Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
нижний ключ возле разъема ХР. Пробился - по этому крутит все время
да, там он вздулся и треснул чутка… жаль паяльник громадный) сам не припаяю…
у нас в мск вообще ничего нет из запчастей на найн иглс… 😁
Ну не правда… Вот здесь: http://www.hobbycenter.ru (однозначно не реклама, за такие цены никто рекламировать и не собирается) есть все кроме платы. Цены конечно ОГОГО посравнению с Китаем, но когда хочется в небо… ой, извините извините - в пространство между полом и потолком комнаты… у меня этот магазин в 20 минутах езды. и я покупал там необходимое, но после того как микротрещины добили плату и сервомашинки стали плясать вальс когда начиниешь изгибать плату (а в нормальном положении висят на краях) я заказал с парк флаера БНФ… Авиапочта работает, а я жду…жду…жду…купил б/у валкеру v200d01…опять жду…жду…
ах, да, частенько деталей не бывает в наличие, и это тоже печально…
Чуть попозже скажу еще один магазин, помоему на Сокольниках, но точно не знаю где там именно. (отец должен приехать и рассказать - жду жду))
После удлинения хвоста летает как часы.) Теперь наконец можно заварить чай, надо попробовать.)
Вместо них я запаял одну жилку от тонкого провода. Толщиной с волосок где то. Вроде платы лЁтают.
Сделал аналогично, уже проверил - летает.
Проволочка с волосок перегорит так же как и “резастор” - предохранитель 😉
Вопрос только при каком токе перегорит эта самая проволочка. Сопротивление своей смогу замерить точно в понедельник- но смысл 😃 ? (не зная сопротивление оригинала)
И еще раз прошу таки обладателей увеличенной балки ХР сказать - есть ли ассиметрия в управлении по тангажу? (а по крену у вас скорее всего ничего не изменилось).
Не замечал. Асимметрия появляется когда центровка не по валу ОР. Это проверяется как у велосипедных колес - выдвигаем мотор вверх, чтобы зацепление между пинионом и шестерней пропало, берем верт за голову, держим вал горизонтально, толкаем хвост. Должен вращаться равномерно. У меня аккумы 150 мАч, они тяжелее и длиннее стоковых, балку удлинял на 4 сантиметра. Вращается как часы. Собсно это и есть основная цель, зачем удлинял - ровные повороты не так важны.
Надо ка кто всем проховодам Киева сойтись вместе.) Завтра буду говорить про зал.
Не замечал. Асимметрия появляется когда центровка не по валу ОР. Это проверяется как у велосипедных колес - выдвигаем мотор вверх, чтобы зацепление между пинионом и шестерней пропало, берем верт за голову, держим вал горизонтально, толкаем хвост. Должен вращаться равномерно.
Тут как раз случай с центровкой по валу ОР. Аккум на 150 перевернут в штатном шасси, оперение балки снято - хвост все еще минимально перевешивает, в нос добавлен крошечный кусочек пластилина - центровка стала строго по валу ОР. Чего-то я пока не понимаю.
Пластилин - мертвый груз, проха и без него не очень резво набирает высоту. По опыту говорю - лучше всего хвост удлинить на 4 см, аккум развернуть в канопу, как было. После этого, уменьшить обороты хвостового мотора через инженерное.
Пластилин - мертвый груз, проха и без него не очень резво набирает высоту. По опыту говорю - лучше всего хвост удлинить на 4 см, аккум развернуть в канопу, как было. После этого, уменьшить обороты хвостового мотора через инженерное.
Плюсы доработки балки мне понятны, но на текущий момент я все же хочу отстоить текущую конфигурацию. Не в последнюю очередь для полноценного понимания процессов регулировки тушки.
Мне неясна причина возникновновения ассиметрии - вот и хочу разобраться и истребить. Да и пластилина там крайне немного, жаль весов подходящих для таких пределов измерений нет.
Ассиметрия - я проходил эту проблему - возникает от неправильной, задней центровки, скомпенсированой триммерами и от того, что в результате триммирования ход сервы в одну сторону больше хода в другую.
Не в тему, но! Я так уже устал батарейки менять это жесть((( Аккомуляторные плохо заряжаются т.к. купил их а зарядник валялся дома, какой-то старый, может есть решение??
Сетевая зарядка. Игловская вполне на уровне - в ней 2 независимых канала, можно заряжать 2 липы одновременно. Стоит долларов 15.
Ассиметрия - я проходил эту проблему - возникает от неправильной, задней центровки, скомпенсированой триммерами и от того, что в результате триммирования ход сервы в одну сторону больше хода в другую.
Вот тут чуть выше я описал всю последовательность своих действий. Что я делаю не так? 😃
Кстати, при симметричном управлении по тангажу/крену, в состоянии покоя ползунки серв по центру или нет? (при триммерах пульта в 0). Кстати, по крену тоже все симметрично?
PS в моем случае речь идет о ассиметрии порядка 30-40 процентов.
Уже видели этот апгрейд?
US$7.2
Добрый вечер всем.На днях получил Прошку, облётываю помаленьку.Сломал шасси - склеил,снова сломал, плюнул и свой вариант установил.Отказался от штатного разьёма, т.к. стоковый акк один, но в запасе есть на 160 мач.Крепление акков при помощи магнитиков от БК моторчика,остальное на фото.Шасси по прочности устраивают на 100%
А у меня новый глюк.
серва крена подергивается на пару мм туда сюда в центральном положении.
Карма блин
Забавно получилось. А чем клеили?
А у меня новый глюк.
серва крена подергивается на пару мм туда сюда в центральном положении.
Карма блин
Сдвинь триммером немного в сторону серву, на пару щелчков. Если при этом вертолет начнет уводить, то тягой триммируй
Летаю недавно но регулярно,и никак не могу справится(когда верт не хвостом к себе) при левом повороте с потерей высоты и откатом назад,а при правом наоборот,понимаю что всё это компенсируется движениями стиков и приходит с опытом,но всётаки кто нить пробовал разворачивать хвостовой двиг дабы уменьшить этот эффект?
потеря высоты от того, что вы стик вниз опускаете.
А расколбас при поворотах лечится центральной развесовкой
потеря высоты от того, что вы стик вниз опускаете.
А расколбас при поворотах лечится центральной развесовкой
всего лишь центральной развесовкой?!Ок,завтра попробую.
ну он не исчезает, но становится послушным.