Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Немного. На полете не скажется. Но лучше все же струна от бас-гитары номер 100, со снятой оплеткой. А еще лучше - белое шасси старых выпусков.
ну пока новое придет… полетать то охота) Я только только научился круги по комнате наворачивать, не падая. Решил отказаться от идеи с ручками и нарезал шасси из пластиковой упаковки от клея, получилось весьма узко, при взлете падает, буду расширять или просто балку поперек поставлю из зубочистки
Стоковый акб, который шел в комплекте, оказался либо бракованным, либо испорченным на морозе. Верт через 2 минуты, а то и сразу, простого висения уже крутит в право, как ни триммируй, примерно через 3, уже все, не летает…
можно ли через сервисное меню подрегулировать поворот хвоста? удлинил хвост и верт стало сильно закручивать по часовой стрелке, а триммера уже не ватает, в крайнем левом положении а верт все ещё немного закручивает…
можно ли через сервисное меню подрегулировать поворот хвоста?
Можно
Вес - 28 пустой, 32 - с родным, 33 - со 150кой. С родным летает лучше - тяга верта как раз в районе 33 грамм. По-хорошему, надо безколлекторник. Верт стал намного шумнее - корпус резонирует. В родное состояние можно вернуть за 3 минуты. Хвостовой мотор в переделанном креплении мотора от старого хвоста.
Пока летал, грохнулся, разошлась канопа, не заметил.) В норме нет. Врет стал шустрый, и не такой стабильный - дрейфует сильнее - хвост-то сильно укорочен.
Товарищи враво-соловоды, помогите советом. Верт- Браво 3, жуткая вибрация на средних оборотах (вот немного и взлетит уже). Оба вала поменял, оба прямые. Во всяком случае, и на кривых работал раньше нормально. Сейчас взлететь даже нельзя- трясет так, что аж подпрыгивает. По одиночке (при отключении моторов) каждый винт работает отлично, если оба крутить в одну сторону (разъём перевернул)- тоже всё хорошо. При оборотах, когда не трясет, видно, что бабочки нет ни сверху, ни снизу. Осталось непоменяным: нижний держатель лопастей, подшипники (не заедают, вал крутится свободно, люфтов нет) и движки. Когда приходит “трясун”, слышен иногда звук, словно флайбар задевает за лопасти. Но он точно не задевает. Тарелка АП ничем не отличается от новой. Бот такие блин, дела.
Может сломал штыри держателей лопастей? Сними лопасти и проверь.
Вес - 28 пустой, 32 - с родным, 33 - со 150кой. Верт стал намного шумнее - корпус резонирует. Пока ле
Переставил кабину ближе к ОР.Ничего не резонирует,стал тише.
И еще,подскажите.как без последствий поиглушить свет от светодиода,он такой яркий и так подсвечивает кабину,что верт, становится похож на летающий лампочку.
Может сломал штыри держателей лопастей? Сними лопасти и проверь.
Эти точно целые. Я же валы менял- все эти детали в руках лежали. Пы.Сы. Я, оказывается, перепутал ветки (хотел в теме обычного Соло запостить). Уж не серчайте 😃. Всё равно одни и те же люди обитают.
Насчет переделки в БК - это нужно однозначно в фак.
Насчет двухканальной зарядки - лучше купить нормальную интеллектуальную зарядку и приколхозить крепления. Можно заряжать сразу 6-8 аккумов и не будет болеть голова по поводу всяких переменных резисторов, тестеров и раздутых банок.
ПРикольный вертик, такой модификации на этих страницах небыло 😃 Светодиоды можно через резисторы влючить, купить на рынке СМД (мелкие планарные) и перерезав дорожку припаяться. Но можно и проще, капнуть краски черной на светодиоды, или заклеить, например скотч с наклееной черной бумажкой
ПРикольный вертик, такой модификации на этих страницах небыло 😃 Светодиоды можно через резисторы влючить, купить на рынке СМД (мелкие планарные) и перерезав дорожку припаяться. Но можно и проще, капнуть краски черной на светодиоды, или заклеить, например скотч с наклееной черной бумажкой
Вот купил и сделал БАНО,закрепил пока так себе,еще думаю над нормальным креплением.Хотел спросить,а если капнуть краски или маркером покрасить светодиод на плате,он греться не будет?Не хочеться последствий.Кстати с этой кабиной левый поворот-разворот получается так же хорошо как и правый,до этого с левым было сложнее.Ха,заметил такую вещь,когда подсаживается батарея,то светодиоды тухнут почти полностью,хотя верт еще может немного пролететь.
Диоды с платы выпаять, и подпаять на проводках - на те вам готовые стробы.)
Эксперименты с корпусом заморожены до прихода БК.) Вот только если его делать сбоку рамы, верт не влезет в корпус.(
Приветствую!
Купил тут недавно данный вертолет.
Конструкция конечно хлипкая. До этого летал на 4 канальном микросооснике.
Там все было покрепче 😃
В остальном все сделано очень качественно.
Возник вопрос, его при развороте всегда так начинает вбок тащить?
