Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

sashaNar

Интереса ради с помощью звуковухи снял сигнал с антеннок платы в то время когда она ищет пульт. Вот он:

На что похоже?
Можете сами снять.) Надо только папу от аудио джека с проводками и вот эту програмку: www.illari.ru/electro/osc/files/osc10.zip . Проводки я использовал Л и Р, с ГНДом не ловит:

С пульта и с забинденного снять не могу, батарейки кончились а китайский выпрямитель сдох.
Как - читаем тут: rcopen.com/forum/f87/topic204708

EУ, блин.) Этот сигнал - помехи от звуковухи.) Может кто снимет с антенны пульта?

cylllka

С антены звуковухой не снимишь, там частота 2,4ггц! Нужно спектроанализатором это делать, не дешовое удовольствие. Да и сигнал с антенны ничем не поможет

samsung

Отлетал восемь аккумов, это что то… Ребята как вы им управляете? Это же просто бешеная табуретка! Категорически не советую брать его как первый верт, дрова гарантированны. Висеть хвостом к себе еще куда не шло, но разворот сделать просто мука, еще немного и меня это начнет доставать. Никто не хочет купить комплектик SoloPro DeLuxe? Не дорого отдам… Ладно, пока это шутка 😃

Еще тут заметил, что нос верта пытается сам влево повернуть, я так понимаю что скорости вращения ХР не достаточно для выравнивания по курсу. В принципе триммированием удается добиться более менее прямого полета, но все равно приходится постоянно чуток курс подправлять. Имеет вообще смысл пытаться настроить гироскоп или все равно не удастся получить 100% стабильности?

Я тут в сервисное меню зашел гироскоп подрегулировать, вот хотел уточнить чтобы увеличить чувствительность Гиры, надо триммер Газа вверх нажимать или в низ? И потом сразу узнать бы, как можно сбросить все настройки пульта в ноль, ведь при настройке через сервисное меню на экране ничего не отображается, и после копаний в них можно прилично запутаться.

cylllka

вверх чувствительность увеличивается, развороты медленнее становятся и может начать дрожать хвост.
Что бы не сбиться я запоминал сколько раз куда нажимал. Сейчас не запоминаю, просто подстраниваю как мне нужно, если не нравится,то подстраиваю заново. Хвоста должно хватать на новом верте. Если уводит нос - проверь не чепляют ли пропеллер корпус мотора, обычно при падениях или цепляниях хвостом он смещается, и лопасти тормозятся об мотор. Если все таки не хватает ХР, то можно подстроить через сервисное меню

з.ы. Кстати, когда я на верт ставил новые лопасти, то верт становился очень непослушным, оказалось чтокачалки тяг , которые на лопасти одеваются немного туговато вращались на своих посадочных местах, и из за этого усилия от флайбара передавались плохо. Эти качалки должны в буквальном смысле болтаться на своих местах.

samsung
cylllka:

Если все таки не хватает ХР, то можно подстроить через сервисное меню

Попробую через сервисное меню настроить, поскольку винт стоит нормально, я это в первую очередь проверил. Хотя судя по отзывам владельцев Прошек, у всех он на месте ровно не висит, что наверное свойственно вертам классической схемы.

cylllka:

Эти качалки должны в буквальном смысле болтаться на своих местах.

Качалки то болтаются, наверное все таки пока опыта у меня маловато, надо тренироваться. Хорошо хоть пока на двух аккумуляторах летаю, родная зарядка успевает еще пару зарядить. Сейчас даже канопу снял, чтоб верт поменьше весил и аккума дольше хватало, а то пока разберешься с настройками уже пора на посадку. Может и потом Канопу ставить не буду, толку от нее… только вес лишний, да еще и центровка вперед смещается.

cylllka

канопу на стадии тренировок не советовал бы снимать! Все таки она хорошо удары амортизирует. Можно повредить плату или погнуть тяги!
При смещении веса назад вертолет начинает больше сносить в сторону при повороте, т.к. центр масс смещается назад и рычаг хвоста уменьшается.

NARAJANA
cylllka:

канопу на стадии тренировок не советовал бы снимать! Все таки она хорошо удары амортизирует. Можно повредить плату или погнуть тяги!
При смещении веса назад вертолет начинает больше сносить в сторону при повороте, т.к. центр масс смещается назад и рычаг хвоста уменьшается.

Насчёт снятия канопы, полностью согласен, она защищает плату вертолёта, а она- две трети стоимости всей модели.

По поводу смещения веса назад категорически не согласен.
Серьёзная недоработка этой модельки- передняя центровка. От того центр давления и центр приложения сил при работе ХР находятся на большом расстоянии друг от друга, и при развороте хвостовым винтом возникает момент, сносящий модель. Я решил это просто- перепаял провода держателя аккума, срезал ограничитель в держателе, подклеил пластинку в держателе, чтоб при упоре в неё аккумулятора, она не отпадала. На аккумуляторах срезал ограничивающее ребро и вставляю его наоборот. Результат просто великолепный!

sashaNar

Ага. 5 из них - мои. Приедут - потестим.

NARAJANA
cylllka:

Жду 15 штук в посылке с ХоббиКинга

Мои 10 уже приехали. Аккумы отличные! Длиннее оригинала на 9мм и немного, соответственно, тяжелее. Токоотдача высокая, ёмкость соответствует заявленной. Время полёта по сравнению со стоковыми увеличилось. При непрерывной активной колбасне- около 7,5 мин. при просто висении около 8,5 мин.
Сейчас собираю переходник, чтобы их заряжать от взрослой зарядки. Найн-игловская сетевая заряжает до 2,2-2,3В , два оригинальных аккума уже легли.

cylllka
NARAJANA:

Найн-игловская сетевая заряжает до 2,2-2,3В , два оригинальных аккума уже легли.

