Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Написано что заземлен!
Написано что заземлен!
Когда на микроволновке написано что заземлено это еще не значит что в розетке таки есть 3-й провод земли и так же не значит что этот самый 3-й провод подключен в доме к земле. Не к нулю как бывает умники делают, а именно к земле…
У меня была практика выхода микросхем именно по причине статики. Конечно они никакого отношения к прошовской плате не имеют. Но решил не гадать и перестраховаться. Того и паял газовым.
Написано на паяльнике? Верить написанному? Не рекомендую!
Куда паяльник может быть заземлен? Корпус паяльника (возможно) подключен к шине его источника питания, а вот дальше… Тут либо отдельная клема на корпусе, либо “евровилка” с тремя контактами. В первом и так случае понятно - самому надо землить. Во втором - менее очевидно: надо быть уверенным, что в розетке ответный контакт заземлен. В лучшем случае, он занулен в щитке, в худшем - объединен с нулем прямо в розетке, а обычно - ни к чему не подключен.
Кстати, батарея отопления - не защитная земля. Для статики вполне сойдет, но как защитная земля - лотерея.
Пробой паяльника 220 на моем веку случался. Паяли разъем на кабеле. Кабель был подключен к компьютеру. Компьютер выключен, но не отключен от сети. Сгорели паяльник и материнская плата. Теперь представьте себе самодельный “браслет” без резистора, пробой паяльника, касание другой рукой металлической части его корпуса…
Я к чему:
- Не всему нужно верить, что написано - надо проверять.
- Защиту надо делать по науке - все до нас придумано и просчитано.
в моих корявых руках верт почти всегда падает (места маловато), клей во всех видах не выдерживает и пяти падений, даже нитки рвутся, а скрепки выдерживают, только гнутся, для меня это пока оптимальный вариант.
Подключите линки к коротким шарикам на тарелке перекоса (не знаю как правильно называются эти самые шарики).
Верт будет более управляем и как на меня такой режим более подходящий для полетов в не большом пространстве.
pomsta, дополню: стоит проверить “расходы” на пульте. По нажатию на правую ручку на дисплее пульта круг меняет заполненность: половина или полный. Это влияет на скорость перемещения серв.
Когда на микроволновке написано что заземлено это еще не значит что в розетке таки есть 3-й провод земли и так же не значит что этот самый 3-й провод подключен в доме к земле. Не к нулю как бывает умники делают, а именно к земле…
У меня была практика выхода микросхем именно по причине статики. Конечно они никакого отношения к прошовской плате не имеют. Но решил не гадать и перестраховаться. Того и паял газовым.
спецом разобрал паяльник… провод заземления есть, он припаян к пружинке которая обернута вокруг керамического нагревателя (больше похоже на подобие заземления), а в самом блоке пальной станции этот “земляной” провод прикручен к корпусу (магнитопроводу) трансформатора… бред какой-то.
pomsta, дополню: стоит проверить “расходы” на пульте. По нажатию на правую ручку на дисплее пульта круг меняет заполненность: половина или полный. Это влияет на скорость перемещения серв.
Только это влияет не на скорость Серв, а на их расходы. А вот верт на двойных расходах летает действительно быстрее.
Кстати, как вы оцениваете идею докупить все-таки какой-нить BNF соосник, потренироваться на нем, чай управление попроще ?
Если у вас не сердце а пламенный мотор, то однозначно стоит. Во всяком случае моторику хотя бы отработаете с меньшими затратами на ремонт. А вообще, в основном все проблемы идут так сказать от человеческого фактора. Можно и с более серьезного Верта чем Прошка начинать учиться, только относится надо к этому так же серьезно. Верт это такой летательный аппарат, который сам по себе летать не будет, его надо постоянно “удерживать” в воздухе. Научитесь сначала просто уверенно висеть к себе хвостом, потом боком и носом, а уж потом начинайте пытаться рассекать по комнате.
