Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Ufir

Зеваки на яйцах? Оригинально! 😁

Никто не сталкивался с кривым флайбаром? У меня на одном верте пришел закрученный в спиральку - так уложили в коробку криво.
На сколько оно термоустойчиво? Можно нагреть и выравнять или заказывать новый? Бо без нагрева возвращается в прежнее положение и верт абсолютно не управляемый…

Хорошо хоть второй летает, хоть и достаточно странно. Медленно крутит 3Д восьмерку с устойчивым курсом если стики не трогать.
Буду модить, смотреть как меняется полет.

cylllka

О_о в спираль? Это как нужно было уложить криво в коробку… Флайбар внутри имеет металлический пруток, так что акуратно выгибай назад, но осторожно, т.к. можно сломать возле линков

Ufir

Я пробовал укладывать в коробку чтоб так погнуть - у меня ничего не вышло 😃 Наверное какое то ноухау.
Не похоже чтоб у меня там был пруток. Гнется легко до 30 град в другую сторону но тут же возвращается обратно. Ладно, вечером еще пробовать буду.
Заодно и испытаю гнезда для зарядки аккумов из клавиатурных кнопок 😃

cylllka
Ufir:

Я пробовал укладывать в коробку чтоб так погнуть - у меня ничего не вышло 😃 Наверное какое то ноухау.
Не похоже чтоб у меня там был пруток. Гнется легко до 30 град в другую сторону но тут же возвращается обратно. Ладно, вечером еще пробовать буду.
Заодно и испытаю гнезда для зарядки аккумов из клавиатурных кнопок 😃

Там прут на подобии струны, легко гнется и пружинит, но если сильнее сгибать то согнется и так и останется согнутым

Sagaudi

странно, я флайбар вообще разрезал на кусочки но никакого прутка не находил… пластмасса и только
я вообще флайбар сделал из прутка карбона, после поломки старого

cylllka
Sagaudi:

странно, я флайбар вообще разрезал на кусочки но никакого прутка не находил… пластмасса и только
я вообще флайбар сделал из прутка карбона, после поломки старого

Он там очень тонкий, можно ножницами легко разрезать.

Sagaudi

только что внимательно посмотрел, нет там никакого прута/струны, просто пластмасса
а вот мой флайбар:

у него недостаток есть: углы качания меньше, но мне этого хватает.

TheGrek

Подскажите плз как привязать новую плату к пульту? В теме видел… Страниц 20 посмотрел но так и не нашел…

Kamerton

Заинтересовавшись устройством флайбара на Орлике наткнулся на интересный его модинг. Кто нибуть его пробовал переделовать под систему стабилизации Белла-Хиллера. Посмотрев видео он более верткий стал (что и логично из-за присутствия лопаток плюс изменения системы линков). Вот думаю попробовать.

Ufir

У меня по виду точно такой же. С заплавленными грузиками.

cylllka
Sagaudi:

только что внимательно посмотрел, нет там никакого прута/струны, просто пластмасса
а вот мой флайбар:

Очень странно, я этих флайбаров штук 10 в разных местах покупал и резал для мода, везде был а проволочка пружинящая внутри. Может экономить начали? У Браво3 тоже проволока внутри…

sashaNar
Kamerton:

переделовать под систему стабилизации Белла-Хиллера.

Будет вести себя как мессер, вертлявее конечно, но появятся неприятные откаты назад при отпускании стика.

beholder

Пока едут запчасти, решил сделать шасси.
Флюс для пайки стали, кусочек одностороннего стеклотестолита, несколько скрепок, старый советский лобзик, надфиль, паяльник, немного терпения и времени - и готово. Ну и суперклей конечно (он же циакрин, как мы уже выяснили) - куда ж без него 😃
Получилось добротно, довольно надежно, 100% ремонтируемо, вечные шасси, могущие пережить даже лопасти ОР 😃
Немного грубовато получилось, конечно, но это не основной недостаток.
А основной недостаток очевиден 😃
Итоговый вес моего колхоза составил 3,8 гр., что равно весу аккумулятора …
К сожалению, не взвесил стоковую деталь, думаю, грамма полтора она все таки весила … То есть верт прибавил в весе не менее 2 грамм, что составляет почти 10% от его взлетного веса … Хз, насколько это критично, но уж оправданно однозначно (как для такого гастелло, как я, по крайней мере).

cylllka
Kamerton:

Заинтересовавшись устройством флайбара на Орлике наткнулся на интересный его модинг. Кто нибуть его пробовал переделовать под систему стабилизации Белла-Хиллера. Посмотрев видео он более верткий стал (что и логично из-за присутствия лопаток плюс изменения системы линков). Вот думаю попробовать.

В прохе как раз система Белла-Хиллера в отричие от мессера. Я пробовал переделывать в систему Хиллера, но что то не очень понравилось, отклик на стики немного медленнее.
Вот тут есть пару фотокrcopen.com/forum/f59/topic163578/1008 Правда в сборе не сфотографировал.

