Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Нууу… разве весь интерес в подлавливании вертолета от стен? 😃 Можно облетать препятствия, пролетать под табуретками, садиться себе на голову, слетать на кухню за чаем 😉 Верт стал послушнее, но это никак не сказалось на маневренности и скорости. Я в свое время натренировался на “унитазном” сооснике с укороченным флайбаром и на стоковой прохе. Да, навыки дало хорошие, но со временем хочется управлять вертолетом, а не подстраиваться под него. Ну и мод с переносом двигятеля к ОР уменьшает инерцию хвоста, его не заносит и резче откликается и останавливается.
Кстати извиняюсь за дизинформацию, действительно в прохе вес смещен в голову. Забыл, что балансил с хвостом удлиненным на 3см, и этого хватило, что бы сравнять вес.
но со временем хочется управлять вертолетом, а не подстраиваться под него
Кстати я Прошку не стал переделывать сразу после покупки, а сначала все таки разобрался в тонкостях ее поведения в Стоковом состоянии. Хотя в первый день я думал что Верт вообще не может летать, на второй день он уже прилично висел хвостом к себе, на третий день я уже сносно мог сделать разворот вправо, а к вечеру влево. Еще три дня вырабатывал рефлексы по отработке движений Стиками. И вот только спустя неделю, решил что можно попробовать что то изменить в конструкции, хотя и в Стоковом состоянии летать тоже можно. Так что могу посоветовать всем новичкам не спешить с переделками, и тем более предполагающими изменения в конструкции Вертушки. Скорее всего вы сможете повторить опыт с удлинением балки или переворотом Аккума, но поверьте обуздание дикого скакуна приносит больше удовольствия, чем езда на объезженном жеребце. А приобретенный опыт пилотирования, важнее опыта по сращиванию бамбуковых прутиков. Лучше наберитесь терпения и разберитесь с управлением Вертом. Просто не надо сразу пытаться делать воронки и «Чекаловские» пролеты под стульями. Начните с малого, просто взлет и висение хвостом к себе, и повторяйте это упражнение пока не почувствуете Вертушку. Потом попробуйте его плавно без резких движений повернуть к себе боком, но при этом его удержать от “километрового” сноса, а это можно сделать, проверенно на личном опыте. Главное начинать без лишнего энтузиазма, поломанные шасси, направляющие лопастей и разбитые кабины, идут от переоценки своих сил, навыков и опыта. Не зря же говорят, что у опытного пилота любая табуретка будет летать, а опыт приходит с мозолями на подушечках пальцев. 😃
Кстати извиняюсь за дизинформацию, действительно в прохе вес смещен в голову. Забыл, что балансил с хвостом удлиненным на 3см, и этого хватило, что бы сравнять вес.
Я же сразу спросил - когда измерял, до или после удлинения? Вот так и верь тебе cylllka на слово, хорошо что хоть признался, а то я уже хотел идти зрение проверять… 😁
По методу “взять за ротор и повернуть на 90 градусов по вертикали” стоковая показывает: без аккумулятора - ЦТ на оси ОР, с аккумулятором - ЦТ смещен к носу.
Переделкой балки заниматься сейчас не собираюсь - еще не налетался, а вот вектор ХР уметь возможность менять хотелось бы. Жаль, что балка прямоугольная. Кстати, при падениях она щепится - это видно только если вытащить хвост из корпуса и рамы ХР (а может мне такой уже достался?).
Поработал над удалением люфтов вала ОР и серв. Полностью убрать люфты нельзя из-за особенностей конструкции (вал ОР в подшипниках на скользящей посадке, а у серв подшипников вообще нет), но можно сократить до ~0.05-0.1 мм для ОР и 0.1-0.2 для серв.
Стопорное кольцо на валу ОР пришлось приклеить, равно как и шестерню, т.к. фиксация винтами держит плохо (сборка ужасная: отверстия в валу сделаны не оптимально, а то и вовсе овальными вдоль оси, концы вала распушены и немного расщеплены). Главное не переборщить, чтобы не сдавить подшипники и не забыть отцентрировать шестерню на валу (для этого в ней стоят два винта), чтобы не повышалось трение в зацеплении.
Попробовать пока не удалось - ночью все-таки громковато жужит 😃
подскажите плз, в Москве есть магазины с приемником для solo pro? что-то в поиске только на украине показывает…
и еще фишка с 2ым вертолетом, одна из серв жузжит и заедает у краев, сама по себе… + давольно медленно работает. тут так же плату менять полность скорее всего?
