Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

TheGrek

да, там он вздулся и треснул чутка… жаль паяльник громадный) сам не припаяю…

kot9ra
TheGrek:

у нас в мск вообще ничего нет из запчастей на найн иглс… 😁

Ну не правда… Вот здесь: http://www.hobbycenter.ru (однозначно не реклама, за такие цены никто рекламировать и не собирается) есть все кроме платы. Цены конечно ОГОГО посравнению с Китаем, но когда хочется в небо… ой, извините извините - в пространство между полом и потолком комнаты… у меня этот магазин в 20 минутах езды. и я покупал там необходимое, но после того как микротрещины добили плату и сервомашинки стали плясать вальс когда начиниешь изгибать плату (а в нормальном положении висят на краях) я заказал с парк флаера БНФ… Авиапочта работает, а я жду…жду…жду…купил б/у валкеру v200d01…опять жду…жду…

ах, да, частенько деталей не бывает в наличие, и это тоже печально…
Чуть попозже скажу еще один магазин, помоему на Сокольниках, но точно не знаю где там именно. (отец должен приехать и рассказать - жду жду))

sashaNar

После удлинения хвоста летает как часы.) Теперь наконец можно заварить чай, надо попробовать.)

beam
cylllka:

Вместо них я запаял одну жилку от тонкого провода. Толщиной с волосок где то. Вроде платы лЁтают.

Сделал аналогично, уже проверил - летает.

cylllka:

Проволочка с волосок перегорит так же как и “резастор” - предохранитель 😉

Вопрос только при каком токе перегорит эта самая проволочка. Сопротивление своей смогу замерить точно в понедельник- но смысл 😃 ? (не зная сопротивление оригинала)

И еще раз прошу таки обладателей увеличенной балки ХР сказать - есть ли ассиметрия в управлении по тангажу? (а по крену у вас скорее всего ничего не изменилось).

sashaNar

Не замечал. Асимметрия появляется когда центровка не по валу ОР. Это проверяется как у велосипедных колес - выдвигаем мотор вверх, чтобы зацепление между пинионом и шестерней пропало, берем верт за голову, держим вал горизонтально, толкаем хвост. Должен вращаться равномерно. У меня аккумы 150 мАч, они тяжелее и длиннее стоковых, балку удлинял на 4 сантиметра. Вращается как часы. Собсно это и есть основная цель, зачем удлинял - ровные повороты не так важны.
Надо ка кто всем проховодам Киева сойтись вместе.) Завтра буду говорить про зал.

beam
sashaNar:

Не замечал. Асимметрия появляется когда центровка не по валу ОР. Это проверяется как у велосипедных колес - выдвигаем мотор вверх, чтобы зацепление между пинионом и шестерней пропало, берем верт за голову, держим вал горизонтально, толкаем хвост. Должен вращаться равномерно.

Тут как раз случай с центровкой по валу ОР. Аккум на 150 перевернут в штатном шасси, оперение балки снято - хвост все еще минимально перевешивает, в нос добавлен крошечный кусочек пластилина - центровка стала строго по валу ОР. Чего-то я пока не понимаю.

sashaNar

Пластилин - мертвый груз, проха и без него не очень резво набирает высоту. По опыту говорю - лучше всего хвост удлинить на 4 см, аккум развернуть в канопу, как было. После этого, уменьшить обороты хвостового мотора через инженерное.

beam
sashaNar:

Пластилин - мертвый груз, проха и без него не очень резво набирает высоту. По опыту говорю - лучше всего хвост удлинить на 4 см, аккум развернуть в канопу, как было. После этого, уменьшить обороты хвостового мотора через инженерное.

Плюсы доработки балки мне понятны, но на текущий момент я все же хочу отстоить текущую конфигурацию. Не в последнюю очередь для полноценного понимания процессов регулировки тушки.
Мне неясна причина возникновновения ассиметрии - вот и хочу разобраться и истребить. Да и пластилина там крайне немного, жаль весов подходящих для таких пределов измерений нет.

sashaNar

Ассиметрия - я проходил эту проблему - возникает от неправильной, задней центровки, скомпенсированой триммерами и от того, что в результате триммирования ход сервы в одну сторону больше хода в другую.

eXcuMeP

Не в тему, но! Я так уже устал батарейки менять это жесть((( Аккомуляторные плохо заряжаются т.к. купил их а зарядник валялся дома, какой-то старый, может есть решение??

sashaNar

Сетевая зарядка. Игловская вполне на уровне - в ней 2 независимых канала, можно заряжать 2 липы одновременно. Стоит долларов 15.

beam
sashaNar:

Ассиметрия - я проходил эту проблему - возникает от неправильной, задней центровки, скомпенсированой триммерами и от того, что в результате триммирования ход сервы в одну сторону больше хода в другую.

Вот тут чуть выше я описал всю последовательность своих действий. Что я делаю не так? 😃

Кстати, при симметричном управлении по тангажу/крену, в состоянии покоя ползунки серв по центру или нет? (при триммерах пульта в 0). Кстати, по крену тоже все симметрично?

PS в моем случае речь идет о ассиметрии порядка 30-40 процентов.

Gera60

Добрый вечер всем.На днях получил Прошку, облётываю помаленьку.Сломал шасси - склеил,снова сломал, плюнул и свой вариант установил.Отказался от штатного разьёма, т.к. стоковый акк один, но в запасе есть на 160 мач.Крепление акков при помощи магнитиков от БК моторчика,остальное на фото.Шасси по прочности устраивают на 100%

DemidSPb

А у меня новый глюк.
серва крена подергивается на пару мм туда сюда в центральном положении.
Карма блин

cylllka

Забавно получилось. А чем клеили?

DemidSPb:

А у меня новый глюк.
серва крена подергивается на пару мм туда сюда в центральном положении.
Карма блин

Сдвинь триммером немного в сторону серву, на пару щелчков. Если при этом вертолет начнет уводить, то тягой триммируй

DiMa72

Летаю недавно но регулярно,и никак не могу справится(когда верт не хвостом к себе) при левом повороте с потерей высоты и откатом назад,а при правом наоборот,понимаю что всё это компенсируется движениями стиков и приходит с опытом,но всётаки кто нить пробовал разворачивать хвостовой двиг дабы уменьшить этот эффект?

DemidSPb

потеря высоты от того, что вы стик вниз опускаете.
А расколбас при поворотах лечится центральной развесовкой

DiMa72
DemidSPb:

потеря высоты от того, что вы стик вниз опускаете.
А расколбас при поворотах лечится центральной развесовкой

всего лишь центральной развесовкой?!Ок,завтра попробую.

DemidSPb

ну он не исчезает, но становится послушным.

vla-ra

Я накануне уменьшил чувствительность гироскопа и как-то вертолёт стал послушнее в повороты заруливать.