Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

samsung

Всем доброго дня! Ну вот почти уже освоился с птичкой, летаем по тихоньку во всех плоскостях. Но появился вопрос к нашим Гуру по Прошкам - В режиме обычных Расходов, Верт прекрасно летит вперед, назад и влево, а вот вправо как то раза в два медленнее. Отклоняю Стик полностью в правую сторону, а Верт почти не наклоняясь начинает смещаться в право. В общем то меня это поначалу не напрягало, чем медленнее тем проще, но после того как освоился с управлением, и прибавил в скорости полета, это стало напрягать, особенно если слева вдруг “неожиданно” появляется стена. Движение сервы крена в обоих направлениях одинаковое, заеданий нет. Как я смог понять, это связано с тем что тарелка в нейтральном положении постоянно стоит с перекосом влево и поэтому запас хода у нее в право меньше. Хотелось бы услышать как с этим моментом у других пользователей, и можно что либо сделать что бы уравновесить управление, или это особенность данной конструкции?

P&S При двойных расходах Верт гораздо резче реагирует, на крены в том числе и вправо, но все равно в право Верт движется примерно раза в два медленнее.

cylllka

А триммера крена в нуле стоят? Ну разница все таки будет, т.к. ХР норовит увести тушку влево.

samsung
cylllka:

А триммера крена в нуле стоят?

Триммер крена почти по центру, сдвинут всего на два клика влево.

NARAJANA
samsung:

Всем доброго дня! Ну вот почти уже освоился с птичкой, летаем по тихоньку во всех плоскостях. Но появился вопрос к нашим Гуру по Прошкам - В режиме обычных Расходов, Верт прекрасно летит вперед, назад и влево, а вот вправо как то раза в два медленнее. Отклоняю Стик полностью в правую сторону, а Верт почти не наклоняясь начинает смещаться в право. В общем то меня это поначалу не напрягало, чем медленнее тем проще, но после того как освоился с управлением, и прибавил в скорости полета, это стало напрягать, особенно если слева вдруг “неожиданно” появляется стена. Движение сервы крена в обоих направлениях одинаковое, заеданий нет. Как я смог понять, это связано с тем что тарелка в нейтральном положении постоянно стоит с перекосом влево и поэтому запас хода у нее в право меньше. Хотелось бы услышать как с этим моментом у других пользователей, и можно что либо сделать что бы уравновесить управление, или это особенность данной конструкции?

P&S При двойных расходах Верт гораздо резче реагирует, на крены в том числе и вправо, но все равно в право Верт движется примерно раза в два медленнее.

У меня тоже подобное происходит, и обьясню почему. При полёте боком гироскоп пытается удержать хвост верта, верт стремиться развернуться мордочкой по направлению движения.
При полёте левым боком электроника для этого уменьшает обороты хвостового ротора, а при полёте вправо увеличивает. Соответственно, вправо- ХР упирается и гасит скорость. Влево- практически не мешает.

Вот и причина ассиметрии. 😃

nuk_ed

))) наконец-то мне сегодня пришла эта маляффка =) Полюбовался я на него, со всех сторон посмотрел, покрутил в руках, и положил в сторону. ))) Засцал запускать. Вдруг чего не так сделаю… Мануал на английском, свободно языком не владею. А со словарем ооочень долго курить его буду. Поэтому вопрос, может кто-то видел мануал на русском где-нибудь? По теме поиском прошел, ничего не обнаружил.

YuriuSS
nuk_ed:

)) Засцал запускать. Вдруг чего не так сделаю… Мануал на английском, свободно языком не владею. А со словарем ооочень долго курить его буду. Поэтому вопрос, может кто-то видел мануал на русском где-нибудь? По теме поиском прошел, ничего не обнаружил.

