Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Пластилин - мертвый груз, проха и без него не очень резво набирает высоту. По опыту говорю - лучше всего хвост удлинить на 4 см, аккум развернуть в канопу, как было. После этого, уменьшить обороты хвостового мотора через инженерное.
Плюсы доработки балки мне понятны, но на текущий момент я все же хочу отстоить текущую конфигурацию. Не в последнюю очередь для полноценного понимания процессов регулировки тушки.
Мне неясна причина возникновновения ассиметрии - вот и хочу разобраться и истребить. Да и пластилина там крайне немного, жаль весов подходящих для таких пределов измерений нет.
Ассиметрия - я проходил эту проблему - возникает от неправильной, задней центровки, скомпенсированой триммерами и от того, что в результате триммирования ход сервы в одну сторону больше хода в другую.
Не в тему, но! Я так уже устал батарейки менять это жесть((( Аккомуляторные плохо заряжаются т.к. купил их а зарядник валялся дома, какой-то старый, может есть решение??
Сетевая зарядка. Игловская вполне на уровне - в ней 2 независимых канала, можно заряжать 2 липы одновременно. Стоит долларов 15.
Ассиметрия - я проходил эту проблему - возникает от неправильной, задней центровки, скомпенсированой триммерами и от того, что в результате триммирования ход сервы в одну сторону больше хода в другую.
Вот тут чуть выше я описал всю последовательность своих действий. Что я делаю не так? 😃
Кстати, при симметричном управлении по тангажу/крену, в состоянии покоя ползунки серв по центру или нет? (при триммерах пульта в 0). Кстати, по крену тоже все симметрично?
PS в моем случае речь идет о ассиметрии порядка 30-40 процентов.
Уже видели этот апгрейд?
US$7.2
Добрый вечер всем.На днях получил Прошку, облётываю помаленьку.Сломал шасси - склеил,снова сломал, плюнул и свой вариант установил.Отказался от штатного разьёма, т.к. стоковый акк один, но в запасе есть на 160 мач.Крепление акков при помощи магнитиков от БК моторчика,остальное на фото.Шасси по прочности устраивают на 100%
А у меня новый глюк.
серва крена подергивается на пару мм туда сюда в центральном положении.
Карма блин
Забавно получилось. А чем клеили?
А у меня новый глюк.
серва крена подергивается на пару мм туда сюда в центральном положении.
Карма блин
Сдвинь триммером немного в сторону серву, на пару щелчков. Если при этом вертолет начнет уводить, то тягой триммируй
Летаю недавно но регулярно,и никак не могу справится(когда верт не хвостом к себе) при левом повороте с потерей высоты и откатом назад,а при правом наоборот,понимаю что всё это компенсируется движениями стиков и приходит с опытом,но всётаки кто нить пробовал разворачивать хвостовой двиг дабы уменьшить этот эффект?
потеря высоты от того, что вы стик вниз опускаете.
А расколбас при поворотах лечится центральной развесовкой
потеря высоты от того, что вы стик вниз опускаете.
А расколбас при поворотах лечится центральной развесовкой
всего лишь центральной развесовкой?!Ок,завтра попробую.
ну он не исчезает, но становится послушным.
Я накануне уменьшил чувствительность гироскопа и как-то вертолёт стал послушнее в повороты заруливать.
А я наоборот, увеличил, хвост иногда подрагивает, но стоит почти как влитой. И дрейф легче гасится.
Хотя я летаю на точность, мне места не хватает пространственные маневры отрабатывать. В одной комнате лсд панель и падать больно, все заставлено, в другой большая люстра, залетаешь за нее - и проху не видно, у меня мебели много, а на кухyе почти всегда кому то мешаю.
Сегодня с помощью Прохи “чай заваривал”… В результате выяснилось, что подвешенный пакетик с чаем уменьшает время полета практически в двое, если подвешивать пакетик за стоковую веревочку, то от потока воздуха пакетик раскручивает как второй винт и Проха превращается в соосник, слишком длинная нитка работает как маятник, в результате была найдена оптимальная длина, примерно 40см. Попасть в чашку оказалось не так то и просто, но реально. Несколько раз попал, но дальше экспериментировать не стал, уж больно натяжно работает мотор, тяжело Прошке поднимать чай “со слоном”. 😃
У кого есть весы, померяйте пожалуйста тягу у прохи на свежем аккумуляторе.
Мерял, правда, у меня мотор не гарантия что свежый. 33 грамма с 150 мач акком. Сейчас перепаяю хвостовой двиг, оторвал нечаянно, и перемеряю с родным.
Только что померял на 150мАч - 59-60грамм! 😃 Аж весы по столу поползли, ловить пришлось
Трагедия сегодня у меня произошла(( Сломалась одна штука теперь его тресет, которая держит крылья и флайбар. Треснула с 2-х сторон чуть ниже отверстия для болтиков. Как ее поченить или Просто приклеить к валу ротора и радоваться и ждать нового, или есть еще какие-нить лечебные способы?
Это голова называется)) Нашел)
Посади на клей, все равно разбирать врятли понадобится.