Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
плюс с минусом перевернуть придется, и разъем между платой и шасси надо будет припаять.
не придется) в соло акк контактами в другую сторону вставляется, вниз в смысле
Пытаюсь дальше настроить верт через “секретыные настройки”
Жму на кнопку Т2 но серва больше не реагирует. Да и заметно что, что-то в программе сбилось… даже через обычные триммеры когда пытаюсь настроить видно это… серва движется чуток только при максимально выставленной шкале триммера…
Всех приветствую! Тоже стал обладателем сего чуда. Впервые взял в руки пульт - впечатлений море, руки трясутся и т.д.)))) Как и полагается новичку раздолбал шасси на мелкие кусочки, даже умудрился кабинку об цветочный горшок разбить(про цветок вообще молчу))) до магазина уже поздно, так что сам сделал шасси из листа оч тонкого алюминия, тяжеловат, но для учебы самое оно…
И конечно же хотел задать несколько вопросов, тему почти всю читал, но из за большого выброса адреналина ничего не помню)))
- Когда аккумулятор сел где-то на 2/3, то летать становится на много проще, легко могу держать и (почти) никуда не убегает, но до этого постоянно куда-то сруливает, хрен поймаешь.(двойные расходы выключены)
- Задний мотор, мне начало казаться, изменил звук, как будто ноет и начал греться.
- Аккумулятор после полета теплый.
Всех приветствую! Тоже стал обладателем сего чуда. Впервые взял в руки пульт - впечатлений море, руки трясутся и т.д.)))) Как и полагается новичку раздолбал шасси на мелкие кусочки, даже умудрился кабинку об цветочный горшок разбить(про цветок вообще молчу))) до магазина уже поздно, так что сам сделал шасси из листа оч тонкого алюминия, тяжеловат, но для учебы самое оно…
И конечно же хотел задать несколько вопросов, тему почти всю читал, но из за большого выброса адреналина ничего не помню)))
- Когда аккумулятор сел где-то на 2/3, то летать становится на много проще, легко могу держать и (почти) никуда не убегает, но до этого постоянно куда-то сруливает, хрен поймаешь.(двойные расходы выключены)
- Задний мотор, мне начало казаться, изменил звук, как будто ноет и начал греться.
- Аккумулятор после полета теплый.
Не вешайте на него тяжелое шасси. Мотор и аккумулятор лт перегруза убивается
Если греется задний мотор и шумит по другому - посмотрите не начал ли хвостовой винт цеплять корпус мотора. Часто сдвигается на оси и тормозится об мотор
Аккумулятор греется, это нормально
Не вешайте на него тяжелое шасси. Мотор и аккумулятор лт перегруза убивается
Если греется задний мотор и шумит по другому - посмотрите не начал ли хвостовой винт цеплять корпус мотора. Часто сдвигается на оси и тормозится об мотор
Аккумулятор греется, это нормально
Шасси после доработки совсем легкое стало, время полета сократилось всего на 1-1,5 минуты…
Про хвостовой винт сразу заметил, что после ударов может смещаться, так что это не из-за этого.
Ну вот снял как смог свои выкрутасы после переустановки Аккума назад. Даже не думал что летать на камеру так сложно, какой то мандраж даже появился. Скажу сразу, что вся эта колбасня по комнате практически полностью дело моих очумелых ручек, в некоторых местах я старался просто повисеть или сделать движение более плавными, что бы было понятно что полет контролируемый, а не как придется. Если что, прошу камнями не закидывать, летаю на Прошке всего 5 дней, минут по 20-25.
у меня тоже довольно круто заносило и разворачивало верт когда наклонял верт назад)) зал около 10± метров и довольно красивые фигуры выходили =)
Но из-за этого раздолбал верт за пару дней(
Теперь задумываюсь снова переходить на втулки.
Из фторопласта попробуй вырезать. Правда, не знаю где его взять.
можно наверное шасси от соло поставить, тогда акк будет горизонтально висеть, а не в низ смотреть. и никаких переделок разъема не потребуется.
правда на них ушей на левой лыже нет, но это, я думаю, не смертельно)
Да, поставить можно, крепежные точки совпадают, но Соловское шасси выше и так-же уже на 5мм, при посадке будет падать на бок чаще, да и вид становиться менее агрессивным.
Ради смеха обменял шасси с Духом Свободы.
