Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Александр_1-й

Дима, я вам вот что скажу.
Если вы такой уникум, что СМОГЛИ чисто после Соло Про, БЕЗ симулятора, взлететь и главное СЕСТЬ на классике - не надо советовать этого делать остальным. В 99% случаев это закончиться дровами!

DmitryBurkow
Александр_1-й:

Дима, я вам вот что скажу.
Если вы такой уникум, что СМОГЛИ чисто после Соло Про, БЕЗ симулятора, взлететь и главное СЕСТЬ на классике - не надо советовать этого делать остальным. В 99% случаев это закончиться дровами!

Ну это не было чисто. Посадки были очень грубыми и из-за плохой центровки вертолет все время тянуло назад. Один раз уже почти решил падать как придется, потому-что потерял контроль за креном, но выровнялся.

Сравнение 250-ки и соло:

  • боковой снос - у 250-ки намного меньше, чем у соло, можно просто взлетать вверх.
  • крутящий момент - гира не работала толком, но это легко парируется на висении.
  • горизонт - соло центрируется сам, 250-ку надо держать.
  • необходимая реакция и быстрота - соло намного шустрее и при потере контроля улетит или свалится раньше.
  • фактор страха - когда перед тобой висит вертушка, которая может серьезно ранить и на сборку которой ушло столько времени, управляешь ей намного осторожнее. А соло про для того и создан, чтобы его об все стены бить 😃

Вот с соосника пересаживаться на классику категорически нельзя. А с соло - вполне, если активно летать в тесном помещении то моторика почти та же, все одно приходится постоянно балансировать, т.к. он не устойчиво выходит в висение.

Так, и по теме: ни у кого в Питере нету запасной тяги флайбара на соло про? А то после развлечений на улице недосчитались 😃

Александр_1-й
DmitryBurkow:

Ну это не было чисто. Посадки были очень грубыми и из-за плохой центровки вертолет все время тянуло назад. Один раз уже почти решил падать как придется, потому-что потерял контроль за креном, но выровнялся.

Для первого раза, ТЕМ БОЛЕЕ на 250-ке, которая сама по себе не шибко стабильная конструкция, по сравнению с тем же 450-м - все просто замечательно.

DmitryBurkow:

Сравнение 250-ки и соло:

  • боковой снос - у 250-ки намного меньше, чем у соло, можно просто взлетать вверх.
  • крутящий момент - гира не работала толком, но это легко парируется на висении.
    - горизонт - соло центрируется сам, 250-ку надо держать.
  • необходимая реакция и быстрота - соло намного шустрее и при потере контроля улетит или свалится раньше.
  • фактор страха - когда перед тобой висит вертушка, которая может серьезно ранить и на сборку которой ушло столько времени, управляешь ей намного осторожнее. А соло про для того и создан, чтобы его об все стены бить 😃

Вот из-за ВЫДЕЛЕННОГО и не рекомендуется это делать без симулятора. Соло НЕ ДАЕТ навыков удержания в горизонте. Со всем остальным соглашусь.

DmitryBurkow:

Вот с соосника пересаживаться на классику категорически нельзя. А с соло - вполне, если активно летать в тесном помещении то моторика почти та же, все одно приходится постоянно балансировать, т.к. он не устойчиво выходит в висение.

Да не та там моторика. Нет у Соло необходимости удерживать его в горизонте. Работать джойстиками - да, очень шустро надо, потому что так и норовит в стенку вмазаться, но вот моторика все равно ДРУГАЯ.

DmitryBurkow

Ну моему соло надо секунды 4, чтобы стабилизироваться. За это время он в квартире перебьет все люстры.

Rodney

Скажу честно, мне после классики (walkera 4g6), на соло про первый день летать было трудно, слишком привык к “настоящему” вертолёту, а соло про ведёт себя примерно как шустрый соосник.

approved

не подскажете, есть realflight4, есть ли в нем модель вертолета, похожая по поведению на solo pro 2?
жду вертолет из китая, не хочу угрохать его в первый же день

Александр_1-й

В реалфлайте - нет
а вот в Фениксе версии 2.5 v есть Блейд МСр - по поведению 1:1 с реальным (и с прошкой соответственно)

Dema1

У меня флайбар на больших расходах, при резких манёврах крепко цепляет кабину и хвостовую балку. Таким образом он вчера разбил хвостовую балку. Кто сталкивался с таким ? И что делать ?

ryba
Dema1:

У меня флайбар на больших расходах, при резких манёврах крепко цепляет кабину и хвостовую балку. Таким образом он вчера разбил хвостовую балку. Кто сталкивался с таким ? И что делать ?

