Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
У меня прут круглый карбоновый, по этому свободно вращается.
Стоковую балку придется как то колхозить. Возможно какой то переходник делать, вставляемый в раму
Самое смешное, что центр тяжести у Прохи четко на оси ОР! Делал платформу на подшипниках для балансировки. Вся причина в неадекватности изложена выше.
Возможно после удлинения хвостовой балки, центр тяжести и по центру, но в стоковом состоянии (со вставленным Аккумом) даже на глаз видно что нос слегка наклонен вперед.
Смещение центра тяжести назад еще больше нагрузит ХР, т.к. укорачивается рычаг.
Возможно и нагрузит но не критично, во всяком случае скорость разворота в право, если не увеличивается то уж во всяком случае точно не уменьшается. А управляемость становится на порядок более точной, а это ведь и есть главная задача всех переделок.
Я взвешивал стоковый верт, на платформе центр тяжести на оси ротора.
Скорость разворота не уменьшается, но нагрузка на мотор больше становится.
Кстати все переделки лучше проверять в зале, многие нюансы вылазят, когда пытаешься полетать, а не покружить в комнате
можно наверное шасси от соло поставить, тогда акк будет горизонтально висеть, а не в низ смотреть. и никаких переделок разъема не потребуется.
правда на них ушей на левой лыже нет, но это, я думаю, не смертельно)
Я взвешивал стоковый верт, на платформе центр тяжести на оси ротора.
Возможно желтая кабина тяжелее, я четко вижу что нос перевешивает.
Скорость разворота не уменьшается, но нагрузка на мотор больше становится.
Ну даже если и становится, то при такой стоимости балки с мотором нет смысла особо переживать за его ресурс.
Кстати все переделки лучше проверять в зале, многие нюансы вылазят, когда пытаешься полетать, а не покружить в комнате
А что в зале можно увидеть такого, что не возможно разглядеть в комнате? Если я могу на скорости его развернуть практически на месте или пролететь с креном круг не более метра, и так понятно что в зале им будет управлять еще проще. Другое дело CP и 3D, для них действительно нужен простор, не разу не видел, чтобы кто нибудь смог перевернуть микро верт в комнате 3Х4 метра и потолком 2.5м, но это не наш случай. Скажите, что мне надо попробовать сделать на верте, что я не смог бы сделать в комнате, и я попробую исполнить этот пилотаж в своей каморке.
можно наверное шасси от соло поставить, тогда акк будет горизонтально висеть, а не в низ смотреть. и никаких переделок разъема не потребуется. правда на них ушей на левой лыже нет, но это, я думаю, не смертельно)
Если они по размеру подходят, то конечно поставить можно, и то что Аккум будет не под углом тоже Гуд, не возникнет вопросов с установкой более длинных Аккумов. А вот переделка все таки потребуется, плюс с минусом перевернуть придется, и разъем между платой и шасси надо будет припаять.
Полеты в зале намного быстрее, в квартре ты не успеваешь его разогнать. Через несколько секунд полета в перед или назад флайбар плавно занимает наклонное положение, в квартире он этого не успевает сделать. Верт летает сильно наклонившись и приманеврах поведение отличается от полетушек в комнате.
Нагрузка на мотор это:
- Нагрузка на ключи
- Нагрузка на аккумулятор
- Большее влияние на ОР бросками токов и просаживанием напряжения питания.
Хотя если нравится, то спорить не буду 😃 Каждый колхоз имеет право на жизнь
з.ы. Ставил на хвост Валкеровские микроподшипники, так они за недельку полетов убились серъезно! Теперь задумываюсь снова переходить на втулки. Валкера начала все металлическое делать, но смотрю качесство этого говнометалла не очень.
samsung - а можешь выложить видео, как летает верт после такой переделки?
Я взвешивал стоковый верт, на платформе центр тяжести на оси ротора.
Проверить ЦТ на таком мальке можно гораздо проще, надо взять его за головку ротора и наклонить вбок на 90 градусов. В стоке у верта со вставленым аккумулятором канопи сразу повернёться в направлении к земле.
плюс с минусом перевернуть придется, и разъем между платой и шасси надо будет припаять.
не придется) в соло акк контактами в другую сторону вставляется, вниз в смысле
Пытаюсь дальше настроить верт через “секретыные настройки”
Жму на кнопку Т2 но серва больше не реагирует. Да и заметно что, что-то в программе сбилось… даже через обычные триммеры когда пытаюсь настроить видно это… серва движется чуток только при максимально выставленной шкале триммера…
Всех приветствую! Тоже стал обладателем сего чуда. Впервые взял в руки пульт - впечатлений море, руки трясутся и т.д.)))) Как и полагается новичку раздолбал шасси на мелкие кусочки, даже умудрился кабинку об цветочный горшок разбить(про цветок вообще молчу))) до магазина уже поздно, так что сам сделал шасси из листа оч тонкого алюминия, тяжеловат, но для учебы самое оно…
И конечно же хотел задать несколько вопросов, тему почти всю читал, но из за большого выброса адреналина ничего не помню)))
- Когда аккумулятор сел где-то на 2/3, то летать становится на много проще, легко могу держать и (почти) никуда не убегает, но до этого постоянно куда-то сруливает, хрен поймаешь.(двойные расходы выключены)
- Задний мотор, мне начало казаться, изменил звук, как будто ноет и начал греться.
