Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

sashaNar

Сетевая зарядка. Игловская вполне на уровне - в ней 2 независимых канала, можно заряжать 2 липы одновременно. Стоит долларов 15.

beam
sashaNar:

Ассиметрия - я проходил эту проблему - возникает от неправильной, задней центровки, скомпенсированой триммерами и от того, что в результате триммирования ход сервы в одну сторону больше хода в другую.

Вот тут чуть выше я описал всю последовательность своих действий. Что я делаю не так? 😃

Кстати, при симметричном управлении по тангажу/крену, в состоянии покоя ползунки серв по центру или нет? (при триммерах пульта в 0). Кстати, по крену тоже все симметрично?

PS в моем случае речь идет о ассиметрии порядка 30-40 процентов.

Gera60

Добрый вечер всем.На днях получил Прошку, облётываю помаленьку.Сломал шасси - склеил,снова сломал, плюнул и свой вариант установил.Отказался от штатного разьёма, т.к. стоковый акк один, но в запасе есть на 160 мач.Крепление акков при помощи магнитиков от БК моторчика,остальное на фото.Шасси по прочности устраивают на 100%

DemidSPb

А у меня новый глюк.
серва крена подергивается на пару мм туда сюда в центральном положении.
Карма блин

cylllka

Забавно получилось. А чем клеили?

DemidSPb:

А у меня новый глюк.
серва крена подергивается на пару мм туда сюда в центральном положении.
Карма блин

Сдвинь триммером немного в сторону серву, на пару щелчков. Если при этом вертолет начнет уводить, то тягой триммируй

DiMa72

Летаю недавно но регулярно,и никак не могу справится(когда верт не хвостом к себе) при левом повороте с потерей высоты и откатом назад,а при правом наоборот,понимаю что всё это компенсируется движениями стиков и приходит с опытом,но всётаки кто нить пробовал разворачивать хвостовой двиг дабы уменьшить этот эффект?

DemidSPb

потеря высоты от того, что вы стик вниз опускаете.
А расколбас при поворотах лечится центральной развесовкой

DiMa72
DemidSPb:

потеря высоты от того, что вы стик вниз опускаете.
А расколбас при поворотах лечится центральной развесовкой

всего лишь центральной развесовкой?!Ок,завтра попробую.

DemidSPb

ну он не исчезает, но становится послушным.

vla-ra

Я накануне уменьшил чувствительность гироскопа и как-то вертолёт стал послушнее в повороты заруливать.

sashaNar

А я наоборот, увеличил, хвост иногда подрагивает, но стоит почти как влитой. И дрейф легче гасится.
Хотя я летаю на точность, мне места не хватает пространственные маневры отрабатывать. В одной комнате лсд панель и падать больно, все заставлено, в другой большая люстра, залетаешь за нее - и проху не видно, у меня мебели много, а на кухyе почти всегда кому то мешаю.

samsung

Сегодня с помощью Прохи “чай заваривал”… В результате выяснилось, что подвешенный пакетик с чаем уменьшает время полета практически в двое, если подвешивать пакетик за стоковую веревочку, то от потока воздуха пакетик раскручивает как второй винт и Проха превращается в соосник, слишком длинная нитка работает как маятник, в результате была найдена оптимальная длина, примерно 40см. Попасть в чашку оказалось не так то и просто, но реально. Несколько раз попал, но дальше экспериментировать не стал, уж больно натяжно работает мотор, тяжело Прошке поднимать чай “со слоном”. 😃

cylllka

У кого есть весы, померяйте пожалуйста тягу у прохи на свежем аккумуляторе.

sashaNar

Мерял, правда, у меня мотор не гарантия что свежый. 33 грамма с 150 мач акком. Сейчас перепаяю хвостовой двиг, оторвал нечаянно, и перемеряю с родным.

cylllka

Только что померял на 150мАч - 59-60грамм! 😃 Аж весы по столу поползли, ловить пришлось

eXcuMeP

Трагедия сегодня у меня произошла(( Сломалась одна штука теперь его тресет, которая держит крылья и флайбар. Треснула с 2-х сторон чуть ниже отверстия для болтиков. Как ее поченить или Просто приклеить к валу ротора и радоваться и ждать нового, или есть еще какие-нить лечебные способы?

Это голова называется)) Нашел)

cylllka

Посади на клей, все равно разбирать врятли понадобится.

Babay

Хочу поделиться своим вариантом удлинения хвоста и избавления от задранности его вверх.

По рекомендации от yarick в этой теме был использован кусочек от разъема аудио-шнура от cd-привода и небольшой отрезок карбоновой трубки диаметром 2 миллиметра.

Кусочек разъема приклеил снизу к трубке и под углом, так чтобы хвостовая балка стала перпендикулярно оси ОР. Конец трубки обточил надфилем до квадратного состояния и вставил в раму. В результате хвост стал длиннее на 3.5 см.

При испытаниях был жутко удивлен. Оказывается вертолет умеет лететь вперед! Раньше было на одинарных расходах стик до упора - верт еле ползет, но назад отъезжал шустро. Это уже было с удлинненной, но еще не опущенной вниз хвостовой балкой. Сейчас что вперед, что назад летит одинаково быстро. Видимо сказалось более низкое расположение движка ХР. Так же флайбар теперь не достает до хвостовой балки при всем желании. Ну и конечно же верт теперь крутиться на месте без подруливания креном 😃 В общем, я очень доволен.

Так же заколхозил шасси. Обломились с двух сторон около разъема аккумулятора. Вылечил изогнутой ушной палочкой. В нее отлично вошли концы сломанных стоек.

DemidSPb

Ну что две прохи в одном заказе, две платы и в обеих накрылся один из резисторов (разные кстати).
Одна летает не используя глючный диапазон.
У второй обрыв ноги внутри…
Матом перематом и паяльником с другом восстановили.
Надо подбирать резисторы на замену в будущем…
Короче полночи рукоблудства и я в строю =)))

beam
Babay:

При испытаниях был жутко удивлен. Оказывается вертолет умеет лететь вперед! Раньше было на одинарных расходах стик до упора - верт еле ползет, но назад отъезжал шустро. Это уже было с удлинненной, но еще не опущенной вниз хвостовой балкой. Сейчас что вперед, что назад летит одинаково быстро.

Т е у вас при длинной ровной балке была ассиметрия в управлении по тангажу?
При последней операции вертолет подстраивался или остался как был ранее?
При центральном положении стика - ползунки серв в центре?
Ход серв в разные стороны при одинарных расходах одинаков?
Как у вас триммирован вертолет (тяги, триммеры)?