Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Кто сталкивался?
После установки металлической головы на прошку вертолет полностью потерял стабильность.
Носится кругами, удержать практически невозможно. Сам, соответственно не висит. Идеи?
Лопасти свободно вращяются на штифте-держателе? Они должны очень легко врящатся от легкого дуновения. Проверь отсутствие бабочки на лопастях.
Самая бесполезная запчасть это лопасти ОР, вот их и пихают в кейсы. Сколько не бил соосник соло, и Проху, ниодной трещины. Разве что заусеницы появляются, но наждачкой можно поправить.
Привезли. Полетал. Теперь понимаю, почему они неубиваемые - использован мягкий пластик. Гениальное решение.
А вот кабина уже “шелушится” на носу - вертолет непременно носом бьется. Думаю, что надо его аккуратно обрезать, приклеить там площадку из крышки от доширака и на него - кусочек вспененного полиэтилена. Бампер из того же материала хорошо помог RC-авто не бить мебель - может и тут поможет не бить кабину.
Кто сталкивался?
После установки металлической головы на прошку вертолет полностью потерял стабильность.
Носится кругами, удержать практически невозможно. Сам, соответственно не висит. Идеи?
то же самое было - в тягах от ап к качалкам дырки очень маленькие, флайбар из-за этого туго ходит. дырки надо растянуть (я еще густой силиконкой немного смазал) и все будет
Помогите с триммированием пожалуйста. Сначала сделал как рекомендовал cylllka, т.е. с помощью тяг. Но верт все равно подтаскивало. Тогда попробовал подстроить с пульта смещением уровней, вроде получше стало. Но все равно косячки остались. Например он не держит стабильно высоту, т.е. либо постоянно снижается, либо постоянно поднимается. При этом когда его поднимает, то идет крен вправо движение вперед и поворачивает немного по часовой, когда он опускается, идет крен влево и движение немного назад.
Если подстраивать трим рудера на один шаг, его начинает тащить уже в другую сторону.
А вообще, в идеале настроенный и при отсутствии сквозняка он должен висеть на одном месте?
На заметку. Не заказывайте щас иглов с ХС, у них явные грабли с бекордером. Ждут уже 3 месяц.
Причем продавцы всячески трут плохие каменты с обсуждения.
На заметку. Не заказывайте щас иглов с ХС, у них явные грабли с бекордером. Ждут уже 3 месяц.
Причем продавцы всячески трут плохие каменты с обсуждения.
Ну а смысл писать плохие каменты? Написоно же “русским” языком - Backorder. Если есть вопросы - напиши письмо с вопросом о возможной дате поставки, ответят оперативно, но незабывайте разницу во времени 8 часов. Если долго ждешь, то можно отменить заказ.
Помогите с триммированием пожалуйста. Сначала сделал как рекомендовал cylllka, т.е. с помощью тяг. Но верт все равно подтаскивало. Тогда попробовал подстроить с пульта смещением уровней, вроде получше стало. Но все равно косячки остались. Например он не держит стабильно высоту, т.е. либо постоянно снижается, либо постоянно поднимается. При этом когда его поднимает, то идет крен вправо движение вперед и поворачивает немного по часовой, когда он опускается, идет крен влево и движение немного назад.
Если подстраивать трим рудера на один шаг, его начинает тащить уже в другую сторону.
А вообще, в идеале настроенный и при отсутствии сквозняка он должен висеть на одном месте?
Первое - проверь не люфтит ли у тебя вал вдоль своей оси (вверх-вниз) не болтается?
Удержание высоты не триммируется, нужно привыкнуть поддерживать ее руками.
При заказе бекордера сколько в ХС обещают? 3-4 недели. А 3 месяца это перебор ИМХО. На таких условиях никто деньги платить не будет, тем более что товар не дефицит - везде лежит (кроме ХС).
При том там пишется что все уже поступило на склад и осталось подождать 3-4 дня. И эта надпись уже месяц 😃
Так что жаловаться есть на что.
Успел заметить что удалили 2 камента. Первый что типа человек вообще с апреля ждят, но тут даже мне сомнительно, чего он не отменил заказ…
Ну а второй - об удалении заказа потому что задолбался ждать.
Кароч, мое дело предупредить чтоб никто не терял времери на ХС, а там уже дальше смотрите. Я свой заказ отменил и буду брать на ебай.
