Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
А что, миракл опять начал рассылать в Россию и СНГ?
Давно уже. Причем на некоторые вещи у них охрененные скидки.
Интересно, какой ресурс у аккумулятора Solo pro, Поделитесь, кто сколько циклов отлетал?
Интересно, какой ресурс у аккумулятора Solo pro, Поделитесь, кто сколько циклов отлетал?
Присоединяюсь к вопросу. Тоже очень интересно.
при очередном ремонте шасси термоусадкой зажарил большую шестеренку на серве…сплавил часть зубьев, че сейчас делать…может есть у кого лишние ? 😃
Проблема: Solo Pro II закручивается вокруг своей оси при взлете, при этом на попытку компенсировать вращение начинает крутиться еще больше. Все это сопровождается крайне вялым набором высоты. Однако грешить на аккумы не могу, ибо тот же Free Spirit на них летает как бешеный.
Что могло случиться?
Мне вот интересно, на прошке я нормально летаю, я заказал себе HK-450, смогу ли я на большем летать ? А то мне кажется, что прошка слишком стабильна - бросаешь ручки…зависает. Нормальные то верты так себя не ведут.
Кто нибудь пересел с соло про на больной верт ?
Сегодня впервые летал на улице на прошке: www.dmitry.burkow.ru/temp/SoloPro_Outdoor.avi
До этого много гонял ее и микро-соосник в квартире.
Также сегодня впервые поднял в воздух HK-250GT в черти какой комплектации (что под рукой было). Никаких проблем с ним вообще не возникло. Ну, по управлению. Технические были 😃
www.dmitry.burkow.ru/temp/250GT_firstflight.avi
Так что с соло на большой - запросто! Там инерция насколько другая, что даже неинтересно. Мне 250GT показался тяжелым, медленным и очень мягким.
Дима, я вам вот что скажу.
Если вы такой уникум, что СМОГЛИ чисто после Соло Про, БЕЗ симулятора, взлететь и главное СЕСТЬ на классике - не надо советовать этого делать остальным. В 99% случаев это закончиться дровами!
Дима, я вам вот что скажу.
Если вы такой уникум, что СМОГЛИ чисто после Соло Про, БЕЗ симулятора, взлететь и главное СЕСТЬ на классике - не надо советовать этого делать остальным. В 99% случаев это закончиться дровами!
Ну это не было чисто. Посадки были очень грубыми и из-за плохой центровки вертолет все время тянуло назад. Один раз уже почти решил падать как придется, потому-что потерял контроль за креном, но выровнялся.
Сравнение 250-ки и соло:
- боковой снос - у 250-ки намного меньше, чем у соло, можно просто взлетать вверх.
- крутящий момент - гира не работала толком, но это легко парируется на висении.
- горизонт - соло центрируется сам, 250-ку надо держать.
- необходимая реакция и быстрота - соло намного шустрее и при потере контроля улетит или свалится раньше.
- фактор страха - когда перед тобой висит вертушка, которая может серьезно ранить и на сборку которой ушло столько времени, управляешь ей намного осторожнее. А соло про для того и создан, чтобы его об все стены бить 😃
Вот с соосника пересаживаться на классику категорически нельзя. А с соло - вполне, если активно летать в тесном помещении то моторика почти та же, все одно приходится постоянно балансировать, т.к. он не устойчиво выходит в висение.
Так, и по теме: ни у кого в Питере нету запасной тяги флайбара на соло про? А то после развлечений на улице недосчитались 😃
Ну это не было чисто. Посадки были очень грубыми и из-за плохой центровки вертолет все время тянуло назад. Один раз уже почти решил падать как придется, потому-что потерял контроль за креном, но выровнялся.
Для первого раза, ТЕМ БОЛЕЕ на 250-ке, которая сама по себе не шибко стабильная конструкция, по сравнению с тем же 450-м - все просто замечательно.
Сравнение 250-ки и соло:
- боковой снос - у 250-ки намного меньше, чем у соло, можно просто взлетать вверх.
- крутящий момент - гира не работала толком, но это легко парируется на висении.
- горизонт - соло центрируется сам, 250-ку надо держать.- необходимая реакция и быстрота - соло намного шустрее и при потере контроля улетит или свалится раньше.
- фактор страха - когда перед тобой висит вертушка, которая может серьезно ранить и на сборку которой ушло столько времени, управляешь ей намного осторожнее. А соло про для того и создан, чтобы его об все стены бить 😃
Вот из-за ВЫДЕЛЕННОГО и не рекомендуется это делать без симулятора. Соло НЕ ДАЕТ навыков удержания в горизонте. Со всем остальным соглашусь.
Вот с соосника пересаживаться на классику категорически нельзя. А с соло - вполне, если активно летать в тесном помещении то моторика почти та же, все одно приходится постоянно балансировать, т.к. он не устойчиво выходит в висение.
Да не та там моторика. Нет у Соло необходимости удерживать его в горизонте. Работать джойстиками - да, очень шустро надо, потому что так и норовит в стенку вмазаться, но вот моторика все равно ДРУГАЯ.
Ну моему соло надо секунды 4, чтобы стабилизироваться. За это время он в квартире перебьет все люстры.
Скажу честно, мне после классики (walkera 4g6), на соло про первый день летать было трудно, слишком привык к “настоящему” вертолёту, а соло про ведёт себя примерно как шустрый соосник.
не подскажете, есть realflight4, есть ли в нем модель вертолета, похожая по поведению на solo pro 2?
жду вертолет из китая, не хочу угрохать его в первый же день
В реалфлайте - нет
а вот в Фениксе версии 2.5 v есть Блейд МСр - по поведению 1:1 с реальным (и с прошкой соответственно)
У меня флайбар на больших расходах, при резких манёврах крепко цепляет кабину и хвостовую балку. Таким образом он вчера разбил хвостовую балку. Кто сталкивался с таким ? И что делать ?
У меня флайбар на больших расходах, при резких манёврах крепко цепляет кабину и хвостовую балку. Таким образом он вчера разбил хвостовую балку. Кто сталкивался с таким ? И что делать ?
Точно такая же фигня, просто двойные расходы не включаю.
У меня хвостовой движок перестал компенсировать вращение ОР через 3 дня интенсивных полётов. У всех так?😦
У меня хвостовой движок перестал компенсировать вращение ОР через 3 дня интенсивных полётов. У всех так?😦
Я отлетал 16 аккумуляторов - никаких проблем.
Про хвостовой мотор, возможные проблемы:
- Проскальзывает ось мотора (зафиксировать клеем).
- Неисправен мотор (такой же можно выломать из 5-граммовых сервомашинок).
- Неисправен гироскоп (без паяльника, тестера и соотв. знаний не лечится, сам гироскоп можно выломать из цифрового фотоаппарата).
Про хвостовой мотор, возможные проблемы:
- Проскальзывает ось мотора (зафиксировать клеем).
Проскальзывает ось/винт или ось/ротор? Подозреваю что скорее ось/ротор, так как вин плотно садится, но хочу уточнить
Ну это не я придумал. Тут в теме писали, что проскальзывает винт на оси.