Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Я в после выше немного переборщил: т.к. основной “источник инерции” - лопасти ОР, то пострадать могут центральная часть флайбара, оси лопастей и вилка крепления флайбара на голове.
Я в после выше немного переборщил: т.к. основной “источник инерции” - лопасти ОР, то пострадать могут центральная часть флайбара, оси лопастей и вилка крепления флайбара на голове.
Не покажет, а расскажет и не практика, а YuriyG
Как я уже писал, карбоновый флайбар смотрится очень прочным. Испытаю его в экстремальном и стабильном режиме сегодня вечером после того как заменю хвостовой двигатель. Кстати это второй сломанный хвостовой двигатель за месяц. Со временем думаю менять его на безколекторный. К сожалению пока даже не могу поставить безколекторный в качестве основного , т.к. китайцы на ХК окончательно обнаглели, на письма не отвечают, оплаченные посылки не отправляют. Хотя китайцы с других интернет магазинов работают очень оперативно, несмотря на Новый Год.
Кстати это второй сломанный хвостовой двигатель за месяц.,
Два за месяц много конечно.А скажите сколько они отработали? У меня хвостовой мотор отказал на 79 батарее,но он был первый и падений тогда было много.Сейчас веду учет для статистики,по количеству циклов.чтобы знать ресурс моторов и всего остального.
Два за месяц много конечно.
Это не просто много, это просто аномалия какая то. Аккумов 100 я уже отлетал, мотор живой и здравствует, запасной хвост так и лежит в заводской упаковке. Так что возможно, что то с аурой не так… 😃
Вот решил снять видео про свою птичку,правда места очень мало около 2-х кв.в.чтоб в кадр попала,но иногда вылетает,так что сильно не пинайте
Два за месяц много конечно.А скажите сколько они отработали? У меня хвостовой мотор отказал на 79 батарее,но он был первый и падений тогда было много.Сейчас веду учет для статистики,по количеству циклов.чтобы знать ресурс моторов и всего остального.
Да где-то батареек 80 и получается. При этом серьезных падений у меня практически не бывает. Проблема возникает из-за износившейся щетки. Когда у меня появится побольше времени попробую из двух собрать один, но при таких мелких размерах это будет весьма непростая задача.
Да где-то батареек 80 и получается. При этом серьезных падений у меня практически не бывает. Проблема возникает из-за износившейся щетки. Когда у меня появится побольше времени попробую из двух собрать один, но при таких мелких размерах это будет весьма непростая задача.
Один из основных моторов от соосника СОЛО, говорят, подходит, и мощность у него больше и ресурс.
Один из основных моторов от соосника СОЛО, говорят, подходит, и мощность у него больше и ресурс.
А сколько его вес? Если не намного тяжелее стокового, то пожалуй попробую. Если у кого есть Соло, взвесьте, пожалуйста, основной двигатель и измерьте его диаметр.
Испытал карбоновый флайбар в стабильном (две пары грузов) и экстремальном режимах (легкие грузики). Впечатление от стабильного режима отрицательные: вертолет слишком инерционный и тяжелый. А вот в экстремальном режиме он еще больше напоминает сумасшедшую табуретку, хотя вполне управляем. Впрочем в квартире это сложно оценить в полной мере. Пожалуй, пока в экстремальном режиме и оставлю.
Народ, а запчасти по человечьим ценам можно купить только на хобби-кинге? Переплачивать за акк в 10 (!!) раз это даже не грабеж…
А сколько его вес? Если не намного тяжелее стокового, то пожалуй попробую. Если у кого есть Соло, взвесьте, пожалуйста, основной двигатель и измерьте его диаметр.
Вес около - 1,8грамма. Диаметр такой же как и у хвостового (6мм вроде) Причем как оказалось подходит и левый и правый одинаково. Вскрытие показало, что щетки в одну сторону направлены, только расположение пиньена разное
pixs.ru/showimage/vesjpg_4086268_1195946.jpg
Вот и я наконец то до мода флайбара добрался. Тяга ко всему блестящему привело меня в магазин все для шитья 😃 Эти блестящие целиндрики являются магнитными застежками, цена вопроса 40 рулей. Дырочки в магнитах сделаны как будто специально для пластмаски флайбара, пока даже не закреплял, потом наверное капну супер клея. Управляемость вполне удобоваримая, думаю не уступит Экстримовскому с легкими грузиками. Но для меня еще не мало важна эстетическая сторона вопроса, а выглядит как мне кажется вообще как будто так и было.
P&S Управление стало очень острым, теперь верт не прощает грубых ошибок, двигать стиками приходиться очень интенсивно. Так что не советую короткий флайбар новичкам, полеты станут совсем короткими 😃
Да где-то батареек 80 и получается. При этом серьезных падений у меня практически не бывает. Проблема возникает из-за износившейся щетки. Когда у меня появится побольше времени попробую из двух собрать один, но при таких мелких размерах это будет весьма непростая задача.
Оказывается мой хвостовой мотор отказал на 78 батарее не от истирания щеток,а от обламывания черного провода прямо у самой крышки мотора,обнаружил когда в руки взял,видно на одном волоске еще держался…Припаял,полетал,только не долго,надежного контакта добиться не удалось,пайка отваливается,а крышку снимать, боюсь назад не соберу.Значит ресурс у моторчика не 80 батарей,а больше.Есть моторчики у меня от SWIFT 6020-1, хвостовые,по диаметру и валу подходят,только короче родного,никто не пробовал ставить?
дошел сегодня BNF с HK
первый же полет: -шасси, второй -винт ХР(думал что его вообще нереально сломать),
походу эта белая пластмасса стала просто ужасно хрупкой, плата маркирована за июль месяц
Есть моторчики у меня от SWIFT 6020-1, хвостовые,по диаметру и валу подходят,только короче родного,никто не пробовал ставить?
Если бы на вашем месте уже попробовал 😃
Да, я вот достал свои старые слегка чиненые шасси с убитыми контактами, они вообще как резина. Буду делать контакты и ставить.
дошел сегодня BNF с HK
первый же полет: -шасси, второй -винт ХР(думал что его вообще нереально сломать),
походу эта белая пластмасса стала просто ужасно хрупкой, плата маркирована за июль месяц
Кстати, беля пластмасса еще и тяжелее черной.
Можно поставить ХР от мессера, значительно легче стокового 0,12 грамм вместо 0,17 (белые)
Сообщение удалено.
Шасси весят всего 12 сотых грамма…? Чего то не верится, может все таки 1.2 и 1.7 грамма соответственно?
ХР - это хвостовой ротор, а не шасси.
Согласен насчёт белой пластмассы, чёрная намного прочнее.
Шасси весят всего 12 сотых грамма…? Чего то не верится, может все таки 1.2 и 1.7 грамма соответственно?
При чем тут шасси? Речь идет о хвостовом винте…
При чем тут шасси? Речь идет о хвостовом винте…
Да конечно же о винте, не обратил внимания, сорри! Но тем более разница в 5 сотых большой разницы не играет, такие цифры лежат в области погрешности при литье, мне так кажется.
Согласен насчёт белой пластмассы, чёрная намного прочнее.
Вы имеете ввиду черные шасси? Странно, в начале этой ветки как раз говорили обратное. Возможно прочность меняется от партии к партии. У меня к белому пластику претензий в общем то нет.
Если бы на вашем месте уже попробовал 😃
Попробовал,уже.Верт крутится вокруг своей оси, 2-3 оборота в секунду и не набирает высоту. Не подходит такой мотор.