Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
…прочитал всю тему…вабщё запутался,в голове венигрет,так и не нашёл однозначного ответа…
Лечу тихонько вперёд,никого не трогаю,делаю левый поворот (например на 90гр.) и тут верт притормаживая теряет высоту с откатом назад!(Газ при этом НЕ СБРАСЫВАЮ,специально просил посмотреть на пульте циферьки),ну а при правом повороте наоборот.
Хвост удлиннял(на 2.5см) висит получше но не больше…мотор ХР разворачивал в горизонт…ЦТ выставлял(пластелин на хвост),что то меняется, но левый поворот так и не победил:(
за дельные советы заранее спасибо.
У меня после удлинения тоже начало нести хвост, оно и понятно. Сбавил обороты ХР через сервисное. Потеря высоты - это ж вам не автомобиль.) Поворот влево - небольшое (на скорость вращения прохи) падение оборотов ОР относительно воздуха, падение тяги. Вправо - аналогичное увеличение. У мессера лечится миксом на умной аппе, у прохи - ручками. Притормаживание - да, тут даже автомобиль небось притормозит. На СП поворот во время движения (не висения) вообще с креном делают, а у нас разница только в том что флайбар удерживает верт в горизонте при отпущенном правом (мод2) стике. С креном поворачивайте. Видели, как самолеты вираж закладывают?
Пластелин - ни в коем случае!!! Прохе и так еле еле хватает мощи.
Т.е. хвостом и центровкой это не исправить,понятно,буду пальцы тренить,может ещё лыжи от соло попробую,родные после ремонтов раза в 3 потяжелели да и видок ужась:)
Прохе и так еле еле хватает мощи.
У кого стенки на верт не бросаются, пол при полете не подымается, небо (тобиш потолок) не наровит придавить, кто уверен в себе, канопу долой!
- Мессеровские шасси + аккум гиперион, тяга выходит огогого. Газу даешь, пулей в небо уходит.
Хде п тот Хиперион подешевле достать… У нас по 10 долларов, и нет в наличии.
Стал тут искать HYPERION для Прошки и наткнулся вот на такой интересный сайтик. У них есть Аккумы всех мастей, включая новый NE 150mAh, и HYPERION G3 1S 130mAh 25C/45C. Плюс висюлька для отработки точности зависания, всего то за $9.99, ну и практически весь металл апгрейд. С удивлением обнаружил, что оказывается NE делает хоть и простенькие но нормального размера пульты ДУ .
С удивлением обнаружил, что оказывается NE делает хоть и простенькие но нормального размера пульты ДУ .
Это уже давно известно =) Этот пульт идет с NE Kestrel 500, NE Kestrel SX, NE Free Spirit SX
100мАч… долго не полетаешь
а такие никто не пробовал приделывать www.b-p-p.com/product.php?productid=1602&cat=61&pa… ?
[QUOTE=sirius;2378946]а такие никто не пробовал приделывать www.b-p-p.com/product.php?productid=1602&cat=61&pa… ?[/QUOTE
Тяжеловаты могут быть для стокового мотора. Будет перегреваться и быстро кирдык ему придет
___________________________________________________________
Ха… оборжака, Align передрали у NE даже растояние между держателями канопы )))
www.helifreak.com/showthread.php?t=277027
А вот и 130 мАч гиперион. Может возьмем пару? clubheli.com/HYPERION-G3-1S-130mAh-25C45C-for-Nine…
Пока перепаивал случайно оторванный хвостовой мотор, вырвал из него один провод. К счастью, остался тонкий шпенек из жилы. Взял, капнул на крышечку мотора флюса, потом олова, потом припаял новый провод. Работает! И мотор не надо разбирать, его очень легко повредить во время этого.
Принимайте 😃
Получил сегодня, по полу поездил, работает:)
взлететь на 5 секунд получается. оочень сильный крен вправо, сносит вправо, триммер на максимум. Поднимается в воздух, видно что весь корпус имеет наклон вправо градусов на 10. так с креном и висит 😦
А вы прикиньте расположение сил, действующих на верт. Хвостовой винт то не только вращающую силу создает, а и толкает верт влево. Сносит вбок это потому что надо сразу набирать высоту в полметра-метр. Не бойтесь, ему оттуда падать с выключенным мотором не страшно. А так из за эффекта экрана его несет вбок, причем в любую сторону. У земли удерживать довольно сложно, я только сейчас это могу делать.
Принимайте 😃
Получил сегодня, по полу поездил, работает:)
взлететь на 5 секунд получается. оочень сильный крен вправо, сносит вправо, триммер на максимум. Поднимается в воздух, видно что весь корпус имеет наклон вправо градусов на 10. так с креном и висит 😦
Попробуй запускать с руки, набери обороты и отпусти. ТОгда сносить не будет. Крен в право сделан спенияльно, для компенсации сдувания вертолета задим винтом. Недостаток классической схемы
Добрый вечер всем.На днях получил Прошку, облётываю помаленьку.Сломал шасси - склеил,снова сломал, плюнул и свой вариант установил.Отказался от штатного разьёма, т.к. стоковый акк один, но в запасе есть на 160 мач.Крепление акков при помощи магнитиков от БК моторчика,остальное на фото.Шасси по прочности устраивают на 100%
Можете о материалах рассказать? Проволока на вид стальная. Неужели снова скрепки?..
Ха… оборжака, Align передрали у NE даже растояние между держателями канопы ))) www.helifreak.com/showthread.php?t=277027
Интересно какой длины у него хвостовая балка, может наконец то можно будет без колхозов, поставить хвост от T-Rex 100
А вот и 130 мАч гиперион. Может возьмем пару? www.clubheli.com/HYPERION-G3-...os_p_2883.html
Кнопка “Спасибо” внизу справа… 😃
Интересно какой длины у него хвостовая балка, может наконец то можно будет без колхозов, поставить хвост от T-Rex 100
Хвост вроде у него примерно такой же как и у Прохи
Попробуй запускать с руки, набери обороты и отпусти. ТОгда сносить не будет. Крен в право сделан спенияльно, для компенсации сдувания вертолета задим винтом. Недостаток классической схемы
Т.е. если вертолет в 1,5 метрах от земли зависает(уже научился) но при этом, если посмотреть сзади то весь он висит в наклоне примерно так / - это нормально?
да
PS: Вертолет я всегда настраиваю с руки, чтобы не разбираться в его взлетном самофеншуе
Т.е. если вертолет в 1,5 метрах от земли зависает(уже научился) но при этом, если посмотреть сзади то весь он висит в наклоне примерно так / - это нормально?
Да, это нормальо для классической схемы. Вит заднего ротора пытается сдуть вертолет, по этому принудительно сознают крен, что бы компенсировать этот снос.
В больших вертолетах тоже есть крен, но не так заметно.