Чесно говоря видео невдохновило 😃 И не тем, что ты только начинающий, а именно поведением вертолета. Размял пальцы двумя акками, сейчас зарядятся и сниму свое кино 😉
Сегодня моя девушка которая 2 раза пыталась на сооснике Соло летать и сразу падала, сегодня кружок на Прохе медленно сделала и получилось, только аккумулятор сел и она плавно на пол приземлилась
Из фторопласта попробуй вырезать. Правда, не знаю где его взять.
Хм… могу узнать на “Антонова” там вроде должен быть
Я свой заказ отменил и буду брать на ебай.
Дык я уже писал в этой ветке, что на Е-бее можно найти цену весьма интереснее.
Я своего прошку за 33 доллара заимел с фри-шиппингом, повезло. Через 3 часа все размели.
На днях не успел, увы, был кит Copter-X 250CE за 49 с пересылкой. Пока бегал в банк, уже кончились…Сорри за оффтоп.
удалил сообщение
Фторопласт продается на рынках. К примеру на Юности.
Могу открамсать из своих запасов. Только у меня пластина а не стержень.
2 samsung - на твоем видео все таки четко видно, как верт сдувает при правом повороте (пытается выполнить воронку) и как заваливается на хвост при левом
Вот примерно так летает моя птичка. Извиняюсь за качество, Ютуб пережал в хлам. Звук случайно вырубил в фотике, пришлось хоть музычку наложить, а то спят мои уже, переснимать не буду. Позже в HD качестве поснимаю
Кстати, насчёт переворота аккумулятора. Обратите внимание как он стоит у T-Rex 100, нагло склонированого с Solo Pro.😁
cylllka, можете поделиться техническими деталями? Длина балки, способ крепления углепластикого прута к раме, крепление на вертикального оперения.
2 NARAJANA - ну мы еще не видели чего у него под капотом =) Возможно там что то конструктивно перевешивает. Мда… скрестили Проху с Мессером =) Хотелось бы попробовать, что за зверь. Кстати, у Nine Eagles Bravo SX аккумулятор тоже перевернут.
cylllka, можете поделиться техническими деталями? Длина балки, способ крепления углепластикого прута к раме, крепление на вертикального оперения.
Прут 1,8мм диаметром, плотно вставляется в раму вместо стокового. Для надежности (что бы не проворачивался) можно фиксировать клеем, но я пока летаю как есть, если провернулось после падения, то поправляю и снова в полет.
Длинна прута 14,5мм
Оперение не ставил, смысла не увидел, только лишний вес. Нужно будет приклеить карбоновый пруток (ножку) от флайбара Соло, что бы исключить задевание винтом пола при неудачной посадке.
Вот примерно так летает моя птичка.
Ну что ж соглашусь, что твоя Прошка по поведению просто истинная аля-соосная табуретка 😃 Но так же летать вообще интереса никакого, надо же научится чувствовать верт, понять что куда повернуть что бы он полетел куда надо и как надо, а чем сложнее управление тем больше навыков получишь. Что толку я 1.5 года на сооснике летал, ну стабильно, ну ребенок им может управлять (у кого жена), а в результате заново учусь управлять. Главное зачем что то переделывать в Прошке, для того что бы сделать его поведение похожим на соосник, не проще ли просто летать на сооснике? У меня для этих целей Walkera 5G6 есть, точно также на одном месте разворот делает и не сносит ее никуда, а по прямой за ней и Прошка не угонится. Мне лично эта переделка с Аккумом, только для полетов по квартире нужна. Возьму себе еще одно Шасси и на улице или в зале возможно вообще в стоковом варианте буду летать.
Кстати, насчёт переворота аккумулятора. Обратите внимание как он стоит у T-Rex 100, нагло склонированого с Solo Pro.
Молодца NARAJANA умеешь cвою точку зрения отстаивать и подтверждать! Действительно ALIGN не та контора что бы плохую идею в жизнь воплощать. Посмотрели на mSR, подождали что сделает NE, почитали форумы, взяли лучшее и соединили во едино. И похоже идея с перевернутым Аккумом им ближе к сердцу пришлась, чем длинная хвостовая балка, хотя судя по видео они и балку миллиметров на 5-7мм удлинили… Теперь буду ждать возможности сравнить Прошку с перевернутым Аккумом и T-Rex 100. Но брать себе его не буду, уже точно для себя решил, следующий Верт будет только с CP, хватит уже этих игрушек.
