Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
На заметку. Не заказывайте щас иглов с ХС, у них явные грабли с бекордером. Ждут уже 3 месяц.
Причем продавцы всячески трут плохие каменты с обсуждения.
Уже всё в наличии в ХС, даже запчацки.
и еще фишка с 2ым вертолетом, одна из серв жузжит и заедает у краев, сама по себе… + давольно медленно работает. тут так же плату менять полность скорее всего?
Что вы имеете в виду под “заедает”?
поставил металлическую голову,теперь если стик крена и тангажа в моде 2 установить нижнее левое положение, то стопорное кольцо бьет по тарелке перекоса при каждом обороте… что за…
Можно фото?
стопорное кольцо-это какое? под тарелкой которое? может голова ниже села, чем родная и тарелка тягами от головы вниз опустилась?
стопорное кольцо-это какое? под тарелкой которое? может голова ниже села, чем родная и тарелка тягами от головы вниз опустилась?
да, оно. Спасибо за совет, попробую поднять.
случайно посмотрел картинку,
насколько я помню на родной голове линки от лопастей к тарелке приходили на более длинные (удаленные от оси ОР) шарики (всего 4 штуки на тарелке), а на тут на более коротких.
что это меняет? может еще в этом дело?
это изменяет резкось управления - с линками на коротких шариках верт менее верткий и им проще управлять поначалу. линки на длинных шариках это аналог двойных расходов))
насколько я помню на родной голове линки от лопастей к тарелке приходили на более длинные (удаленные от оси ОР) шарики (всего 4 штуки на тарелке), а на тут на более коротких.
Интересно, а после установки Металл. головы линки от лопастей на длинные тяги уже не получается установить?
получается, я на длинные и ставил.
Так и чего, на длинных заедает?
Хелп ми!
Сегодня приятель долго упрашивал, и таки купил мой Соло Фри Спирит. А пульт-то у меня один на двоих. Остался я с Прошкой, а летать не могу. Есть конечно в этом и плюс, больше времени на симулятор остается.
Может, у кого есть пульт лишний на продажу? 😃
Сорри за оффтоп.
P/s/ Придумали бы китайцы модуль 2.4 к 9канальной Туринге для управления моделями от Nine Eagles, было бы счастье.
Может, у кого есть пульт лишний на продажу? 😃
Можно пульт самому сделать 😃
Придумали бы китайцы модуль 2.4 к 9канальной Туринге для управления моделями от Nine Eagles, было бы счастье.
Сам об этом думаю.
Кстати, надо поискать ППМ в пульте. Вдруг можно будет самому модуль из пульта сделать?
Позвонил бы кто у кого осцилограф есть контакты между основной платой в пульте и платой антенны.
нет там ppm-а, на платку вч-модуля цифра какая-то идет.
Решил ради эксперимента удлинить хвост почитав ветку. Переделывать ни чего не хотелось особо поэтому нашел самый, на мой взгляд, безболезненный способ как удлинить хвост. Результат очень понравился. Верт стал стабильнее в разы. Крутить хвостом при управлении стал гораздо увереннее. Вобщем советую попробовать удлинить. Результат многим понравится.
Ну и теперь собственно “конструктив”:
Берется отрезок стержня от шариковой ручки. Один конец развальцовывается и в него вставляется карбоновая балка. Другой конец я нагрел и придал ему форму по размеру примерно как профиль балки. Далее все это устанавливаем и подключаем разъем. Также благодаря этому можно повернуть балку относительно оси на небольшой угол, чтобы при полете тяга от ротора была параллельна горизонту. Недостаток в том, что пластик стержня довольно мягкий и хвост слегка изгибает. Можно попробовать урепить, вставив стержень внутрь.
Для тех кто хочет попробовать удлинить хвост при этом ничего не перепаивая и не отламывая, просто попробовать стоит. Дешево и сердито.
