Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

mikmuk

Приветствую!
Купил тут недавно данный вертолет.
Конструкция конечно хлипкая. До этого летал на 4 канальном микросооснике.
Там все было покрепче 😃
В остальном все сделано очень качественно.
Возник вопрос, его при развороте всегда так начинает вбок тащить?

Alex_e

Купил вчера сабж. До этого только симулятор/Лама2/самолеты. Впечатления в основном положительные. Отлетал уже 6 акков, без аварий (в основном висение и полёты по кругу, места в комнате не очень много) По сравнению с ламой управляемость отличная, висит не особо хуже, на команды откликается быстро.От классики совсем не ожидал такой стабильности. Аккум отдает ток не очень, висит в 50-60 % газа. Думаю сколхозить разъём под какие-нибудь другие акб. Не понравился хват пульта и жёсткие стики + по курсу экспонента что ли, на малые отклонения не реагирует, а от больших крутится вполне шустро. Зарядка глючит – 4-4,1 В в конце заряда. От новых батареек заряжается меньше 20 минут. Время полета не замерял, но минут 5 должно быть. про зелёный светодиод в начале не знал, улетал акк до 3,4В, хвостовой ротор не вращался даже. теперь, когда начинает ощутимо крутить влево, сразу на зарядку. В магазине ЗИПа не было, мучаю единственный акум.
ЗЫ верт куплен в качестве тренажёра, ИМХО с задачей справляется отлично. ещё на улице полетать бы, да холодно(.
ЗЗЫ в процессе просмотра этой темы встретил упоминания о сервисном меню (настройка крайних положений серв) Подскажите, пожалуйста, где про это можно почитать? в инструкции ни слова.

только что замерил время. я был несправедлив к китайскому акку) – больше 7 минут висения. разрядил до 3В.

eXcuMeP

Попробывал поиском пользоваться, ничего не нашел. Проблема такова, ГОРЕЕЕЕЕЕЕЕ))) В общем у меня до этого была проблема тяга тангажа гуляла, вертолет плясам потом местами переставал, я сныл её и шестерню которая крутит тягу чуть придавил, чтобы люфт был меньше, теперь тяга поднялась верх и ни каким макаром вниз не хочет, серва греться начинает при попытки опустить её вниз. Что делать???

gluk-12
Alex_e:

ЗЗЫ в процессе просмотра этой темы встретил упоминания о сервисном меню (настройка крайних положений серв) Подскажите, пожалуйста, где про это можно почитать? в инструкции ни слова.

посмотрите здесь, мне сильно помогло) wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Описание ( вроде ничего не рекламируют там, но на всякий : НЕ реклама) в разделе : Взаимодействие пульта и вертолета

жаль акб у меня оказался совсем убитым, мучаю батарейки на пульте, что бы его реанимировать хоть как ни будь, летает от силы минуты 3, потом вертится и падает…собираюсь заказать из Китая 3 штуки

Народ, подскажите, а уровень заряда на дисплее в пульте, выше единицы поднимается? У меня сколько акумы ( новые) я не заряжал, все время 1 деление показывает.

И еще : можете поделиться ссылочкой на зарядку подходящую для наших аккумуляторов, дешевле 20$, но не хоби кинговскую, ее в наличии нигде нет

vla-ra
eXcuMeP:

я сныл её и шестерню которая крутит тягу чуть придавил, чтобы люфт был меньше

Может, попробовать увеличить люфт?

eXcuMeP

Побывал, не помогло((

Так же слышан треск какой-то!!! Постоянный!
Неужели навую плату???(((((((((((((((

A_Copter
Alex_e:

Купил вчера сабж. До этого только симулятор/Лама2/самолеты. Впечатления в основном положительные. Отлетал уже 6 акков, без аварий (в основном висение и полёты по кругу, места в комнате не очень много) По сравнению с ламой управляемость отличная, висит не особо хуже, на команды откликается быстро.От классики совсем не ожидал такой стабильности. Аккум отдает ток не очень, висит в 50-60 % газа. Думаю сколхозить разъём под какие-нибудь другие акб. Не понравился хват пульта и жёсткие стики + по курсу экспонента что ли, на малые отклонения не реагирует, а от больших крутится вполне шустро. Зарядка глючит – 4-4,1 В в конце заряда. От новых батареек заряжается меньше 20 минут. Время полета не замерял, но минут 5 должно быть. про зелёный светодиод в начале не знал, улетал акк до 3,4В, хвостовой ротор не вращался даже. теперь, когда начинает ощутимо крутить влево, сразу на зарядку. В магазине ЗИПа не было, мучаю единственный акум.
ЗЫ верт куплен в качестве тренажёра, ИМХО с задачей справляется отлично. ещё на улице полетать бы, да холодно(.
ЗЗЫ в процессе просмотра этой темы встретил упоминания о сервисном меню (настройка крайних положений серв) Подскажите, пожалуйста, где про это можно почитать? в инструкции ни слова.

