Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

samsung

Проделал со своим Вертом вот такой Модинг. Реальна и более простая в исполнении альтернатива удлинения хвостовой балки, дополнительные материалы для переделки не требуются, конструкция Верта остается практически неизменной.


Пришлось слегка переделать шасси, а то-есть перепаять проводки на контактах в нише для Аккума. Просто вынул контактную группу, поменял проводки местами и вернул их на место. Больше никаких переделок в самом Верте не делал, за исключением капли Супер клея на ограничительную планку, что бы она не выходила из своего крепления.

Небольшие переделки затронули сами Аккумы. Во первых, пришлось срезать предохранительный выступ.

Во вторых убрать ограничительные ушки, иначе Аккум другой стороной не вставляется.

Что имеем в итоге. В результате не значительных переделок, занявших около часа работы, получаем SOLO PRO V3… Почему сразу V3, да потому что после изменения центровки, Верт приобретает супер управляемость. При разворотах его никуда не несет, тарелка перекоса стоит почти прямо, соответственно крены в обе стороны практически одинаковы. Стабильность и предсказуемость почти как у соосника + маневренность и скорость SOLO PRO. Эту идею мне подсказал NARAJANA , и он мне советовал сделать эту переделку сразу после покупки. Но я решил сначала проверить возможности Прошки в ее стоковом состоянии. После нескольких дней полета я в принципе полностью ее обуздал, и мне захотелось провести этот эксперимент. Теперь зная на что способна Прошка до и после Модинга, могу с уверенностью сказать, что попробовать такую переделку однозначно стоит, Верт вы просто не узнаете.

cylllka

Самое смешное, что центр тяжести у Прохи четко на оси ОР! Делал платформу на подшипниках для балансировки. Вся причина в неадекватности изложена выше.

Смещение центра тяжести назад еще больше нагрузит ХР, т.к. укорачивается рычаг. Попробуйте покрутить хвост 😉

samsung:

Проделал со своим Вертом вот такой Модинг. Реальна и более простая в исполнении альтернатива удлинения хвостовой балки, дополнительные материалы для переделки не требуются, конструкция

Удлиннение балки направленно в основном на разгрузку ХР

RXL

Т.к. вертолета под рукой нет, а нетерпеж так и прет, то такой вопрос: балка ведь прямоугольного сечения - как ХР повернуть? Можете показать фотку повернутого хвоста?

cylllka

У меня прут круглый карбоновый, по этому свободно вращается.
Стоковую балку придется как то колхозить. Возможно какой то переходник делать, вставляемый в раму

samsung
cylllka:

Самое смешное, что центр тяжести у Прохи четко на оси ОР! Делал платформу на подшипниках для балансировки. Вся причина в неадекватности изложена выше.

Возможно после удлинения хвостовой балки, центр тяжести и по центру, но в стоковом состоянии (со вставленным Аккумом) даже на глаз видно что нос слегка наклонен вперед.

cylllka:

Смещение центра тяжести назад еще больше нагрузит ХР, т.к. укорачивается рычаг.

Возможно и нагрузит но не критично, во всяком случае скорость разворота в право, если не увеличивается то уж во всяком случае точно не уменьшается. А управляемость становится на порядок более точной, а это ведь и есть главная задача всех переделок.

cylllka

Я взвешивал стоковый верт, на платформе центр тяжести на оси ротора.

Скорость разворота не уменьшается, но нагрузка на мотор больше становится.

Кстати все переделки лучше проверять в зале, многие нюансы вылазят, когда пытаешься полетать, а не покружить в комнате

Tigerious

можно наверное шасси от соло поставить, тогда акк будет горизонтально висеть, а не в низ смотреть. и никаких переделок разъема не потребуется.
правда на них ушей на левой лыже нет, но это, я думаю, не смертельно)

samsung
cylllka:

Я взвешивал стоковый верт, на платформе центр тяжести на оси ротора.

Возможно желтая кабина тяжелее, я четко вижу что нос перевешивает.

cylllka:

Скорость разворота не уменьшается, но нагрузка на мотор больше становится.

