Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
нет там ppm-а, на платку вч-модуля цифра какая-то идет.
Решил ради эксперимента удлинить хвост почитав ветку. Переделывать ни чего не хотелось особо поэтому нашел самый, на мой взгляд, безболезненный способ как удлинить хвост. Результат очень понравился. Верт стал стабильнее в разы. Крутить хвостом при управлении стал гораздо увереннее. Вобщем советую попробовать удлинить. Результат многим понравится.
Ну и теперь собственно “конструктив”:
Берется отрезок стержня от шариковой ручки. Один конец развальцовывается и в него вставляется карбоновая балка. Другой конец я нагрел и придал ему форму по размеру примерно как профиль балки. Далее все это устанавливаем и подключаем разъем. Также благодаря этому можно повернуть балку относительно оси на небольшой угол, чтобы при полете тяга от ротора была параллельна горизонту. Недостаток в том, что пластик стержня довольно мягкий и хвост слегка изгибает. Можно попробовать урепить, вставив стержень внутрь.
Для тех кто хочет попробовать удлинить хвост при этом ничего не перепаивая и не отламывая, просто попробовать стоит. Дешево и сердито.
P.S. Внизу фотки покрупнее. 😉
😃 Хех…, прикольный колхоз для пробы, но хвост нужно жестко закрепить, а то гироскоп сума сходит пытаясь все это стабилизировать =) Попробуй внутрь для жесткости бамбук вставить. И поворот хвоста регулируй так, что бы при поворотах направо верт не клевал носом, а при повороте налево на хвост не заваливался. Но предварительно триммируй висение
😃 Хех…, прикольный колхоз для пробы, но хвост нужно жестко закрепить, а то гироскоп сума сходит пытаясь все это стабилизировать =) Попробуй внутрь для жесткости бамбук вставить. И поворот хвоста регулируй так, что бы при поворотах направо верт не клевал носом, а при повороте налево на хвост не заваливался. Но предварительно триммируй висение
Это уже сделал когда хвост удлинил. Висит как прибитый. И гира не сходит сума, хотя я когда делал, этот вариант рассматривал. Фигуры особо не крутил пока . Но пролеты с разворотами отрабатывает четко. Я не ожидал такого результата от такой простецкой конструкции. Пока полетаю так. Потом может укреплю чем нибудь.
Очень быстрый способ получился . На переделку ушло минуты 3.
Если кто захочет, можно попробовать найти стержень от ручки из более жесткого пластика. Тогда я думаю даже “бамбуком” укреплять не понадобится
Попробовал, летает. Но ведь это вертолёт. А пульт где?
Синим и красным пульт нарисован ))) красныйй - стик газа, синий - стик крена и тангажа
Сломал оси лопастей - срезало под корень. Пошел путем, описанным в этой ветке - зубочистки.
Технология такая:
- Тонкой нагретой иглой (булавка с шариком на конце - так удобнее держать и не горячо) аккуратно протыкаю из центра одной оси в центр другой. Греть удобнее паяльником (еще пары рук часто не хватает). Это самая важная часть, т.к. дальнейшие работы пойдут по этой направляющей. Ориентир - винты крепления головы к оси ротора: в плоскости XY игла параллельно, в плоскости XZ - совпадает с центрами винтов.
- После расширяю отверстия более толстой иглой аналогично п.1.
- Рассверливаем чем угодно, но аккуратно до 2 мм. Я использовал крестовую часовую отвертку из чемоданчика (она как раз около 2 мм) и пальцы рук - ушло минут пять.
- Примеряем лопасти. При вплавливании иглы пластик немного выдавливается и его надо подрезать под размер. Срез зашлифовать.
- Берем любую зубочистку (где я посреди ночи буду искать бамбуковую? - у меня из лиственных пород, вероятно береза) подходящего диаметра. Нужно выбрать такую, чтобы в отверстие входила с легким натягом. Смазываем клеем (я использовал цианакрилат), вставляем и ориентируем по осям как в п.1, прикладывая изгибающие нагрузки к концам зубочистки.
- После схватывания в п.5. я смазывал по пол сантиметра зубочистки от головы с каждой стороны клеем - для пропитки поверхности. Может и не нужно это, но думаю, что так она будет меньше сминаться.
- Аккуратно подрезаем очень острым тонким ножом. С каждой стороны должно остаться примерно 4.2 мм. Потом примеряем лопасти и если они ходят туго, то подшлифовываем торцы зубочистки.
- Если поверхность зубочистки неровная - подшлифовываем, но идеально не требуется.
- Торцы пропитать машинным маслом. Полости тоже лопостей немного смазать - можно густой смазкой.
- Сборка, регулировка.
Возможно небольшое отклонение новой оси от стоковой. Должно сказаться на управлении - завтра проверю.
поставил металлическую голову,теперь если стик крена и тангажа в моде 2 установить нижнее левое положение, то стопорное кольцо бьет по тарелке перекоса при каждом обороте… что за…
Проблема оказалась не в том, что голова сидит слишком низко, как предполагалось. Проблема оказалась в самой конструкции головы, а конкретно в месте выделенном красным:
происходит трение линков в пазах об острые кромки, и иногда даже заклинивание, из-за чего происходит характерный щелчок при каждом обороте в крайних положениях тарелки. Кольцо стопорное тут совершенно ни при чем.
