Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Приветствую!
Купил тут недавно данный вертолет.
Конструкция конечно хлипкая. До этого летал на 4 канальном микросооснике.
Там все было покрепче 😃
В остальном все сделано очень качественно.
Возник вопрос, его при развороте всегда так начинает вбок тащить?
Купил вчера сабж. До этого только симулятор/Лама2/самолеты. Впечатления в основном положительные. Отлетал уже 6 акков, без аварий (в основном висение и полёты по кругу, места в комнате не очень много) По сравнению с ламой управляемость отличная, висит не особо хуже, на команды откликается быстро.От классики совсем не ожидал такой стабильности. Аккум отдает ток не очень, висит в 50-60 % газа. Думаю сколхозить разъём под какие-нибудь другие акб. Не понравился хват пульта и жёсткие стики + по курсу экспонента что ли, на малые отклонения не реагирует, а от больших крутится вполне шустро. Зарядка глючит – 4-4,1 В в конце заряда. От новых батареек заряжается меньше 20 минут. Время полета не замерял, но минут 5 должно быть. про зелёный светодиод в начале не знал, улетал акк до 3,4В, хвостовой ротор не вращался даже. теперь, когда начинает ощутимо крутить влево, сразу на зарядку. В магазине ЗИПа не было, мучаю единственный акум.
ЗЫ верт куплен в качестве тренажёра, ИМХО с задачей справляется отлично. ещё на улице полетать бы, да холодно(.
ЗЗЫ в процессе просмотра этой темы встретил упоминания о сервисном меню (настройка крайних положений серв) Подскажите, пожалуйста, где про это можно почитать? в инструкции ни слова.
только что замерил время. я был несправедлив к китайскому акку) – больше 7 минут висения. разрядил до 3В.
Попробывал поиском пользоваться, ничего не нашел. Проблема такова, ГОРЕЕЕЕЕЕЕЕ))) В общем у меня до этого была проблема тяга тангажа гуляла, вертолет плясам потом местами переставал, я сныл её и шестерню которая крутит тягу чуть придавил, чтобы люфт был меньше, теперь тяга поднялась верх и ни каким макаром вниз не хочет, серва греться начинает при попытки опустить её вниз. Что делать???
ЗЗЫ в процессе просмотра этой темы встретил упоминания о сервисном меню (настройка крайних положений серв) Подскажите, пожалуйста, где про это можно почитать? в инструкции ни слова.
посмотрите здесь, мне сильно помогло) wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Описание ( вроде ничего не рекламируют там, но на всякий : НЕ реклама) в разделе : Взаимодействие пульта и вертолета
жаль акб у меня оказался совсем убитым, мучаю батарейки на пульте, что бы его реанимировать хоть как ни будь, летает от силы минуты 3, потом вертится и падает…собираюсь заказать из Китая 3 штуки
Народ, подскажите, а уровень заряда на дисплее в пульте, выше единицы поднимается? У меня сколько акумы ( новые) я не заряжал, все время 1 деление показывает.
И еще : можете поделиться ссылочкой на зарядку подходящую для наших аккумуляторов, дешевле 20$, но не хоби кинговскую, ее в наличии нигде нет
я сныл её и шестерню которая крутит тягу чуть придавил, чтобы люфт был меньше
Может, попробовать увеличить люфт?
Побывал, не помогло((
Так же слышан треск какой-то!!! Постоянный!
Неужели навую плату???(((((((((((((((
Купил вчера сабж. До этого только симулятор/Лама2/самолеты. Впечатления в основном положительные. Отлетал уже 6 акков, без аварий (в основном висение и полёты по кругу, места в комнате не очень много) По сравнению с ламой управляемость отличная, висит не особо хуже, на команды откликается быстро.От классики совсем не ожидал такой стабильности. Аккум отдает ток не очень, висит в 50-60 % газа. Думаю сколхозить разъём под какие-нибудь другие акб. Не понравился хват пульта и жёсткие стики + по курсу экспонента что ли, на малые отклонения не реагирует, а от больших крутится вполне шустро. Зарядка глючит – 4-4,1 В в конце заряда. От новых батареек заряжается меньше 20 минут. Время полета не замерял, но минут 5 должно быть. про зелёный светодиод в начале не знал, улетал акк до 3,4В, хвостовой ротор не вращался даже. теперь, когда начинает ощутимо крутить влево, сразу на зарядку. В магазине ЗИПа не было, мучаю единственный акум.