Точно такая же фигня, просто двойные расходы не включаю.

Rodney

У меня хвостовой движок перестал компенсировать вращение ОР через 3 дня интенсивных полётов. У всех так?😦

top7
Rodney:

У меня хвостовой движок перестал компенсировать вращение ОР через 3 дня интенсивных полётов. У всех так?😦

Я отлетал 16 аккумуляторов - никаких проблем.

DmitryBurkow

Про хвостовой мотор, возможные проблемы:

  1. Проскальзывает ось мотора (зафиксировать клеем).
  2. Неисправен мотор (такой же можно выломать из 5-граммовых сервомашинок).
  3. Неисправен гироскоп (без паяльника, тестера и соотв. знаний не лечится, сам гироскоп можно выломать из цифрового фотоаппарата).
Jes1975
DmitryBurkow:

Про хвостовой мотор, возможные проблемы:

  1. Проскальзывает ось мотора (зафиксировать клеем).

Проскальзывает ось/винт или ось/ротор? Подозреваю что скорее ось/ротор, так как вин плотно садится, но хочу уточнить

DmitryBurkow

Ну это не я придумал. Тут в теме писали, что проскальзывает винт на оси.

Jes1975
DmitryBurkow:

Ну это не я придумал. Тут в теме писали, что проскальзывает винт на оси.

Я почему спрашиваю. Переломался у меня проводок прямо при выходе из мотора, подпаять не получилось, пришлось разбирать двигатель. Вскрыл, высверлил остатки провода сверлом 0,7, протянул новый, припаял к щетке, собрал. Все бы хорошо, но при резком увеличении оборотов вертолет начинает немного закручивать вокруг оси. На глаз щетки своего положения не изменили, но что-то уже не так как раньше… Хотя эти движки врядли подлежат сборке/разборке, одноразовое все…

DmitryBurkow

Ну… Тогда лучше действительно заменить. Или попробовать почистить коллектор и щетки, ну и чуточку подогнуть щетки чтобы плотнее прижимались. Хотя у меня при резком увеличении даже новый соло про закручивало.

P.S. Если кому-то интересно, как починить отломанные штырьки крепления лопастей на хабе: я просто просверлил хаб и вместо них вставил отрезок карбонового стержня 2мм. Потерянные тяги заменяются тягами от валкеры 5g6, их можно удобно регулировать по длине.

8 days later
top7
top7:

Интересно, какой ресурс у аккумулятора Solo pro, Поделитесь, кто сколько циклов отлетал?

Отвечаю на свой же вопрос 😃 На 23м цикле, штатная батарея, через пульт больше не заряжается. Буду ждать отдельного зарядника, может он оживит.

DmitryBurkow

У меня на 5-м цикле пульт не заряжает уже, т.к. в нем батарейки сели.

К вопросу о пересаживании с соло про на классику - я переставил рычаги миксеров наоборот, и соло стал намного устойчивее и медленнее, но при этом почти не центруется. Получился неплохой тренажер. К тому-же теперь я могу на нем приземляться в нужную точку, а не “в район пола”.

Александр_1-й

Это как это? Фотами можете пояснить?
Меня Прошка устраивает всем, кроме… поведения на двойных расходах 😦
Что получается - на двойных РЕАЛЬНО летать в ветер 3-4 м/с, но… недолго. Потом линки от флайбара “защелкиваются” и вертолет становится неуправляемым. На одинарных расходах этого не происходит, но и с ветром бороться не получается 😦 вот такая вот фигня 😦

Jes1975

К вопросу о проскальзывании оси заднего винта. У меня начал как-то непредсказуемо иногда вращаться вокруг оси. При попытке снять задний винт очень легко вылезла вся ось из двигателя… Так что проскальзывает ось-ротор, хотя может и бывают варианты ось-винт…

top7
top7:

Отвечаю на свой же вопрос 😃 На 23м цикле, штатная батарея, через пульт больше не заряжается. Буду ждать отдельного зарядника, может он оживит.

пришел зарядник, увы батарея мертвая. 23 цикла зарядки, получается совсем немного. цена батареи с доставкой ~ 230 руб, из этого следует, что стоимость одного вылета равна 10 рублям, а значит одна минута полета = 1, 42 руб. 😃