Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

ryba

при очередном ремонте шасси термоусадкой зажарил большую шестеренку на серве…сплавил часть зубьев, че сейчас делать…может есть у кого лишние ? 😃

megasos

Проблема: Solo Pro II закручивается вокруг своей оси при взлете, при этом на попытку компенсировать вращение начинает крутиться еще больше. Все это сопровождается крайне вялым набором высоты. Однако грешить на аккумы не могу, ибо тот же Free Spirit на них летает как бешеный.
Что могло случиться?

DmitryBurkow
ryba:

Мне вот интересно, на прошке я нормально летаю, я заказал себе HK-450, смогу ли я на большем летать ? А то мне кажется, что прошка слишком стабильна - бросаешь ручки…зависает. Нормальные то верты так себя не ведут.
Кто нибудь пересел с соло про на больной верт ?

Сегодня впервые летал на улице на прошке: www.dmitry.burkow.ru/temp/SoloPro_Outdoor.avi
До этого много гонял ее и микро-соосник в квартире.
Также сегодня впервые поднял в воздух HK-250GT в черти какой комплектации (что под рукой было). Никаких проблем с ним вообще не возникло. Ну, по управлению. Технические были 😃
www.dmitry.burkow.ru/temp/250GT_firstflight.avi
Так что с соло на большой - запросто! Там инерция насколько другая, что даже неинтересно. Мне 250GT показался тяжелым, медленным и очень мягким.

Александр_1-й

Дима, я вам вот что скажу.
Если вы такой уникум, что СМОГЛИ чисто после Соло Про, БЕЗ симулятора, взлететь и главное СЕСТЬ на классике - не надо советовать этого делать остальным. В 99% случаев это закончиться дровами!

DmitryBurkow
Александр_1-й:

Дима, я вам вот что скажу.
Если вы такой уникум, что СМОГЛИ чисто после Соло Про, БЕЗ симулятора, взлететь и главное СЕСТЬ на классике - не надо советовать этого делать остальным. В 99% случаев это закончиться дровами!

Ну это не было чисто. Посадки были очень грубыми и из-за плохой центровки вертолет все время тянуло назад. Один раз уже почти решил падать как придется, потому-что потерял контроль за креном, но выровнялся.

Сравнение 250-ки и соло:

  • боковой снос - у 250-ки намного меньше, чем у соло, можно просто взлетать вверх.
  • крутящий момент - гира не работала толком, но это легко парируется на висении.
  • горизонт - соло центрируется сам, 250-ку надо держать.
  • необходимая реакция и быстрота - соло намного шустрее и при потере контроля улетит или свалится раньше.
  • фактор страха - когда перед тобой висит вертушка, которая может серьезно ранить и на сборку которой ушло столько времени, управляешь ей намного осторожнее. А соло про для того и создан, чтобы его об все стены бить 😃

Вот с соосника пересаживаться на классику категорически нельзя. А с соло - вполне, если активно летать в тесном помещении то моторика почти та же, все одно приходится постоянно балансировать, т.к. он не устойчиво выходит в висение.

Так, и по теме: ни у кого в Питере нету запасной тяги флайбара на соло про? А то после развлечений на улице недосчитались 😃

Александр_1-й
DmitryBurkow:

Ну это не было чисто. Посадки были очень грубыми и из-за плохой центровки вертолет все время тянуло назад. Один раз уже почти решил падать как придется, потому-что потерял контроль за креном, но выровнялся.

Для первого раза, ТЕМ БОЛЕЕ на 250-ке, которая сама по себе не шибко стабильная конструкция, по сравнению с тем же 450-м - все просто замечательно.

DmitryBurkow:

Сравнение 250-ки и соло:

  • боковой снос - у 250-ки намного меньше, чем у соло, можно просто взлетать вверх.
  • крутящий момент - гира не работала толком, но это легко парируется на висении.
    - горизонт - соло центрируется сам, 250-ку надо держать.
  • необходимая реакция и быстрота - соло намного шустрее и при потере контроля улетит или свалится раньше.
  • фактор страха - когда перед тобой висит вертушка, которая может серьезно ранить и на сборку которой ушло столько времени, управляешь ей намного осторожнее. А соло про для того и создан, чтобы его об все стены бить 😃

Вот из-за ВЫДЕЛЕННОГО и не рекомендуется это делать без симулятора. Соло НЕ ДАЕТ навыков удержания в горизонте. Со всем остальным соглашусь.

