Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
удалил сообщение
Фторопласт продается на рынках. К примеру на Юности.
Могу открамсать из своих запасов. Только у меня пластина а не стержень.
2 samsung - на твоем видео все таки четко видно, как верт сдувает при правом повороте (пытается выполнить воронку) и как заваливается на хвост при левом
Вот примерно так летает моя птичка. Извиняюсь за качество, Ютуб пережал в хлам. Звук случайно вырубил в фотике, пришлось хоть музычку наложить, а то спят мои уже, переснимать не буду. Позже в HD качестве поснимаю
Кстати, насчёт переворота аккумулятора. Обратите внимание как он стоит у T-Rex 100, нагло склонированого с Solo Pro.😁
cylllka, можете поделиться техническими деталями? Длина балки, способ крепления углепластикого прута к раме, крепление на вертикального оперения.
2 NARAJANA - ну мы еще не видели чего у него под капотом =) Возможно там что то конструктивно перевешивает. Мда… скрестили Проху с Мессером =) Хотелось бы попробовать, что за зверь. Кстати, у Nine Eagles Bravo SX аккумулятор тоже перевернут.
cylllka, можете поделиться техническими деталями? Длина балки, способ крепления углепластикого прута к раме, крепление на вертикального оперения.
Прут 1,8мм диаметром, плотно вставляется в раму вместо стокового. Для надежности (что бы не проворачивался) можно фиксировать клеем, но я пока летаю как есть, если провернулось после падения, то поправляю и снова в полет.
Длинна прута 14,5мм
Оперение не ставил, смысла не увидел, только лишний вес. Нужно будет приклеить карбоновый пруток (ножку) от флайбара Соло, что бы исключить задевание винтом пола при неудачной посадке.
Вот примерно так летает моя птичка.
Ну что ж соглашусь, что твоя Прошка по поведению просто истинная аля-соосная табуретка 😃 Но так же летать вообще интереса никакого, надо же научится чувствовать верт, понять что куда повернуть что бы он полетел куда надо и как надо, а чем сложнее управление тем больше навыков получишь. Что толку я 1.5 года на сооснике летал, ну стабильно, ну ребенок им может управлять (у кого жена), а в результате заново учусь управлять. Главное зачем что то переделывать в Прошке, для того что бы сделать его поведение похожим на соосник, не проще ли просто летать на сооснике? У меня для этих целей Walkera 5G6 есть, точно также на одном месте разворот делает и не сносит ее никуда, а по прямой за ней и Прошка не угонится. Мне лично эта переделка с Аккумом, только для полетов по квартире нужна. Возьму себе еще одно Шасси и на улице или в зале возможно вообще в стоковом варианте буду летать.
Кстати, насчёт переворота аккумулятора. Обратите внимание как он стоит у T-Rex 100, нагло склонированого с Solo Pro.
Молодца NARAJANA умеешь cвою точку зрения отстаивать и подтверждать! Действительно ALIGN не та контора что бы плохую идею в жизнь воплощать. Посмотрели на mSR, подождали что сделает NE, почитали форумы, взяли лучшее и соединили во едино. И похоже идея с перевернутым Аккумом им ближе к сердцу пришлась, чем длинная хвостовая балка, хотя судя по видео они и балку миллиметров на 5-7мм удлинили… Теперь буду ждать возможности сравнить Прошку с перевернутым Аккумом и T-Rex 100. Но брать себе его не буду, уже точно для себя решил, следующий Верт будет только с CP, хватит уже этих игрушек.
Нууу… разве весь интерес в подлавливании вертолета от стен? 😃 Можно облетать препятствия, пролетать под табуретками, садиться себе на голову, слетать на кухню за чаем 😉 Верт стал послушнее, но это никак не сказалось на маневренности и скорости. Я в свое время натренировался на “унитазном” сооснике с укороченным флайбаром и на стоковой прохе. Да, навыки дало хорошие, но со временем хочется управлять вертолетом, а не подстраиваться под него. Ну и мод с переносом двигятеля к ОР уменьшает инерцию хвоста, его не заносит и резче откликается и останавливается.
Кстати извиняюсь за дизинформацию, действительно в прохе вес смещен в голову. Забыл, что балансил с хвостом удлиненным на 3см, и этого хватило, что бы сравнять вес.