Так что нужно будет острые кромки скруглить.
Так что нужно будет острые кромки скруглить.
Как в анекдоте - после сборки обработать напильником 😃
точно))
не ожидал я такой подставы от такой филигранной детальки.
Люди, кто нить про движки GPS6 (с редуктором) что нибудь слышал? Прочитал где-то что на хвосте работают лучше стоковых.
Люди, кто нить про движки GPS6 (с редуктором) что нибудь слышал? Прочитал где-то что на хвосте работают лучше стоковых.
наверно речь об этих, интересно, можно попробовать. В стедующий раз закажу. А то я валкеровские юзаю, а они больше чуть и тяжелее
Нашел такой же, только без доп. электроники.
Нашел такой же, только без доп. электроники.
Какая же ужасная сборка. Одно слово - китай…
Вертолет проявлял следующие странности: медленно крутился по часовой стрелке и диапазона триммирования хватало только при свежем аккумуляторе и через две минуты выбирал триммер полностью. В управлении был нестабилен.
Оказалось, что клеммы двигателя ХР были плохо вставлены в разъем. После вертолет стал послушным и удалось полетать в удовольствие. 😃
Удовольствие было не долгим: через пол часа, после зарядки, вставил аккумулятор; вертолет поморгал светодиодом, дернул сервой; я повел правой ручкой, проверяя работу серв и из-под кабины пошла тонкая струйка густого белого дыма. Быстро снял аккумулятор.
Осмотр показал, что гарью пахнет, но закопчености нет с обеих сторон платы.
Т.к. другой диагностики не осталось, то попробовал снова подключить аккумулятор: дыма нет, правая серва исправна, а левая молчит. Вынул аккумулятор и сразу потрогал плату - в одном месте было тепло: если повернуть платой к себе, а хвостом от себя, то это верхняя правая часть платы.
Абыдна 😦
Новая плата стоит в пол вертолета. Думаю, нельзя ли починить своими силами - благо паяльник держать умею и транзистор от резистора отличу. По сему вопросы к общественности:
- С такой поломкой кто-нибудь сталкивался?
- Кто-нибудь занимался ремонтом этих плат? Нет ли хоть какие-то схемы?
Маркировка на плате: “260A RX-06” и “2010-1-20”
Хм… даже не знаю, что там у вас сосборкой не так? Ну разъем невставленный это нормально, растряслось по дороге ну или недожали при сборке, а что еще не так? Ну были какие то кривопаяные платы в некоторых интернет магазинах.
У вас возможен вариант заклинивания мотора сервы, закорачивание проводов мотора сервы (все это могло привести к сгоранию ключа)
Я уже писал какие ключи на сервах стоят, поищите страниц 10 назад. Если их приобрести, то попросить что бы перепаяли феном в ремонтной мастерской
((( Жаль орлика
Серва пальцем крутится без усилий и рывков. Полагаю, ключ сгорел из-за замыкания одного из проводов куда-то на плату: оголенные концы довольно длинные, а у черного провода от аккумулятора вообще на полтора сантиметра изоляция расползлась.
Спасибо, поищу.
Даташит на ключ тут: rcopen.com/forum/f59/topic163578/832
Нашел сгоревшую: на плате, со стороны серв, у левой сервы два таких шестиногих ключа - нижний со вздутым краем. Надеюсь, дело только в ключе.
Фото платы: rcopen.com/forum/f59/topic163578/417
Качество ужасное. Это я говорю как микросборщик в прошлом: вся плата в брызгах припоя, ручная пайка (провода) очень неаккуратная, припоя местами с избытком, плата улита (то ли флюсом, то ли лаком).
Да, шестиногий это ключ. Поищите их в магазинах. Может еще кто то отдаст плату мертвую в москве. От мессеров тоже подходят ключи. Вот тут перепаивал ктото helifreak.com/showthread.php?t=257207
По схеме там сгореть больше нечему. Попробуйте потом отпаять мотор сервы и подключить к какой то батарейке не очень мощной, проверить нет ли замыкания и будет ли он крутиться. Проверьте изоляцию на проводах мотора, может паяльником оплавили при сборке и коротит от вибраций. Просто так ключ врят ли сгорел.
Кстати, на одну серву идет 2 ключа, по этому их 4 штуки на плате.
Это вам поплась плата говеной сборки, проскакивали такие. В разных подвалах паяют китайцы
Надо аналоги искать - в московских магазинах fdg6332c не нашел.
Какая же ужасная сборка. Одно слово - китай…
Поздравляю, тебе достался Верт из этого магазина, в рекламе же было ясно сказано
Кстати, если интересует оригинал (неубиваемый), с которого скопирован SOLO
А не убиваемый он потому, что его уже в магазине убили, и теперь мертвыми тушками приторговывают… 😦
Люди, кто нить про движки GPS6 (с редуктором) что нибудь слышал? Прочитал где-то что на хвосте работают лучше стоковых.
Хотелось бы почитать