DmitryBurkow:

Вот с соосника пересаживаться на классику категорически нельзя. А с соло - вполне, если активно летать в тесном помещении то моторика почти та же, все одно приходится постоянно балансировать, т.к. он не устойчиво выходит в висение.

Да не та там моторика. Нет у Соло необходимости удерживать его в горизонте. Работать джойстиками - да, очень шустро надо, потому что так и норовит в стенку вмазаться, но вот моторика все равно ДРУГАЯ.

DmitryBurkow

Ну моему соло надо секунды 4, чтобы стабилизироваться. За это время он в квартире перебьет все люстры.

Rodney

Скажу честно, мне после классики (walkera 4g6), на соло про первый день летать было трудно, слишком привык к “настоящему” вертолёту, а соло про ведёт себя примерно как шустрый соосник.

approved

не подскажете, есть realflight4, есть ли в нем модель вертолета, похожая по поведению на solo pro 2?
жду вертолет из китая, не хочу угрохать его в первый же день

Александр_1-й

В реалфлайте - нет
а вот в Фениксе версии 2.5 v есть Блейд МСр - по поведению 1:1 с реальным (и с прошкой соответственно)

Dema1

У меня флайбар на больших расходах, при резких манёврах крепко цепляет кабину и хвостовую балку. Таким образом он вчера разбил хвостовую балку. Кто сталкивался с таким ? И что делать ?

ryba
Dema1:

У меня флайбар на больших расходах, при резких манёврах крепко цепляет кабину и хвостовую балку. Таким образом он вчера разбил хвостовую балку. Кто сталкивался с таким ? И что делать ?

Точно такая же фигня, просто двойные расходы не включаю.

Rodney

У меня хвостовой движок перестал компенсировать вращение ОР через 3 дня интенсивных полётов. У всех так?😦

top7
Rodney:

У меня хвостовой движок перестал компенсировать вращение ОР через 3 дня интенсивных полётов. У всех так?😦

Я отлетал 16 аккумуляторов - никаких проблем.

DmitryBurkow

Про хвостовой мотор, возможные проблемы:

  1. Проскальзывает ось мотора (зафиксировать клеем).
  2. Неисправен мотор (такой же можно выломать из 5-граммовых сервомашинок).
  3. Неисправен гироскоп (без паяльника, тестера и соотв. знаний не лечится, сам гироскоп можно выломать из цифрового фотоаппарата).
Jes1975
DmitryBurkow:

Про хвостовой мотор, возможные проблемы:

  1. Проскальзывает ось мотора (зафиксировать клеем).

Проскальзывает ось/винт или ось/ротор? Подозреваю что скорее ось/ротор, так как вин плотно садится, но хочу уточнить

DmitryBurkow

Ну это не я придумал. Тут в теме писали, что проскальзывает винт на оси.

Jes1975
DmitryBurkow:

Ну это не я придумал. Тут в теме писали, что проскальзывает винт на оси.

Я почему спрашиваю. Переломался у меня проводок прямо при выходе из мотора, подпаять не получилось, пришлось разбирать двигатель. Вскрыл, высверлил остатки провода сверлом 0,7, протянул новый, припаял к щетке, собрал. Все бы хорошо, но при резком увеличении оборотов вертолет начинает немного закручивать вокруг оси. На глаз щетки своего положения не изменили, но что-то уже не так как раньше… Хотя эти движки врядли подлежат сборке/разборке, одноразовое все…

DmitryBurkow

Ну… Тогда лучше действительно заменить. Или попробовать почистить коллектор и щетки, ну и чуточку подогнуть щетки чтобы плотнее прижимались. Хотя у меня при резком увеличении даже новый соло про закручивало.

P.S. Если кому-то интересно, как починить отломанные штырьки крепления лопастей на хабе: я просто просверлил хаб и вместо них вставил отрезок карбонового стержня 2мм. Потерянные тяги заменяются тягами от валкеры 5g6, их можно удобно регулировать по длине.

8 days later
top7
top7:

Интересно, какой ресурс у аккумулятора Solo pro, Поделитесь, кто сколько циклов отлетал?

Отвечаю на свой же вопрос 😃 На 23м цикле, штатная батарея, через пульт больше не заряжается. Буду ждать отдельного зарядника, может он оживит.

DmitryBurkow

У меня на 5-м цикле пульт не заряжает уже, т.к. в нем батарейки сели.

К вопросу о пересаживании с соло про на классику - я переставил рычаги миксеров наоборот, и соло стал намного устойчивее и медленнее, но при этом почти не центруется. Получился неплохой тренажер. К тому-же теперь я могу на нем приземляться в нужную точку, а не “в район пола”.