но со временем хочется управлять вертолетом, а не подстраиваться под него
Кстати я Прошку не стал переделывать сразу после покупки, а сначала все таки разобрался в тонкостях ее поведения в Стоковом состоянии. Хотя в первый день я думал что Верт вообще не может летать, на второй день он уже прилично висел хвостом к себе, на третий день я уже сносно мог сделать разворот вправо, а к вечеру влево. Еще три дня вырабатывал рефлексы по отработке движений Стиками. И вот только спустя неделю, решил что можно попробовать что то изменить в конструкции, хотя и в Стоковом состоянии летать тоже можно. Так что могу посоветовать всем новичкам не спешить с переделками, и тем более предполагающими изменения в конструкции Вертушки. Скорее всего вы сможете повторить опыт с удлинением балки или переворотом Аккума, но поверьте обуздание дикого скакуна приносит больше удовольствия, чем езда на объезженном жеребце. А приобретенный опыт пилотирования, важнее опыта по сращиванию бамбуковых прутиков. Лучше наберитесь терпения и разберитесь с управлением Вертом. Просто не надо сразу пытаться делать воронки и «Чекаловские» пролеты под стульями. Начните с малого, просто взлет и висение хвостом к себе, и повторяйте это упражнение пока не почувствуете Вертушку. Потом попробуйте его плавно без резких движений повернуть к себе боком, но при этом его удержать от “километрового” сноса, а это можно сделать, проверенно на личном опыте. Главное начинать без лишнего энтузиазма, поломанные шасси, направляющие лопастей и разбитые кабины, идут от переоценки своих сил, навыков и опыта. Не зря же говорят, что у опытного пилота любая табуретка будет летать, а опыт приходит с мозолями на подушечках пальцев. 😃
Кстати извиняюсь за дизинформацию, действительно в прохе вес смещен в голову. Забыл, что балансил с хвостом удлиненным на 3см, и этого хватило, что бы сравнять вес.
Я же сразу спросил - когда измерял, до или после удлинения? Вот так и верь тебе cylllka на слово, хорошо что хоть признался, а то я уже хотел идти зрение проверять… 😁
По методу “взять за ротор и повернуть на 90 градусов по вертикали” стоковая показывает: без аккумулятора - ЦТ на оси ОР, с аккумулятором - ЦТ смещен к носу.
Переделкой балки заниматься сейчас не собираюсь - еще не налетался, а вот вектор ХР уметь возможность менять хотелось бы. Жаль, что балка прямоугольная. Кстати, при падениях она щепится - это видно только если вытащить хвост из корпуса и рамы ХР (а может мне такой уже достался?).
Поработал над удалением люфтов вала ОР и серв. Полностью убрать люфты нельзя из-за особенностей конструкции (вал ОР в подшипниках на скользящей посадке, а у серв подшипников вообще нет), но можно сократить до ~0.05-0.1 мм для ОР и 0.1-0.2 для серв.
Стопорное кольцо на валу ОР пришлось приклеить, равно как и шестерню, т.к. фиксация винтами держит плохо (сборка ужасная: отверстия в валу сделаны не оптимально, а то и вовсе овальными вдоль оси, концы вала распушены и немного расщеплены). Главное не переборщить, чтобы не сдавить подшипники и не забыть отцентрировать шестерню на валу (для этого в ней стоят два винта), чтобы не повышалось трение в зацеплении.
Попробовать пока не удалось - ночью все-таки громковато жужит 😃
подскажите плз, в Москве есть магазины с приемником для solo pro? что-то в поиске только на украине показывает…
и еще фишка с 2ым вертолетом, одна из серв жузжит и заедает у краев, сама по себе… + давольно медленно работает. тут так же плату менять полность скорее всего?
На заметку. Не заказывайте щас иглов с ХС, у них явные грабли с бекордером. Ждут уже 3 месяц.
Причем продавцы всячески трут плохие каменты с обсуждения.
Уже всё в наличии в ХС, даже запчацки.
и еще фишка с 2ым вертолетом, одна из серв жузжит и заедает у краев, сама по себе… + давольно медленно работает. тут так же плату менять полность скорее всего?
Что вы имеете в виду под “заедает”?
поставил металлическую голову,теперь если стик крена и тангажа в моде 2 установить нижнее левое положение, то стопорное кольцо бьет по тарелке перекоса при каждом обороте… что за…
Можно фото?
стопорное кольцо-это какое? под тарелкой которое? может голова ниже села, чем родная и тарелка тягами от головы вниз опустилась?
стопорное кольцо-это какое? под тарелкой которое? может голова ниже села, чем родная и тарелка тягами от головы вниз опустилась?
да, оно. Спасибо за совет, попробую поднять.
случайно посмотрел картинку,
насколько я помню на родной голове линки от лопастей к тарелке приходили на более длинные (удаленные от оси ОР) шарики (всего 4 штуки на тарелке), а на тут на более коротких.
что это меняет? может еще в этом дело?
это изменяет резкось управления - с линками на коротких шариках верт менее верткий и им проще управлять поначалу. линки на длинных шариках это аналог двойных расходов))
насколько я помню на родной голове линки от лопастей к тарелке приходили на более длинные (удаленные от оси ОР) шарики (всего 4 штуки на тарелке), а на тут на более коротких.
Интересно, а после установки Металл. головы линки от лопастей на длинные тяги уже не получается установить?
получается, я на длинные и ставил.