Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Завидую!
Вчера над подобным же алгоритмом думал. Когда придет плата, обязательно так сделаю. Уже, однако, охота летать. После месячного перерыва заново учиться надо будет.
Вообще то в сервисное меню рекомендую залезать только в случае если обычным триммированием, не возможно вертолет отрегулировать, или в случае когда Серва по каким то причинам вдруг отказывается находится по центру. Поскольку в пульте сброс настроек не предусмотрен, очень легко в них запутаться, особенно новичкам. Лучше все таки делать так (в том случае если вы еще не успели покопаться в Сервис меню) Отсоединив тяги от тарелки, включите пульт, включите Верт, дождитесь Биндинга, как только приемник найдет пульт, сервы слегка дернуться, это произошла само диагностика, Верт проверил положение серв. После этого приступайте к настройкам длины тяг, Если Верт тянет вперед удлиняйте правую тягу, если назад укарачивайте, за крен отвечает левая тяга, тут я думаю все понятно. Возможен вариант когда для регулировки тарелки, понадобится синхронное изменение длины тяг Тангажа и Крена, и будьте аккуратны при снятии тяг с шариков. Если нет специального инструмента, рекомендую использовать тонкий пинцет, но с жесткими кончиками, зацепив одной стороной пинцета конец тяги, другим кончиком пинцета не сильно надавливаете на шарик, получится что вы не тягу снимаете, а как бы шарик из нее выдавливаете, таким образом гораздо меньше шансов повредить тарелку. Удачи!
P&S Еще хотел бы отметить, что не стоит добиваться триммированием идеально стабильного висения, поскольку во время полета эта “идеальная” стабильность практически не нужна. Во время пилотирования на поведение Верта действует столько значительных факторов, что эта микронная юстировка просто становится не критична.
P&S Еще хотел бы отметить, что не стоит добиваться триммированием идеально стабильного висения, поскольку во время полета эта “идеальная” стабильность практически не нужна. Во время пилотирования на поведение Верта действует столько значительных факторов, что эта микронная юстировка просто становится не критична.
Совершенно верно. Но сама мысль что он идеален… Стоит того.
Для нас, начинающих, стабильность полезна - есть время остановить верт и подумать, как дальше лететь и что для этого делать. Тем более в условиях тесноты квартиры.
Перед тем, как спалить плату, мне удалось настроить вертолет на стабильное висение, но даже поведение в полете стало более очевидное (с точки зрения новичка). Можно сказать, что перестал мучиться и начал получать чистое удовольствие. 😃
А самый страшный враг вертолета - люстра. Об нее все время что-нибудь ломается. Прошлый верт - соосник - об люстру флайбар дважды ломал и лопасти. Бетон и то мягче оказывался.
Доброго времени суток)😁 . Хотел узнать на каком сайте пробить трекинг номер cp*********cn , седня выдали, а вот где просматривать не знаю.((
Хотел узнать на каком сайте пробить трекинг номер
Ну это смотря каким видом доставки воспользовались, если обычной почтой то на сайте Почты России, если EMS то на сайте EMS Почта России. Если другие виды доставки, то соответственно на их сайтах в разделе - Отслеживание почтовых отправлений. Если посылка из поднебесной можно и на почте Гонконга смотреть.
Доставка air Parsel!! Из гон Конга . Где посмотреть?))) Спасибо.
А вот еще кое- что вспомнил)
Модель ne solo pro 260ay m2 , так вот в чем заключается вопрос))
Что это за 260ау м2. ???
Доброго времени суток)😁 . Хотел узнать на каком сайте пробить трекинг номер cp*********cn , седня выдали, а вот где просматривать не знаю.((
По последним буквам cn, следует, что это с китая.
www.track-chinapost.com
Если это с Гон-Конга, то
app3.hongkongpost.com/CGI/mt/enquiry.jsp
Что-то ввел и ни чего не меняется!
Что-то ввел и ни чего не меняется!
На каком магазине заказывали? В вашем Аккуанте на сайте магазина, должна быть ссылка на сайт где можно смотреть трек номер. На ХК например, при нажатии на кнопку с номером автоматом выкидывает на почту Гонконга. И потом если даже все правильно ввел и там где надо, не факт что информация появится сразу, возможна задержка до нескольких дней.
Окей)) Будем ждать)) Спасибо.
А что по поводу:
Модель ne solo pro 260ay m2 , так вот в чем заключается вопрос))
Что это за 260ау м2. ???
Что это за 260ау м2. ???
Индекс модели SoloPro V2 - NineEagles-Heli-260A
Да я понимаю что это индекс, но почему он скакой-то приставкой (У и М2 )(Обычно просто 260А). А тут что-то добавили вдруг или это просто так скорее всего.
А тут что-то добавили вдруг или это просто так скорее всего.
Где это написано, приведите ссылку на сайт магазина.
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8467&ELEM…
(НЕ РЕКЛАМА))))
Что это за 260ау м2. ???
У нее нет кейса, а положили в ртф, как в версию с кейсом по цене ртф на хк! Я уже писал здесь об этом верте и магазине.
ААА)))) Я кстати там и заказал)) Думаю дешевле чем на ХК и всё есть и зарядка и 2-а акк))
С з/ч там только беда, очень мало. Правда заверили, что усе будет!
Ну запчасти я лишь взял один акк на 130ма и флайбар)) Пока больше не стал так как с финансами крах. Но запчасти есть на ХК и доставка 10$ всего если не много набирать. Я пока еще не опытный и буду летать предельно остарожно, но потом всё же докуплю побольше запчастей)
(НЕ РЕКЛАМА))))
Все понятно, можете ссылку удалять, а то действительно еще подумают что это реклама. На самом деле скорее всего это внутреннее обозначение товара в магазине, не обращайте внимания. Настоящий SoloPro существует только в одной модификации - 260A.
Ну запчасти я лишь взял один акк на 130ма и флайбар))
Если будите аккуратны в начале своей карьеры пилота, то Зап.Части Вам вообще могут долго не понадобятся. Вот уже месяц на нем летаю, причем бывало хорошенько в зале прикладывал, но Верт пока со всеми родными частями, а весь купленный полный комплект Зап.Частей так и лежит в пакетиках. А если что и накроется, так всегда можно с того же ХК заказать, в Москву обычно всего за пару недель доходит. Флайбар кстати, практически самая не убиваемая деталь на SoloPro. Так что если есть возможность от него отказаться, лучше еще Аккум возьмите, вот он точно лишним не будет, особенно когда во вкус войдете.
P&S
Пока больше не стал так как с финансами крах
Как говорит один мой знакомый пилот - “модель вертолета, это летающий пылесос, сосущий деньги из твоего кармана…” 😃
Настоящий SoloPro существует только в одной модификации - 260A
А если спецзаказ?