Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

RXL

cylllka, можете поделиться техническими деталями? Длина балки, способ крепления углепластикого прута к раме, крепление на вертикального оперения.

cylllka

2 NARAJANA - ну мы еще не видели чего у него под капотом =) Возможно там что то конструктивно перевешивает. Мда… скрестили Проху с Мессером =) Хотелось бы попробовать, что за зверь. Кстати, у Nine Eagles Bravo SX аккумулятор тоже перевернут.

RXL:

cylllka, можете поделиться техническими деталями? Длина балки, способ крепления углепластикого прута к раме, крепление на вертикального оперения.

Прут 1,8мм диаметром, плотно вставляется в раму вместо стокового. Для надежности (что бы не проворачивался) можно фиксировать клеем, но я пока летаю как есть, если провернулось после падения, то поправляю и снова в полет.
Длинна прута 14,5мм
Оперение не ставил, смысла не увидел, только лишний вес. Нужно будет приклеить карбоновый пруток (ножку) от флайбара Соло, что бы исключить задевание винтом пола при неудачной посадке.

😉 www.facebook.com/photo.php?fbid=186133401401328&se…

samsung
cylllka:

Вот примерно так летает моя птичка.

Ну что ж соглашусь, что твоя Прошка по поведению просто истинная аля-соосная табуретка 😃 Но так же летать вообще интереса никакого, надо же научится чувствовать верт, понять что куда повернуть что бы он полетел куда надо и как надо, а чем сложнее управление тем больше навыков получишь. Что толку я 1.5 года на сооснике летал, ну стабильно, ну ребенок им может управлять (у кого жена), а в результате заново учусь управлять. Главное зачем что то переделывать в Прошке, для того что бы сделать его поведение похожим на соосник, не проще ли просто летать на сооснике? У меня для этих целей Walkera 5G6 есть, точно также на одном месте разворот делает и не сносит ее никуда, а по прямой за ней и Прошка не угонится. Мне лично эта переделка с Аккумом, только для полетов по квартире нужна. Возьму себе еще одно Шасси и на улице или в зале возможно вообще в стоковом варианте буду летать.

NARAJANA:

Кстати, насчёт переворота аккумулятора. Обратите внимание как он стоит у T-Rex 100, нагло склонированого с Solo Pro.

Молодца NARAJANA умеешь cвою точку зрения отстаивать и подтверждать! Действительно ALIGN не та контора что бы плохую идею в жизнь воплощать. Посмотрели на mSR, подождали что сделает NE, почитали форумы, взяли лучшее и соединили во едино. И похоже идея с перевернутым Аккумом им ближе к сердцу пришлась, чем длинная хвостовая балка, хотя судя по видео они и балку миллиметров на 5-7мм удлинили… Теперь буду ждать возможности сравнить Прошку с перевернутым Аккумом и T-Rex 100. Но брать себе его не буду, уже точно для себя решил, следующий Верт будет только с CP, хватит уже этих игрушек.

cylllka

Нууу… разве весь интерес в подлавливании вертолета от стен? 😃 Можно облетать препятствия, пролетать под табуретками, садиться себе на голову, слетать на кухню за чаем 😉 Верт стал послушнее, но это никак не сказалось на маневренности и скорости. Я в свое время натренировался на “унитазном” сооснике с укороченным флайбаром и на стоковой прохе. Да, навыки дало хорошие, но со временем хочется управлять вертолетом, а не подстраиваться под него. Ну и мод с переносом двигятеля к ОР уменьшает инерцию хвоста, его не заносит и резче откликается и останавливается.

Кстати извиняюсь за дизинформацию, действительно в прохе вес смещен в голову. Забыл, что балансил с хвостом удлиненным на 3см, и этого хватило, что бы сравнять вес.

samsung
cylllka:

но со временем хочется управлять вертолетом, а не подстраиваться под него

Кстати я Прошку не стал переделывать сразу после покупки, а сначала все таки разобрался в тонкостях ее поведения в Стоковом состоянии. Хотя в первый день я думал что Верт вообще не может летать, на второй день он уже прилично висел хвостом к себе, на третий день я уже сносно мог сделать разворот вправо, а к вечеру влево. Еще три дня вырабатывал рефлексы по отработке движений Стиками. И вот только спустя неделю, решил что можно попробовать что то изменить в конструкции, хотя и в Стоковом состоянии летать тоже можно. Так что могу посоветовать всем новичкам не спешить с переделками, и тем более предполагающими изменения в конструкции Вертушки. Скорее всего вы сможете повторить опыт с удлинением балки или переворотом Аккума, но поверьте обуздание дикого скакуна приносит больше удовольствия, чем езда на объезженном жеребце. А приобретенный опыт пилотирования, важнее опыта по сращиванию бамбуковых прутиков. Лучше наберитесь терпения и разберитесь с управлением Вертом. Просто не надо сразу пытаться делать воронки и «Чекаловские» пролеты под стульями. Начните с малого, просто взлет и висение хвостом к себе, и повторяйте это упражнение пока не почувствуете Вертушку. Потом попробуйте его плавно без резких движений повернуть к себе боком, но при этом его удержать от “километрового” сноса, а это можно сделать, проверенно на личном опыте. Главное начинать без лишнего энтузиазма, поломанные шасси, направляющие лопастей и разбитые кабины, идут от переоценки своих сил, навыков и опыта. Не зря же говорят, что у опытного пилота любая табуретка будет летать, а опыт приходит с мозолями на подушечках пальцев. 😃

cylllka:

Кстати извиняюсь за дизинформацию, действительно в прохе вес смещен в голову. Забыл, что балансил с хвостом удлиненным на 3см, и этого хватило, что бы сравнять вес.

