Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Решение хорошее но вопрос - где проволку брали(или от чего - по виду не скрепки и ровненькая такая) поделитесь секретом - голову сломал, где ее родимую найти
я писал- проволока корд из струны №100 бас гитары. можно из пианино и т.п. от обычнои гитары не подходят- слишком тонкие
пришло в голову- возможно рыбацкие поводки
Первыи вариант(с белым кондуктором аккума) со смещенным назад аккумулятором. Обрезал держатель аккума от сломанных шасси. Приклеил его на термоклеи к двум полоскам карбона 0,8*1,2мм в сечении (стеклопластика от плат, жесткой пластмассы, текстолита и т.п. -включите фантазию) Размазал паялом клеи на держателе и полосках, сложил и прогрел место стыка паяльником через карбон (осторожно- не сожгите смолистую составляющую карбона). Долго думал из чего сделать «ноги». Мои из жилы струны №100 для бас-гитары (самая толстая от обычнои шестиструнки- тонковата). Подойдет от пианино и т.п. Скручиваем оплетку со струны и прочная, жесткая проволока у нас в руках. Кстати она луженая так что её можно паять. Загнул два одинаковых элемента передних и задних «ног» с петлей для вставки в раму . Не забыл, что левые части несколько длиннее правых т.к. на лыжах не будет наростов как на стоковых хотя это не существенно. Дальше свернул колечки на концах для крепежа лыж из прутка карбона диам. 1,2 мм (ватных палоче, стержнеи от шариковых авторучек) и запаял термоклеем. Термоклеи, нитки, по ниткам циан. Конструкция НЕУБИВАЕМА. Вес -1,79 грамма против 1,54гр у стоковых. Да, придется удлинить и закрепить на раме провода но это и так ясно.
почему то эта часть сообщения не прошла
Запцацки на Валькеру дорогие, ломается легко. Вы видели вблизи ее голову? На фотках все солидное такое, железное, а на деле - ювелирия. При падении в букву зю загнется.
А чего мне ее видеть, у меня 5G6 в стоковом Металл апгрейде два года полетов выдержала, без вопросов. Все что пластиковое на верте ломалось на раз, а весь металл живой по сей день. Шасси действительно гнуться при сильных ударах, но 5G6 и весит почти в три раза больше SoloPro, а если даже и согнуться что мешает разогнуть их обратно? Стоимость деталей на Валкеру не больше Экстримовских апгрейдов, только в отличии от Экстрима, эти детали действительно нормально работают, и 100% совместимы с конструкцией, без дополнительной обработки напильником.
Не буду спорить.) Но как по мне, она тяжеловата, только не для себя, а для окружения. Хотя не пробовал, все ИМХО.
Насчет экстрима… Не знаю, насколько актуально. Как по мне, из всего может быть полезна только голова и это колечко на вал, писали что оно трескается, но у меня не трескалось. Так - все ручками отлично делается.
EDIT: Полетал на прохе с пульта от ФриСпирита. Двойные расходы там как то странно работают, но стики намного точнее. На пульте зачем то стоит трещотка, самолетная вроде ж вещь, убрал ее, заодно стики мягкими сделал. В комнате 5х3, где я летаю, мне удалось и развороты с креном закладывать, и даже кусок воронки вышел.)
Пока взлетал с кровати, не привыкнув к пульту, цепанул лыжами и боком упал на пол. Лыжи мне попались даже не из пластиковых ложек, а из соплей. Ломаются все в новых и новых местах. Надо струну от бас гитары купить, дома только 6 струнная.
У меня вопрос к cylllka, как к переделывавшему хвост с валом. Я так понял, что использовались подшипники из хвоста Валькеры 4G3. Нельзя ли узнать их внутренний и внешний диаметр?
У меня вопрос к cylllka, как к переделывавшему хвост с валом. Я так понял, что использовались подшипники из хвоста Валькеры 4G3. Нельзя ли узнать их внутренний и внешний диаметр?
Да, от валкеры 4G3, сейчас нет под рукой подшипников, на работе я. Дома померяю.
_________________________________________________________________
Заметил забавную штуку. В БК регуляторе установил напряжение отсечки 3.0 вольт, вертолет по достижении этого напряжения садится, регулятор пикает и не заводит мотор. Но плата вертолета еще не дает отсечку, хвостовой мотор крутится. Т.е. получается у платы напряжение отсечки стоит меньше! Попробую убрать отсечку на регуляторе и посмотреть на каком напряжении плата отключит ХР.
samsung, если было неинтересно клеить, прикручивать, паять, программировать и т.д., то и не занимались бы этим. Это часть хобби 😃
Кому-то нравится чисто полетать - на здоровье - любые капризы за ваши деньги. Кому-то нравится еще и своими руками что-то сделать. Кому-то просто денег жалко. У каждого свои причины что-то делать или не делать.
samsung, если было неинтересно клеить, прикручивать, паять, программировать и т.д., то и не занимались бы этим. Это часть хобби 😃
Кому-то нравится чисто полетать - на здоровье - любые капризы за ваши деньги. Кому-то нравится еще и своими руками что-то сделать. Кому-то просто денег жалко. У каждого свои причины что-то делать или не делать.
- "Золотые слова Юрий Венедиктович " © Виктор Харитонович 😃
Летал кто нибудь без лыж? Я вот летаю.) Потому что каждое зацепление за угол стола кончается еще куском соды с циакрином на лыжах. В итоге надоело и я отломал надломанные лыжи от крепления. Вертолет в полете выглядит как американский Команч.)
