Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

sashaNar

Ага. 5 из них - мои. Приедут - потестим.

NARAJANA
cylllka:

Жду 15 штук в посылке с ХоббиКинга

Мои 10 уже приехали. Аккумы отличные! Длиннее оригинала на 9мм и немного, соответственно, тяжелее. Токоотдача высокая, ёмкость соответствует заявленной. Время полёта по сравнению со стоковыми увеличилось. При непрерывной активной колбасне- около 7,5 мин. при просто висении около 8,5 мин.
Сейчас собираю переходник, чтобы их заряжать от взрослой зарядки. Найн-игловская сетевая заряжает до 2,2-2,3В , два оригинальных аккума уже легли.

cylllka
NARAJANA:

Найн-игловская сетевая заряжает до 2,2-2,3В , два оригинальных аккума уже легли.

Хм…, а родные аккумуляторы она нормально заряжала?

NARAJANA
cylllka:

Хм…, а родные аккумуляторы она нормально заряжала?

Дык я ж и пишу- два ОРИГИНАЛЬНЫХ из 6 уже легли от неё, плюс один от Фри Спирита. Перезаряжает, зараза. А новые аккумы с Хоббикинга так мне понравились, что жалко их в ней заряжать.

samsung
Tigerious:

где-то в теме была ссыла на ХК, там их продавали во hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=14890

Так это же High-Cap, а я про оригинальные спрашивал nineeagle.com/part_view.asp?nid=729 они к новой версии Solo идут.

NARAJANA:

Найн-игловская сетевая заряжает до 2,2-2,3В , два оригинальных аккума уже легли.

Это вы имеете ввиду оригинальную двух-слотовую зарядку или которая в пульте?

cylllka

NARAJANA - ты хотел написать 4,3 вольта? Номинальное напряжения в конце зарядки 4,2вольта. Очень странно, видать брачек. У меня стабильно 4,2вольта, главное не втыкать аккумылятор повторно заряжаться. Т.е. если лампочка потухла, то нельзя аккумулятор вытягивать и вставлять обратно в зарядку, тогда напряжение подскакивает на аккумуляторе

samsung

Я ради прикола воткнул аккум сразу после того как лампа погасла, так зарядка через секунд 5-10 опять отрубила питание. А заряжает она их у меня не до 4.2, а до 4.09 вольта. Причем стабильно все аккумы, уже четыре аккума раз по 10 каждый зарядил, и всегда стабильно 4.09. Это вообще норма или должно быть обязательно 4.2V?

NARAJANA

Это вы имеете ввиду оригинальную двух-слотовую зарядку или которая в пульте?

Да, именно её, двухслотовую.

ты хотел написать 4,3 вольта?

Описка, 4,25-4,30В.

я про оригинальные спрашивал nineeagle.com/part_view.asp?nid=729 они к новой версии Solo идут.

Аккумуляторы NE-BA927, 150 мАч, на которые Вы дали ссылку, идут к самолётику Р47 и вертолёту Bravo SX.
Соло Про комплектуется NE-BA918, 120мАч.

ИМХО, если снять наклеечку NE под ней кроется самый обычный липо аккум,
который используется во многих видах бытовой техники, мп3 плеерах, спай-камерах и т. д.

Я припаял разъём NE к аккуму(120мАч), вытащенному из поломаного мп3 плеера, и вертолёт на нем летает как и на стоковом 120 мАч.
Их стоимость около 70 центов, по 6 баксов мы платим за наклеечку и разъём NE. Производитель хитрит, придумывает разные ключи на этом разъёме. Чтоб на разные модельки разные аккумы покупали.
Так что на хоббикинге цена правильная, берите аккумы 150мАч и будет вам счастье. Оригинальный NE-BA927 будет работать так-же, а стоить в 4 раза дороже.

samsung:

Я ради прикола воткнул аккум сразу после того как лампа погасла, так зарядка через секунд 5-10 опять отрубила питание. А заряжает она их у меня не до 4.2, а до 4.09 вольта. Причем стабильно все аккумы, уже четыре аккума раз по 10 каждый зарядил, и всегда стабильно 4.09. Это вообще норма или должно быть обязательно 4.2V?

Есть подозрение, что мультиметр врёт. Я измеряю простым китайчонком за 6 баксов. Завтра на работе проверю его на лабораторном БП.

TheGrek
cylllka:

если верт носит по сторонам, то проверь кольцо фиксирующее, под тарелкой перекоса пластмассовое, винтом затягивается на валу. Частенько в ней трещина появляется, прямо но отверстию где винт закручивается. При этом вал продольно болтается

о как щяс после креша треснуло колечко… клеить его надо тупо залив клей момент …?

samsung
NARAJANA:

Да, именно её, двухслотовую.

