Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Rodney

Скажу честно, мне после классики (walkera 4g6), на соло про первый день летать было трудно, слишком привык к “настоящему” вертолёту, а соло про ведёт себя примерно как шустрый соосник.

approved

не подскажете, есть realflight4, есть ли в нем модель вертолета, похожая по поведению на solo pro 2?
жду вертолет из китая, не хочу угрохать его в первый же день

Александр_1-й

В реалфлайте - нет
а вот в Фениксе версии 2.5 v есть Блейд МСр - по поведению 1:1 с реальным (и с прошкой соответственно)

Dema1

У меня флайбар на больших расходах, при резких манёврах крепко цепляет кабину и хвостовую балку. Таким образом он вчера разбил хвостовую балку. Кто сталкивался с таким ? И что делать ?

ryba
Dema1:

У меня флайбар на больших расходах, при резких манёврах крепко цепляет кабину и хвостовую балку. Таким образом он вчера разбил хвостовую балку. Кто сталкивался с таким ? И что делать ?

Точно такая же фигня, просто двойные расходы не включаю.

Rodney

У меня хвостовой движок перестал компенсировать вращение ОР через 3 дня интенсивных полётов. У всех так?😦

top7
Rodney:

У меня хвостовой движок перестал компенсировать вращение ОР через 3 дня интенсивных полётов. У всех так?😦

Я отлетал 16 аккумуляторов - никаких проблем.

DmitryBurkow

Про хвостовой мотор, возможные проблемы:

  1. Проскальзывает ось мотора (зафиксировать клеем).
  2. Неисправен мотор (такой же можно выломать из 5-граммовых сервомашинок).
  3. Неисправен гироскоп (без паяльника, тестера и соотв. знаний не лечится, сам гироскоп можно выломать из цифрового фотоаппарата).
Jes1975
DmitryBurkow:

Про хвостовой мотор, возможные проблемы:

  1. Проскальзывает ось мотора (зафиксировать клеем).

Проскальзывает ось/винт или ось/ротор? Подозреваю что скорее ось/ротор, так как вин плотно садится, но хочу уточнить

DmitryBurkow

Ну это не я придумал. Тут в теме писали, что проскальзывает винт на оси.

Jes1975
DmitryBurkow:

Ну это не я придумал. Тут в теме писали, что проскальзывает винт на оси.

Я почему спрашиваю. Переломался у меня проводок прямо при выходе из мотора, подпаять не получилось, пришлось разбирать двигатель. Вскрыл, высверлил остатки провода сверлом 0,7, протянул новый, припаял к щетке, собрал. Все бы хорошо, но при резком увеличении оборотов вертолет начинает немного закручивать вокруг оси. На глаз щетки своего положения не изменили, но что-то уже не так как раньше… Хотя эти движки врядли подлежат сборке/разборке, одноразовое все…

DmitryBurkow

Ну… Тогда лучше действительно заменить. Или попробовать почистить коллектор и щетки, ну и чуточку подогнуть щетки чтобы плотнее прижимались. Хотя у меня при резком увеличении даже новый соло про закручивало.

P.S. Если кому-то интересно, как починить отломанные штырьки крепления лопастей на хабе: я просто просверлил хаб и вместо них вставил отрезок карбонового стержня 2мм. Потерянные тяги заменяются тягами от валкеры 5g6, их можно удобно регулировать по длине.

8 days later
top7
top7:

Интересно, какой ресурс у аккумулятора Solo pro, Поделитесь, кто сколько циклов отлетал?

Отвечаю на свой же вопрос 😃 На 23м цикле, штатная батарея, через пульт больше не заряжается. Буду ждать отдельного зарядника, может он оживит.

DmitryBurkow

У меня на 5-м цикле пульт не заряжает уже, т.к. в нем батарейки сели.

К вопросу о пересаживании с соло про на классику - я переставил рычаги миксеров наоборот, и соло стал намного устойчивее и медленнее, но при этом почти не центруется. Получился неплохой тренажер. К тому-же теперь я могу на нем приземляться в нужную точку, а не “в район пола”.

Александр_1-й

Это как это? Фотами можете пояснить?
Меня Прошка устраивает всем, кроме… поведения на двойных расходах 😦
Что получается - на двойных РЕАЛЬНО летать в ветер 3-4 м/с, но… недолго. Потом линки от флайбара “защелкиваются” и вертолет становится неуправляемым. На одинарных расходах этого не происходит, но и с ветром бороться не получается 😦 вот такая вот фигня 😦

Jes1975

К вопросу о проскальзывании оси заднего винта. У меня начал как-то непредсказуемо иногда вращаться вокруг оси. При попытке снять задний винт очень легко вылезла вся ось из двигателя… Так что проскальзывает ось-ротор, хотя может и бывают варианты ось-винт…

top7
top7:

Отвечаю на свой же вопрос 😃 На 23м цикле, штатная батарея, через пульт больше не заряжается. Буду ждать отдельного зарядника, может он оживит.

пришел зарядник, увы батарея мертвая. 23 цикла зарядки, получается совсем немного. цена батареи с доставкой ~ 230 руб, из этого следует, что стоимость одного вылета равна 10 рублям, а значит одна минута полета = 1, 42 руб. 😃

bartwell

Сегодня получил его… Мой первый вертолет. Подскажите, как взлететь на нем? Если даешь немного газу его начинает тащить вбок. Прибавляешь, он поднимается и летит вперед. Я думал, он должен просто вверх взлетать по умолчанию. Или…?

top7
bartwell:

Сегодня получил его… Мой первый вертолет. Подскажите, как взлететь на нем? Если даешь немного газу его начинает тащить вбок. Прибавляешь, он поднимается и летит вперед. Я думал, он должен просто вверх взлетать по умолчанию. Или…?

Поздравляю, отличный выбор для первого! Вбок - это нормально (влево), схема классическая, старшие модели тоже уводит, а вот вперед, тут надо регулировать триммером. Мне пришел в mode1 по умолчанию был, поэтому советую проверить и перевести в mode2, чтоб рефлексы правильные формировались.

bartwell

Спасибо 😃 У меня по умолчанию второй был. Я еще боюсь просто давать много газу (запускаю в квартире), а чтобы он завис, его похоже нужно более-менее резко в воздух поднять. Ладно, буду пытаться 😃 Спасибо за ответ 😃

bartwell

Ну вот и навернулось шасси 😃 Хотел снять и попытаться подремонтировать, но от шасси внутрь идет проводок, а фюзеляж заклепан. Как правильно разобрать вертолет, чтобы ничего не повредить?