- Аккумулятор после полета теплый.
Всех приветствую! Тоже стал обладателем сего чуда. Впервые взял в руки пульт - впечатлений море, руки трясутся и т.д.)))) Как и полагается новичку раздолбал шасси на мелкие кусочки, даже умудрился кабинку об цветочный горшок разбить(про цветок вообще молчу))) до магазина уже поздно, так что сам сделал шасси из листа оч тонкого алюминия, тяжеловат, но для учебы самое оно…
И конечно же хотел задать несколько вопросов, тему почти всю читал, но из за большого выброса адреналина ничего не помню)))
- Когда аккумулятор сел где-то на 2/3, то летать становится на много проще, легко могу держать и (почти) никуда не убегает, но до этого постоянно куда-то сруливает, хрен поймаешь.(двойные расходы выключены)
- Задний мотор, мне начало казаться, изменил звук, как будто ноет и начал греться.
- Аккумулятор после полета теплый.
Не вешайте на него тяжелое шасси. Мотор и аккумулятор лт перегруза убивается
Если греется задний мотор и шумит по другому - посмотрите не начал ли хвостовой винт цеплять корпус мотора. Часто сдвигается на оси и тормозится об мотор
Аккумулятор греется, это нормально
Не вешайте на него тяжелое шасси. Мотор и аккумулятор лт перегруза убивается
Если греется задний мотор и шумит по другому - посмотрите не начал ли хвостовой винт цеплять корпус мотора. Часто сдвигается на оси и тормозится об мотор
Аккумулятор греется, это нормально
Шасси после доработки совсем легкое стало, время полета сократилось всего на 1-1,5 минуты…
Про хвостовой винт сразу заметил, что после ударов может смещаться, так что это не из-за этого.
Ну вот снял как смог свои выкрутасы после переустановки Аккума назад. Даже не думал что летать на камеру так сложно, какой то мандраж даже появился. Скажу сразу, что вся эта колбасня по комнате практически полностью дело моих очумелых ручек, в некоторых местах я старался просто повисеть или сделать движение более плавными, что бы было понятно что полет контролируемый, а не как придется. Если что, прошу камнями не закидывать, летаю на Прошке всего 5 дней, минут по 20-25.
у меня тоже довольно круто заносило и разворачивало верт когда наклонял верт назад)) зал около 10± метров и довольно красивые фигуры выходили =)
Но из-за этого раздолбал верт за пару дней(
Теперь задумываюсь снова переходить на втулки.
Из фторопласта попробуй вырезать. Правда, не знаю где его взять.
можно наверное шасси от соло поставить, тогда акк будет горизонтально висеть, а не в низ смотреть. и никаких переделок разъема не потребуется.
правда на них ушей на левой лыже нет, но это, я думаю, не смертельно)
Да, поставить можно, крепежные точки совпадают, но Соловское шасси выше и так-же уже на 5мм, при посадке будет падать на бок чаще, да и вид становиться менее агрессивным.
Ради смеха обменял шасси с Духом Свободы.
Чесно говоря видео невдохновило 😃 И не тем, что ты только начинающий, а именно поведением вертолета. Размял пальцы двумя акками, сейчас зарядятся и сниму свое кино 😉
Сегодня моя девушка которая 2 раза пыталась на сооснике Соло летать и сразу падала, сегодня кружок на Прохе медленно сделала и получилось, только аккумулятор сел и она плавно на пол приземлилась
Из фторопласта попробуй вырезать. Правда, не знаю где его взять.
Хм… могу узнать на “Антонова” там вроде должен быть
Я свой заказ отменил и буду брать на ебай.
Дык я уже писал в этой ветке, что на Е-бее можно найти цену весьма интереснее.
Я своего прошку за 33 доллара заимел с фри-шиппингом, повезло. Через 3 часа все размели.
На днях не успел, увы, был кит Copter-X 250CE за 49 с пересылкой. Пока бегал в банк, уже кончились…Сорри за оффтоп.
удалил сообщение
Фторопласт продается на рынках. К примеру на Юности.
Могу открамсать из своих запасов. Только у меня пластина а не стержень.
2 samsung - на твоем видео все таки четко видно, как верт сдувает при правом повороте (пытается выполнить воронку) и как заваливается на хвост при левом
Вот примерно так летает моя птичка. Извиняюсь за качество, Ютуб пережал в хлам. Звук случайно вырубил в фотике, пришлось хоть музычку наложить, а то спят мои уже, переснимать не буду. Позже в HD качестве поснимаю