Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Serious

У меня при двойных расходах 1 серва клинит в крайнем положении, хотел настроить диапазоны, но никак не могу войти в нужны режим. Все делаю по инструкции, сначала захожу в режим настройки тримеров - получается, дальше сказано выключить верт и включить, делаю это, стик в крайнее положение жму на T кнопку и ничего… походу застреваю в режиме тримеров.
При включении выключении надо делать это быстро или дождать пока диод начнет мигать а не просто гореть? Вообще что я не так делаю то?

DemidSPb

вкл выкл на долю секунды
Для настройки рекомендуем снять капот для облегчения визуального наблюдения за положением ползунков сервоприводов.
Левая точка сервопривода крена: правую ручку переведите до упора влево и удерживая ее регулируйте кнопками T4.
Правая точка сервопривода крена: правую ручку переведите до упора вправо и удерживая ее регулируйте кнопками T3.
Передняя точка сервопривода тангажа: правую ручку переведите до упора вперед и удерживая ее регулируйте кнопками T1.
Задняя точка сервопривода тангажа: правую ручку переведите до упора назад и удерживая ее регулируйте кнопками T2.
wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…

vla-ra
PrieraN:

Собираюсь заказать себе запчасти с хоббикинга. Решил взять хвост, 2 аккума на 150, зарядку для них.

Там же на Хоббикинге нет ни хвостов ни зарядок в наличии…

gluk-12

да их кажись нигде нет по цене не более чем в 2 раза дороже HC-овых…

cylllka

Вот как стоит тарелка, после установки БК двигателя сбоку справа

И верт при этом висит с очень малым креном.

Serious
DemidSPb:

вкл выкл на долю секунды
Для настройки рекомендуем снять капот для облегчения визуального наблюдения за положением ползунков сервоприводов.
Левая точка сервопривода крена: правую ручку переведите до упора влево и удерживая ее регулируйте кнопками T4.
Правая точка сервопривода крена: правую ручку переведите до упора вправо и удерживая ее регулируйте кнопками T3.
Передняя точка сервопривода тангажа: правую ручку переведите до упора вперед и удерживая ее регулируйте кнопками T1.
Задняя точка сервопривода тангажа: правую ручку переведите до упора назад и удерживая ее регулируйте кнопками T2.
wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…

Это я все читал и понимаю, но то что на долю секнды это как? Аккум довольно плотно сидит, там упереться и схватиться то не зачто, чуть сильнее дернешь сломаешь шасси, чуть сильнее надавишь сломаешь еще что-нибудь =)

DemidSPb
cylllka:

Вот как стоит тарелка, после установки БК двигателя сбоку справа
И верт при этом висит с очень малым креном.

Супер
С тебя мегаподробный отчет о переделке для чайников =)

Serious

Поймал аккум в позиции когда прикосновение рвет контакт, то есть чтобы верт отключался на долю секунды - пофиг, не входит в настройку диапазонов…

cylllka
DemidSPb:

Супер
С тебя мегаподробный отчет о переделке для чайников =)

Да, подробно, только блин по 3м темам все разбросано. Как нибудь бы собрать все в кучу.

gluk-12

шасси пришли в полнейшую негодность.
Появилась мысль заменить эти ножки на четвертинки от стержня обычной шариковой ручки. ребят, скажите сколько точно весит стержень, без металлического наконечника и пустой? Весов настолько точных нет, а проблему нужно решать

sashaNar

Немного. На полете не скажется. Но лучше все же струна от бас-гитары номер 100, со снятой оплеткой. А еще лучше - белое шасси старых выпусков.

gluk-12
sashaNar:

Немного. На полете не скажется. Но лучше все же струна от бас-гитары номер 100, со снятой оплеткой. А еще лучше - белое шасси старых выпусков.

ну пока новое придет… полетать то охота) Я только только научился круги по комнате наворачивать, не падая. Решил отказаться от идеи с ручками и нарезал шасси из пластиковой упаковки от клея, получилось весьма узко, при взлете падает, буду расширять или просто балку поперек поставлю из зубочистки
Стоковый акб, который шел в комплекте, оказался либо бракованным, либо испорченным на морозе. Верт через 2 минуты, а то и сразу, простого висения уже крутит в право, как ни триммируй, примерно через 3, уже все, не летает…

Sagaudi

можно ли через сервисное меню подрегулировать поворот хвоста? удлинил хвост и верт стало сильно закручивать по часовой стрелке, а триммера уже не ватает, в крайнем левом положении а верт все ещё немного закручивает…

cylllka
Sagaudi:

можно ли через сервисное меню подрегулировать поворот хвоста?

Можно

sashaNar
Sagaudi:

можно ли через сервисное меню подрегулировать поворот хвоста?

Нужно. Я так и делал.

Вот компоновка Браво Про. Лыжи надо все же от Браво, аккум лучше крепится будет. Пока ковырял, зашел отец и заметил, что я, как мотоциклист, раз в год его собираю, чтобы поездить.)

sashaNar

Вес - 28 пустой, 32 - с родным, 33 - со 150кой. С родным летает лучше - тяга верта как раз в районе 33 грамм. По-хорошему, надо безколлекторник. Верт стал намного шумнее - корпус резонирует. В родное состояние можно вернуть за 3 минуты. Хвостовой мотор в переделанном креплении мотора от старого хвоста.
Пока летал, грохнулся, разошлась канопа, не заметил.) В норме нет. Врет стал шустрый, и не такой стабильный - дрейфует сильнее - хвост-то сильно укорочен.

makSSim

Товарищи враво-соловоды, помогите советом. Верт- Браво 3, жуткая вибрация на средних оборотах (вот немного и взлетит уже). Оба вала поменял, оба прямые. Во всяком случае, и на кривых работал раньше нормально. Сейчас взлететь даже нельзя- трясет так, что аж подпрыгивает. По одиночке (при отключении моторов) каждый винт работает отлично, если оба крутить в одну сторону (разъём перевернул)- тоже всё хорошо. При оборотах, когда не трясет, видно, что бабочки нет ни сверху, ни снизу. Осталось непоменяным: нижний держатель лопастей, подшипники (не заедают, вал крутится свободно, люфтов нет) и движки. Когда приходит “трясун”, слышен иногда звук, словно флайбар задевает за лопасти. Но он точно не задевает. Тарелка АП ничем не отличается от новой. Бот такие блин, дела.

cylllka

Может сломал штыри держателей лопастей? Сними лопасти и проверь.

A_Copter
sashaNar:

Вес - 28 пустой, 32 - с родным, 33 - со 150кой. Верт стал намного шумнее - корпус резонирует. Пока ле

Переставил кабину ближе к ОР.Ничего не резонирует,стал тише.

Вид сбоку.😃

И еще,подскажите.как без последствий поиглушить свет от светодиода,он такой яркий и так подсвечивает кабину,что верт, становится похож на летающий лампочку.

makSSim
cylllka:

Может сломал штыри держателей лопастей? Сними лопасти и проверь.

Эти точно целые. Я же валы менял- все эти детали в руках лежали. Пы.Сы. Я, оказывается, перепутал ветки (хотел в теме обычного Соло запостить). Уж не серчайте 😃. Всё равно одни и те же люди обитают.