Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Сергей_Вертолетов

Я их сфоткаю и вы поймете что они переломаны в хлам просто, держаться теперь только на переднем штырьке, втыкаемом в раму.

serka

А если усилить конструкцию шасси, то это же приведет к потери их амортизационных свойств? Значит будет страдать рама Вертолета к которой они крепятся. И вся энергия удара при посадке будет не на шасси и там гаситься, а на раму вертолета. Или я ошибаюсь?

WhiteUnicorn

Ага. Это, кстати, хорошо видно на моей валькере (лама 2q). Шаськи из тонкой проволки и при сильных ударах гнутся ужас как - на шпагат вертолет садится. А сам он, тьфу-тьфу, цел и невредим.

Dema1

Вот решил приобрести именно эту модель, и так-как опыта в пилотировании ноль, прошу Вашего совета: 1) какие расходники дополнительно приобрести ( пару дополнительных батареек решил что точно возьму); 2) подключается ли пульт который идёт в комплекте, к компьютеру, для работы в симуляторах ? А если не подходит, то как быть ?

Александр_1-й

Расходники:

  1. Шасси - самая ломучая деталь
  2. Задний моторчик в сборе с хвостовой балкой - быстро умирает
  3. Основной вал
  4. Комплект тяг
  5. Флайбар
    Ну пожалуй и все, а то и так уже пол-вертолета насобирали. Да и в Украине любая запчасть на него - вопрос 2-х дней.

Пульт к симулятору не подключается. Выход - купить отдельный симулятор. Поскольку вы с Украины, купить можете например здесь: www.rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details… (не реклама).

Dema1

Спасибо !!! А что по поводу лопастей ?

Александр_1-й

А они практически не ломаются. У меня при поломках всего вышеперечисленного, запасные лопасти до сих пор в коробке лежат, так что если ВДРУГ такое маловероятное событие произойдет - купите в Киеве, 2 дня и они у вас.

100xanoff

Заказал эту штуку, и 3 аккума с зарядкой, также кучку запчастей…
Как придет раскажу что да как…

Но пока все это в бекордере…

8 days later
butch_rus

Привет
кто может помочь новичку заказать такой верт в Петербурге