Я же сразу спросил - когда измерял, до или после удлинения? Вот так и верь тебе cylllka на слово, хорошо что хоть признался, а то я уже хотел идти зрение проверять… 😁

RXL

По методу “взять за ротор и повернуть на 90 градусов по вертикали” стоковая показывает: без аккумулятора - ЦТ на оси ОР, с аккумулятором - ЦТ смещен к носу.

Переделкой балки заниматься сейчас не собираюсь - еще не налетался, а вот вектор ХР уметь возможность менять хотелось бы. Жаль, что балка прямоугольная. Кстати, при падениях она щепится - это видно только если вытащить хвост из корпуса и рамы ХР (а может мне такой уже достался?).

Поработал над удалением люфтов вала ОР и серв. Полностью убрать люфты нельзя из-за особенностей конструкции (вал ОР в подшипниках на скользящей посадке, а у серв подшипников вообще нет), но можно сократить до ~0.05-0.1 мм для ОР и 0.1-0.2 для серв.
Стопорное кольцо на валу ОР пришлось приклеить, равно как и шестерню, т.к. фиксация винтами держит плохо (сборка ужасная: отверстия в валу сделаны не оптимально, а то и вовсе овальными вдоль оси, концы вала распушены и немного расщеплены). Главное не переборщить, чтобы не сдавить подшипники и не забыть отцентрировать шестерню на валу (для этого в ней стоят два винта), чтобы не повышалось трение в зацеплении.
Попробовать пока не удалось - ночью все-таки громковато жужит 😃

TheGrek

подскажите плз, в Москве есть магазины с приемником для solo pro? что-то в поиске только на украине показывает…

TheGrek

и еще фишка с 2ым вертолетом, одна из серв жузжит и заедает у краев, сама по себе… + давольно медленно работает. тут так же плату менять полность скорее всего?

karabasus
Ufir:

На заметку. Не заказывайте щас иглов с ХС, у них явные грабли с бекордером. Ждут уже 3 месяц.
Причем продавцы всячески трут плохие каменты с обсуждения.

Уже всё в наличии в ХС, даже запчацки.

RXL
TheGrek:

и еще фишка с 2ым вертолетом, одна из серв жузжит и заедает у краев, сама по себе… + давольно медленно работает. тут так же плату менять полность скорее всего?

Что вы имеете в виду под “заедает”?

Sagaudi

поставил металлическую голову,теперь если стик крена и тангажа в моде 2 установить нижнее левое положение, то стопорное кольцо бьет по тарелке перекоса при каждом обороте… что за…

Tigerious

стопорное кольцо-это какое? под тарелкой которое? может голова ниже села, чем родная и тарелка тягами от головы вниз опустилась?

Sagaudi
Tigerious:

стопорное кольцо-это какое? под тарелкой которое? может голова ниже села, чем родная и тарелка тягами от головы вниз опустилась?

да, оно. Спасибо за совет, попробую поднять.

случайно посмотрел картинку,

насколько я помню на родной голове линки от лопастей к тарелке приходили на более длинные (удаленные от оси ОР) шарики (всего 4 штуки на тарелке), а на тут на более коротких.
что это меняет? может еще в этом дело?

Tigerious

это изменяет резкось управления - с линками на коротких шариках верт менее верткий и им проще управлять поначалу. линки на длинных шариках это аналог двойных расходов))

samsung
Sagaudi:

насколько я помню на родной голове линки от лопастей к тарелке приходили на более длинные (удаленные от оси ОР) шарики (всего 4 штуки на тарелке), а на тут на более коротких.

Интересно, а после установки Металл. головы линки от лопастей на длинные тяги уже не получается установить?

Sagaudi

получается, я на длинные и ставил.

NARAJANA

Хелп ми!
Сегодня приятель долго упрашивал, и таки купил мой Соло Фри Спирит. А пульт-то у меня один на двоих. Остался я с Прошкой, а летать не могу. Есть конечно в этом и плюс, больше времени на симулятор остается.
Может, у кого есть пульт лишний на продажу? 😃
Сорри за оффтоп.

P/s/ Придумали бы китайцы модуль 2.4 к 9канальной Туринге для управления моделями от Nine Eagles, было бы счастье.

cylllka
NARAJANA:

Может, у кого есть пульт лишний на продажу? 😃

Можно пульт самому сделать 😃

sashaNar
NARAJANA:

Придумали бы китайцы модуль 2.4 к 9канальной Туринге для управления моделями от Nine Eagles, было бы счастье.

Сам об этом думаю.
Кстати, надо поискать ППМ в пульте. Вдруг можно будет самому модуль из пульта сделать?
Позвонил бы кто у кого осцилограф есть контакты между основной платой в пульте и платой антенны.