Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
У меня при двойных расходах 1 серва клинит в крайнем положении, хотел настроить диапазоны, но никак не могу войти в нужны режим. Все делаю по инструкции, сначала захожу в режим настройки тримеров - получается, дальше сказано выключить верт и включить, делаю это, стик в крайнее положение жму на T кнопку и ничего… походу застреваю в режиме тримеров.
При включении выключении надо делать это быстро или дождать пока диод начнет мигать а не просто гореть? Вообще что я не так делаю то?
вкл выкл на долю секунды
Для настройки рекомендуем снять капот для облегчения визуального наблюдения за положением ползунков сервоприводов.
Левая точка сервопривода крена: правую ручку переведите до упора влево и удерживая ее регулируйте кнопками T4.
Правая точка сервопривода крена: правую ручку переведите до упора вправо и удерживая ее регулируйте кнопками T3.
Передняя точка сервопривода тангажа: правую ручку переведите до упора вперед и удерживая ее регулируйте кнопками T1.
Задняя точка сервопривода тангажа: правую ручку переведите до упора назад и удерживая ее регулируйте кнопками T2.
wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…
Собираюсь заказать себе запчасти с хоббикинга. Решил взять хвост, 2 аккума на 150, зарядку для них.
Там же на Хоббикинге нет ни хвостов ни зарядок в наличии…
да их кажись нигде нет по цене не более чем в 2 раза дороже HC-овых…
myrcmart не реклама
вкл выкл на долю секунды
Для настройки рекомендуем снять капот для облегчения визуального наблюдения за положением ползунков сервоприводов.
Левая точка сервопривода крена: правую ручку переведите до упора влево и удерживая ее регулируйте кнопками T4.
Правая точка сервопривода крена: правую ручку переведите до упора вправо и удерживая ее регулируйте кнопками T3.
Передняя точка сервопривода тангажа: правую ручку переведите до упора вперед и удерживая ее регулируйте кнопками T1.
Задняя точка сервопривода тангажа: правую ручку переведите до упора назад и удерживая ее регулируйте кнопками T2.
wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…
Это я все читал и понимаю, но то что на долю секнды это как? Аккум довольно плотно сидит, там упереться и схватиться то не зачто, чуть сильнее дернешь сломаешь шасси, чуть сильнее надавишь сломаешь еще что-нибудь =)
Вот как стоит тарелка, после установки БК двигателя сбоку справа
И верт при этом висит с очень малым креном.
Супер
С тебя мегаподробный отчет о переделке для чайников =)
Поймал аккум в позиции когда прикосновение рвет контакт, то есть чтобы верт отключался на долю секунды - пофиг, не входит в настройку диапазонов…
Супер
С тебя мегаподробный отчет о переделке для чайников =)
Да, подробно, только блин по 3м темам все разбросано. Как нибудь бы собрать все в кучу.
шасси пришли в полнейшую негодность.
Появилась мысль заменить эти ножки на четвертинки от стержня обычной шариковой ручки. ребят, скажите сколько точно весит стержень, без металлического наконечника и пустой? Весов настолько точных нет, а проблему нужно решать
Немного. На полете не скажется. Но лучше все же струна от бас-гитары номер 100, со снятой оплеткой. А еще лучше - белое шасси старых выпусков.
Немного. На полете не скажется. Но лучше все же струна от бас-гитары номер 100, со снятой оплеткой. А еще лучше - белое шасси старых выпусков.
ну пока новое придет… полетать то охота) Я только только научился круги по комнате наворачивать, не падая. Решил отказаться от идеи с ручками и нарезал шасси из пластиковой упаковки от клея, получилось весьма узко, при взлете падает, буду расширять или просто балку поперек поставлю из зубочистки
Стоковый акб, который шел в комплекте, оказался либо бракованным, либо испорченным на морозе. Верт через 2 минуты, а то и сразу, простого висения уже крутит в право, как ни триммируй, примерно через 3, уже все, не летает…
можно ли через сервисное меню подрегулировать поворот хвоста? удлинил хвост и верт стало сильно закручивать по часовой стрелке, а триммера уже не ватает, в крайнем левом положении а верт все ещё немного закручивает…
можно ли через сервисное меню подрегулировать поворот хвоста?
Можно
Вес - 28 пустой, 32 - с родным, 33 - со 150кой. С родным летает лучше - тяга верта как раз в районе 33 грамм. По-хорошему, надо безколлекторник. Верт стал намного шумнее - корпус резонирует. В родное состояние можно вернуть за 3 минуты. Хвостовой мотор в переделанном креплении мотора от старого хвоста.
Пока летал, грохнулся, разошлась канопа, не заметил.) В норме нет. Врет стал шустрый, и не такой стабильный - дрейфует сильнее - хвост-то сильно укорочен.
Товарищи враво-соловоды, помогите советом. Верт- Браво 3, жуткая вибрация на средних оборотах (вот немного и взлетит уже). Оба вала поменял, оба прямые. Во всяком случае, и на кривых работал раньше нормально. Сейчас взлететь даже нельзя- трясет так, что аж подпрыгивает. По одиночке (при отключении моторов) каждый винт работает отлично, если оба крутить в одну сторону (разъём перевернул)- тоже всё хорошо. При оборотах, когда не трясет, видно, что бабочки нет ни сверху, ни снизу. Осталось непоменяным: нижний держатель лопастей, подшипники (не заедают, вал крутится свободно, люфтов нет) и движки. Когда приходит “трясун”, слышен иногда звук, словно флайбар задевает за лопасти. Но он точно не задевает. Тарелка АП ничем не отличается от новой. Бот такие блин, дела.
Может сломал штыри держателей лопастей? Сними лопасти и проверь.
Вес - 28 пустой, 32 - с родным, 33 - со 150кой. Верт стал намного шумнее - корпус резонирует. Пока ле
Переставил кабину ближе к ОР.Ничего не резонирует,стал тише.
И еще,подскажите.как без последствий поиглушить свет от светодиода,он такой яркий и так подсвечивает кабину,что верт, становится похож на летающий лампочку.
Может сломал штыри держателей лопастей? Сними лопасти и проверь.
Эти точно целые. Я же валы менял- все эти детали в руках лежали. Пы.Сы. Я, оказывается, перепутал ветки (хотел в теме обычного Соло запостить). Уж не серчайте 😃. Всё равно одни и те же люди обитают.