Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

nuk_ed

В общем я так понял что у меня идет борьба лучшего с хорошим, и то что его тащит вперед и вправо (примерно 40-50 см. в 10 сек.) это нормально? Ну тогда ок =)

Видел тут рекомендуют начинать отрабатывать с висения хвостом к себе, что тогда под этим понимается? Удерживать верт примерно на одной высоте и на одном месте куда б его не пыталось тащить? Так?

cylllka
samsung:

Ну для полетов конечно он тоже не идеален. Из-за особенности конструкции, крен вправо он не способен сделать так же как влево, уже накладывает определенные ограничения на маневры.

У меня верт одинаково кренится влево и вправо, скорость идентичная, недостатка крена вправо незамечено. Возсожно у тебя сбита средняя точка на серве. Триммеры дергал через сервисное меню? В режиме в котором чувствительность гироскопа регулируется, можно сместить среднюю точку сервы крена. Попробуй подстроить, должно все поправится.

samsung:

Плюс недостаток ХР с автономным приводом, не позволяющий сделать поворот вправо настолько же резко как влево. Постоянно надо держать в голове, то что управление в правой и в левой плоскости далеко не зеркально.

Попробуй все таки удлиннить хвост на 4 см, если нет карбонового прута, то для эксперимента возьми шпажку бамбуковую. Правда после переделки придется подтриммировать верт по тангажу и крену. Но повороты станут намного приятнее и точнее, перестанет кидать на стены верт после поворота.

samsung:

P&S При разряде батареи, когда уже ХР не может держать направление, еще может происходить произвольный увод по тангажу и крену. Во время активных полетов это здорово мешает, не позволяя вывести верт из неуправляемого падения.

Удлиненный хвост разгружает хорошо ХР, мотор меньше греется, верт удерживает хвост до момента когда он начинает снижаться.

nuk_ed:

В общем я так понял что у меня идет борьба лучшего с хорошим, и то что его тащит вперед и вправо (примерно 40-50 см. в 10 сек.) это нормально? Ну тогда ок =)

Видел тут рекомендуют начинать отрабатывать с висения хвостом к себе, что тогда под этим понимается? Удерживать верт примерно на одной высоте и на одном месте куда б его не пыталось тащить? Так?

Если тащит вперед и вправо, то триммер пару раз кликни назад и влево. Попробуй триммерами остановить вертолет на месте. Если нехватает приммеров, то настраивай тягами.

Висеть хвостом к себе - для начала на месте удерживай, потом пробуй летать хвостом к себе, т.е. ходи за вертолетом, ну а когда натренишься, то боком и хвостом от себя…

nuk_ed
cylllka:

Если нехватает приммеров, то настраивай тягами.

Ну я тягами сначала и подстроил как в Вашем видео показано. Подстроил до момента когда +1 полный оборот тяги несет в одну сторону, -1 оборот - несет в другую. Вот после этого я начал триммировать с пульта. И сейчас верт настроен так что его немного тащит вперед и вправо, если триммером шагнуть назад и влево его тащит в другую сторону. Я так понимаю это и есть золотая середина для него? Или можно большего добиться?

И еще вопрос, а где Вы покупали карбоновый пруток для хвоста?

Tigerious

можно кончик от телескопической удочки использовать-они рублей по 50 продаются

cylllka

Карбон на rc-heli.com.ua брал, но это киевский магазин, где взять в москве не знаю. На ХоббиКинге есть карбон

Кстати, пруток я брал для переделки хвоста под передачу с валом, а для варианта с мотором на конце хвоста можно сделать балку из двух хвостовых. rcopen.com/forum/f59/topic163578/898

cylllka

Нашел еще один минус конструктива Прохи.
Вертолет при висении накренен вправо, для компенсации силы сдувающей верт хвостовым ротором. При этом наклонен весь вертолет и хвостовая балка тоже. (у Blabe msR конструктивно наклонен только основной ротор). Так вот, при наклоне вертолета Хвостовой Ротор дует не только всторону, но и немного вниз! Из за этого балка наклоняет вертолет вперед. Что бы он врперед не летел, это дело компенсируют наклоном ОР назад. И что мы имеем из этого плохого?

  1. Вертолет триммирован в режиме висеения, но при повороте вертолета напрво - ХР раскручивается сильнее, вертолет наклоняет вперед и он летит соответственно вперед.
  2. При повороте налево, обороты ХР падают - пропадает сила наклоняющая вертолет вперед и Основной Ротор тянет вертолет назад, из за этого при левом повороте вертолет заваливается на хвост.

Это дело можно побороть развернув ХР так, что бы он дул немного веерх, подбирается это все эксперементально.
На картинке вертолет уже с наклоненым ХР

samsung

Проделал со своим Вертом вот такой Модинг. Реальна и более простая в исполнении альтернатива удлинения хвостовой балки, дополнительные материалы для переделки не требуются, конструкция Верта остается практически неизменной.


