Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
После удлинения хвоста летает как часы.) Теперь наконец можно заварить чай, надо попробовать.)
Вместо них я запаял одну жилку от тонкого провода. Толщиной с волосок где то. Вроде платы лЁтают.
Сделал аналогично, уже проверил - летает.
Проволочка с волосок перегорит так же как и “резастор” - предохранитель 😉
Вопрос только при каком токе перегорит эта самая проволочка. Сопротивление своей смогу замерить точно в понедельник- но смысл 😃 ? (не зная сопротивление оригинала)
И еще раз прошу таки обладателей увеличенной балки ХР сказать - есть ли ассиметрия в управлении по тангажу? (а по крену у вас скорее всего ничего не изменилось).
Не замечал. Асимметрия появляется когда центровка не по валу ОР. Это проверяется как у велосипедных колес - выдвигаем мотор вверх, чтобы зацепление между пинионом и шестерней пропало, берем верт за голову, держим вал горизонтально, толкаем хвост. Должен вращаться равномерно. У меня аккумы 150 мАч, они тяжелее и длиннее стоковых, балку удлинял на 4 сантиметра. Вращается как часы. Собсно это и есть основная цель, зачем удлинял - ровные повороты не так важны.
Надо ка кто всем проховодам Киева сойтись вместе.) Завтра буду говорить про зал.
Не замечал. Асимметрия появляется когда центровка не по валу ОР. Это проверяется как у велосипедных колес - выдвигаем мотор вверх, чтобы зацепление между пинионом и шестерней пропало, берем верт за голову, держим вал горизонтально, толкаем хвост. Должен вращаться равномерно.
Тут как раз случай с центровкой по валу ОР. Аккум на 150 перевернут в штатном шасси, оперение балки снято - хвост все еще минимально перевешивает, в нос добавлен крошечный кусочек пластилина - центровка стала строго по валу ОР. Чего-то я пока не понимаю.
Пластилин - мертвый груз, проха и без него не очень резво набирает высоту. По опыту говорю - лучше всего хвост удлинить на 4 см, аккум развернуть в канопу, как было. После этого, уменьшить обороты хвостового мотора через инженерное.
Пластилин - мертвый груз, проха и без него не очень резво набирает высоту. По опыту говорю - лучше всего хвост удлинить на 4 см, аккум развернуть в канопу, как было. После этого, уменьшить обороты хвостового мотора через инженерное.
Плюсы доработки балки мне понятны, но на текущий момент я все же хочу отстоить текущую конфигурацию. Не в последнюю очередь для полноценного понимания процессов регулировки тушки.
Мне неясна причина возникновновения ассиметрии - вот и хочу разобраться и истребить. Да и пластилина там крайне немного, жаль весов подходящих для таких пределов измерений нет.
Ассиметрия - я проходил эту проблему - возникает от неправильной, задней центровки, скомпенсированой триммерами и от того, что в результате триммирования ход сервы в одну сторону больше хода в другую.
Не в тему, но! Я так уже устал батарейки менять это жесть((( Аккомуляторные плохо заряжаются т.к. купил их а зарядник валялся дома, какой-то старый, может есть решение??
Сетевая зарядка. Игловская вполне на уровне - в ней 2 независимых канала, можно заряжать 2 липы одновременно. Стоит долларов 15.
Ассиметрия - я проходил эту проблему - возникает от неправильной, задней центровки, скомпенсированой триммерами и от того, что в результате триммирования ход сервы в одну сторону больше хода в другую.
Вот тут чуть выше я описал всю последовательность своих действий. Что я делаю не так? 😃
Кстати, при симметричном управлении по тангажу/крену, в состоянии покоя ползунки серв по центру или нет? (при триммерах пульта в 0). Кстати, по крену тоже все симметрично?
PS в моем случае речь идет о ассиметрии порядка 30-40 процентов.
Уже видели этот апгрейд?
US$7.2
Добрый вечер всем.На днях получил Прошку, облётываю помаленьку.Сломал шасси - склеил,снова сломал, плюнул и свой вариант установил.Отказался от штатного разьёма, т.к. стоковый акк один, но в запасе есть на 160 мач.Крепление акков при помощи магнитиков от БК моторчика,остальное на фото.Шасси по прочности устраивают на 100%
А у меня новый глюк.
серва крена подергивается на пару мм туда сюда в центральном положении.
Карма блин
Забавно получилось. А чем клеили?
А у меня новый глюк.
серва крена подергивается на пару мм туда сюда в центральном положении.
Карма блин
Сдвинь триммером немного в сторону серву, на пару щелчков. Если при этом вертолет начнет уводить, то тягой триммируй
Летаю недавно но регулярно,и никак не могу справится(когда верт не хвостом к себе) при левом повороте с потерей высоты и откатом назад,а при правом наоборот,понимаю что всё это компенсируется движениями стиков и приходит с опытом,но всётаки кто нить пробовал разворачивать хвостовой двиг дабы уменьшить этот эффект?
потеря высоты от того, что вы стик вниз опускаете.
А расколбас при поворотах лечится центральной развесовкой
потеря высоты от того, что вы стик вниз опускаете.
А расколбас при поворотах лечится центральной развесовкой
всего лишь центральной развесовкой?!Ок,завтра попробую.
ну он не исчезает, но становится послушным.
Я накануне уменьшил чувствительность гироскопа и как-то вертолёт стал послушнее в повороты заруливать.
А я наоборот, увеличил, хвост иногда подрагивает, но стоит почти как влитой. И дрейф легче гасится.
Хотя я летаю на точность, мне места не хватает пространственные маневры отрабатывать. В одной комнате лсд панель и падать больно, все заставлено, в другой большая люстра, залетаешь за нее - и проху не видно, у меня мебели много, а на кухyе почти всегда кому то мешаю.
Сегодня с помощью Прохи “чай заваривал”… В результате выяснилось, что подвешенный пакетик с чаем уменьшает время полета практически в двое, если подвешивать пакетик за стоковую веревочку, то от потока воздуха пакетик раскручивает как второй винт и Проха превращается в соосник, слишком длинная нитка работает как маятник, в результате была найдена оптимальная длина, примерно 40см. Попасть в чашку оказалось не так то и просто, но реально. Несколько раз попал, но дальше экспериментировать не стал, уж больно натяжно работает мотор, тяжело Прошке поднимать чай “со слоном”. 😃