Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Заказал эту штуку, и 3 аккума с зарядкой, также кучку запчастей…
Как придет раскажу что да как…
Но пока все это в бекордере…
Привет
кто может помочь новичку заказать такой верт в Петербурге
если честно совсем ничего не понимаю как заказывать из забугорья
посмотри здесь, и далее содержание ветки. Все давно написано 😃.
Народ! Ничего не понимаю: на ХС посмотрел свой статус. Я у них там - Customer Type:Gold Level Member. Замечательно. Но вот только цену за RTF показывают 99.99$, а за BNF - 43.89$. Надо так понимать, что акция по продвижению Прошки в массы закончилась? И что может означать наличие в стоке - ОК? Почему не количество конкретное, а ОК только?
Народ! Ничего не понимаю: на ХС посмотрел свой статус. Я у них там - Customer Type:Gold Level Member. Замечательно. Но вот только цену за RTF показывают 99.99$, а за BNF - 43.89$. Надо так понимать, что акция по продвижению Прошки в массы закончилась? И что может означать наличие в стоке - ОК? Почему не количество конкретное, а ОК только?
Угу, 99.99 тоже цена. НО - бесплатная доставка!
На ебее кстати лежать РТФ за 84 с доставкой cgi.ebay.com/…/320529083977?cmd=ViewItem
У меня неприятность… В то время, когда уже почувствовал вертолет, перелетаю спокойно из комнаты в комнату, разворот на кухне крайне малагобаритной и тут… судя по всему полетела плата в самом вертолете Винты работают с перебоями, синий светодиод живет своей жизнью, вертолет неуправляем Что делать? есть ли шансы обратиться по гарантии? Ведь явно присутствуют признаки крашей вертолета на шасси и кабине Либо купить кабину и шасси и только потом обратиться по гарантии? Смотрел в киеве плату - больше 40у.е, в китае порядка 22 баксов. Замена кабины и шасси перед попыткой отдать по гарантии обойдется порядка 15 у.е., но есть ли смысл? Самое обидное, что и ударов уже не было в последнее время…
Попробуй перебиндить вертолет с пультом. У меня несколько раз вертолет хватал соседние вайфай сети и уходил с нужного канала. В итоге или совсем не видел пульт или случались перебои в управлении.
По этому и рекомендуют сначала включать пульт а потом ветр, что бы он нашел пульт, а не кинулся в поисках канала ловить помехи
Попробуй перебиндить вертолет с пультом. У меня несколько раз вертолет хватал соседние вайфай сети и уходил с нужного канала. В итоге или совсем не видел пульт или случались перебои в управлении.
По этому и рекомендуют сначала включать пульт а потом ветр, что бы он нашел пульт, а не кинулся в поисках канала ловить помехи
У меня хуже вариант, вставляю аккумулятор, даже не светится синий светодиод, но винты работают потом. А аккумулятор вставляю и вынимаю всегда только при включенном передатчике
Мне вот интересно, на прошке я нормально летаю, я заказал себе HK-450, смогу ли я на большем летать ? А то мне кажется, что прошка слишком стабильна - бросаешь ручки…зависает. Нормальные то верты так себя не ведут.
Кто нибудь пересел с соло про на больной верт ?
- Без симулятора - не сможете.
- Я пересел, только через сим 😉
У прошки управление ТОЧНО такое же, как у соосника, только резче. Т.е. допустим чтобы он летел вперед, вам надо нажать и УДЕРЖИВАТЬ стик вперед. Как только вы его бросите - вертолет остановится.
На НК-450 если вы нажмете и будете УДЕРЖИВАТЬ стик вперед, у вас вертолет кувыркнется в землю через морду 😉
Ура!!! Сегодня, получил СВОЙ Solo Pro! Просто поразительно, что за относительно небольшие деньги (~ 2250 руб. с доставкой) получаешь действительно стоящий продукт. Отлетал 4 аккумулятора, радости полные штаны. Крашеустойчив, полетное время около 7 минут, взлетает со сносом влево - совсем как большой. Думаю, что это лучший выбор для начинающих пилотов, делающих первый шаг в хобби, позволяющий пропустить соосник в качестве первого вертолета. Во-всяком случае все мои знакомые, которым я на дни рождения дарил Lama4, забросили его сразу после первого взлета из-за краша лопастей.