Расходы влияют на расходы…
Давайте уж тогда человеческим языком описывать: влияет на диапазон перемещения серв. 😃
спецом разобрал паяльник… провод заземления есть, он припаян к пружинке которая обернута вокруг керамического нагревателя (больше похоже на подобие заземления), а в самом блоке пальной станции этот “земляной” провод прикручен к корпусу (магнитопроводу) трансформатора… бред какой-то.
Это не заземление, а экран.
Если у тебя в розетке нет 3го заземляющего контакта подключенного по всем правилам и требованиям, то забудь, что у тебя заземленный паяльник.
Просто наличие контактов в розетке еще ничего не означают, т.к. заземление может быть не подключено в квартирной проводке
Относительно браслета - я его рекомендовал только для защиты от статики. Для избежания пробоя фазы на корпус - только запитывание от трансформатора!
Расходы влияют на расходы…
Давайте уж тогда человеческим языком описывать: влияет на диапазон перемещения серв. 😃
Жалко еще, что “расходы” не влияют на кривую газа. Было бы хорошо, что бы на половинных расходах в среднем положении движка резистора газ плавнее регулировался. Может китаезам написать ))) Они вроде постоянно прошивки правят, в разных платак все новее и новее =)
Давайте уж тогда человеческим языком описывать: влияет на диапазон перемещения серв.
А мы на форуме по RC вертолетам находимся, и все эти термины человек выбравший для себя это хобби, просто обязан учиться понимать. И вообще уважаемые форумчане, предлагаю все вопросы на прямую не касающиеся Вертолета, обсуждать в Личке. Я лично как и многие сюда приходят узнать о моделях и их устройстве, а не о том как устроена Евровилка, и уж тем более не о том как кто-то у себя в квартире проводку проложил, с заземлением от нуля счетчика или от батареи ПО. А если мне надо будет узнать как устроен паяльник, я обращусь на форум к электронщикам-любителям, и все там выясню, как паять, чем паять… Человек ищет информацию по интересующему его Хобби, а вынужден читать в пустую тратя свое время, весь этот флуд. ИМХО
Раз уж коснулись темы паяльника, то я думаю пару сообщений об этом не помешает. Лучше быть предупрежденным. Все таки о пайке платы говорили, а это, так сказать, техника безопасности.
А касательно поиска нужной инфы - было бы правильнее ФАК отдельный сделать, с сылками на нужные страницы. Форум нужен для обсуждения и поиска каких то решений, а вот все что из этих общений выносится, нужно отдельно записывать ИМХО.
Вон в соседней ветке о мессере уже 90 страниц, а обсуждения на каждой странице одинаковые: люфтит, ведет хвост, тарелка рассыпается, крышечка на моторе выпала, слабый аккумулятор 😃 Вот еще основной мотор добавился. Вроде обсуждения только о вертолете, но из 90 страниц только 2-3 с нужной информацией, остальное повторы
А вообще, в основном все проблемы идут так сказать от человеческого фактора. Можно и с более серьезного Верта чем Прошка начинать учиться, только относится надо к этому так же серьезно. Верт это такой летательный аппарат, который сам по себе летать не будет, его надо постоянно “удерживать” в воздухе. Научитесь сначала просто уверенно висеть к себе хвостом, потом боком и носом, а уж потом начинайте пытаться рассекать по комнате.