Есть кстати еще один способ делания “полукопийных” каноп - бумага. Бумажных моделей в сети полно, печатаем только нужные детали.) Видел я уже и на мессере такую канопу, только собрана неаккуратно была. Надо попробовать.)
Я летаю на самодельных, вырезаных из бутылки из под йогурта…
Надо будет зафотать.
Никто не мерял, каким током заряжает пульт? И где там в нем токозадающие резюки? У меня аккумы 150, надоело ждать.)
Вроде уже сошлись же на мнении, что в пульте не надо заряжать…
Как и обещал - вот мой вариант колхоза шасси для Про
материалы
- кусок шасси с раземом
- две скрепки
- две ушных палки
- кусочек уплотнителя
общий вес 1,99 г - т. е на пол грамма больше родных
Извинте фотки по размеру не подогнал, но отлетал сегодня 4 акка и шасси живет (краши были и не простые - суббота и пиво)
Вроде уже сошлись же на мнении, что в пульте не надо заряжать…
Больше не в чем. Аккуселл пока в реанимации. Взять ихнюю 2х каналку земноводное не разрешает. Заряжаю, воткнув в пульт питание от старого зарядного от посеянного братом мобильного, по напруге подходит.
Кстати, пульт от Спирита для прохи как Спектрум для мессера. Расходы там как двойные на родном, а стики уже взрослые, особенно газа. Я только сейчас перестал описывать синусоиду по вертикали. Можно летать очень точно, я залетал под высокую кровать, и в то же время иметь возможность газнуть, вплоть до удара флайбаром, который, кстати, мне не страшен - флайбар укорочен, кроме звука эффекта не дает. Укорачивание флайбара на 5мм с каждой стороны не влияет на стабильность, верт у меня висит как соосник, ручки можно отпустить.
Саш, завтра выйдет пересечься? Я наверное ненадолго пойду в моделку, заходи? Посоревнуемся на прохах.)
Больше не в чем. Аккуселл пока в реанимации. Взять ихнюю 2х каналку земноводное не разрешает. Заряжаю, воткнув в пульт питание от старого зарядного от посеянного братом мобильного, по напруге подходит.
Кстати, пульт от Спирита для прохи как Спектрум для мессера. Расходы там как двойные на родном, а стики уже взрослые, особенно газа. Я только сейчас перестал описывать синусоиду по вертикали. Можно летать очень точно, я залетал под высокую кровать, и в то же время иметь возможность газнуть, вплоть до удара флайбаром, который, кстати, мне не страшен - флайбар укорочен, кроме звука эффекта не дает. Укорачивание флайбара на 5мм с каждой стороны не влияет на стабильность, верт у меня висит как соосник, ручки можно отпустить.
Саш, завтра выйдет пересечься? Я наверное ненадолго пойду в моделку, заходи? Посоревнуемся на прохах.)
Ты во сколько там будешь? Может и подойду (дам знать). Только аккумуляторов назаряжать нужно )))
Сегодня настраивал гироскоп и заметил прямую зависимость скорости разворота в лево от чувствительности гироскопа. Чем ниже чувствительность тем быстрее разварачивает в лево. На поворот в право это не влияет. Это к сведению тех кто говорит что у них разная скорость поворотов на месте.
Как и обещал - вот мой вариант колхоза шасси для Про
материалы
- кусок шасси с раземом
- две скрепки
- две ушных палки
- кусочек уплотнителя
общий вес 1,99 г - т. е на пол грамма больше родных
Извинте фотки по размеру не подогнал, но отлетал сегодня 4 акка и шасси живет (краши были и не простые - суббота и пиво)
сеичас у тебя начнут лопаться прутки между креплениями в раму. Надо бы усилить.😉
нужно было NE сделать разъем для аккуамулятора совмещенным с рамой, а не с шасси. Тогда бы меняя шасси не нужно было провода припаивать или разъем подключать. Шасси бы дешевле было. А то у Мессера при его дорогих ЗП шасси дешевле стоят.
Я летаю на самодельных, вырезаных из бутылки из под йогурта…
Надо будет зафотать.
очень интересно взглянуть
Немножко ОффТопа, но посмотрев это видео как то сразу понимаешь, что все краши Прошки обходятся практически даром. Для справки стоимость T-Rex 700 в районе 1500$, на видео видно как менее чем через одну минуту полета, эти 1500 превращаются в кучку пепла. 😵
😢Все, капец! Слезы мешают говорить и заливают клавиатуру! Бахнул верт об стену, сбросил газ, но после включения серва тангажа уходит вниз до предела. В инженерном меню могу подвинуть её только вниз, вверх-молчит. В режиме полета реакции по тангажу нет. Сгорел ключ? Подскажите какой из четырех! Завтра наш радиобазар работает- может наиду замену и попрошу перепаять т.к. своими кривыми руками не смогу такую ювелирку сделать. ПОМОГИТЕ!!!
😢Все, капец! Слезы мешают говорить и заливают клавиатуру! Бахнул верт об стену, сбросил газ, но после включения серва тангажа уходит вниз до предела. В инженерном меню могу подвинуть её только вниз, вверх-молчит. В режиме полета реакции по тангажу нет. Сгорел ключ? Подскажите какой из четырех! Завтра наш радиобазар работает- может наиду замену и попрошу перепаять т.к. своими кривыми руками не смогу такую ювелирку сделать. ПОМОГИТЕ!!!
Если серва крена вниз, то похоже капец плате… распространенный глюк. Случается и без падений. А я в Киеве не могу найти ключи для серв ( Нет на рынке и в магазинах