Пришлось слегка переделать шасси, а то-есть перепаять проводки на контактах в нише для Аккума. Просто вынул контактную группу, поменял проводки местами и вернул их на место. Больше никаких переделок в самом Верте не делал, за исключением капли Супер клея на ограничительную планку, что бы она не выходила из своего крепления.

Небольшие переделки затронули сами Аккумы. Во первых, пришлось срезать предохранительный выступ.

Во вторых убрать ограничительные ушки, иначе Аккум другой стороной не вставляется.

Что имеем в итоге. В результате не значительных переделок, занявших около часа работы, получаем SOLO PRO V3… Почему сразу V3, да потому что после изменения центровки, Верт приобретает супер управляемость. При разворотах его никуда не несет, тарелка перекоса стоит почти прямо, соответственно крены в обе стороны практически одинаковы. Стабильность и предсказуемость почти как у соосника + маневренность и скорость SOLO PRO. Эту идею мне подсказал NARAJANA , и он мне советовал сделать эту переделку сразу после покупки. Но я решил сначала проверить возможности Прошки в ее стоковом состоянии. После нескольких дней полета я в принципе полностью ее обуздал, и мне захотелось провести этот эксперимент. Теперь зная на что способна Прошка до и после Модинга, могу с уверенностью сказать, что попробовать такую переделку однозначно стоит, Верт вы просто не узнаете.

cylllka

Самое смешное, что центр тяжести у Прохи четко на оси ОР! Делал платформу на подшипниках для балансировки. Вся причина в неадекватности изложена выше.

Смещение центра тяжести назад еще больше нагрузит ХР, т.к. укорачивается рычаг. Попробуйте покрутить хвост 😉

samsung:

Проделал со своим Вертом вот такой Модинг. Реальна и более простая в исполнении альтернатива удлинения хвостовой балки, дополнительные материалы для переделки не требуются, конструкция

Удлиннение балки направленно в основном на разгрузку ХР

RXL

Т.к. вертолета под рукой нет, а нетерпеж так и прет, то такой вопрос: балка ведь прямоугольного сечения - как ХР повернуть? Можете показать фотку повернутого хвоста?

cylllka

У меня прут круглый карбоновый, по этому свободно вращается.
Стоковую балку придется как то колхозить. Возможно какой то переходник делать, вставляемый в раму

samsung
cylllka:

Самое смешное, что центр тяжести у Прохи четко на оси ОР! Делал платформу на подшипниках для балансировки. Вся причина в неадекватности изложена выше.

Возможно после удлинения хвостовой балки, центр тяжести и по центру, но в стоковом состоянии (со вставленным Аккумом) даже на глаз видно что нос слегка наклонен вперед.

cylllka:

Смещение центра тяжести назад еще больше нагрузит ХР, т.к. укорачивается рычаг.

Возможно и нагрузит но не критично, во всяком случае скорость разворота в право, если не увеличивается то уж во всяком случае точно не уменьшается. А управляемость становится на порядок более точной, а это ведь и есть главная задача всех переделок.

cylllka

Я взвешивал стоковый верт, на платформе центр тяжести на оси ротора.

Скорость разворота не уменьшается, но нагрузка на мотор больше становится.

Кстати все переделки лучше проверять в зале, многие нюансы вылазят, когда пытаешься полетать, а не покружить в комнате

Tigerious

можно наверное шасси от соло поставить, тогда акк будет горизонтально висеть, а не в низ смотреть. и никаких переделок разъема не потребуется.
правда на них ушей на левой лыже нет, но это, я думаю, не смертельно)

samsung
cylllka:

Я взвешивал стоковый верт, на платформе центр тяжести на оси ротора.

Возможно желтая кабина тяжелее, я четко вижу что нос перевешивает.

cylllka:

Скорость разворота не уменьшается, но нагрузка на мотор больше становится.

Ну даже если и становится, то при такой стоимости балки с мотором нет смысла особо переживать за его ресурс.

cylllka:

Кстати все переделки лучше проверять в зале, многие нюансы вылазят, когда пытаешься полетать, а не покружить в комнате

А что в зале можно увидеть такого, что не возможно разглядеть в комнате? Если я могу на скорости его развернуть практически на месте или пролететь с креном круг не более метра, и так понятно что в зале им будет управлять еще проще. Другое дело CP и 3D, для них действительно нужен простор, не разу не видел, чтобы кто нибудь смог перевернуть микро верт в комнате 3Х4 метра и потолком 2.5м, но это не наш случай. Скажите, что мне надо попробовать сделать на верте, что я не смог бы сделать в комнате, и я попробую исполнить этот пилотаж в своей каморке.