А вообще, в идеале настроенный и при отсутствии сквозняка он должен висеть на одном месте?
Смотря что имеется ввиду под смыслом “висеть на одном месте”. Если Вы хотите чтобы он висел как подвешенный на нитке, ответ - НЕТ. Не возможно Прошку отриммировать для абсолютно стабильного висения, “аля большой соосник”, сама конструкция верта, не даст вам это сделать. Любую классику надо постоянно “держать”. Я после соосника, практически заново летать учусь.
Ну вобщем то этот вертолет не предназначен для висения на месте, а для полетов. Можно отриммировать так, что он секунд 5-7 повисит на месте, но потом начнет дрейфовать немного, этого с головой достаточно
Ну вобщем то этот вертолет не предназначен для висения на месте, а для полетов.
Ну для полетов конечно он тоже не идеален. Из-за особенности конструкции, крен вправо он не способен сделать так же как влево, уже накладывает определенные ограничения на маневры. Плюс недостаток ХР с автономным приводом, не позволяющий сделать поворот вправо настолько же резко как влево. Постоянно надо держать в голове, то что управление в правой и в левой плоскости далеко не зеркально. Но все эти особенности, здорово тренируют мозг, вырабатываются определенные навыки и моторика, которые просто не возможно получить при полетах на соосниках.
P&S При разряде батареи, когда уже ХР не может держать направление, еще может происходить произвольный увод по тангажу и крену. Во время активных полетов это здорово мешает, не позволяя вывести верт из неуправляемого падения. Так что будьте очень внимательны к поведению Верта, как только заметили что хвост начинает произвольно сносить, лучше сразу на посадку. Так и Верт целее будет и Аккумы дольше проживут.
В общем я так понял что у меня идет борьба лучшего с хорошим, и то что его тащит вперед и вправо (примерно 40-50 см. в 10 сек.) это нормально? Ну тогда ок =)
Видел тут рекомендуют начинать отрабатывать с висения хвостом к себе, что тогда под этим понимается? Удерживать верт примерно на одной высоте и на одном месте куда б его не пыталось тащить? Так?
Ну для полетов конечно он тоже не идеален. Из-за особенности конструкции, крен вправо он не способен сделать так же как влево, уже накладывает определенные ограничения на маневры.
У меня верт одинаково кренится влево и вправо, скорость идентичная, недостатка крена вправо незамечено. Возсожно у тебя сбита средняя точка на серве. Триммеры дергал через сервисное меню? В режиме в котором чувствительность гироскопа регулируется, можно сместить среднюю точку сервы крена. Попробуй подстроить, должно все поправится.
Плюс недостаток ХР с автономным приводом, не позволяющий сделать поворот вправо настолько же резко как влево. Постоянно надо держать в голове, то что управление в правой и в левой плоскости далеко не зеркально.
Попробуй все таки удлиннить хвост на 4 см, если нет карбонового прута, то для эксперимента возьми шпажку бамбуковую. Правда после переделки придется подтриммировать верт по тангажу и крену. Но повороты станут намного приятнее и точнее, перестанет кидать на стены верт после поворота.
P&S При разряде батареи, когда уже ХР не может держать направление, еще может происходить произвольный увод по тангажу и крену. Во время активных полетов это здорово мешает, не позволяя вывести верт из неуправляемого падения.
Удлиненный хвост разгружает хорошо ХР, мотор меньше греется, верт удерживает хвост до момента когда он начинает снижаться.
В общем я так понял что у меня идет борьба лучшего с хорошим, и то что его тащит вперед и вправо (примерно 40-50 см. в 10 сек.) это нормально? Ну тогда ок =)
Видел тут рекомендуют начинать отрабатывать с висения хвостом к себе, что тогда под этим понимается? Удерживать верт примерно на одной высоте и на одном месте куда б его не пыталось тащить? Так?
Если тащит вперед и вправо, то триммер пару раз кликни назад и влево. Попробуй триммерами остановить вертолет на месте. Если нехватает приммеров, то настраивай тягами.
Висеть хвостом к себе - для начала на месте удерживай, потом пробуй летать хвостом к себе, т.е. ходи за вертолетом, ну а когда натренишься, то боком и хвостом от себя…
Если нехватает приммеров, то настраивай тягами.