ЗЫ верт куплен в качестве тренажёра, ИМХО с задачей справляется отлично. ещё на улице полетать бы, да холодно(.
ЗЗЫ в процессе просмотра этой темы встретил упоминания о сервисном меню (настройка крайних положений серв) Подскажите, пожалуйста, где про это можно почитать? в инструкции ни слова.только что замерил время. я был несправедлив к китайскому акку) – больше 7 минут висения. разрядил до 3В.
Извините,но какого пуркуа лазить а сервисное-инженерное меню,если там все в порядке ИМХО.Верт очень хороший и инженеры,хоть и китайские,всеже не идиоты.Вчера только купили,уже инженером стали?
Так же серва нагревается очень сильно! При попытке сдвинуть вниз(начать стик вперед) трешит и дергается( снята с платы) Пробывал тримировать через сервисное меню( Т2 нажимал вверх) Начинала трещать так же как если нажать стик верх! В чем проблема? ПЛАТА?😦((((((((((((((
Извините,но какого пуркуа лазить а сервисное-инженерное меню,если там все в порядке ИМХО.Верт очень хороший и инженеры,хоть и китайские,всеже не идиоты.Вчера только купили,уже инженером стали?
Некоторые платы настроены не оптимально. Например сервы еще имеют запас хода при двойных расходах. Балка может подрагивать из-за высокой чувствительности гироскопа. Можно например уменьшить чувствительность увеличив отклик на руддер. Если уменьшилась тяга ХР вследствии подгорания щеток, то можно добавить наряжения на двигатель
Так же серва нагревается очень сильно! При попытке сдвинуть вниз(начать стик вперед) трешит и дергается( снята с платы) Пробывал тримировать через сервисное меню( Т2 нажимал вверх) Начинала трещать так же как если нажать стик верх! В чем проблема? ПЛАТА?😦((((((((((((((
Сожелею, но по моему это часто встречаемый програмный глюк платы. Менять плату нужно
ПОТЕРЯ ПОТЕРЬ(((( 1000 руб. выкидывать теперь придеться(
Используя старую плату, сняв с нее глючащую серву, можно сделать маленький катер.) На нем не так критично отсутствие заднего хода.
Можно))) Но мне бы лучше рабочий вертолетик) Не хочится деньги выкидывать, которых и так нету. Так еще и плат нету на ХК, цена-сварм 20 баксов. в 700 руб можно уложиться.
А где брали вертолет? В принципе проблема распространенная, если у китайцев брали, то попробуйте им написать и видео ролик приложить. Может вышлют новую плату.
Покупал на avionix.ru! Есть смысл им писать?
Покупал на avionix.ru! Есть смысл им писать?
попробуйте, а еще можно подъехать в их представительство в нерезиновой, вроде на сайте пишут, что там же у них и сервис, может удастся решить проблему с заменой прям здесь?
Демонстрационный зал и сервисный центр:
Тел. (495) 645-05-57
Кстати по поводу глючной платы на новом вертолете.
Переписывался я с хоббикингом, сначала попросили отправить фотки и подробно описать поломку.
А в итоге сказали присылайте нам весь комплект (вертолет, пульт, короче все) и мы будем рассматривать вашу проблему…
Вобщем как то так…
Ну вот, сломался флайбар прямо у основания втулки. Насадил обломки на кусочек ватной палочки, по центру вставил кусочек стирательной резинки для фиксации оси флайбара, отбалансировал и готово! В этом месте теперь точно не сломается. После такой переделки у флайбара стал меньше ход и он перестал доставать до канопы. На двойных расходах еще не пробовал, а на одиночных - летает.
Может кому-то пригодится такой колхоз:)
Аккуратненько сколхозил. Если клеем промазать перед насаживанием палочки, то будет держать крепко
какой то мертвый сезон на запчасти…
Не только на запчасти. Очень мало поступлений в магазины.
Китайцы походу в этот новый год превзошли себя в отмечании оного!