Млять! Само собой человеческий фактор. Я к нему более чем серьезно, а он, стервец, апстену и падает 😃 Не, вообще, если серьезно, для меня было шоком, как верт ведет себя в ответ на мое желание развернуть фюзеляж боковыми движениями левого стика. Вместо того, чтобы просто начать вращение, как соосник, ну пусть с изменением высоты(на одном стике с газом все-таки), верт начинает дополнительно делать целую кучу разных движений, например, почему-то лететь вперед 😃 И все это походу надо компенсировать, чтоб не шмакнуть его об стену или шкаф в который раз …
Про путание лева и права, когда верт боком или носом(так вышло, говорю ж - рыскание страшно даже трогать) я вообще молчу. Я их и по жизни путаю 😃
В общем, не совсем понятно, что имел ввиду samsung под серьезным отношением - то ли более “ответственное” дергание стиками, то ли сразу поиск спортзала для тренировок, где предположительно можно будет хоть что-то понять …
Я лично как и многие сюда приходят узнать о моделях и их устройстве, а не о том как устроена Евровилка, и уж тем более не о том как кто-то у себя в квартире проводку проложил, с заземлением от нуля счетчика или от батареи ПО. А если мне надо будет узнать как устроен паяльник, я обращусь на форум к электронщикам-любителям, и все там выясню, как паять, чем паять… Человек ищет информацию по интересующему его Хобби, а вынужден читать в пустую тратя свое время, весь этот флуд. ИМХО
ПППППКС !! В нете можно найти не просто хучу, а просто туеву хучу инфы на тему заземления, как паять микроконтроллеры, как класть по квартире проводку и т.п. … Если я все правильно понял - первым делом, господа, у нас ВЕРТОЛЕТЫ, ну а девушки, заземление, электропроводка - соответственно потом ! 😃
А мы на форуме по RC вертолетам находимся, и все эти термины человек выбравший для себя это хобби, просто обязан учиться понимать.
А вот тут не согласен! Мне, например, было интересно узнать насчет двойных расходов, и вертолета это касается напрямую!
Подключите линки к коротким шарикам на тарелке перекоса (не знаю как правильно называются эти самые шарики).
Верт будет более управляем и как на меня такой режим более подходящий для полетов в не большом пространстве.
Кто-то еще так сделал ? Почему “более управляем”, короткие шарики - меньше рычаг, резче движения тарелки перекоса, бешеннее верт …
Раз уж народ позволяет себе отступления от темы - можно и мне еще раз спросить про заказ запчастей из забугорья, с hobbyking.com, в частности. Кто-то заказывал ? Как это делается ? Были ли подвохи ? С китайца ведь не спросишь, в случае чего …
я заказывал с хоббикинг, зарегистрировался, набрал корзинку товаров, заплатил кредиткой виза класик, доставку выбрал самую дешевую, посылка пришла через 3 недели. проблем никаких не возникло.
на коротких шариках мне совсем не понравилось тк верт настолько вяло реагирует что управлять им еще сложнее, а двойные расходы у меня никогда не стояли., да и меня все устраивает в управлении, просто я не довожу дело до пасадки, все заканчивается стеной, диваном, стулом и тп. но мне нравится)
Кто-то еще так сделал ? Почему “более управляем”, короткие шарики - меньше рычаг, резче движения тарелки перекоса, бешеннее верт …
Ну ты бы хоть посмотрел на верт сначала, а потом писал 😃 Которкие линки - меньше диапазон отклонения лопастей ОР. Имелось ввиду линки к которым цепляются тяги идущие к лопастям, а не рычаги к которым идут тяги от серв. Как раз если укоротить эти рычаги, то верт странет резвее.
Раз уж народ позволяет себе отступления от темы - можно и мне еще раз спросить про заказ запчастей из забугорья, с hobbyking.com, в частности. Кто-то заказывал ? Как это делается ? Были ли подвохи ? С китайца ведь не спросишь, в случае чего …
Брал недавно на hobbyking. Оплачивал картой на прямую, т.к. оказалось мой банк не сотрудничает с PayPal. Подвохов небыло. Кстати с китайцев как раз проще спросить. Если платить через PayPal , то вобщем то боятся нечего, в случае обмана со стороны магазина тебе полностью компенсируют стоимость. hobbyking достаточно солидный магази, что бы портить себе репутацию
небольшое отступление от темы, вроде в снг по paypal деньги не вернут,
небольшое отступление от темы, вроде в снг по paypal деньги не вернут,
Вы путаете, палка не позволяет принимать деньги на счет жителей СНГ, а refund тобишь возврат списанных с твоего счета денег выполняеться в полном объеме.
