Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Скажите у всех так…
При повороте в воздухе хвостом влево или в право, вертолет снижается (теряет высоту).
Надо ли добавлять газ?
или это уже какие-то компоненты дохнут типа аккума или хз. чего
Это все на свежем аккуме. в воздухе висит. но как тока пытаюсь развернуться на месте во первых несет фиш знает куда да и еще и вниз падает теряет обороты.
то, что его носит фиг знает куда - это у всех, точнее у тех, кто как cyllka длинный хвост не сделал) а то, что снижается - наверняка когда Вы левый стик в стороны дергаете (если мод 2), то и вниз он немного смещается, соответственно газ убавляется и верт снижается. это же не соосник, который уменьшением или увеличением скорости вращения нижнего (или верхнего, не помню щас) ротора разворачивается - вот там да, при разворотах при постоянном газе верт либо снижается немного, либо поднимается
Но если начнете ее читать с Первой, и не поленитесь изучить подробно все ее страницы
Уууу, так я быстрее мануал на английском скурю 😁
Если серьезно, то конечно инфы тут много полезной, обязательно все прочитаю.
Можно пока все не прочитал, пару вопросов (поиском в теме ответов не нашел). Если все же эти вопросы уже обсуждались, можно не отвечать, сам найду в процессе прочтения.
-
Для чего нужны mode1 и mode 2? Только для того чтоб выбрать буду управлять я подъемом верта правым стиком или левым? И все?
-
Один из стиков у меня свободно ходит вверх вниз и не возвращается сам в центральную позицию, так и должно быть?
-
Зачем на шасси с одной стороны два пупырышка 😛
Мод 1 и 2 выбирать тебе, у каждлго свои предпочтения, я вообще в моде3 летаю, после перепайки.
Стик газа не фиксируется, что бы можно было яйца почесать и верт не упал =)
Пупырышки на шасси нужны для того, что бы при взлете вертолет был наклонен в сторону и его не сносило хвостовым ротором. (В полете он висит накренившись на бок, а на земле это делают выступы на шасси)
2 Tigerious - у соосников Nine Eagles при разворотах один ротор добавляет оборотов а второй уменьшает, по этому высота не сбивается. Сбиваться может случайным смещением газа в момент управления руддером в моде2, в моде 1 такого не наблюдается)
щас попробовал - точно, оба ротора обороты меняют))
щас попробовал - точно, оба ротора обороты меняют))
Ё мое, какие продвинутые соосники оказывается делает Nine Eagles. У меня на Валкере 5G6 надо газ прибавлять или убавлять во время поворотов, но зато как классно когда Аккум уже на последнем дыхании, а ты берешь и Стик Направления резко в одну сторону фигак и Верт жутко крутясь на одном месте начинает подниматься, цирковой номер .
Стик газа не фиксируется, что бы можно было яйца почесать и верт не упал =)
cylllka Во первых - ручка Газа как раз фиксируется в отличии от других, а во вторых - ты уж как нибудь по деликатней что ли, среди нас на форуме и женщины есть, могут обидится… им же чесать то нечего 😃
cylllka Во первых - ручка Газа как раз фиксируется в отличии от других, а во вторых - ты уж как нибудь по деликатней что ли, среди нас на форуме и женщины есть, могут обидится… им же чесать то нечего
Ой… прдон, хотел написать фиксируется. В нормальных пультах она всегда фиксируется, это в 3х каналках ИФК подпружинена.
А поповоду яиц… ну, можно и затылок почухать =)
А я сегодня…расхреначил верт
Точнее голову в районе… где лопасти держаться с зубочисткой)))
благо запасной был
Думаю еще долго бы летал если бы не шахнул его с высоты 3-метров об пол(ламинат)…
а тот склеил может еще пригодиться…
Тут призадумался о покупке металлической головы… но что-то ее не хвалят. вес лишний плюс тяги немного не те на v серии не очень ставять и иянет его типа куда-то…
Что скажите?
“Отклоняю Стик полностью в правую сторону, а Верт почти не наклоняясь начинает смещаться в право.”
В отличие от Blade MSR (вал скошен), тарелка, если успели заметить, стоит в наклоне по умолчанию. От этого расходы, особенно по элеронам влево и вправо не одинаковые.
