Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
150ма едут в посылке. Уже заждался.
Заряжаю в NE зарядке. У меня еще старого образца, новые аккумуляторы не лезут в нее, нужно выступ на аккумуляторе срезать, он на новых шире.
Заряжаются до 4.2в.
Вот думаю купить еще одну такую, они по 15 баксов у нас. Но боюсь что б не перезаряжали.
ИМХО Лучше на Хоббях взять умную зарядочку, и на будущее пригодиться.
Найн Игловская заряжает током 300мА, то есть 2,5С. Это совершенно не на пользу аккумуляторам. Даже если и вольтаж нормальный. Там стоит простенькая микросхема, в ней нет регулировки напряжения отсечки внешними элементами, и разброс параметров большой, у кого недозаряд, 4,09В а у меня вот перезаряд до 4,25В. Nine Eagles выгода, чтоб мы почаще брендовые аккумуляторы по дурной цене брали и они особо и не заморачивались со схемотехникой зарядки.
Я так понял мое сообщение не видно.
Так каким током заряжать стоит аккум 120 мАч???
чтоб долго служил то током 1С (то есть 0.1 Ампер) а еси хочется по быстрому то 0.3А , но это снизит ресурс аккума.
Pomsta:
Это потому что Ваше вообщение не для этой темы.
Обычно липольки легко держат до 1С заряд. Так что смело 100мА. Но вообще спецы по аккумам живут в другом разделе.
ИМХО Лучше на Хоббях взять умную зарядочку, и на будущее пригодиться.
Ну это уже после НГ. Первую посылку дождусь. Блин… на Укрпочте не трэкается посылка… Так в самоль погрузили и глухо. Неделю ни слуху ни духу. Не ту срану назвали гондурасом
Pomsta: Это потому что Ваше вообщение не для этой темы.
Осмелюсь не согласиться. В данной теле обсуждается все о Прохе. Вопрос касался именно его аккума.
Так же как и много что тут обсуждается, безколлекторные движки и т.д.
За ответ спасибо…
Ну это уже после НГ. Первую посылку дождусь. Блин… на Укрпочте не трэкается посылка… Так в самоль погрузили и глухо. Неделю ни слуху ни духу. Не ту срану назвали гондурасом
Предновогодняя засада на почте как обычно. Трекает Укрпочта задним числом. Мне уже 6 дней как приехала аппа FlySky с Лидерсхобби, а только сегодня появился трек, что она вошла в Киев. Сорри за оффтоп.
И по теме- с удлинённым хвостом можно загнать Прошку в штопор? После переноса батарейки у меня получалось, давал до предела тангаж вперёд, крена немного влево и руддер влево до отказа, после чего верт ввинчивался в штопор, и если аккум мощный, то увеличением газа можно некоторое время поддерживать варт в этом режиме. Я хотел снять видео штопора, но пока сижу без передатчика.😃
С длинным хвостом и коротким флайбаром в штопор сваливало. Стоковый флайбар не взял, не попробовал. Но занос хвоста немного чувствовался.
Там стоит простенькая микросхема, в ней нет регулировки напряжения отсечки внешними элементами, и разброс параметров большой, у кого недозаряд, 4,09В а у меня вот перезаряд до 4,25В.
Я не зная на сколько 4.09 считается недозарядом, но на честные 5-6 минут полета мне их хватает, не думаю что у кого нибудь стоковые аккумы больше летать дают. А к умной зарядке еще и переходник колхозить надо, да и не факт что любая “умная зарядка” даст результат лучше. А не всегда прямые ручки, растущие из неправильных мест обеспечивают большую Доп. прибыль для производителей Аккумов и прочих расходников…😃
Скорее все убитые аккумуляторы были плохого качества, так как старый от соосника Соло пол года летал. А тот что с Прохой шел через неделю умирать начал. Видимо не в зарядке дело
Получил новую плату.
Сравнения:
Минус.
Гира менее стабилизирует. На старой плате можно было выставить так что аж хвост дрожал. При газе верт почти не поворачивало.