Ну похоже действительно косяк Китайцев, на моей получается 4.09, у cylllka вон вообще эталонные 4.2V, похоже это как лотерея… Китайцы в Китае, делают Китайские зарядные устройства и затем проверяют их Китайскими же мультиметрами…😃

NARAJANA:

Аккумуляторы NE-BA927, 150 мАч, на которые Вы дали ссылку, идут к самолётику Р47 и вертолёту Bravo SX. Соло Про комплектуется NE-BA918, 120мАч.

Ну судя по картинке эти аккумы имеют точно такой же разъем как и у Solo Pro, и чуть позже скорее всего nineegles их тоже будет, как опцию для Прохи предлагать. Что касается Аккумов с HK то возможно Вы и правы, тем более более что уже удалось их потестить. Надо будет тоже штучек 6-8 заказать, уж всяко в двое меньшая цена должна себя окупить.

cylllka
TheGrek:

о как щяс после креша треснуло колечко… клеить его надо тупо залив клей момент …?

Эти колечки так же больное место у соосников Соло и Спирит. Нормально склеить не получается, трескается повторно. Можно попробовать обмотать тонкой медной проволокой, пару витков и залить клеем.
Закажу наверно на заводе, что бы выточили парочку колец из алюминия.

samsung

Всем доброго дня! Ну вот почти уже освоился с птичкой, летаем по тихоньку во всех плоскостях. Но появился вопрос к нашим Гуру по Прошкам - В режиме обычных Расходов, Верт прекрасно летит вперед, назад и влево, а вот вправо как то раза в два медленнее. Отклоняю Стик полностью в правую сторону, а Верт почти не наклоняясь начинает смещаться в право. В общем то меня это поначалу не напрягало, чем медленнее тем проще, но после того как освоился с управлением, и прибавил в скорости полета, это стало напрягать, особенно если слева вдруг “неожиданно” появляется стена. Движение сервы крена в обоих направлениях одинаковое, заеданий нет. Как я смог понять, это связано с тем что тарелка в нейтральном положении постоянно стоит с перекосом влево и поэтому запас хода у нее в право меньше. Хотелось бы услышать как с этим моментом у других пользователей, и можно что либо сделать что бы уравновесить управление, или это особенность данной конструкции?

P&S При двойных расходах Верт гораздо резче реагирует, на крены в том числе и вправо, но все равно в право Верт движется примерно раза в два медленнее.

cylllka

А триммера крена в нуле стоят? Ну разница все таки будет, т.к. ХР норовит увести тушку влево.

samsung
cylllka:

А триммера крена в нуле стоят?

Триммер крена почти по центру, сдвинут всего на два клика влево.

NARAJANA
samsung:

Всем доброго дня! Ну вот почти уже освоился с птичкой, летаем по тихоньку во всех плоскостях. Но появился вопрос к нашим Гуру по Прошкам - В режиме обычных Расходов, Верт прекрасно летит вперед, назад и влево, а вот вправо как то раза в два медленнее. Отклоняю Стик полностью в правую сторону, а Верт почти не наклоняясь начинает смещаться в право. В общем то меня это поначалу не напрягало, чем медленнее тем проще, но после того как освоился с управлением, и прибавил в скорости полета, это стало напрягать, особенно если слева вдруг “неожиданно” появляется стена. Движение сервы крена в обоих направлениях одинаковое, заеданий нет. Как я смог понять, это связано с тем что тарелка в нейтральном положении постоянно стоит с перекосом влево и поэтому запас хода у нее в право меньше. Хотелось бы услышать как с этим моментом у других пользователей, и можно что либо сделать что бы уравновесить управление, или это особенность данной конструкции?

P&S При двойных расходах Верт гораздо резче реагирует, на крены в том числе и вправо, но все равно в право Верт движется примерно раза в два медленнее.

У меня тоже подобное происходит, и обьясню почему. При полёте боком гироскоп пытается удержать хвост верта, верт стремиться развернуться мордочкой по направлению движения.
При полёте левым боком электроника для этого уменьшает обороты хвостового ротора, а при полёте вправо увеличивает. Соответственно, вправо- ХР упирается и гасит скорость. Влево- практически не мешает.

Вот и причина ассиметрии. 😃

nuk_ed

))) наконец-то мне сегодня пришла эта маляффка =) Полюбовался я на него, со всех сторон посмотрел, покрутил в руках, и положил в сторону. ))) Засцал запускать. Вдруг чего не так сделаю… Мануал на английском, свободно языком не владею. А со словарем ооочень долго курить его буду. Поэтому вопрос, может кто-то видел мануал на русском где-нибудь? По теме поиском прошел, ничего не обнаружил.