Ура!!! Сегодня, получил СВОЙ Solo Pro! Просто поразительно, что за относительно небольшие деньги (~ 2250 руб. с доставкой) получаешь действительно стоящий продукт. Отлетал 4 аккумулятора, радости полные штаны. Крашеустойчив, полетное время около 7 минут, взлетает со сносом влево - совсем как большой. Думаю, что это лучший выбор для начинающих пилотов, делающих первый шаг в хобби, позволяющий пропустить соосник в качестве первого вертолета. Во-всяком случае все мои знакомые, которым я на дни рождения дарил Lama4, забросили его сразу после первого взлета из-за краша лопастей.
Поздравляю!😁
Мой придёт на неделеB-)
Мне с http://miracle-mart.com уже больше года присылают подарочные сертификаты на 7 USD. Я полагал, что они имеют ограничение по сроку использования и забивал на них, а тут вчера решил заказать запасные батареи к “малышу” и пошарил по почтовому ящику в поисках скидок. Нашел 7 сертификатов, которые успешно были привязаны к моему аккаунту (42USD). В итоге заказал себе 3 дополнительных батареи, зарядник и еще по мелочи на 41,5 USD. Каково было моё удивление, когда оказалось, что всей суммой скидок от этих сертификатов можно было воспользоваться для оплаты заказа, единственно, самому надо было оплатить доставку (6,30 USD).
Sub-Total: US$41.40
Gift Certificates: -US$41.40
Registered Air Parcel (Weight: 234 gram.
Delivery Time: 10-16 Days): US$6.30
Total: US$6.30
КАЙФ!!!
А что, миракл опять начал рассылать в Россию и СНГ?
Давно уже. Причем на некоторые вещи у них охрененные скидки.
Интересно, какой ресурс у аккумулятора Solo pro, Поделитесь, кто сколько циклов отлетал?
Интересно, какой ресурс у аккумулятора Solo pro, Поделитесь, кто сколько циклов отлетал?
Присоединяюсь к вопросу. Тоже очень интересно.
при очередном ремонте шасси термоусадкой зажарил большую шестеренку на серве…сплавил часть зубьев, че сейчас делать…может есть у кого лишние ? 😃
Проблема: Solo Pro II закручивается вокруг своей оси при взлете, при этом на попытку компенсировать вращение начинает крутиться еще больше. Все это сопровождается крайне вялым набором высоты. Однако грешить на аккумы не могу, ибо тот же Free Spirit на них летает как бешеный.
Что могло случиться?
Мне вот интересно, на прошке я нормально летаю, я заказал себе HK-450, смогу ли я на большем летать ? А то мне кажется, что прошка слишком стабильна - бросаешь ручки…зависает. Нормальные то верты так себя не ведут.
Кто нибудь пересел с соло про на больной верт ?
Сегодня впервые летал на улице на прошке: www.dmitry.burkow.ru/temp/SoloPro_Outdoor.avi
До этого много гонял ее и микро-соосник в квартире.
Также сегодня впервые поднял в воздух HK-250GT в черти какой комплектации (что под рукой было). Никаких проблем с ним вообще не возникло. Ну, по управлению. Технические были 😃
www.dmitry.burkow.ru/temp/250GT_firstflight.avi
Так что с соло на большой - запросто! Там инерция насколько другая, что даже неинтересно. Мне 250GT показался тяжелым, медленным и очень мягким.
Дима, я вам вот что скажу.
Если вы такой уникум, что СМОГЛИ чисто после Соло Про, БЕЗ симулятора, взлететь и главное СЕСТЬ на классике - не надо советовать этого делать остальным. В 99% случаев это закончиться дровами!