З.Ы. Сорри, не ту ссылку вначале дал, уже поправил

samsung
TheGrek:

Подскажите плз как привязать новую плату к пульту? В теме видел… Страниц 20 посмотрел но так и не нашел…

  1. Подключаешь Аккум к Верту.
  2. На выключенном пульте нажимаешь Стик Газа (вертикально вниз, до щелчка) и удерживая его в нажатом положении, включаешь пульт, пульт входит в режим привязки.
  3. Через некоторое время, приемник находит пульт.

Как то так 😃

cylllka
sashaNar:

Будет вести себя как мессер, вертлявее конечно, но появятся неприятные откаты назад при отпускании стика.

Да, кстати откаты появились. Очень неприятно.
Можно облегчить флайбар вытянув грузики, верт станет вертлявей, но стабилность уменьшится немного

Александр_1-й
beholder:

Даа … вот только ты для него хуже 😃 Не повторяйте печального опыта - начинайте с соосника ! Я свою прошку разгрохал в 3 дня … жду мешок запчастей с хоббикинга 😃
:

Я уже товарищу по этому поводу написал примерно следующее:

То что я вам показал - тоже 4-х каналка и той же самой фирмы, разница только в том, что то - соосник, а то что вы сейчас показываете - классика.
Этот - конечно лучше, более резвый и намного интереснее, однако соосник ЗНАЧИТЕЛЬНО точнее. Отсюда - два ньюанса

  1. На сооснике проще учиться
  2. Соосник интереснее если у вас совсем маленькая квартира (типо хрущевки), там хоть есть где на нем летать, дело в том, что к примеру развернуться соосник сможет прямо на месте, а этой штуке надо метра полтора (если не умея это делать), поэтому значительно долше будете на нем учиться просто висеть хвостом к себе, чтобы ничего не разбить.
    Однако, если 1 и 2 не пугает, то выбор - одобряю

Добавлюсь, для илюстрации. Сравните сами в этих двух фильмах место, которое они занимают и точность.
Соло - точнее:

www.youtube.com/watch?v=cDiFDqUGRrk&feature=player…

Соло Про - резвее и больше места надо:

www.youtube.com/watch?v=EBgPrHTG6gg&feature=player…

cylllka
beholder:

Итоговый вес моего колхоза составил 3,8 гр., что равно весу аккумулятора …

Тяжеловато. Стоковые весят 1,5грамма. Лишних 2,3 грамм это очень много! У меня мотор хвостовой на 1 грамм тяжелее (валкеровский) Это чувствуется на времени полета.
Вот таблица веса некоторых запчастей pixs.ru/showimage/vesjpg_4086268_1195946.jpg

Я уже писал, что у меня пока что самый лучший мод это шасси от мессера.

pomsta
cylllka:

Я уже писал, что у меня пока что самый лучший мод это шасси от мессера.

Не у тебя одного…

А вообще. Да, лучше чем мессеровские ничего пока нет. Увы.

samsung
Александр_1-й:

Соло Про - резвее и больше места надо:

Я тут наконец то выбрался полетать на Прошке в большой зал. Могу сказать точно, Проха создана для быстрого полета на открытом пространстве. В квартире, даже большой, вы никогда не испытаете того удовольствия от полета, а полеты на кухню и под стульями это удел соосников. После того как я его погонял, на двойных расходах, дома его даже из кейса доставать не хочется. Теперь жду не дождусь, когда на улице потеплеет и подсохнет, вот где можно будет оторваться. Кстати сразу снял для себя вопрос живучести SoloPro, сложно себе представить как народ умудряется его “разобрать” дома, но после впечатований на полном ходу в шведскую стенку и прочие “не мягкие” препятствия, Проха продолжила летать, практически целой и невредимой. Мало того, несколько раз она падала плашмя с высоты 2-3 метров на паркет, Шасси целое. К тому же ремонтопригодность пластика тарелки, оказалась на высоте. Своими шаловливыми ручками я умудрился накануне оторвать шарик, так просто приклеив его обратно цианокрилом, отлетал в зале и после всех крашей, шарик держится на своем месте. Еще я для себя уяснил, что все переделки типа удлинения хвоста, переворачивания Аккума, пустая трата времени. Достаточно полетать на открытом пространстве, понимаешь что конструкторы не зря сделали Верт таким вертлявым, просто его стихия не площадка 3-4 а как минимум большой зал, а лучше открытый воздух. В стоке он прекрасно себя ведет и управляется, даже “резиновый” Флайбар не так сильно мешает, пару раз я им стукал по Канопе, в режиме сильного рысканья по Тангажу, проще говоря - “Очень сильно разогнался-Испугался-Решил затормозить” 😃 А так даже при достаточно резвом пилотировании, Флайбар как правило не дает о себе знать.