На заметку. Не заказывайте щас иглов с ХС, у них явные грабли с бекордером. Ждут уже 3 месяц.
Причем продавцы всячески трут плохие каменты с обсуждения.
Уже всё в наличии в ХС, даже запчацки.
и еще фишка с 2ым вертолетом, одна из серв жузжит и заедает у краев, сама по себе… + давольно медленно работает. тут так же плату менять полность скорее всего?
Что вы имеете в виду под “заедает”?
поставил металлическую голову,теперь если стик крена и тангажа в моде 2 установить нижнее левое положение, то стопорное кольцо бьет по тарелке перекоса при каждом обороте… что за…
Можно фото?
стопорное кольцо-это какое? под тарелкой которое? может голова ниже села, чем родная и тарелка тягами от головы вниз опустилась?
стопорное кольцо-это какое? под тарелкой которое? может голова ниже села, чем родная и тарелка тягами от головы вниз опустилась?
да, оно. Спасибо за совет, попробую поднять.
случайно посмотрел картинку,
насколько я помню на родной голове линки от лопастей к тарелке приходили на более длинные (удаленные от оси ОР) шарики (всего 4 штуки на тарелке), а на тут на более коротких.
что это меняет? может еще в этом дело?
это изменяет резкось управления - с линками на коротких шариках верт менее верткий и им проще управлять поначалу. линки на длинных шариках это аналог двойных расходов))
насколько я помню на родной голове линки от лопастей к тарелке приходили на более длинные (удаленные от оси ОР) шарики (всего 4 штуки на тарелке), а на тут на более коротких.
Интересно, а после установки Металл. головы линки от лопастей на длинные тяги уже не получается установить?
получается, я на длинные и ставил.
Так и чего, на длинных заедает?
Хелп ми!
Сегодня приятель долго упрашивал, и таки купил мой Соло Фри Спирит. А пульт-то у меня один на двоих. Остался я с Прошкой, а летать не могу. Есть конечно в этом и плюс, больше времени на симулятор остается.
Может, у кого есть пульт лишний на продажу? 😃
Сорри за оффтоп.
P/s/ Придумали бы китайцы модуль 2.4 к 9канальной Туринге для управления моделями от Nine Eagles, было бы счастье.
Может, у кого есть пульт лишний на продажу? 😃
Можно пульт самому сделать 😃
Придумали бы китайцы модуль 2.4 к 9канальной Туринге для управления моделями от Nine Eagles, было бы счастье.
Сам об этом думаю.
Кстати, надо поискать ППМ в пульте. Вдруг можно будет самому модуль из пульта сделать?
Позвонил бы кто у кого осцилограф есть контакты между основной платой в пульте и платой антенны.
нет там ppm-а, на платку вч-модуля цифра какая-то идет.
Решил ради эксперимента удлинить хвост почитав ветку. Переделывать ни чего не хотелось особо поэтому нашел самый, на мой взгляд, безболезненный способ как удлинить хвост. Результат очень понравился. Верт стал стабильнее в разы. Крутить хвостом при управлении стал гораздо увереннее. Вобщем советую попробовать удлинить. Результат многим понравится.
Ну и теперь собственно “конструктив”:
Берется отрезок стержня от шариковой ручки. Один конец развальцовывается и в него вставляется карбоновая балка. Другой конец я нагрел и придал ему форму по размеру примерно как профиль балки. Далее все это устанавливаем и подключаем разъем. Также благодаря этому можно повернуть балку относительно оси на небольшой угол, чтобы при полете тяга от ротора была параллельна горизонту. Недостаток в том, что пластик стержня довольно мягкий и хвост слегка изгибает. Можно попробовать урепить, вставив стержень внутрь.
Для тех кто хочет попробовать удлинить хвост при этом ничего не перепаивая и не отламывая, просто попробовать стоит. Дешево и сердито.
P.S. Внизу фотки покрупнее. 😉
😃 Хех…, прикольный колхоз для пробы, но хвост нужно жестко закрепить, а то гироскоп сума сходит пытаясь все это стабилизировать =) Попробуй внутрь для жесткости бамбук вставить. И поворот хвоста регулируй так, что бы при поворотах направо верт не клевал носом, а при повороте налево на хвост не заваливался. Но предварительно триммируй висение