Ну даже если и становится, то при такой стоимости балки с мотором нет смысла особо переживать за его ресурс.

cylllka:

Кстати все переделки лучше проверять в зале, многие нюансы вылазят, когда пытаешься полетать, а не покружить в комнате

А что в зале можно увидеть такого, что не возможно разглядеть в комнате? Если я могу на скорости его развернуть практически на месте или пролететь с креном круг не более метра, и так понятно что в зале им будет управлять еще проще. Другое дело CP и 3D, для них действительно нужен простор, не разу не видел, чтобы кто нибудь смог перевернуть микро верт в комнате 3Х4 метра и потолком 2.5м, но это не наш случай. Скажите, что мне надо попробовать сделать на верте, что я не смог бы сделать в комнате, и я попробую исполнить этот пилотаж в своей каморке.

Tigerious:

можно наверное шасси от соло поставить, тогда акк будет горизонтально висеть, а не в низ смотреть. и никаких переделок разъема не потребуется. правда на них ушей на левой лыже нет, но это, я думаю, не смертельно)

Если они по размеру подходят, то конечно поставить можно, и то что Аккум будет не под углом тоже Гуд, не возникнет вопросов с установкой более длинных Аккумов. А вот переделка все таки потребуется, плюс с минусом перевернуть придется, и разъем между платой и шасси надо будет припаять.

cylllka

Полеты в зале намного быстрее, в квартре ты не успеваешь его разогнать. Через несколько секунд полета в перед или назад флайбар плавно занимает наклонное положение, в квартире он этого не успевает сделать. Верт летает сильно наклонившись и приманеврах поведение отличается от полетушек в комнате.
Нагрузка на мотор это:

  1. Нагрузка на ключи
  2. Нагрузка на аккумулятор
  3. Большее влияние на ОР бросками токов и просаживанием напряжения питания.

Хотя если нравится, то спорить не буду 😃 Каждый колхоз имеет право на жизнь

з.ы. Ставил на хвост Валкеровские микроподшипники, так они за недельку полетов убились серъезно! Теперь задумываюсь снова переходить на втулки. Валкера начала все металлическое делать, но смотрю качесство этого говнометалла не очень.

samsung - а можешь выложить видео, как летает верт после такой переделки?

NARAJANA
cylllka:

Я взвешивал стоковый верт, на платформе центр тяжести на оси ротора.

Проверить ЦТ на таком мальке можно гораздо проще, надо взять его за головку ротора и наклонить вбок на 90 градусов. В стоке у верта со вставленым аккумулятором канопи сразу повернёться в направлении к земле.

Tigerious
samsung:

плюс с минусом перевернуть придется, и разъем между платой и шасси надо будет припаять.

не придется) в соло акк контактами в другую сторону вставляется, вниз в смысле

TheGrek

Пытаюсь дальше настроить верт через “секретыные настройки”

Жму на кнопку Т2 но серва больше не реагирует. Да и заметно что, что-то в программе сбилось… даже через обычные триммеры когда пытаюсь настроить видно это… серва движется чуток только при максимально выставленной шкале триммера…

RedQsu

Всех приветствую! Тоже стал обладателем сего чуда. Впервые взял в руки пульт - впечатлений море, руки трясутся и т.д.)))) Как и полагается новичку раздолбал шасси на мелкие кусочки, даже умудрился кабинку об цветочный горшок разбить(про цветок вообще молчу))) до магазина уже поздно, так что сам сделал шасси из листа оч тонкого алюминия, тяжеловат, но для учебы самое оно…
И конечно же хотел задать несколько вопросов, тему почти всю читал, но из за большого выброса адреналина ничего не помню)))

  1. Когда аккумулятор сел где-то на 2/3, то летать становится на много проще, легко могу держать и (почти) никуда не убегает, но до этого постоянно куда-то сруливает, хрен поймаешь.(двойные расходы выключены)
  2. Задний мотор, мне начало казаться, изменил звук, как будто ноет и начал греться.
  3. Аккумулятор после полета теплый.
cylllka
RedQsu:

Всех приветствую! Тоже стал обладателем сего чуда. Впервые взял в руки пульт - впечатлений море, руки трясутся и т.д.)))) Как и полагается новичку раздолбал шасси на мелкие кусочки, даже умудрился кабинку об цветочный горшок разбить(про цветок вообще молчу))) до магазина уже поздно, так что сам сделал шасси из листа оч тонкого алюминия, тяжеловат, но для учебы самое оно…
И конечно же хотел задать несколько вопросов, тему почти всю читал, но из за большого выброса адреналина ничего не помню)))

  1. Когда аккумулятор сел где-то на 2/3, то летать становится на много проще, легко могу держать и (почти) никуда не убегает, но до этого постоянно куда-то сруливает, хрен поймаешь.(двойные расходы выключены)
  2. Задний мотор, мне начало казаться, изменил звук, как будто ноет и начал греться.
  3. Аккумулятор после полета теплый.

Не вешайте на него тяжелое шасси. Мотор и аккумулятор лт перегруза убивается
Если греется задний мотор и шумит по другому - посмотрите не начал ли хвостовой винт цеплять корпус мотора. Часто сдвигается на оси и тормозится об мотор
Аккумулятор греется, это нормально

RedQsu
cylllka:

Не вешайте на него тяжелое шасси. Мотор и аккумулятор лт перегруза убивается
Если греется задний мотор и шумит по другому - посмотрите не начал ли хвостовой винт цеплять корпус мотора. Часто сдвигается на оси и тормозится об мотор
Аккумулятор греется, это нормально

Шасси после доработки совсем легкое стало, время полета сократилось всего на 1-1,5 минуты…
Про хвостовой винт сразу заметил, что после ударов может смещаться, так что это не из-за этого.

samsung

Ну вот снял как смог свои выкрутасы после переустановки Аккума назад. Даже не думал что летать на камеру так сложно, какой то мандраж даже появился. Скажу сразу, что вся эта колбасня по комнате практически полностью дело моих очумелых ручек, в некоторых местах я старался просто повисеть или сделать движение более плавными, что бы было понятно что полет контролируемый, а не как придется. Если что, прошу камнями не закидывать, летаю на Прошке всего 5 дней, минут по 20-25.

rutube.ru/tracks/3900776.html?v=7078a0858c59f3cd53…

TheGrek

у меня тоже довольно круто заносило и разворачивало верт когда наклонял верт назад)) зал около 10± метров и довольно красивые фигуры выходили =)
Но из-за этого раздолбал верт за пару дней(

sashaNar
cylllka:

Теперь задумываюсь снова переходить на втулки.

Из фторопласта попробуй вырезать. Правда, не знаю где его взять.

NARAJANA
Tigerious:

можно наверное шасси от соло поставить, тогда акк будет горизонтально висеть, а не в низ смотреть. и никаких переделок разъема не потребуется.
правда на них ушей на левой лыже нет, но это, я думаю, не смертельно)

Да, поставить можно, крепежные точки совпадают, но Соловское шасси выше и так-же уже на 5мм, при посадке будет падать на бок чаще, да и вид становиться менее агрессивным.
Ради смеха обменял шасси с Духом Свободы.

cylllka

Чесно говоря видео невдохновило 😃 И не тем, что ты только начинающий, а именно поведением вертолета. Размял пальцы двумя акками, сейчас зарядятся и сниму свое кино 😉
Сегодня моя девушка которая 2 раза пыталась на сооснике Соло летать и сразу падала, сегодня кружок на Прохе медленно сделала и получилось, только аккумулятор сел и она плавно на пол приземлилась

sashaNar:

Из фторопласта попробуй вырезать. Правда, не знаю где его взять.

Хм… могу узнать на “Антонова” там вроде должен быть

NARAJANA
Ufir:

Я свой заказ отменил и буду брать на ебай.

Дык я уже писал в этой ветке, что на Е-бее можно найти цену весьма интереснее.
Я своего прошку за 33 доллара заимел с фри-шиппингом, повезло. Через 3 часа все размели.
На днях не успел, увы, был кит Copter-X 250CE за 49 с пересылкой. Пока бегал в банк, уже кончились…Сорри за оффтоп.