Tigerious:

можно наверное шасси от соло поставить, тогда акк будет горизонтально висеть, а не в низ смотреть. и никаких переделок разъема не потребуется. правда на них ушей на левой лыже нет, но это, я думаю, не смертельно)

Если они по размеру подходят, то конечно поставить можно, и то что Аккум будет не под углом тоже Гуд, не возникнет вопросов с установкой более длинных Аккумов. А вот переделка все таки потребуется, плюс с минусом перевернуть придется, и разъем между платой и шасси надо будет припаять.

cylllka

Полеты в зале намного быстрее, в квартре ты не успеваешь его разогнать. Через несколько секунд полета в перед или назад флайбар плавно занимает наклонное положение, в квартире он этого не успевает сделать. Верт летает сильно наклонившись и приманеврах поведение отличается от полетушек в комнате.
Нагрузка на мотор это:

  1. Нагрузка на ключи
  2. Нагрузка на аккумулятор
  3. Большее влияние на ОР бросками токов и просаживанием напряжения питания.

Хотя если нравится, то спорить не буду 😃 Каждый колхоз имеет право на жизнь

з.ы. Ставил на хвост Валкеровские микроподшипники, так они за недельку полетов убились серъезно! Теперь задумываюсь снова переходить на втулки. Валкера начала все металлическое делать, но смотрю качесство этого говнометалла не очень.

samsung - а можешь выложить видео, как летает верт после такой переделки?

NARAJANA
cylllka:

Я взвешивал стоковый верт, на платформе центр тяжести на оси ротора.

Проверить ЦТ на таком мальке можно гораздо проще, надо взять его за головку ротора и наклонить вбок на 90 градусов. В стоке у верта со вставленым аккумулятором канопи сразу повернёться в направлении к земле.

Tigerious
samsung:

плюс с минусом перевернуть придется, и разъем между платой и шасси надо будет припаять.

не придется) в соло акк контактами в другую сторону вставляется, вниз в смысле

TheGrek

Пытаюсь дальше настроить верт через “секретыные настройки”

Жму на кнопку Т2 но серва больше не реагирует. Да и заметно что, что-то в программе сбилось… даже через обычные триммеры когда пытаюсь настроить видно это… серва движется чуток только при максимально выставленной шкале триммера…

RedQsu

Всех приветствую! Тоже стал обладателем сего чуда. Впервые взял в руки пульт - впечатлений море, руки трясутся и т.д.)))) Как и полагается новичку раздолбал шасси на мелкие кусочки, даже умудрился кабинку об цветочный горшок разбить(про цветок вообще молчу))) до магазина уже поздно, так что сам сделал шасси из листа оч тонкого алюминия, тяжеловат, но для учебы самое оно…
И конечно же хотел задать несколько вопросов, тему почти всю читал, но из за большого выброса адреналина ничего не помню)))

  1. Когда аккумулятор сел где-то на 2/3, то летать становится на много проще, легко могу держать и (почти) никуда не убегает, но до этого постоянно куда-то сруливает, хрен поймаешь.(двойные расходы выключены)
  2. Задний мотор, мне начало казаться, изменил звук, как будто ноет и начал греться.
  3. Аккумулятор после полета теплый.
cylllka
RedQsu:

Всех приветствую! Тоже стал обладателем сего чуда. Впервые взял в руки пульт - впечатлений море, руки трясутся и т.д.)))) Как и полагается новичку раздолбал шасси на мелкие кусочки, даже умудрился кабинку об цветочный горшок разбить(про цветок вообще молчу))) до магазина уже поздно, так что сам сделал шасси из листа оч тонкого алюминия, тяжеловат, но для учебы самое оно…
И конечно же хотел задать несколько вопросов, тему почти всю читал, но из за большого выброса адреналина ничего не помню)))

  1. Когда аккумулятор сел где-то на 2/3, то летать становится на много проще, легко могу держать и (почти) никуда не убегает, но до этого постоянно куда-то сруливает, хрен поймаешь.(двойные расходы выключены)
  2. Задний мотор, мне начало казаться, изменил звук, как будто ноет и начал греться.
  3. Аккумулятор после полета теплый.

Не вешайте на него тяжелое шасси. Мотор и аккумулятор лт перегруза убивается
Если греется задний мотор и шумит по другому - посмотрите не начал ли хвостовой винт цеплять корпус мотора. Часто сдвигается на оси и тормозится об мотор
Аккумулятор греется, это нормально

RedQsu
cylllka:

Не вешайте на него тяжелое шасси. Мотор и аккумулятор лт перегруза убивается
Если греется задний мотор и шумит по другому - посмотрите не начал ли хвостовой винт цеплять корпус мотора. Часто сдвигается на оси и тормозится об мотор
Аккумулятор греется, это нормально

Шасси после доработки совсем легкое стало, время полета сократилось всего на 1-1,5 минуты…
Про хвостовой винт сразу заметил, что после ударов может смещаться, так что это не из-за этого.