На новой плате чувствительность гири на максимум и все равно ведет. А такого что бы аж хвост дрожал вообще нет.
Из плюсов.
Сервы явно быстрее. На старой было видно когда стик быстро в сторону а серва слегка как бы резиновая с небольшим запозданием.
На новой плате отрабатывают быстрее. При чем на много быстрее это даже как то сразу в глаза бросилось.
P.S.
За гиру обидно.
Но если не висеть, а летать и летать умея, то этот минус уходит. Просто подруливаешь когда надо.
А к умной зарядке еще и переходник колхозить надо, да и не факт что любая “умная зарядка” даст результат лучше. А не всегда прямые ручки, растущие из неправильных мест обеспечивают большую Доп. прибыль для производителей Аккумов и прочих расходников…😃
К умной зарядке можно прицепить без всякого переходника- например “крокодилами” которые входят в комплект, например в этот: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Если несколько штук подключать, то без переходника конечно не обойтись
Получил новую плату.
Сравнения:
Минус.
Гира менее стабилизирует. На старой плате можно было выставить так что аж хвост дрожал. При газе верт почти не поворачивало.
На новой плате чувствительность гири на максимум и все равно ведет. А такого что бы аж хвост дрожал вообще нет.
Из плюсов.
Сервы явно быстрее. На старой было видно когда стик быстро в сторону а серва слегка как бы резиновая с небольшим запозданием.
На новой плате отрабатывают быстрее. При чем на много быстрее это даже как то сразу в глаза бросилось.P.S.
За гиру обидно.
Но если не висеть, а летать и летать умея, то этот минус уходит. Просто подруливаешь когда надо.
А как там гира настраивается? с передатчика?
Можно попробовать перепаять гиру со старой платы на новую.
А как там гира настраивается? с передатчика? Можно попробовать перепаять гиру со старой платы на новую.
Ну да с передатчика. Ээээ не факт что это дело в гире именно. Возможно дело в другой микросхеме. Я смотрю например выводы на светодиоды расположены у этой микрухи с другой стороны. Значит микруха другая обработка может быть другой. Интересно эти микрухи имеют микропрограмму (шьются) или чисто все аппаратно организовано.
Ну вот похоже ангел смерти платы-приемника махнул своим крылом и над моей Прошкой, стала самопроизвольно дергаться серва Тангажа. После отпускания ручки Тангжа серва продолжает хаотично дергать верх и вниз, где то миллиметра на 2 в одну и в другую сторону, из-за чего верт после выравнивания начитает подплясывать. Причем временами вообще перестает дергаться, как будто и не глючит… Как скажите мэтры, стоит пробовать чего то исправлять или дождаться пока вообще перестанет работать и потом новую плату поставить?
P&S Плата прожила пару недель или примерно около 6 часов налета, это как не сильно мало вообще?
А что там за серво стоят? как на блэйде?
А что там за серво стоят? как на блэйде?
Точно не скажу, но очень похожи. Вот здесь внешний вид платки, микро-моторчики стоят с друй стороны платы.
У меня верт с новой платой (был разъем и круглые резисторы) Гиру можно настроить на дрожание хвоста. Прверь - может плата плохо прикручена и амортизирует. Мертвая точка тоже была на плате. Сдвинь немного среднюю точку через меню сервисное и попробуй. У меня пропало это дрожание.
Мкрухи одинаковые. Это микроконтроллеры. Вся разница в прошивках.
Попробуйте разобрать переменный резистор, и легонечко ваткой со спиртом его протереть (только не переусердствуйте!). Может поможет. Главное при разборке не поломать=)))
не нужно ничего разбирать! Этот глюк был и на старых платах, возникает из за неравномерности напыления резистивного слоя. У меня такое случалось и на Соло и Соло Про. Сдвиньте среднюю точку или триммером на пару щелчков (компенсируйте тягами)
Спасибо за совет, но похоже за дешево мне ее не поправить. Сдвиг мертвой точки на два даже на четыре клика, положительных результатов не дает…😦