Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

NARAJANA
cylllka:

канопу на стадии тренировок не советовал бы снимать! Все таки она хорошо удары амортизирует. Можно повредить плату или погнуть тяги!
При смещении веса назад вертолет начинает больше сносить в сторону при повороте, т.к. центр масс смещается назад и рычаг хвоста уменьшается.

Насчёт снятия канопы, полностью согласен, она защищает плату вертолёта, а она- две трети стоимости всей модели.

По поводу смещения веса назад категорически не согласен.
Серьёзная недоработка этой модельки- передняя центровка. От того центр давления и центр приложения сил при работе ХР находятся на большом расстоянии друг от друга, и при развороте хвостовым винтом возникает момент, сносящий модель. Я решил это просто- перепаял провода держателя аккума, срезал ограничитель в держателе, подклеил пластинку в держателе, чтоб при упоре в неё аккумулятора, она не отпадала. На аккумуляторах срезал ограничивающее ребро и вставляю его наоборот. Результат просто великолепный!

sashaNar

Ага. 5 из них - мои. Приедут - потестим.

NARAJANA
cylllka:

Жду 15 штук в посылке с ХоббиКинга

Мои 10 уже приехали. Аккумы отличные! Длиннее оригинала на 9мм и немного, соответственно, тяжелее. Токоотдача высокая, ёмкость соответствует заявленной. Время полёта по сравнению со стоковыми увеличилось. При непрерывной активной колбасне- около 7,5 мин. при просто висении около 8,5 мин.
Сейчас собираю переходник, чтобы их заряжать от взрослой зарядки. Найн-игловская сетевая заряжает до 2,2-2,3В , два оригинальных аккума уже легли.

cylllka
NARAJANA:

Найн-игловская сетевая заряжает до 2,2-2,3В , два оригинальных аккума уже легли.

Хм…, а родные аккумуляторы она нормально заряжала?

NARAJANA
cylllka:

Хм…, а родные аккумуляторы она нормально заряжала?

Дык я ж и пишу- два ОРИГИНАЛЬНЫХ из 6 уже легли от неё, плюс один от Фри Спирита. Перезаряжает, зараза. А новые аккумы с Хоббикинга так мне понравились, что жалко их в ней заряжать.

samsung
Tigerious:

где-то в теме была ссыла на ХК, там их продавали во hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=14890

Так это же High-Cap, а я про оригинальные спрашивал nineeagle.com/part_view.asp?nid=729 они к новой версии Solo идут.

NARAJANA:

Найн-игловская сетевая заряжает до 2,2-2,3В , два оригинальных аккума уже легли.

Это вы имеете ввиду оригинальную двух-слотовую зарядку или которая в пульте?

cylllka

NARAJANA - ты хотел написать 4,3 вольта? Номинальное напряжения в конце зарядки 4,2вольта. Очень странно, видать брачек. У меня стабильно 4,2вольта, главное не втыкать аккумылятор повторно заряжаться. Т.е. если лампочка потухла, то нельзя аккумулятор вытягивать и вставлять обратно в зарядку, тогда напряжение подскакивает на аккумуляторе

samsung

Я ради прикола воткнул аккум сразу после того как лампа погасла, так зарядка через секунд 5-10 опять отрубила питание. А заряжает она их у меня не до 4.2, а до 4.09 вольта. Причем стабильно все аккумы, уже четыре аккума раз по 10 каждый зарядил, и всегда стабильно 4.09. Это вообще норма или должно быть обязательно 4.2V?

NARAJANA

Это вы имеете ввиду оригинальную двух-слотовую зарядку или которая в пульте?

Да, именно её, двухслотовую.

ты хотел написать 4,3 вольта?

Описка, 4,25-4,30В.

я про оригинальные спрашивал nineeagle.com/part_view.asp?nid=729 они к новой версии Solo идут.

Аккумуляторы NE-BA927, 150 мАч, на которые Вы дали ссылку, идут к самолётику Р47 и вертолёту Bravo SX.
Соло Про комплектуется NE-BA918, 120мАч.

ИМХО, если снять наклеечку NE под ней кроется самый обычный липо аккум,
который используется во многих видах бытовой техники, мп3 плеерах, спай-камерах и т. д.

Я припаял разъём NE к аккуму(120мАч), вытащенному из поломаного мп3 плеера, и вертолёт на нем летает как и на стоковом 120 мАч.
Их стоимость около 70 центов, по 6 баксов мы платим за наклеечку и разъём NE. Производитель хитрит, придумывает разные ключи на этом разъёме. Чтоб на разные модельки разные аккумы покупали.
Так что на хоббикинге цена правильная, берите аккумы 150мАч и будет вам счастье. Оригинальный NE-BA927 будет работать так-же, а стоить в 4 раза дороже.

samsung:

Я ради прикола воткнул аккум сразу после того как лампа погасла, так зарядка через секунд 5-10 опять отрубила питание. А заряжает она их у меня не до 4.2, а до 4.09 вольта. Причем стабильно все аккумы, уже четыре аккума раз по 10 каждый зарядил, и всегда стабильно 4.09. Это вообще норма или должно быть обязательно 4.2V?

Есть подозрение, что мультиметр врёт. Я измеряю простым китайчонком за 6 баксов. Завтра на работе проверю его на лабораторном БП.

TheGrek
cylllka:

если верт носит по сторонам, то проверь кольцо фиксирующее, под тарелкой перекоса пластмассовое, винтом затягивается на валу. Частенько в ней трещина появляется, прямо но отверстию где винт закручивается. При этом вал продольно болтается

о как щяс после креша треснуло колечко… клеить его надо тупо залив клей момент …?

samsung
NARAJANA:

Да, именно её, двухслотовую.