P.S. Внизу фотки покрупнее. 😉
😃 Хех…, прикольный колхоз для пробы, но хвост нужно жестко закрепить, а то гироскоп сума сходит пытаясь все это стабилизировать =) Попробуй внутрь для жесткости бамбук вставить. И поворот хвоста регулируй так, что бы при поворотах направо верт не клевал носом, а при повороте налево на хвост не заваливался. Но предварительно триммируй висение
😃 Хех…, прикольный колхоз для пробы, но хвост нужно жестко закрепить, а то гироскоп сума сходит пытаясь все это стабилизировать =) Попробуй внутрь для жесткости бамбук вставить. И поворот хвоста регулируй так, что бы при поворотах направо верт не клевал носом, а при повороте налево на хвост не заваливался. Но предварительно триммируй висение
Это уже сделал когда хвост удлинил. Висит как прибитый. И гира не сходит сума, хотя я когда делал, этот вариант рассматривал. Фигуры особо не крутил пока . Но пролеты с разворотами отрабатывает четко. Я не ожидал такого результата от такой простецкой конструкции. Пока полетаю так. Потом может укреплю чем нибудь.
Очень быстрый способ получился . На переделку ушло минуты 3.
Если кто захочет, можно попробовать найти стержень от ручки из более жесткого пластика. Тогда я думаю даже “бамбуком” укреплять не понадобится
Попробовал, летает. Но ведь это вертолёт. А пульт где?
Синим и красным пульт нарисован ))) красныйй - стик газа, синий - стик крена и тангажа
Сломал оси лопастей - срезало под корень. Пошел путем, описанным в этой ветке - зубочистки.
Технология такая:
- Тонкой нагретой иглой (булавка с шариком на конце - так удобнее держать и не горячо) аккуратно протыкаю из центра одной оси в центр другой. Греть удобнее паяльником (еще пары рук часто не хватает). Это самая важная часть, т.к. дальнейшие работы пойдут по этой направляющей. Ориентир - винты крепления головы к оси ротора: в плоскости XY игла параллельно, в плоскости XZ - совпадает с центрами винтов.
- После расширяю отверстия более толстой иглой аналогично п.1.
- Рассверливаем чем угодно, но аккуратно до 2 мм. Я использовал крестовую часовую отвертку из чемоданчика (она как раз около 2 мм) и пальцы рук - ушло минут пять.
- Примеряем лопасти. При вплавливании иглы пластик немного выдавливается и его надо подрезать под размер. Срез зашлифовать.
- Берем любую зубочистку (где я посреди ночи буду искать бамбуковую? - у меня из лиственных пород, вероятно береза) подходящего диаметра. Нужно выбрать такую, чтобы в отверстие входила с легким натягом. Смазываем клеем (я использовал цианакрилат), вставляем и ориентируем по осям как в п.1, прикладывая изгибающие нагрузки к концам зубочистки.
- После схватывания в п.5. я смазывал по пол сантиметра зубочистки от головы с каждой стороны клеем - для пропитки поверхности. Может и не нужно это, но думаю, что так она будет меньше сминаться.
- Аккуратно подрезаем очень острым тонким ножом. С каждой стороны должно остаться примерно 4.2 мм. Потом примеряем лопасти и если они ходят туго, то подшлифовываем торцы зубочистки.
- Если поверхность зубочистки неровная - подшлифовываем, но идеально не требуется.
- Торцы пропитать машинным маслом. Полости тоже лопостей немного смазать - можно густой смазкой.
- Сборка, регулировка.
Возможно небольшое отклонение новой оси от стоковой. Должно сказаться на управлении - завтра проверю.
поставил металлическую голову,теперь если стик крена и тангажа в моде 2 установить нижнее левое положение, то стопорное кольцо бьет по тарелке перекоса при каждом обороте… что за…
Проблема оказалась не в том, что голова сидит слишком низко, как предполагалось. Проблема оказалась в самой конструкции головы, а конкретно в месте выделенном красным:
происходит трение линков в пазах об острые кромки, и иногда даже заклинивание, из-за чего происходит характерный щелчок при каждом обороте в крайних положениях тарелки. Кольцо стопорное тут совершенно ни при чем.
Так что нужно будет острые кромки скруглить.