YuriuSS
nuk_ed:

)) Засцал запускать. Вдруг чего не так сделаю… Мануал на английском, свободно языком не владею. А со словарем ооочень долго курить его буду. Поэтому вопрос, может кто-то видел мануал на русском где-нибудь? По теме поиском прошел, ничего не обнаружил.

Не ссы, мануалить там почти нечего, если летать над диванами и убирать газ при падении - ничего с ним не будет. Достаточно прочитать немножко эту тему и не путать педали и полярность аккумулятора. Аккум заряжается от пульта только когда пульт включен, аккум не просаживать до ползания по полу, иначе быстро сдохнет, не тянет вверх - на зарядку. Летать хвостом к себе хотя бы недельку регулярно, отработать висение на месте 😃 Запускать лучше с руки, дав газу около 50% - пульт держим левой рукой, большим и указательным пальцами регулируем ручку газа - правой рукой держим и отпускаем верт ровно (ну в общем почувствуется, что подъемная сила возникла) - задействуем те же пальцы правой руки на правом стике пульта - так достигается оптимальная точность позиционирования. Ну и задавать вопросы здесь:P

makSSim

Много уже написано про “шалости” штатной сетевой зарядки, так в пульте ничем не лучше- у меня окончание заряда происходило при 4,30 вольт! Блин, ЮСБишка от инфракрасника гораздо гуманнее… Величину зарядного тока не замерял (т.к цепь надо рвать), но, судя по времени заряда (35 мин)- в начале цикла не меньше 3С будет. То nuk_ed : А что вы в мануале подчерпнуть желаете? Управление в обоих модах там на картинках нарисовано, а про особенности управления ничего нет. Почитав эту ветку вы и так знаете уже, что при взлете ведет в лево, разворот вокруг оси- на самом деле нехилая дуга со сдвигом вперёд или назад. Просто привыкать к нему нужно в просторном помещении. Будьте готовы первое время постоянно придерживать хвост руддером, а когда ещё и с триммерами разберётесь, то очень удивитесь тому, как этот вертлявый непоседа может стабильно висеть на месте (правда, до тех пор, пока его собственным воздушным потоком не сдует). Мне поначалу даже в зале 100кв.м тесновато было 😃.

samsung
nuk_ed:

Мануал на английском, свободно языком не владею.

Мануал на английском понимаете не устраивает, мне вон птичку вообще без каких либо бумажек прислали, не то что Инструкции, даже рекламных листовок не положили. 😃 А если серьезно то во первых, понимать язык для того что бы осилить этот мануал, в принципе не надо, там все в картинках подробно расписано. А во вторых, самая лучшая Инструкция на русском языке для SoloPro, которую на сегодняшний день я смог найти, находится прямо перед вашими глазами, Вы ее как раз сейчас читаете, точнее ее последнюю страницу. Но если начнете ее читать с Первой, и не поленитесь изучить подробно все ее страницы, то получите много интересной информации, которой нет не в одной заводской бумажке.

YuriuSS:

Запускать лучше с руки

Не соглашусь с тем что его надо запускать с рук, во всяком случае только не новичку, который и так то в Стиках запутается, а тут еще за Вертом следи и на Стик руку успей правильно положить. Вообще он прекрасно и с земли взлетает, причем его даже не надо особенно в право подправлять. Китайцы позаботились о сносе влево, сервы автоматом при взлете отрабатывают крен вправо, так что если даже и сносит его влево, то очень не далеко примерно на 30-40см, главное во время взлета дать сразу газку процентов на 40-50. А уже на высоте в пол метра, при условии что он отриммирован, будет висеть достаточно стабильно.

Zagdima

Скажите у всех так…
При повороте в воздухе хвостом влево или в право, вертолет снижается (теряет высоту).
Надо ли добавлять газ?
или это уже какие-то компоненты дохнут типа аккума или хз. чего
Это все на свежем аккуме. в воздухе висит. но как тока пытаюсь развернуться на месте во первых несет фиш знает куда да и еще и вниз падает теряет обороты.

Tigerious

то, что его носит фиг знает куда - это у всех, точнее у тех, кто как cyllka длинный хвост не сделал) а то, что снижается - наверняка когда Вы левый стик в стороны дергаете (если мод 2), то и вниз он немного смещается, соответственно газ убавляется и верт снижается. это же не соосник, который уменьшением или увеличением скорости вращения нижнего (или верхнего, не помню щас) ротора разворачивается - вот там да, при разворотах при постоянном газе верт либо снижается немного, либо поднимается