Ну похоже действительно косяк Китайцев, на моей получается 4.09, у cylllka вон вообще эталонные 4.2V, похоже это как лотерея… Китайцы в Китае, делают Китайские зарядные устройства и затем проверяют их Китайскими же мультиметрами…😃

NARAJANA:

Аккумуляторы NE-BA927, 150 мАч, на которые Вы дали ссылку, идут к самолётику Р47 и вертолёту Bravo SX. Соло Про комплектуется NE-BA918, 120мАч.

Ну судя по картинке эти аккумы имеют точно такой же разъем как и у Solo Pro, и чуть позже скорее всего nineegles их тоже будет, как опцию для Прохи предлагать. Что касается Аккумов с HK то возможно Вы и правы, тем более более что уже удалось их потестить. Надо будет тоже штучек 6-8 заказать, уж всяко в двое меньшая цена должна себя окупить.

cylllka
TheGrek:

о как щяс после креша треснуло колечко… клеить его надо тупо залив клей момент …?

Эти колечки так же больное место у соосников Соло и Спирит. Нормально склеить не получается, трескается повторно. Можно попробовать обмотать тонкой медной проволокой, пару витков и залить клеем.
Закажу наверно на заводе, что бы выточили парочку колец из алюминия.

samsung

Всем доброго дня! Ну вот почти уже освоился с птичкой, летаем по тихоньку во всех плоскостях. Но появился вопрос к нашим Гуру по Прошкам - В режиме обычных Расходов, Верт прекрасно летит вперед, назад и влево, а вот вправо как то раза в два медленнее. Отклоняю Стик полностью в правую сторону, а Верт почти не наклоняясь начинает смещаться в право. В общем то меня это поначалу не напрягало, чем медленнее тем проще, но после того как освоился с управлением, и прибавил в скорости полета, это стало напрягать, особенно если слева вдруг “неожиданно” появляется стена. Движение сервы крена в обоих направлениях одинаковое, заеданий нет. Как я смог понять, это связано с тем что тарелка в нейтральном положении постоянно стоит с перекосом влево и поэтому запас хода у нее в право меньше. Хотелось бы услышать как с этим моментом у других пользователей, и можно что либо сделать что бы уравновесить управление, или это особенность данной конструкции?

P&S При двойных расходах Верт гораздо резче реагирует, на крены в том числе и вправо, но все равно в право Верт движется примерно раза в два медленнее.

cylllka

А триммера крена в нуле стоят? Ну разница все таки будет, т.к. ХР норовит увести тушку влево.

samsung
cylllka:

А триммера крена в нуле стоят?

Триммер крена почти по центру, сдвинут всего на два клика влево.

NARAJANA
samsung:

Всем доброго дня! Ну вот почти уже освоился с птичкой, летаем по тихоньку во всех плоскостях. Но появился вопрос к нашим Гуру по Прошкам - В режиме обычных Расходов, Верт прекрасно летит вперед, назад и влево, а вот вправо как то раза в два медленнее. Отклоняю Стик полностью в правую сторону, а Верт почти не наклоняясь начинает смещаться в право. В общем то меня это поначалу не напрягало, чем медленнее тем проще, но после того как освоился с управлением, и прибавил в скорости полета, это стало напрягать, особенно если слева вдруг “неожиданно” появляется стена. Движение сервы крена в обоих направлениях одинаковое, заеданий нет. Как я смог понять, это связано с тем что тарелка в нейтральном положении постоянно стоит с перекосом влево и поэтому запас хода у нее в право меньше. Хотелось бы услышать как с этим моментом у других пользователей, и можно что либо сделать что бы уравновесить управление, или это особенность данной конструкции?

P&S При двойных расходах Верт гораздо резче реагирует, на крены в том числе и вправо, но все равно в право Верт движется примерно раза в два медленнее.

У меня тоже подобное происходит, и обьясню почему. При полёте боком гироскоп пытается удержать хвост верта, верт стремиться развернуться мордочкой по направлению движения.
При полёте левым боком электроника для этого уменьшает обороты хвостового ротора, а при полёте вправо увеличивает. Соответственно, вправо- ХР упирается и гасит скорость. Влево- практически не мешает.

Вот и причина ассиметрии. 😃

nuk_ed

))) наконец-то мне сегодня пришла эта маляффка =) Полюбовался я на него, со всех сторон посмотрел, покрутил в руках, и положил в сторону. ))) Засцал запускать. Вдруг чего не так сделаю… Мануал на английском, свободно языком не владею. А со словарем ооочень долго курить его буду. Поэтому вопрос, может кто-то видел мануал на русском где-нибудь? По теме поиском прошел, ничего не обнаружил.

YuriuSS
nuk_ed:

)) Засцал запускать. Вдруг чего не так сделаю… Мануал на английском, свободно языком не владею. А со словарем ооочень долго курить его буду. Поэтому вопрос, может кто-то видел мануал на русском где-нибудь? По теме поиском прошел, ничего не обнаружил.

Не ссы, мануалить там почти нечего, если летать над диванами и убирать газ при падении - ничего с ним не будет. Достаточно прочитать немножко эту тему и не путать педали и полярность аккумулятора. Аккум заряжается от пульта только когда пульт включен, аккум не просаживать до ползания по полу, иначе быстро сдохнет, не тянет вверх - на зарядку. Летать хвостом к себе хотя бы недельку регулярно, отработать висение на месте 😃 Запускать лучше с руки, дав газу около 50% - пульт держим левой рукой, большим и указательным пальцами регулируем ручку газа - правой рукой держим и отпускаем верт ровно (ну в общем почувствуется, что подъемная сила возникла) - задействуем те же пальцы правой руки на правом стике пульта - так достигается оптимальная точность позиционирования. Ну и задавать вопросы здесь:P