только что замерил время. я был несправедлив к китайскому акку) – больше 7 минут висения. разрядил до 3В.

Извините,но какого пуркуа лазить а сервисное-инженерное меню,если там все в порядке ИМХО.Верт очень хороший и инженеры,хоть и китайские,всеже не идиоты.Вчера только купили,уже инженером стали?

eXcuMeP

Так же серва нагревается очень сильно! При попытке сдвинуть вниз(начать стик вперед) трешит и дергается( снята с платы) Пробывал тримировать через сервисное меню( Т2 нажимал вверх) Начинала трещать так же как если нажать стик верх! В чем проблема? ПЛАТА?😦((((((((((((((

cylllka
A_Copter:

Извините,но какого пуркуа лазить а сервисное-инженерное меню,если там все в порядке ИМХО.Верт очень хороший и инженеры,хоть и китайские,всеже не идиоты.Вчера только купили,уже инженером стали?

Некоторые платы настроены не оптимально. Например сервы еще имеют запас хода при двойных расходах. Балка может подрагивать из-за высокой чувствительности гироскопа. Можно например уменьшить чувствительность увеличив отклик на руддер. Если уменьшилась тяга ХР вследствии подгорания щеток, то можно добавить наряжения на двигатель

eXcuMeP:

Так же серва нагревается очень сильно! При попытке сдвинуть вниз(начать стик вперед) трешит и дергается( снята с платы) Пробывал тримировать через сервисное меню( Т2 нажимал вверх) Начинала трещать так же как если нажать стик верх! В чем проблема? ПЛАТА?😦((((((((((((((

Сожелею, но по моему это часто встречаемый програмный глюк платы. Менять плату нужно

eXcuMeP

ПОТЕРЯ ПОТЕРЬ(((( 1000 руб. выкидывать теперь придеться(

sashaNar

Используя старую плату, сняв с нее глючащую серву, можно сделать маленький катер.) На нем не так критично отсутствие заднего хода.

eXcuMeP

Можно))) Но мне бы лучше рабочий вертолетик) Не хочится деньги выкидывать, которых и так нету. Так еще и плат нету на ХК, цена-сварм 20 баксов. в 700 руб можно уложиться.

cylllka

А где брали вертолет? В принципе проблема распространенная, если у китайцев брали, то попробуйте им написать и видео ролик приложить. Может вышлют новую плату.

eXcuMeP

Покупал на avionix.ru! Есть смысл им писать?

alek_j
eXcuMeP:

Покупал на avionix.ru! Есть смысл им писать?

попробуйте, а еще можно подъехать в их представительство в нерезиновой, вроде на сайте пишут, что там же у них и сервис, может удастся решить проблему с заменой прям здесь?

Демонстрационный зал и сервисный центр:
Тел. (495) 645-05-57

DemidSPb

Кстати по поводу глючной платы на новом вертолете.
Переписывался я с хоббикингом, сначала попросили отправить фотки и подробно описать поломку.
А в итоге сказали присылайте нам весь комплект (вертолет, пульт, короче все) и мы будем рассматривать вашу проблему…
Вобщем как то так…

Babay

Ну вот, сломался флайбар прямо у основания втулки. Насадил обломки на кусочек ватной палочки, по центру вставил кусочек стирательной резинки для фиксации оси флайбара, отбалансировал и готово! В этом месте теперь точно не сломается. После такой переделки у флайбара стал меньше ход и он перестал доставать до канопы. На двойных расходах еще не пробовал, а на одиночных - летает.

Может кому-то пригодится такой колхоз:)

cylllka

Аккуратненько сколхозил. Если клеем промазать перед насаживанием палочки, то будет держать крепко

gershpion

А вот мой колхоз из люминия. Надежно, но очень много потрачено времени и усилий, он того не стоит. Плюс появилась мелкая вибрация, хотя сбалансировал идеально.

gluk-12

какой то мертвый сезон на запчасти…

mikmuk

Не только на запчасти. Очень мало поступлений в магазины.
Китайцы походу в этот новый год превзошли себя в отмечании оного!