Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

sashaNar

После удлинения хвоста летает как часы.) Теперь наконец можно заварить чай, надо попробовать.)

beam
cylllka:

Вместо них я запаял одну жилку от тонкого провода. Толщиной с волосок где то. Вроде платы лЁтают.

Сделал аналогично, уже проверил - летает.

cylllka:

Проволочка с волосок перегорит так же как и “резастор” - предохранитель 😉

Вопрос только при каком токе перегорит эта самая проволочка. Сопротивление своей смогу замерить точно в понедельник- но смысл 😃 ? (не зная сопротивление оригинала)

И еще раз прошу таки обладателей увеличенной балки ХР сказать - есть ли ассиметрия в управлении по тангажу? (а по крену у вас скорее всего ничего не изменилось).

sashaNar

Не замечал. Асимметрия появляется когда центровка не по валу ОР. Это проверяется как у велосипедных колес - выдвигаем мотор вверх, чтобы зацепление между пинионом и шестерней пропало, берем верт за голову, держим вал горизонтально, толкаем хвост. Должен вращаться равномерно. У меня аккумы 150 мАч, они тяжелее и длиннее стоковых, балку удлинял на 4 сантиметра. Вращается как часы. Собсно это и есть основная цель, зачем удлинял - ровные повороты не так важны.
Надо ка кто всем проховодам Киева сойтись вместе.) Завтра буду говорить про зал.

beam
sashaNar:

Не замечал. Асимметрия появляется когда центровка не по валу ОР. Это проверяется как у велосипедных колес - выдвигаем мотор вверх, чтобы зацепление между пинионом и шестерней пропало, берем верт за голову, держим вал горизонтально, толкаем хвост. Должен вращаться равномерно.

Тут как раз случай с центровкой по валу ОР. Аккум на 150 перевернут в штатном шасси, оперение балки снято - хвост все еще минимально перевешивает, в нос добавлен крошечный кусочек пластилина - центровка стала строго по валу ОР. Чего-то я пока не понимаю.

sashaNar

Пластилин - мертвый груз, проха и без него не очень резво набирает высоту. По опыту говорю - лучше всего хвост удлинить на 4 см, аккум развернуть в канопу, как было. После этого, уменьшить обороты хвостового мотора через инженерное.

beam
sashaNar:

Пластилин - мертвый груз, проха и без него не очень резво набирает высоту. По опыту говорю - лучше всего хвост удлинить на 4 см, аккум развернуть в канопу, как было. После этого, уменьшить обороты хвостового мотора через инженерное.

Плюсы доработки балки мне понятны, но на текущий момент я все же хочу отстоить текущую конфигурацию. Не в последнюю очередь для полноценного понимания процессов регулировки тушки.
Мне неясна причина возникновновения ассиметрии - вот и хочу разобраться и истребить. Да и пластилина там крайне немного, жаль весов подходящих для таких пределов измерений нет.

sashaNar

Ассиметрия - я проходил эту проблему - возникает от неправильной, задней центровки, скомпенсированой триммерами и от того, что в результате триммирования ход сервы в одну сторону больше хода в другую.

eXcuMeP

Не в тему, но! Я так уже устал батарейки менять это жесть((( Аккомуляторные плохо заряжаются т.к. купил их а зарядник валялся дома, какой-то старый, может есть решение??

sashaNar

Сетевая зарядка. Игловская вполне на уровне - в ней 2 независимых канала, можно заряжать 2 липы одновременно. Стоит долларов 15.

beam
sashaNar:

Ассиметрия - я проходил эту проблему - возникает от неправильной, задней центровки, скомпенсированой триммерами и от того, что в результате триммирования ход сервы в одну сторону больше хода в другую.

Вот тут чуть выше я описал всю последовательность своих действий. Что я делаю не так? 😃

Кстати, при симметричном управлении по тангажу/крену, в состоянии покоя ползунки серв по центру или нет? (при триммерах пульта в 0). Кстати, по крену тоже все симметрично?

PS в моем случае речь идет о ассиметрии порядка 30-40 процентов.

Gera60

Добрый вечер всем.На днях получил Прошку, облётываю помаленьку.Сломал шасси - склеил,снова сломал, плюнул и свой вариант установил.Отказался от штатного разьёма, т.к. стоковый акк один, но в запасе есть на 160 мач.Крепление акков при помощи магнитиков от БК моторчика,остальное на фото.Шасси по прочности устраивают на 100%

DemidSPb

А у меня новый глюк.
серва крена подергивается на пару мм туда сюда в центральном положении.
Карма блин

cylllka

Забавно получилось. А чем клеили?

DemidSPb:

А у меня новый глюк.
серва крена подергивается на пару мм туда сюда в центральном положении.
Карма блин

Сдвинь триммером немного в сторону серву, на пару щелчков. Если при этом вертолет начнет уводить, то тягой триммируй

DiMa72

Летаю недавно но регулярно,и никак не могу справится(когда верт не хвостом к себе) при левом повороте с потерей высоты и откатом назад,а при правом наоборот,понимаю что всё это компенсируется движениями стиков и приходит с опытом,но всётаки кто нить пробовал разворачивать хвостовой двиг дабы уменьшить этот эффект?

DemidSPb

потеря высоты от того, что вы стик вниз опускаете.
А расколбас при поворотах лечится центральной развесовкой

DiMa72
DemidSPb:

потеря высоты от того, что вы стик вниз опускаете.
А расколбас при поворотах лечится центральной развесовкой

всего лишь центральной развесовкой?!Ок,завтра попробую.

DemidSPb

ну он не исчезает, но становится послушным.

vla-ra

Я накануне уменьшил чувствительность гироскопа и как-то вертолёт стал послушнее в повороты заруливать.

sashaNar

А я наоборот, увеличил, хвост иногда подрагивает, но стоит почти как влитой. И дрейф легче гасится.
Хотя я летаю на точность, мне места не хватает пространственные маневры отрабатывать. В одной комнате лсд панель и падать больно, все заставлено, в другой большая люстра, залетаешь за нее - и проху не видно, у меня мебели много, а на кухyе почти всегда кому то мешаю.

samsung

Сегодня с помощью Прохи “чай заваривал”… В результате выяснилось, что подвешенный пакетик с чаем уменьшает время полета практически в двое, если подвешивать пакетик за стоковую веревочку, то от потока воздуха пакетик раскручивает как второй винт и Проха превращается в соосник, слишком длинная нитка работает как маятник, в результате была найдена оптимальная длина, примерно 40см. Попасть в чашку оказалось не так то и просто, но реально. Несколько раз попал, но дальше экспериментировать не стал, уж больно натяжно работает мотор, тяжело Прошке поднимать чай “со слоном”. 😃