Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Tigerious

можно наверное шасси от соло поставить, тогда акк будет горизонтально висеть, а не в низ смотреть. и никаких переделок разъема не потребуется.
правда на них ушей на левой лыже нет, но это, я думаю, не смертельно)

samsung
cylllka:

Я взвешивал стоковый верт, на платформе центр тяжести на оси ротора.

Возможно желтая кабина тяжелее, я четко вижу что нос перевешивает.

cylllka:

Скорость разворота не уменьшается, но нагрузка на мотор больше становится.

Ну даже если и становится, то при такой стоимости балки с мотором нет смысла особо переживать за его ресурс.

cylllka:

Кстати все переделки лучше проверять в зале, многие нюансы вылазят, когда пытаешься полетать, а не покружить в комнате

А что в зале можно увидеть такого, что не возможно разглядеть в комнате? Если я могу на скорости его развернуть практически на месте или пролететь с креном круг не более метра, и так понятно что в зале им будет управлять еще проще. Другое дело CP и 3D, для них действительно нужен простор, не разу не видел, чтобы кто нибудь смог перевернуть микро верт в комнате 3Х4 метра и потолком 2.5м, но это не наш случай. Скажите, что мне надо попробовать сделать на верте, что я не смог бы сделать в комнате, и я попробую исполнить этот пилотаж в своей каморке.

Tigerious:

можно наверное шасси от соло поставить, тогда акк будет горизонтально висеть, а не в низ смотреть. и никаких переделок разъема не потребуется. правда на них ушей на левой лыже нет, но это, я думаю, не смертельно)

Если они по размеру подходят, то конечно поставить можно, и то что Аккум будет не под углом тоже Гуд, не возникнет вопросов с установкой более длинных Аккумов. А вот переделка все таки потребуется, плюс с минусом перевернуть придется, и разъем между платой и шасси надо будет припаять.

cylllka

Полеты в зале намного быстрее, в квартре ты не успеваешь его разогнать. Через несколько секунд полета в перед или назад флайбар плавно занимает наклонное положение, в квартире он этого не успевает сделать. Верт летает сильно наклонившись и приманеврах поведение отличается от полетушек в комнате.
Нагрузка на мотор это:

  1. Нагрузка на ключи
  2. Нагрузка на аккумулятор
  3. Большее влияние на ОР бросками токов и просаживанием напряжения питания.

Хотя если нравится, то спорить не буду 😃 Каждый колхоз имеет право на жизнь

з.ы. Ставил на хвост Валкеровские микроподшипники, так они за недельку полетов убились серъезно! Теперь задумываюсь снова переходить на втулки. Валкера начала все металлическое делать, но смотрю качесство этого говнометалла не очень.

samsung - а можешь выложить видео, как летает верт после такой переделки?

NARAJANA
cylllka:

Я взвешивал стоковый верт, на платформе центр тяжести на оси ротора.

Проверить ЦТ на таком мальке можно гораздо проще, надо взять его за головку ротора и наклонить вбок на 90 градусов. В стоке у верта со вставленым аккумулятором канопи сразу повернёться в направлении к земле.

Tigerious
samsung:

плюс с минусом перевернуть придется, и разъем между платой и шасси надо будет припаять.

не придется) в соло акк контактами в другую сторону вставляется, вниз в смысле

TheGrek

Пытаюсь дальше настроить верт через “секретыные настройки”

Жму на кнопку Т2 но серва больше не реагирует. Да и заметно что, что-то в программе сбилось… даже через обычные триммеры когда пытаюсь настроить видно это… серва движется чуток только при максимально выставленной шкале триммера…

RedQsu

Всех приветствую! Тоже стал обладателем сего чуда. Впервые взял в руки пульт - впечатлений море, руки трясутся и т.д.)))) Как и полагается новичку раздолбал шасси на мелкие кусочки, даже умудрился кабинку об цветочный горшок разбить(про цветок вообще молчу))) до магазина уже поздно, так что сам сделал шасси из листа оч тонкого алюминия, тяжеловат, но для учебы самое оно…
И конечно же хотел задать несколько вопросов, тему почти всю читал, но из за большого выброса адреналина ничего не помню)))

  1. Когда аккумулятор сел где-то на 2/3, то летать становится на много проще, легко могу держать и (почти) никуда не убегает, но до этого постоянно куда-то сруливает, хрен поймаешь.(двойные расходы выключены)
  2. Задний мотор, мне начало казаться, изменил звук, как будто ноет и начал греться.
  3. Аккумулятор после полета теплый.
cylllka
RedQsu:

Всех приветствую! Тоже стал обладателем сего чуда. Впервые взял в руки пульт - впечатлений море, руки трясутся и т.д.)))) Как и полагается новичку раздолбал шасси на мелкие кусочки, даже умудрился кабинку об цветочный горшок разбить(про цветок вообще молчу))) до магазина уже поздно, так что сам сделал шасси из листа оч тонкого алюминия, тяжеловат, но для учебы самое оно…
И конечно же хотел задать несколько вопросов, тему почти всю читал, но из за большого выброса адреналина ничего не помню)))

  1. Когда аккумулятор сел где-то на 2/3, то летать становится на много проще, легко могу держать и (почти) никуда не убегает, но до этого постоянно куда-то сруливает, хрен поймаешь.(двойные расходы выключены)
  2. Задний мотор, мне начало казаться, изменил звук, как будто ноет и начал греться.
  3. Аккумулятор после полета теплый.