Не ссы, мануалить там почти нечего, если летать над диванами и убирать газ при падении - ничего с ним не будет. Достаточно прочитать немножко эту тему и не путать педали и полярность аккумулятора. Аккум заряжается от пульта только когда пульт включен, аккум не просаживать до ползания по полу, иначе быстро сдохнет, не тянет вверх - на зарядку. Летать хвостом к себе хотя бы недельку регулярно, отработать висение на месте 😃 Запускать лучше с руки, дав газу около 50% - пульт держим левой рукой, большим и указательным пальцами регулируем ручку газа - правой рукой держим и отпускаем верт ровно (ну в общем почувствуется, что подъемная сила возникла) - задействуем те же пальцы правой руки на правом стике пульта - так достигается оптимальная точность позиционирования. Ну и задавать вопросы здесь:P

makSSim

Много уже написано про “шалости” штатной сетевой зарядки, так в пульте ничем не лучше- у меня окончание заряда происходило при 4,30 вольт! Блин, ЮСБишка от инфракрасника гораздо гуманнее… Величину зарядного тока не замерял (т.к цепь надо рвать), но, судя по времени заряда (35 мин)- в начале цикла не меньше 3С будет. То nuk_ed : А что вы в мануале подчерпнуть желаете? Управление в обоих модах там на картинках нарисовано, а про особенности управления ничего нет. Почитав эту ветку вы и так знаете уже, что при взлете ведет в лево, разворот вокруг оси- на самом деле нехилая дуга со сдвигом вперёд или назад. Просто привыкать к нему нужно в просторном помещении. Будьте готовы первое время постоянно придерживать хвост руддером, а когда ещё и с триммерами разберётесь, то очень удивитесь тому, как этот вертлявый непоседа может стабильно висеть на месте (правда, до тех пор, пока его собственным воздушным потоком не сдует). Мне поначалу даже в зале 100кв.м тесновато было 😃.

samsung
nuk_ed:

Мануал на английском, свободно языком не владею.

Мануал на английском понимаете не устраивает, мне вон птичку вообще без каких либо бумажек прислали, не то что Инструкции, даже рекламных листовок не положили. 😃 А если серьезно то во первых, понимать язык для того что бы осилить этот мануал, в принципе не надо, там все в картинках подробно расписано. А во вторых, самая лучшая Инструкция на русском языке для SoloPro, которую на сегодняшний день я смог найти, находится прямо перед вашими глазами, Вы ее как раз сейчас читаете, точнее ее последнюю страницу. Но если начнете ее читать с Первой, и не поленитесь изучить подробно все ее страницы, то получите много интересной информации, которой нет не в одной заводской бумажке.

YuriuSS:

Запускать лучше с руки

Не соглашусь с тем что его надо запускать с рук, во всяком случае только не новичку, который и так то в Стиках запутается, а тут еще за Вертом следи и на Стик руку успей правильно положить. Вообще он прекрасно и с земли взлетает, причем его даже не надо особенно в право подправлять. Китайцы позаботились о сносе влево, сервы автоматом при взлете отрабатывают крен вправо, так что если даже и сносит его влево, то очень не далеко примерно на 30-40см, главное во время взлета дать сразу газку процентов на 40-50. А уже на высоте в пол метра, при условии что он отриммирован, будет висеть достаточно стабильно.

Zagdima

Скажите у всех так…
При повороте в воздухе хвостом влево или в право, вертолет снижается (теряет высоту).
Надо ли добавлять газ?
или это уже какие-то компоненты дохнут типа аккума или хз. чего
Это все на свежем аккуме. в воздухе висит. но как тока пытаюсь развернуться на месте во первых несет фиш знает куда да и еще и вниз падает теряет обороты.

Tigerious

то, что его носит фиг знает куда - это у всех, точнее у тех, кто как cyllka длинный хвост не сделал) а то, что снижается - наверняка когда Вы левый стик в стороны дергаете (если мод 2), то и вниз он немного смещается, соответственно газ убавляется и верт снижается. это же не соосник, который уменьшением или увеличением скорости вращения нижнего (или верхнего, не помню щас) ротора разворачивается - вот там да, при разворотах при постоянном газе верт либо снижается немного, либо поднимается

nuk_ed
samsung:

Но если начнете ее читать с Первой, и не поленитесь изучить подробно все ее страницы

Уууу, так я быстрее мануал на английском скурю 😁

Если серьезно, то конечно инфы тут много полезной, обязательно все прочитаю.