Купил вчера сабж. До этого только симулятор/Лама2/самолеты. Впечатления в основном положительные. Отлетал уже 6 акков, без аварий (в основном висение и полёты по кругу, места в комнате не очень много) По сравнению с ламой управляемость отличная, висит не особо хуже, на команды откликается быстро.От классики совсем не ожидал такой стабильности. Аккум отдает ток не очень, висит в 50-60 % газа. Думаю сколхозить разъём под какие-нибудь другие акб. Не понравился хват пульта и жёсткие стики + по курсу экспонента что ли, на малые отклонения не реагирует, а от больших крутится вполне шустро. Зарядка глючит – 4-4,1 В в конце заряда. От новых батареек заряжается меньше 20 минут. Время полета не замерял, но минут 5 должно быть. про зелёный светодиод в начале не знал, улетал акк до 3,4В, хвостовой ротор не вращался даже. теперь, когда начинает ощутимо крутить влево, сразу на зарядку. В магазине ЗИПа не было, мучаю единственный акум.
ЗЫ верт куплен в качестве тренажёра, ИМХО с задачей справляется отлично. ещё на улице полетать бы, да холодно(.
ЗЗЫ в процессе просмотра этой темы встретил упоминания о сервисном меню (настройка крайних положений серв) Подскажите, пожалуйста, где про это можно почитать? в инструкции ни слова.
только что замерил время. я был несправедлив к китайскому акку) – больше 7 минут висения. разрядил до 3В.
Попробывал поиском пользоваться, ничего не нашел. Проблема такова, ГОРЕЕЕЕЕЕЕЕ))) В общем у меня до этого была проблема тяга тангажа гуляла, вертолет плясам потом местами переставал, я сныл её и шестерню которая крутит тягу чуть придавил, чтобы люфт был меньше, теперь тяга поднялась верх и ни каким макаром вниз не хочет, серва греться начинает при попытки опустить её вниз. Что делать???
ЗЗЫ в процессе просмотра этой темы встретил упоминания о сервисном меню (настройка крайних положений серв) Подскажите, пожалуйста, где про это можно почитать? в инструкции ни слова.
посмотрите здесь, мне сильно помогло) wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Описание ( вроде ничего не рекламируют там, но на всякий : НЕ реклама) в разделе : Взаимодействие пульта и вертолета
жаль акб у меня оказался совсем убитым, мучаю батарейки на пульте, что бы его реанимировать хоть как ни будь, летает от силы минуты 3, потом вертится и падает…собираюсь заказать из Китая 3 штуки
Народ, подскажите, а уровень заряда на дисплее в пульте, выше единицы поднимается? У меня сколько акумы ( новые) я не заряжал, все время 1 деление показывает.
И еще : можете поделиться ссылочкой на зарядку подходящую для наших аккумуляторов, дешевле 20$, но не хоби кинговскую, ее в наличии нигде нет
я сныл её и шестерню которая крутит тягу чуть придавил, чтобы люфт был меньше
Может, попробовать увеличить люфт?
Побывал, не помогло((
Так же слышан треск какой-то!!! Постоянный!
Неужели навую плату???(((((((((((((((
Купил вчера сабж. До этого только симулятор/Лама2/самолеты. Впечатления в основном положительные. Отлетал уже 6 акков, без аварий (в основном висение и полёты по кругу, места в комнате не очень много) По сравнению с ламой управляемость отличная, висит не особо хуже, на команды откликается быстро.От классики совсем не ожидал такой стабильности. Аккум отдает ток не очень, висит в 50-60 % газа. Думаю сколхозить разъём под какие-нибудь другие акб. Не понравился хват пульта и жёсткие стики + по курсу экспонента что ли, на малые отклонения не реагирует, а от больших крутится вполне шустро. Зарядка глючит – 4-4,1 В в конце заряда. От новых батареек заряжается меньше 20 минут. Время полета не замерял, но минут 5 должно быть. про зелёный светодиод в начале не знал, улетал акк до 3,4В, хвостовой ротор не вращался даже. теперь, когда начинает ощутимо крутить влево, сразу на зарядку. В магазине ЗИПа не было, мучаю единственный акум.
ЗЫ верт куплен в качестве тренажёра, ИМХО с задачей справляется отлично. ещё на улице полетать бы, да холодно(.
ЗЗЫ в процессе просмотра этой темы встретил упоминания о сервисном меню (настройка крайних положений серв) Подскажите, пожалуйста, где про это можно почитать? в инструкции ни слова.только что замерил время. я был несправедлив к китайскому акку) – больше 7 минут висения. разрядил до 3В.
Извините,но какого пуркуа лазить а сервисное-инженерное меню,если там все в порядке ИМХО.Верт очень хороший и инженеры,хоть и китайские,всеже не идиоты.Вчера только купили,уже инженером стали?
Так же серва нагревается очень сильно! При попытке сдвинуть вниз(начать стик вперед) трешит и дергается( снята с платы) Пробывал тримировать через сервисное меню( Т2 нажимал вверх) Начинала трещать так же как если нажать стик верх! В чем проблема? ПЛАТА?😦((((((((((((((