Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Летаю недавно но регулярно,и никак не могу справится(когда верт не хвостом к себе) при левом повороте с потерей высоты и откатом назад,а при правом наоборот,понимаю что всё это компенсируется движениями стиков и приходит с опытом,но всётаки кто нить пробовал разворачивать хвостовой двиг дабы уменьшить этот эффект?
потеря высоты от того, что вы стик вниз опускаете.
А расколбас при поворотах лечится центральной развесовкой
потеря высоты от того, что вы стик вниз опускаете.
А расколбас при поворотах лечится центральной развесовкой
всего лишь центральной развесовкой?!Ок,завтра попробую.
ну он не исчезает, но становится послушным.
Я накануне уменьшил чувствительность гироскопа и как-то вертолёт стал послушнее в повороты заруливать.
А я наоборот, увеличил, хвост иногда подрагивает, но стоит почти как влитой. И дрейф легче гасится.
Хотя я летаю на точность, мне места не хватает пространственные маневры отрабатывать. В одной комнате лсд панель и падать больно, все заставлено, в другой большая люстра, залетаешь за нее - и проху не видно, у меня мебели много, а на кухyе почти всегда кому то мешаю.
Сегодня с помощью Прохи “чай заваривал”… В результате выяснилось, что подвешенный пакетик с чаем уменьшает время полета практически в двое, если подвешивать пакетик за стоковую веревочку, то от потока воздуха пакетик раскручивает как второй винт и Проха превращается в соосник, слишком длинная нитка работает как маятник, в результате была найдена оптимальная длина, примерно 40см. Попасть в чашку оказалось не так то и просто, но реально. Несколько раз попал, но дальше экспериментировать не стал, уж больно натяжно работает мотор, тяжело Прошке поднимать чай “со слоном”. 😃
У кого есть весы, померяйте пожалуйста тягу у прохи на свежем аккумуляторе.
Мерял, правда, у меня мотор не гарантия что свежый. 33 грамма с 150 мач акком. Сейчас перепаяю хвостовой двиг, оторвал нечаянно, и перемеряю с родным.
Только что померял на 150мАч - 59-60грамм! 😃 Аж весы по столу поползли, ловить пришлось
Трагедия сегодня у меня произошла(( Сломалась одна штука теперь его тресет, которая держит крылья и флайбар. Треснула с 2-х сторон чуть ниже отверстия для болтиков. Как ее поченить или Просто приклеить к валу ротора и радоваться и ждать нового, или есть еще какие-нить лечебные способы?
Это голова называется)) Нашел)
Посади на клей, все равно разбирать врятли понадобится.
Хочу поделиться своим вариантом удлинения хвоста и избавления от задранности его вверх.
По рекомендации от yarick в этой теме был использован кусочек от разъема аудио-шнура от cd-привода и небольшой отрезок карбоновой трубки диаметром 2 миллиметра.
Кусочек разъема приклеил снизу к трубке и под углом, так чтобы хвостовая балка стала перпендикулярно оси ОР. Конец трубки обточил надфилем до квадратного состояния и вставил в раму. В результате хвост стал длиннее на 3.5 см.
При испытаниях был жутко удивлен. Оказывается вертолет умеет лететь вперед! Раньше было на одинарных расходах стик до упора - верт еле ползет, но назад отъезжал шустро. Это уже было с удлинненной, но еще не опущенной вниз хвостовой балкой. Сейчас что вперед, что назад летит одинаково быстро. Видимо сказалось более низкое расположение движка ХР. Так же флайбар теперь не достает до хвостовой балки при всем желании. Ну и конечно же верт теперь крутиться на месте без подруливания креном 😃 В общем, я очень доволен.
Так же заколхозил шасси. Обломились с двух сторон около разъема аккумулятора. Вылечил изогнутой ушной палочкой. В нее отлично вошли концы сломанных стоек.
Ну что две прохи в одном заказе, две платы и в обеих накрылся один из резисторов (разные кстати).
Одна летает не используя глючный диапазон.
У второй обрыв ноги внутри…
Матом перематом и паяльником с другом восстановили.
