Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
У меня хвостовой движок перестал компенсировать вращение ОР через 3 дня интенсивных полётов. У всех так?😦
У меня хвостовой движок перестал компенсировать вращение ОР через 3 дня интенсивных полётов. У всех так?😦
Я отлетал 16 аккумуляторов - никаких проблем.
Про хвостовой мотор, возможные проблемы:
- Проскальзывает ось мотора (зафиксировать клеем).
- Неисправен мотор (такой же можно выломать из 5-граммовых сервомашинок).
- Неисправен гироскоп (без паяльника, тестера и соотв. знаний не лечится, сам гироскоп можно выломать из цифрового фотоаппарата).
Про хвостовой мотор, возможные проблемы:
- Проскальзывает ось мотора (зафиксировать клеем).
Проскальзывает ось/винт или ось/ротор? Подозреваю что скорее ось/ротор, так как вин плотно садится, но хочу уточнить
Ну это не я придумал. Тут в теме писали, что проскальзывает винт на оси.
Ну это не я придумал. Тут в теме писали, что проскальзывает винт на оси.
Я почему спрашиваю. Переломался у меня проводок прямо при выходе из мотора, подпаять не получилось, пришлось разбирать двигатель. Вскрыл, высверлил остатки провода сверлом 0,7, протянул новый, припаял к щетке, собрал. Все бы хорошо, но при резком увеличении оборотов вертолет начинает немного закручивать вокруг оси. На глаз щетки своего положения не изменили, но что-то уже не так как раньше… Хотя эти движки врядли подлежат сборке/разборке, одноразовое все…
Ну… Тогда лучше действительно заменить. Или попробовать почистить коллектор и щетки, ну и чуточку подогнуть щетки чтобы плотнее прижимались. Хотя у меня при резком увеличении даже новый соло про закручивало.
P.S. Если кому-то интересно, как починить отломанные штырьки крепления лопастей на хабе: я просто просверлил хаб и вместо них вставил отрезок карбонового стержня 2мм. Потерянные тяги заменяются тягами от валкеры 5g6, их можно удобно регулировать по длине.
Интересно, какой ресурс у аккумулятора Solo pro, Поделитесь, кто сколько циклов отлетал?
Отвечаю на свой же вопрос 😃 На 23м цикле, штатная батарея, через пульт больше не заряжается. Буду ждать отдельного зарядника, может он оживит.
У меня на 5-м цикле пульт не заряжает уже, т.к. в нем батарейки сели.
К вопросу о пересаживании с соло про на классику - я переставил рычаги миксеров наоборот, и соло стал намного устойчивее и медленнее, но при этом почти не центруется. Получился неплохой тренажер. К тому-же теперь я могу на нем приземляться в нужную точку, а не “в район пола”.
Это как это? Фотами можете пояснить?
Меня Прошка устраивает всем, кроме… поведения на двойных расходах 😦
Что получается - на двойных РЕАЛЬНО летать в ветер 3-4 м/с, но… недолго. Потом линки от флайбара “защелкиваются” и вертолет становится неуправляемым. На одинарных расходах этого не происходит, но и с ветром бороться не получается 😦 вот такая вот фигня 😦
К вопросу о проскальзывании оси заднего винта. У меня начал как-то непредсказуемо иногда вращаться вокруг оси. При попытке снять задний винт очень легко вылезла вся ось из двигателя… Так что проскальзывает ось-ротор, хотя может и бывают варианты ось-винт…
Отвечаю на свой же вопрос 😃 На 23м цикле, штатная батарея, через пульт больше не заряжается. Буду ждать отдельного зарядника, может он оживит.
пришел зарядник, увы батарея мертвая. 23 цикла зарядки, получается совсем немного. цена батареи с доставкой ~ 230 руб, из этого следует, что стоимость одного вылета равна 10 рублям, а значит одна минута полета = 1, 42 руб. 😃
Сегодня получил его… Мой первый вертолет. Подскажите, как взлететь на нем? Если даешь немного газу его начинает тащить вбок. Прибавляешь, он поднимается и летит вперед. Я думал, он должен просто вверх взлетать по умолчанию. Или…?
Сегодня получил его… Мой первый вертолет. Подскажите, как взлететь на нем? Если даешь немного газу его начинает тащить вбок. Прибавляешь, он поднимается и летит вперед. Я думал, он должен просто вверх взлетать по умолчанию. Или…?
Поздравляю, отличный выбор для первого! Вбок - это нормально (влево), схема классическая, старшие модели тоже уводит, а вот вперед, тут надо регулировать триммером. Мне пришел в mode1 по умолчанию был, поэтому советую проверить и перевести в mode2, чтоб рефлексы правильные формировались.
Спасибо 😃 У меня по умолчанию второй был. Я еще боюсь просто давать много газу (запускаю в квартире), а чтобы он завис, его похоже нужно более-менее резко в воздух поднять. Ладно, буду пытаться 😃 Спасибо за ответ 😃
Ну вот и навернулось шасси 😃 Хотел снять и попытаться подремонтировать, но от шасси внутрь идет проводок, а фюзеляж заклепан. Как правильно разобрать вертолет, чтобы ничего не повредить?
А нет ли случаем каких-нибудь симуляторов для данного вертолета? Пульт, понятно, никак не подключить, но может с обычного компового пада попробовать хоть.
С компового пада научиться трудно будет. Sopo pro хорош своей крашеустойчивостью, поломка шасси позволяет летать, закажите новые и тренируйтесь ставя одну задачу - зависнуть максимально долго хвостом к себе и не упасть. Никаких более экспериментов, пока не научитесь висеть “полный аккумулятор”.
Дальше, если поймете, что зацепило, вас ждет типовая эволюция пилотов:
- первый вертолет, соосный - Lama 3 или 4 (Вы находитесь здесь с Solo proII, что есть гуд);
- второй RTF - HB King 2, сейчас уже 3 или Belt (плюс этих моделей в том, что они уже собраны и готовы к полету, в пультах есть тренировочные разъемы для сима);
- 450 класс собранный собственными руками (Align, HK, Tarot… все зависит от финансовых возможностей);
- 500ка- 600ка здесь уже сложнее предсказать, т.к. наступила пора осознанной злелости 😃
Хех, а похоже в статью ежемесячных расходников еще одну запись придется внести - запчасти к вертолету (аккумуляторы, шасси и пр.) 😃 Заказал парочку, спасибо. И вроде понял, как надо его настроить, чтобы после взлета его никуда не уводило. Классная штука, однако 😃
А мой, мужики, лежит в коробочке. Сжег переполюсовкой главную плату, когда менял шасси на приехавшие новые. Будьте внимательны!
Сергей, а вы не могли бы написать небольшую инструкцию, как менять шасси?
Ну, все 😃 После очередного удара об стену и мебель отлетел и потерялся задний винт. Если честно из нескольких десятков попыток запуска вертолета процентов 95 заканчивались столкновениями с указанными предметами… Связано с тем, что при всем желании вертолет не поднимается ровно вверх, его постоянно куда-то ведет. Притом несколько запусков проходят с одним уводом, потом еще несколько с другим и так далее. Регулировка ни к чему не приводит, т.к., направления увода вертолета меняются… Вроде стараешься зависнуть, а он все время в какую-нибудь сторону потихоньку уходит, на месте не висит. Не знаю, нормально ли это…