Ну я тягами сначала и подстроил как в Вашем видео показано. Подстроил до момента когда +1 полный оборот тяги несет в одну сторону, -1 оборот - несет в другую. Вот после этого я начал триммировать с пульта. И сейчас верт настроен так что его немного тащит вперед и вправо, если триммером шагнуть назад и влево его тащит в другую сторону. Я так понимаю это и есть золотая середина для него? Или можно большего добиться?
И еще вопрос, а где Вы покупали карбоновый пруток для хвоста?
можно кончик от телескопической удочки использовать-они рублей по 50 продаются
Карбон на rc-heli.com.ua брал, но это киевский магазин, где взять в москве не знаю. На ХоббиКинге есть карбон
Кстати, пруток я брал для переделки хвоста под передачу с валом, а для варианта с мотором на конце хвоста можно сделать балку из двух хвостовых. rcopen.com/forum/f59/topic163578/898
Нашел еще один минус конструктива Прохи.
Вертолет при висении накренен вправо, для компенсации силы сдувающей верт хвостовым ротором. При этом наклонен весь вертолет и хвостовая балка тоже. (у Blabe msR конструктивно наклонен только основной ротор). Так вот, при наклоне вертолета Хвостовой Ротор дует не только всторону, но и немного вниз! Из за этого балка наклоняет вертолет вперед. Что бы он врперед не летел, это дело компенсируют наклоном ОР назад. И что мы имеем из этого плохого?
- Вертолет триммирован в режиме висеения, но при повороте вертолета напрво - ХР раскручивается сильнее, вертолет наклоняет вперед и он летит соответственно вперед.
- При повороте налево, обороты ХР падают - пропадает сила наклоняющая вертолет вперед и Основной Ротор тянет вертолет назад, из за этого при левом повороте вертолет заваливается на хвост.
Это дело можно побороть развернув ХР так, что бы он дул немного веерх, подбирается это все эксперементально.
На картинке вертолет уже с наклоненым ХР
Проделал со своим Вертом вот такой Модинг. Реальна и более простая в исполнении альтернатива удлинения хвостовой балки, дополнительные материалы для переделки не требуются, конструкция Верта остается практически неизменной.
Пришлось слегка переделать шасси, а то-есть перепаять проводки на контактах в нише для Аккума. Просто вынул контактную группу, поменял проводки местами и вернул их на место. Больше никаких переделок в самом Верте не делал, за исключением капли Супер клея на ограничительную планку, что бы она не выходила из своего крепления.
Небольшие переделки затронули сами Аккумы. Во первых, пришлось срезать предохранительный выступ.
Во вторых убрать ограничительные ушки, иначе Аккум другой стороной не вставляется.
Что имеем в итоге. В результате не значительных переделок, занявших около часа работы, получаем SOLO PRO V3… Почему сразу V3, да потому что после изменения центровки, Верт приобретает супер управляемость. При разворотах его никуда не несет, тарелка перекоса стоит почти прямо, соответственно крены в обе стороны практически одинаковы. Стабильность и предсказуемость почти как у соосника + маневренность и скорость SOLO PRO. Эту идею мне подсказал NARAJANA , и он мне советовал сделать эту переделку сразу после покупки. Но я решил сначала проверить возможности Прошки в ее стоковом состоянии. После нескольких дней полета я в принципе полностью ее обуздал, и мне захотелось провести этот эксперимент. Теперь зная на что способна Прошка до и после Модинга, могу с уверенностью сказать, что попробовать такую переделку однозначно стоит, Верт вы просто не узнаете.
Самое смешное, что центр тяжести у Прохи четко на оси ОР! Делал платформу на подшипниках для балансировки. Вся причина в неадекватности изложена выше.
Смещение центра тяжести назад еще больше нагрузит ХР, т.к. укорачивается рычаг. Попробуйте покрутить хвост 😉
Проделал со своим Вертом вот такой Модинг. Реальна и более простая в исполнении альтернатива удлинения хвостовой балки, дополнительные материалы для переделки не требуются, конструкция
Удлиннение балки направленно в основном на разгрузку ХР
Т.к. вертолета под рукой нет, а нетерпеж так и прет, то такой вопрос: балка ведь прямоугольного сечения - как ХР повернуть? Можете показать фотку повернутого хвоста?
У меня прут круглый карбоновый, по этому свободно вращается.
Стоковую балку придется как то колхозить. Возможно какой то переходник делать, вставляемый в раму