Не вешайте на него тяжелое шасси. Мотор и аккумулятор лт перегруза убивается
Если греется задний мотор и шумит по другому - посмотрите не начал ли хвостовой винт цеплять корпус мотора. Часто сдвигается на оси и тормозится об мотор
Аккумулятор греется, это нормально

RedQsu
cylllka:

Не вешайте на него тяжелое шасси. Мотор и аккумулятор лт перегруза убивается
Если греется задний мотор и шумит по другому - посмотрите не начал ли хвостовой винт цеплять корпус мотора. Часто сдвигается на оси и тормозится об мотор
Аккумулятор греется, это нормально

Шасси после доработки совсем легкое стало, время полета сократилось всего на 1-1,5 минуты…
Про хвостовой винт сразу заметил, что после ударов может смещаться, так что это не из-за этого.

samsung

Ну вот снял как смог свои выкрутасы после переустановки Аккума назад. Даже не думал что летать на камеру так сложно, какой то мандраж даже появился. Скажу сразу, что вся эта колбасня по комнате практически полностью дело моих очумелых ручек, в некоторых местах я старался просто повисеть или сделать движение более плавными, что бы было понятно что полет контролируемый, а не как придется. Если что, прошу камнями не закидывать, летаю на Прошке всего 5 дней, минут по 20-25.

rutube.ru/tracks/3900776.html?v=7078a0858c59f3cd53…

TheGrek

у меня тоже довольно круто заносило и разворачивало верт когда наклонял верт назад)) зал около 10± метров и довольно красивые фигуры выходили =)
Но из-за этого раздолбал верт за пару дней(

sashaNar
cylllka:

Теперь задумываюсь снова переходить на втулки.

Из фторопласта попробуй вырезать. Правда, не знаю где его взять.

NARAJANA
Tigerious:

можно наверное шасси от соло поставить, тогда акк будет горизонтально висеть, а не в низ смотреть. и никаких переделок разъема не потребуется.
правда на них ушей на левой лыже нет, но это, я думаю, не смертельно)

Да, поставить можно, крепежные точки совпадают, но Соловское шасси выше и так-же уже на 5мм, при посадке будет падать на бок чаще, да и вид становиться менее агрессивным.
Ради смеха обменял шасси с Духом Свободы.

cylllka

Чесно говоря видео невдохновило 😃 И не тем, что ты только начинающий, а именно поведением вертолета. Размял пальцы двумя акками, сейчас зарядятся и сниму свое кино 😉
Сегодня моя девушка которая 2 раза пыталась на сооснике Соло летать и сразу падала, сегодня кружок на Прохе медленно сделала и получилось, только аккумулятор сел и она плавно на пол приземлилась

sashaNar:

Из фторопласта попробуй вырезать. Правда, не знаю где его взять.

Хм… могу узнать на “Антонова” там вроде должен быть

NARAJANA
Ufir:

Я свой заказ отменил и буду брать на ебай.

Дык я уже писал в этой ветке, что на Е-бее можно найти цену весьма интереснее.
Я своего прошку за 33 доллара заимел с фри-шиппингом, повезло. Через 3 часа все размели.
На днях не успел, увы, был кит Copter-X 250CE за 49 с пересылкой. Пока бегал в банк, уже кончились…Сорри за оффтоп.

Ufir

Фторопласт продается на рынках. К примеру на Юности.
Могу открамсать из своих запасов. Только у меня пластина а не стержень.

cylllka

2 samsung - на твоем видео все таки четко видно, как верт сдувает при правом повороте (пытается выполнить воронку) и как заваливается на хвост при левом
Вот примерно так летает моя птичка. Извиняюсь за качество, Ютуб пережал в хлам. Звук случайно вырубил в фотике, пришлось хоть музычку наложить, а то спят мои уже, переснимать не буду. Позже в HD качестве поснимаю

www.youtube.com/watch?v=llVVjJdNuLM

NARAJANA

Кстати, насчёт переворота аккумулятора. Обратите внимание как он стоит у T-Rex 100, нагло склонированого с Solo Pro.😁

RXL

cylllka, можете поделиться техническими деталями? Длина балки, способ крепления углепластикого прута к раме, крепление на вертикального оперения.

cylllka

2 NARAJANA - ну мы еще не видели чего у него под капотом =) Возможно там что то конструктивно перевешивает. Мда… скрестили Проху с Мессером =) Хотелось бы попробовать, что за зверь. Кстати, у Nine Eagles Bravo SX аккумулятор тоже перевернут.

RXL:

cylllka, можете поделиться техническими деталями? Длина балки, способ крепления углепластикого прута к раме, крепление на вертикального оперения.

Прут 1,8мм диаметром, плотно вставляется в раму вместо стокового. Для надежности (что бы не проворачивался) можно фиксировать клеем, но я пока летаю как есть, если провернулось после падения, то поправляю и снова в полет.
Длинна прута 14,5мм
Оперение не ставил, смысла не увидел, только лишний вес. Нужно будет приклеить карбоновый пруток (ножку) от флайбара Соло, что бы исключить задевание винтом пола при неудачной посадке.

😉 www.facebook.com/photo.php?fbid=186133401401328&se…