А касательно поиска нужной инфы - было бы правильнее ФАК отдельный сделать, с сылками на нужные страницы. Форум нужен для обсуждения и поиска каких то решений, а вот все что из этих общений выносится, нужно отдельно записывать ИМХО.
В последнее время только об этом и думаю. Без жесткого модерирования офтоп неизбежен. А без офтопа тема будет не интересна. Т.ч. ничего, кроме FAQ, ни одну популярную тему на форуме на спасет. По сути, это краткий индекс к темам форума.
А на счет своего офтопа: уж лучше о ремонте вертолета говорить, чем двадцатый раз обсуждать, что где кто покупает и почему унитазит/сносит/ломается. FAQ и еще раз FAQ. Вот кто бы взял на себя этот труд…
А на счет своего офтопа: уж лучше о ремонте вертолета говорить, чем двадцатый раз обсуждать, что где кто покупает и почему унитазит/сносит/ломается. FAQ и еще раз FAQ. Вот кто бы взял на себя этот труд…
Вот! Я о том же. Здесь обсуждаем, и все нужное в ФАК.
Нужно бы как то общими усилиями накатать. Можно сначала так - каждый желающий создает свою статью, а потом взять оттуда и в ФАК
Ну ты бы хоть посмотрел на верт сначала, а потом писал Которкие линки - меньше диапазон отклонения лопастей ОР. Имелось ввиду линки к которым цепляются тяги идущие к лопастям, а не рычаги к которым идут тяги от серв. Как раз если укоротить эти рычаги, то верт странет резвее.
Пардон, действительно. Сначала написал, а потом внимательно рассмотрел и подумал 😃 Переключил, попробую полетать в таком режиме. Осталось только сделать заказ и дождаться запчастей 😃
Кстати, то что верт не поднимается высоко и летает кругами хвостом к центру точно … говорит о том, что надо менять только хвостовую палку а не акки и двиг ОР впридачу ??
Почему верт. не поднимается вверх с неисправным хвостом? Так задумано программно?
Кстати, только сейчас заметил - лопасти ОР, ХР и хвостовой киль оказывается, фосфоресцируют в темноте, если подержать их на свету 😃
просто я не довожу дело до пасадки, все заканчивается стеной, диваном, стулом и тп. но мне нравится)
И что уже в нем поломалось ? За какой период ?
Почему верт. не поднимается вверх с неисправным хвостом? Так задумано программно?
Кстати, только сейчас заметил - лопасти ОР, ХР и хвостовой киль оказывается, фосфоресцируют в темноте, если подержать их на свету
Потому что неисправный хвостовой движок ест больше тока чем рассчитано и следовательно основному движку “не хватает” тока из за ограниченной токоотдачи аккума ИМХО.
Подержите верт под лампой дневного света - еще сильнее засветятся. Кстати, светятся только бело-желтые прохи, у меня как раз такая.
Почему верт. не поднимается вверх с неисправным хвостом? Так задумано программно?
Коственно не соглашусь с:
Потому что неисправный хвостовой движок ест больше тока чем рассчитано и следовательно основному движку “не хватает” тока из за ограниченной токоотдачи аккума ИМХО.
Если хвостовой двигатель коротит схему скорее ключи выгорят. В противном случае не думаю что он способен сильно просадить ток на только что заряженном аккумуляторе.
Так что рассматриваю вариант когда хвостовой двигатель не влияет на нагрузку схемы в целом.
Я считаю что программно. Стабилизация хвоста это постоянный баланс между тягой основного двигателя и хвостового.
Обычно когда все в порядке контроллер подруливает хвостовым. Однако когда по каким то причинам подача максимального тока на хвост не дает результата, схема сбрасывает обороты основного.
Это хорошо видно, если хвостовой отключить вовсе и попробовать взлететь. Вертолет будет вертеться и тяги не будет. Теперь попробуем взять его в руки. Газуем и что мы видим, схема считает что все стабильно и можно дать газу на все сто.