Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Ну я тоже колхозил много. Но все таки соотношение надежность\вес очень хорошие. Да и стоит 5 баксов, а родные от Соло дороже
А от MCX шасси не подойдут?
я не знаю в чем отличие, возможно.
Ну от мессера тоже не совсем подходят, нужно переклеить штырь крепления. У мессера расстояние меньше между штырями
Гениально! Никто вроде не пробовал этот глюк править через меню инженерное. Кстати и о меню то недавно узнали.
А ну ка, у кого там глюки случались, … пробуем!
А можно я нецензурно отвечу?😈
Настроить можно только если глючит совсем в крайних положениях сервы.
Просто чтоб серва не доходила туда.
А остальное сродни пинанию колес и плевания на стекло…
Не знаю вот в чем проблема(( Писал что голова лопнула я её на клей посадил, держится мертво, так теперь почему-то когда взлетаю слегка трясёт вертолет пока я не сделаю пару разворотов вокруг оси и всё, его перестает трясти. В чем проблема? Кстати хвост не очень хорошо в гнезде держится, как его прицепить туда. Клей великий клей))))
Не знаю вот в чем проблема(( Писал что голова лопнула я её на клей посадил, держится мертво, так теперь почему-то когда взлетаю слегка трясёт вертолет пока я не сделаю пару разворотов вокруг оси и всё, его перестает трясти. В чем проблема? Кстати хвост не очень хорошо в гнезде держится, как его прицепить туда. Клей великий клей))))
Вибрирует хвостовая балка наверно? Возможно сильно задрал чувствительность гироскопа
Гениально! Никто вроде не пробовал этот глюк править через меню инженерное. Кстати и о меню то недавно узнали.
А ну ка, у кого там глюки случались, … пробуем!
Мне не помогло.
Alexei99, а каким симулятором вы пользовались, если не секрет? В нем есть такие крохи, как Прошка?
У меня РилФлайт, сейчас 4.5 версия.
Но я его конечно не покупал спецом для прохи 😃 я до этого был исключительно самолето-автомобилистом.
А в симе перелетал на всех 3Д вертолетах которые там есть. Моторика однозначно запоминается.
Проху слегка уже поприкладывал об углы. главное выключать ротор. ну это у меня натренировано по самолетам 😃 в общем ей все пофиг.
Вопрос : читал что часто горят моторы хвоста, какова причина? мне показалось греется он сильно. от этого? нужно ли сразу заказывать доп хвост? или есть шанс что проживет родной долго?
Спасибо
У меня лично еще двигатели не горели. А что действительно часто ломается, так это шасси.
Долго не проживет, это однозначно. Там слабый щеточный узел, он то и выходит с строя. Щеточки стоят тонюсенькие, перетираются быстро.
Люди, посмотите пожалуйста маркировку 6ти ногих ключей на плате.
У кого есть взможность разглядеть, то с 2х сторон платы.
И напиште, что на одой стороне что на другой. Сторона с светодиодами это лицевая. Нужно для замены ключей на плате знать.
Спасибо!
Александр пришли адрес в личку. Сброшу фотки платы в хорошем разрешении.
Спасибо, но ужно как можно больше плат изучить. Выкладывайте не стесняйтесь! 😃
У меня стоят тоже разные, как на фото.Покупал в октябре 2010. Хотя плата немного другая, с одной антенной.
я уже 6 типов насчитал. Не пойму почему на 2х сторонах платы стоят с разной маркировкой. Ведь должны стоять одинаковые
Надо проверить по разводке дорожек . Если одинаковы ,то можно ставить.Я не смотрел.
разводка одинаковая. Но все платы что мне попадались имеют разные ключи с 2х сторон. Было предположение что из за того что 2 стороны паяются по очереди и набвка деталей идет на разных конвеерах и с разных лент. А с учетом множеств аналогов и получаем разны маркировки ключей
Но почему чаще летят ключи находящиеся внутри? Они ведь больше обдуваются пропеллером ?
Но почему чаще летят ключи находящиеся внутри? Они ведь больше обдуваются пропеллером ?
По той же причине, по которой чаще ломается правая передняя стойка шасси.
Господа, а кто каким током заряжает оригинальные, и те которые 150маh аккумуляторы? Сам заряжаю 2с для оригинала, на 150маh пока едут, но про них на хобях вроде 5с написано. Может и оригинал можно таким током заряжать?
Люди, посмотите пожалуйста маркировку 6ти ногих ключей на плате.
С лицевой 320P, с внутренней 320X
Но почему чаще летят ключи находящиеся внутри? Они ведь больше обдуваются пропеллером ?
Ключи горят не от перегрева, а от переггрузки. Например заклинивание сервы