Кстати, если интересует оригинал (неубиваемый), с которого скопирован SOLO:
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6510
Без чемодана - 3600 ру. Не реклама!
с которого скопирован SOLO
Наоборот, это ребренденный для Англии СОЛО. Производится теми же Орлами.
Кстати, если интересует оригинал (неубиваемый), с которого скопирован SOLO:
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6510
Без чемодана - 3600 ру. Не реклама!
😃 poca77 - ЖЖоте! Особенно умиляет надпись Nine Eagles на плате этого Merlin Tracer
С такими заявками это как раз на рекламу и похоже
А меня ещё умилил аккум Мерлин в два раза более дороже родного Прошкиного.😁
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6881
Стик газа не фиксируется, что бы можно было яйца почесать и верт не упал =)
Очень полезная функция! А это у всех вертолетчиков так, раз даже функцию такую придумали? Ну в смысле как только за пульт берешься, так сразу чесаться начинает? 😆 😃
За ответы спасибо 😉
Кстати, если интересует оригинал (неубиваемый), с которого скопирован SOLO
Не знаю уж кто с кого скопировал, но покупать для него приемник по цене нового верта, уж увольте. Да и не понятно что в нем такого не убиваемого, по конструкции точная копия (или наоборот) SoloPro, значит и в управлении будет таким же. Может конечно пластик у него какой особый, ну что то меня сомнения берут… Ох уж эта реклама, ох уж эти рекламщики! 😃
Очень полезная функция! А это у всех вертолетчиков так, раз даже функцию такую придумали? Ну в смысле как только за пульт берешься, так сразу чесаться начинает?
Нет не у всех, только у продвинутых, этот рефлекс приходит с опытом! 😃
так сразу чесаться начинает?
Одному вертолетчику так во время полета даже комар в глаз залетел.)
подскажите, даю газ и верт начинает поворачивать влево, зависаю и верт начинает поворачивать вправо… все-таки хвост мертвый или дальше пытаться тримнуть?
ps оборвался проводок питания от аккумулятора на микросхеме( мож кто знает где в мск могут припаять его?
Не знаю уж кто с кого скопировал, но покупать для него приемник по цене нового верта, уж увольте.
Да это плата от Соло Про… посмотрите что написано на плате 😃 Nine Eagles -
Просто кто то бабосы зарабатывает 😉
подскажите, даю газ и верт начинает поворачивать влево, зависаю и верт начинает поворачивать вправо… все-таки хвост мертвый или дальше пытаться тримнуть?
С настройками гироскопа игрался?
Покажи фото, что оторвалось? Паяльником не получится что ли?
Паяльником можно, но у меня очень большой паяльник… пол схемы расплавит точно) + руки в этой теме кривоваты =) оторвался красный проводок питания.
да игрался с настройками гироскопа, в итоге все сбилось… можно как-то вернуть настройки по умолчанию?
Опробовал наконец в полете ))) Красота! 😲
Правда взлететь смог только с руки, с ровной поверхности сильно стаскивает. И в воздухе все время куда-то тащит. Ну это уже видимо тримировать надо. Ща зарядится, еще экспериментировать буду…
Только пульт зараза заряжает до 4.14 =(
да игрался с настройками гироскопа, в итоге все сбилось… можно как-то вернуть настройки по умолчанию?
Если разворачивает при добавлении газа, то подними чувствительность гироскопа (вверх). Поднимай по 5 щелчков и пробуй.
Только пульт зараза заряжает до 4.14 =(
А что тут плохого? Моя зарядка заряжает до 4.09, это лучше чем 4.4 или еще больше.
да игрался с настройками гироскопа, в итоге все сбилось… можно как-то вернуть настройки по умолчанию?
Я тоже по началу игрался в сервисном меню с настройками, и такое поведение Верта может быть не только со сбитыми настройками Гиры, но и не правильной настройкой “Нуля Направления”. Если Верт уже можешь держать хвостом к себе, то делаешь так - Поднимаешь вертушку, заходишь в сервисное меню, и кнопками триммера исправляешь снос, также по ходу дела настраиваешь Гиру (кнопками триммера газа). Когда Верт находится в воздухе то сразу видны сделанные изменения. Перед триммированием через сервисное меню не забудь, сначала выставить все триммера в ноль.