразу обнаружил, что главная шестерня ротора имеет бабочку, но вроде на летных качествах это не отражается. На главном моторе обнаружил примагнитившийся черный винтик длинной 5 мм. внимательно осмотрев весь верт, вывалившихся или не закрученных не нашел, наверное это «бонус» от Китайцев. Больше вроде на глаз косяков не обнаружил… И так поборов смутные чувства, забиндил верт с пультом и попытался взлететь. Оказалось что после 5G6, Прошку не так то и просто в воздух поднять, так и норовит в лево укатиться. В конце концов после десятой или двадцатой попытки пересилив страх дал ручку газа порезче и оторвал птичку от грешной, верт поднявшись сантиметров на 30-40 от земли стал гораздо стабильней но триммер Тангажа все равно пришлось немного подвинуть назад. Конечно я понимаю то, что когда Верт висит слегка наклонившись в правый бок это норма, но когда реально им управляешь а не читаешь об этой особенности в отзывах, то становится как то не по себе, все время хочется устранить крен ручкой Элеронов. Кстати Тарелка абсолютно в горизонталь не поставить, иначе Верт жутку сносит в лево, наверно это норма? Еще одна не приятность - после Валкеровского человеческого пульта с большими металлическими Стиками, приходится привыкать к этим маленьким пластмасскам. Пока кроме висения хвостом к себе ничего серьезного сделать не получается, при попытке даже просто развернуть Верт к себе носом, его несет черти знает куда, только успевай ловить. Не знаю уж, такая не стабильность вертушки это особенность только Прошки или всех вертов классической схемы, но после соосника 5G6, управление кажется просто не вообразимо сложным, теперь я понимаю почему на форуме столько народу с разбитыми птичками…

cylllka

Резиновыми кольцами канопа фиксировалась в соосниках Фри Спирит и Соло, в Соло Про втулки были с первых версий.
бабочка шестерни не влияет никак на полет. Можно устранить ее выкрутив винты и равномерно затянуть заново.
Сравнивать Проху с соосником да и еще в 2 раза тяжелее некорректно. Тарелка не должна быть горизонтально. т.к. верт висит наклонившись.
Пульт - ну… уж какой ни есть, у мессера стоковый не лучше.
При повороте верт сносит вбок задними лопастями, все таки он очен легкий. Пробуй компенсировать снос креном в сторону разворота.

Уменьшить снос можно удлиннив немного хвостовую балку - на 3 см. Летает послушнее не сносит дико, ручной становится

www.youtube.com/watch?v=mO9I8jMfjvY

з.ы. Правда на видео вертолет с мотором от Браво 3 (в 2 раза легче стокового)

samsung
cylllka:

Резиновыми кольцами канопа фиксировалась в соосниках Фри Спирит и Соло

А колечки эти были в Зап.Частях для Прохи, причем не только на helipal, заказал думая что такие маленькие детальки точно потеряются. Сейчас посмотрел на nineeagle.com, действительно их там нет на Проху… вот так с каждого по 2.90 соберут и подарок на новый год 😃

cylllka:

При повороте верт сносит вбок задними лопастями, все таки он очен легкий. Пробуй компенсировать снос креном в сторону разворота.

Методом проб я уже сам пришел к этому, но не думал что будет так сложно привыкнуть к постоянной компенсации, а реагирует Верт очень резко и размеров комнаты просто не хватает чтобы успеть отреагировать. Так что я пока очень аккуратно на высоте не более метра, скромненько маневрирую. После первых удачных маневров, появляется некоторая уверенность.

Появились вопросы по приемнику. Во первых, на моем приемнике только одна антенна как и на фото с helipal , а на сайте производителя их две штуки, интересно с какой версии их стали две штуки припаивать? Во вторых обнаружил вертикальный люфт оси сервы тангажа, примерно на 0.6 мм. Ось другой сервы тоже слегка люфтит, но где то на 0.1-0.2 мм. Не знаю, стоит ли шестеренку на оси слегка поднять (боюсь ее погнуть), что бы люфт уменьшить или это в итоге ничего не даст?

P&S Посмотрел на сайте производителя появилась вот такая модификация, наверное по многочисленным просьбам трудящихся 😃

cylllka
samsung:

P&S Посмотрел на сайте производителя появилась вот такая модификация, наверное по многочисленным просьбам трудящихся 😃

Вроде аккумулятор к нему 150мАч, а то на 120 привесе 33 грамма не полетаешь долго

HikeR

обычная прошка с акком 160мАч носит еще один такой акк 4-5 минут. общий вес как раз 33 грамма.

sashaNar

Интереса ради с помощью звуковухи снял сигнал с антеннок платы в то время когда она ищет пульт. Вот он:

На что похоже?
Можете сами снять.) Надо только папу от аудио джека с проводками и вот эту програмку: www.illari.ru/electro/osc/files/osc10.zip . Проводки я использовал Л и Р, с ГНДом не ловит:

С пульта и с забинденного снять не могу, батарейки кончились а китайский выпрямитель сдох.
Как - читаем тут: rcopen.com/forum/f87/topic204708

EУ, блин.) Этот сигнал - помехи от звуковухи.) Может кто снимет с антенны пульта?

cylllka

С антены звуковухой не снимишь, там частота 2,4ггц! Нужно спектроанализатором это делать, не дешовое удовольствие. Да и сигнал с антенны ничем не поможет

samsung

Отлетал восемь аккумов, это что то… Ребята как вы им управляете? Это же просто бешеная табуретка! Категорически не советую брать его как первый верт, дрова гарантированны. Висеть хвостом к себе еще куда не шло, но разворот сделать просто мука, еще немного и меня это начнет доставать. Никто не хочет купить комплектик SoloPro DeLuxe? Не дорого отдам… Ладно, пока это шутка 😃

Еще тут заметил, что нос верта пытается сам влево повернуть, я так понимаю что скорости вращения ХР не достаточно для выравнивания по курсу. В принципе триммированием удается добиться более менее прямого полета, но все равно приходится постоянно чуток курс подправлять. Имеет вообще смысл пытаться настроить гироскоп или все равно не удастся получить 100% стабильности?

Я тут в сервисное меню зашел гироскоп подрегулировать, вот хотел уточнить чтобы увеличить чувствительность Гиры, надо триммер Газа вверх нажимать или в низ? И потом сразу узнать бы, как можно сбросить все настройки пульта в ноль, ведь при настройке через сервисное меню на экране ничего не отображается, и после копаний в них можно прилично запутаться.

cylllka

вверх чувствительность увеличивается, развороты медленнее становятся и может начать дрожать хвост.
Что бы не сбиться я запоминал сколько раз куда нажимал. Сейчас не запоминаю, просто подстраниваю как мне нужно, если не нравится,то подстраиваю заново. Хвоста должно хватать на новом верте. Если уводит нос - проверь не чепляют ли пропеллер корпус мотора, обычно при падениях или цепляниях хвостом он смещается, и лопасти тормозятся об мотор. Если все таки не хватает ХР, то можно подстроить через сервисное меню

з.ы. Кстати, когда я на верт ставил новые лопасти, то верт становился очень непослушным, оказалось чтокачалки тяг , которые на лопасти одеваются немного туговато вращались на своих посадочных местах, и из за этого усилия от флайбара передавались плохо. Эти качалки должны в буквальном смысле болтаться на своих местах.

samsung
cylllka:

Если все таки не хватает ХР, то можно подстроить через сервисное меню

Попробую через сервисное меню настроить, поскольку винт стоит нормально, я это в первую очередь проверил. Хотя судя по отзывам владельцев Прошек, у всех он на месте ровно не висит, что наверное свойственно вертам классической схемы.

cylllka:

Эти качалки должны в буквальном смысле болтаться на своих местах.

Качалки то болтаются, наверное все таки пока опыта у меня маловато, надо тренироваться. Хорошо хоть пока на двух аккумуляторах летаю, родная зарядка успевает еще пару зарядить. Сейчас даже канопу снял, чтоб верт поменьше весил и аккума дольше хватало, а то пока разберешься с настройками уже пора на посадку. Может и потом Канопу ставить не буду, толку от нее… только вес лишний, да еще и центровка вперед смещается.

cylllka

канопу на стадии тренировок не советовал бы снимать! Все таки она хорошо удары амортизирует. Можно повредить плату или погнуть тяги!
При смещении веса назад вертолет начинает больше сносить в сторону при повороте, т.к. центр масс смещается назад и рычаг хвоста уменьшается.

NARAJANA
cylllka:

канопу на стадии тренировок не советовал бы снимать! Все таки она хорошо удары амортизирует. Можно повредить плату или погнуть тяги!
При смещении веса назад вертолет начинает больше сносить в сторону при повороте, т.к. центр масс смещается назад и рычаг хвоста уменьшается.

Насчёт снятия канопы, полностью согласен, она защищает плату вертолёта, а она- две трети стоимости всей модели.

По поводу смещения веса назад категорически не согласен.
Серьёзная недоработка этой модельки- передняя центровка. От того центр давления и центр приложения сил при работе ХР находятся на большом расстоянии друг от друга, и при развороте хвостовым винтом возникает момент, сносящий модель. Я решил это просто- перепаял провода держателя аккума, срезал ограничитель в держателе, подклеил пластинку в держателе, чтоб при упоре в неё аккумулятора, она не отпадала. На аккумуляторах срезал ограничивающее ребро и вставляю его наоборот. Результат просто великолепный!