Нууу… разве весь интерес в подлавливании вертолета от стен? 😃 Можно облетать препятствия, пролетать под табуретками, садиться себе на голову, слетать на кухню за чаем 😉 Верт стал послушнее, но это никак не сказалось на маневренности и скорости. Я в свое время натренировался на “унитазном” сооснике с укороченным флайбаром и на стоковой прохе. Да, навыки дало хорошие, но со временем хочется управлять вертолетом, а не подстраиваться под него. Ну и мод с переносом двигятеля к ОР уменьшает инерцию хвоста, его не заносит и резче откликается и останавливается.
Кстати извиняюсь за дизинформацию, действительно в прохе вес смещен в голову. Забыл, что балансил с хвостом удлиненным на 3см, и этого хватило, что бы сравнять вес.
но со временем хочется управлять вертолетом, а не подстраиваться под него
Кстати я Прошку не стал переделывать сразу после покупки, а сначала все таки разобрался в тонкостях ее поведения в Стоковом состоянии. Хотя в первый день я думал что Верт вообще не может летать, на второй день он уже прилично висел хвостом к себе, на третий день я уже сносно мог сделать разворот вправо, а к вечеру влево. Еще три дня вырабатывал рефлексы по отработке движений Стиками. И вот только спустя неделю, решил что можно попробовать что то изменить в конструкции, хотя и в Стоковом состоянии летать тоже можно. Так что могу посоветовать всем новичкам не спешить с переделками, и тем более предполагающими изменения в конструкции Вертушки. Скорее всего вы сможете повторить опыт с удлинением балки или переворотом Аккума, но поверьте обуздание дикого скакуна приносит больше удовольствия, чем езда на объезженном жеребце. А приобретенный опыт пилотирования, важнее опыта по сращиванию бамбуковых прутиков. Лучше наберитесь терпения и разберитесь с управлением Вертом. Просто не надо сразу пытаться делать воронки и «Чекаловские» пролеты под стульями. Начните с малого, просто взлет и висение хвостом к себе, и повторяйте это упражнение пока не почувствуете Вертушку. Потом попробуйте его плавно без резких движений повернуть к себе боком, но при этом его удержать от “километрового” сноса, а это можно сделать, проверенно на личном опыте. Главное начинать без лишнего энтузиазма, поломанные шасси, направляющие лопастей и разбитые кабины, идут от переоценки своих сил, навыков и опыта. Не зря же говорят, что у опытного пилота любая табуретка будет летать, а опыт приходит с мозолями на подушечках пальцев. 😃
Кстати извиняюсь за дизинформацию, действительно в прохе вес смещен в голову. Забыл, что балансил с хвостом удлиненным на 3см, и этого хватило, что бы сравнять вес.
Я же сразу спросил - когда измерял, до или после удлинения? Вот так и верь тебе cylllka на слово, хорошо что хоть признался, а то я уже хотел идти зрение проверять… 😁
По методу “взять за ротор и повернуть на 90 градусов по вертикали” стоковая показывает: без аккумулятора - ЦТ на оси ОР, с аккумулятором - ЦТ смещен к носу.
Переделкой балки заниматься сейчас не собираюсь - еще не налетался, а вот вектор ХР уметь возможность менять хотелось бы. Жаль, что балка прямоугольная. Кстати, при падениях она щепится - это видно только если вытащить хвост из корпуса и рамы ХР (а может мне такой уже достался?).
Поработал над удалением люфтов вала ОР и серв. Полностью убрать люфты нельзя из-за особенностей конструкции (вал ОР в подшипниках на скользящей посадке, а у серв подшипников вообще нет), но можно сократить до ~0.05-0.1 мм для ОР и 0.1-0.2 для серв.
Стопорное кольцо на валу ОР пришлось приклеить, равно как и шестерню, т.к. фиксация винтами держит плохо (сборка ужасная: отверстия в валу сделаны не оптимально, а то и вовсе овальными вдоль оси, концы вала распушены и немного расщеплены). Главное не переборщить, чтобы не сдавить подшипники и не забыть отцентрировать шестерню на валу (для этого в ней стоят два винта), чтобы не повышалось трение в зацеплении.
Попробовать пока не удалось - ночью все-таки громковато жужит 😃