Надо подбирать резисторы на замену в будущем…
Короче полночи рукоблудства и я в строю =)))
При испытаниях был жутко удивлен. Оказывается вертолет умеет лететь вперед! Раньше было на одинарных расходах стик до упора - верт еле ползет, но назад отъезжал шустро. Это уже было с удлинненной, но еще не опущенной вниз хвостовой балкой. Сейчас что вперед, что назад летит одинаково быстро.
Т е у вас при длинной ровной балке была ассиметрия в управлении по тангажу?
При последней операции вертолет подстраивался или остался как был ранее?
При центральном положении стика - ползунки серв в центре?
Ход серв в разные стороны при одинарных расходах одинаков?
Как у вас триммирован вертолет (тяги, триммеры)?
Т е у вас при длинной ровной балке была ассиметрия в управлении по тангажу?
При последней операции вертолет подстраивался или остался как был ранее?
При центральном положении стика - ползунки серв в центре?
Ход серв в разные стороны при одинарных расходах одинаков?
Как у вас триммирован вертолет (тяги, триммеры)?
Да, была ассиметрия. Верт был отстроен тягами, триммеры были в ноль, сервы по центру. Ход серв был одинаковый. Раньше балка была удлинена с помощъю зубочистки и разъема от аудио-шнурка cd-привода. А тут что-то захотелось опустить ее ниже и сделать понадежнее. Вот и был удивлен, что верт начал вперед пулей летать. И назад не менее резво. Единственное объяснение, какое приходит в голову - ось ОР при висении стала стоять вертикально, а не с небольшим наклоном назад.
О! Круто! Уже заказал себе 2 штуки! + новую металлическую голову для ПРОшки. По фото, она полегче должна быть! Интересно, этот флайбар устраняет проблему с биением об канопу и хвостовую балку? По идее, должен. Еще думаю, с тяжелыми грузиками верт стабильнее должен летать, а с легкими пошустрее. Получу, расскажу потом.
Да, и еще вопрос. Проведя ревизию запчастей, обнаружил, что могу собрать еще одну ПРОшку! (вот запасся-то!) 😃, вот только плата у меня запасная есть для СОЛО. Интересно, она подойдет, или лучше даже не пробовать? Кто, что скажет?
Пробовать можно, уже даже пробовали, стабильности только меньше, но летать можно. Моторы втыкать вроде так же как и у прохи.
Летать можно ( я делал такую конверсию) Но! Из за того, что в сооснике при поворотах изменяются обороты обеих движков (В прохе только хвостовой), то при повороте в одну сторону верт будет взлетать, а при повороте в другую сторону снижаться, придется дергать газ все время. Еще гироскоп придется подстроить, а то балку трясти будет
Летать можно ( я делал такую конверсию) Но! Из за того, что в сооснике при поворотах изменяются обороты обеих движков (В прохе только хвостовой), то при повороте в одну сторону верт будет взлетать, а при повороте в другую сторону снижаться, придется дергать газ все время. Еще гироскоп придется подстроить, а то балку трясти будет
Понял, спасибо. Тогда, наверное, потерплю. Плата для ПРОшки уже идет с ХоббиКинга, вместе с аккумами 150Mah. 😃 Кстати, есть глючная плата от ПРОшки. Мож надо кому? Только я ж в Москве, а все умельцы у нас основном на (или “в”), Украине. 😦
Если никому не нужна будет… 😃 И не лень на почту сходить. Такое можно слать в конвертах “пупырчатых” ( www.starex.com.ua/index.php?product=5133) заказным письмом.
Если никому не нужна будет… 😃 И не лень на почту сходить. Такое можно слать в конвертах “пупырчатых” ( www.starex.com.ua/index.php?product=5133) заказным письмом.
Кинь в личку координаты на всяк случай. А за пересылку еще и денег, наверное возьмут? 😒
- новую металлическую голову для ПРОшки. По фото, она полегче должна быть!
На эрсигрупс всвешивали. Новая версия металлической головы полегче, но всё равно очень тяжёлая. Зачем она, если за эти деньги можно пяток пластиковых голов купить?
Мне ооооочень нужна плата глючная =)
Написал в личку.
На эрсигрупс всвешивали. Новая версия металлической головы полегче, но всё равно очень тяжёлая. Зачем она, если за эти деньги можно пяток пластиковых голов купить?
А вот, хочу! 😃