Хм…, а родные аккумуляторы она нормально заряжала?

NARAJANA
cylllka:

Хм…, а родные аккумуляторы она нормально заряжала?

Дык я ж и пишу- два ОРИГИНАЛЬНЫХ из 6 уже легли от неё, плюс один от Фри Спирита. Перезаряжает, зараза. А новые аккумы с Хоббикинга так мне понравились, что жалко их в ней заряжать.

samsung
Tigerious:

где-то в теме была ссыла на ХК, там их продавали во hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=14890

Так это же High-Cap, а я про оригинальные спрашивал nineeagle.com/part_view.asp?nid=729 они к новой версии Solo идут.

NARAJANA:

Найн-игловская сетевая заряжает до 2,2-2,3В , два оригинальных аккума уже легли.

Это вы имеете ввиду оригинальную двух-слотовую зарядку или которая в пульте?

cylllka

NARAJANA - ты хотел написать 4,3 вольта? Номинальное напряжения в конце зарядки 4,2вольта. Очень странно, видать брачек. У меня стабильно 4,2вольта, главное не втыкать аккумылятор повторно заряжаться. Т.е. если лампочка потухла, то нельзя аккумулятор вытягивать и вставлять обратно в зарядку, тогда напряжение подскакивает на аккумуляторе

samsung

Я ради прикола воткнул аккум сразу после того как лампа погасла, так зарядка через секунд 5-10 опять отрубила питание. А заряжает она их у меня не до 4.2, а до 4.09 вольта. Причем стабильно все аккумы, уже четыре аккума раз по 10 каждый зарядил, и всегда стабильно 4.09. Это вообще норма или должно быть обязательно 4.2V?

NARAJANA

Это вы имеете ввиду оригинальную двух-слотовую зарядку или которая в пульте?

Да, именно её, двухслотовую.

ты хотел написать 4,3 вольта?

Описка, 4,25-4,30В.

я про оригинальные спрашивал nineeagle.com/part_view.asp?nid=729 они к новой версии Solo идут.

Аккумуляторы NE-BA927, 150 мАч, на которые Вы дали ссылку, идут к самолётику Р47 и вертолёту Bravo SX.
Соло Про комплектуется NE-BA918, 120мАч.

ИМХО, если снять наклеечку NE под ней кроется самый обычный липо аккум,
который используется во многих видах бытовой техники, мп3 плеерах, спай-камерах и т. д.

Я припаял разъём NE к аккуму(120мАч), вытащенному из поломаного мп3 плеера, и вертолёт на нем летает как и на стоковом 120 мАч.
Их стоимость около 70 центов, по 6 баксов мы платим за наклеечку и разъём NE. Производитель хитрит, придумывает разные ключи на этом разъёме. Чтоб на разные модельки разные аккумы покупали.
Так что на хоббикинге цена правильная, берите аккумы 150мАч и будет вам счастье. Оригинальный NE-BA927 будет работать так-же, а стоить в 4 раза дороже.

samsung:

Я ради прикола воткнул аккум сразу после того как лампа погасла, так зарядка через секунд 5-10 опять отрубила питание. А заряжает она их у меня не до 4.2, а до 4.09 вольта. Причем стабильно все аккумы, уже четыре аккума раз по 10 каждый зарядил, и всегда стабильно 4.09. Это вообще норма или должно быть обязательно 4.2V?

Есть подозрение, что мультиметр врёт. Я измеряю простым китайчонком за 6 баксов. Завтра на работе проверю его на лабораторном БП.

TheGrek
cylllka:

если верт носит по сторонам, то проверь кольцо фиксирующее, под тарелкой перекоса пластмассовое, винтом затягивается на валу. Частенько в ней трещина появляется, прямо но отверстию где винт закручивается. При этом вал продольно болтается

о как щяс после креша треснуло колечко… клеить его надо тупо залив клей момент …?

samsung
NARAJANA:

Да, именно её, двухслотовую.

Ну похоже действительно косяк Китайцев, на моей получается 4.09, у cylllka вон вообще эталонные 4.2V, похоже это как лотерея… Китайцы в Китае, делают Китайские зарядные устройства и затем проверяют их Китайскими же мультиметрами…😃

NARAJANA:

Аккумуляторы NE-BA927, 150 мАч, на которые Вы дали ссылку, идут к самолётику Р47 и вертолёту Bravo SX. Соло Про комплектуется NE-BA918, 120мАч.

Ну судя по картинке эти аккумы имеют точно такой же разъем как и у Solo Pro, и чуть позже скорее всего nineegles их тоже будет, как опцию для Прохи предлагать. Что касается Аккумов с HK то возможно Вы и правы, тем более более что уже удалось их потестить. Надо будет тоже штучек 6-8 заказать, уж всяко в двое меньшая цена должна себя окупить.

cylllka
TheGrek:

о как щяс после креша треснуло колечко… клеить его надо тупо залив клей момент …?

Эти колечки так же больное место у соосников Соло и Спирит. Нормально склеить не получается, трескается повторно. Можно попробовать обмотать тонкой медной проволокой, пару витков и залить клеем.
Закажу наверно на заводе, что бы выточили парочку колец из алюминия.