Можно пока все не прочитал, пару вопросов (поиском в теме ответов не нашел). Если все же эти вопросы уже обсуждались, можно не отвечать, сам найду в процессе прочтения.

  1. Для чего нужны mode1 и mode 2? Только для того чтоб выбрать буду управлять я подъемом верта правым стиком или левым? И все?

  2. Один из стиков у меня свободно ходит вверх вниз и не возвращается сам в центральную позицию, так и должно быть?

  3. Зачем на шасси с одной стороны два пупырышка 😛

cylllka

Мод 1 и 2 выбирать тебе, у каждлго свои предпочтения, я вообще в моде3 летаю, после перепайки.

Стик газа не фиксируется, что бы можно было яйца почесать и верт не упал =)

Пупырышки на шасси нужны для того, что бы при взлете вертолет был наклонен в сторону и его не сносило хвостовым ротором. (В полете он висит накренившись на бок, а на земле это делают выступы на шасси)

2 Tigerious - у соосников Nine Eagles при разворотах один ротор добавляет оборотов а второй уменьшает, по этому высота не сбивается. Сбиваться может случайным смещением газа в момент управления руддером в моде2, в моде 1 такого не наблюдается)

Tigerious

щас попробовал - точно, оба ротора обороты меняют))

samsung
Tigerious:

щас попробовал - точно, оба ротора обороты меняют))

Ё мое, какие продвинутые соосники оказывается делает Nine Eagles. У меня на Валкере 5G6 надо газ прибавлять или убавлять во время поворотов, но зато как классно когда Аккум уже на последнем дыхании, а ты берешь и Стик Направления резко в одну сторону фигак и Верт жутко крутясь на одном месте начинает подниматься, цирковой номер .

cylllka:

Стик газа не фиксируется, что бы можно было яйца почесать и верт не упал =)

cylllka Во первых - ручка Газа как раз фиксируется в отличии от других, а во вторых - ты уж как нибудь по деликатней что ли, среди нас на форуме и женщины есть, могут обидится… им же чесать то нечего 😃

cylllka
samsung:

cylllka Во первых - ручка Газа как раз фиксируется в отличии от других, а во вторых - ты уж как нибудь по деликатней что ли, среди нас на форуме и женщины есть, могут обидится… им же чесать то нечего

Ой… прдон, хотел написать фиксируется. В нормальных пультах она всегда фиксируется, это в 3х каналках ИФК подпружинена.
А поповоду яиц… ну, можно и затылок почухать =)

Zagdima

А я сегодня…расхреначил верт
Точнее голову в районе… где лопасти держаться с зубочисткой)))
благо запасной был
Думаю еще долго бы летал если бы не шахнул его с высоты 3-метров об пол(ламинат)…
а тот склеил может еще пригодиться…
Тут призадумался о покупке металлической головы… но что-то ее не хвалят. вес лишний плюс тяги немного не те на v серии не очень ставять и иянет его типа куда-то…
Что скажите?

poca77

“Отклоняю Стик полностью в правую сторону, а Верт почти не наклоняясь начинает смещаться в право.”
В отличие от Blade MSR (вал скошен), тарелка, если успели заметить, стоит в наклоне по умолчанию. От этого расходы, особенно по элеронам влево и вправо не одинаковые.
Кстати, если интересует оригинал (неубиваемый), с которого скопирован SOLO:
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6510
Без чемодана - 3600 ру. Не реклама!

sashaNar
poca77:

с которого скопирован SOLO

Наоборот, это ребренденный для Англии СОЛО. Производится теми же Орлами.

cylllka
poca77:

Кстати, если интересует оригинал (неубиваемый), с которого скопирован SOLO:
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6510
Без чемодана - 3600 ру. Не реклама!

😃 poca77 - ЖЖоте! Особенно умиляет надпись Nine Eagles на плате этого Merlin Tracer
С такими заявками это как раз на рекламу и похоже

nuk_ed
cylllka:

Стик газа не фиксируется, что бы можно было яйца почесать и верт не упал =)

Очень полезная функция! А это у всех вертолетчиков так, раз даже функцию такую придумали? Ну в смысле как только за пульт берешься, так сразу чесаться начинает? 😆 😃

За ответы спасибо 😉